Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго всем времени,коллеги!Добил таки подставку под свою "шишигу".Изначально было желание сделать человечка в образе сталкера из звездовского "спецназа", в процессе думая какими декорациями его обставить. Решил вставить 66-ой от "Восточного экспресса"и заодно отработать на нем приемы по спусканию колес, сжиганию колес, по разрыванию тента, прострелу и разбитию стекол, а также имитации мятой жестянки. И в процессе всего этого боец ушел на второй план, долго думал нужен ли он там вообще, поэтому на некоторых фото он отсутствует. Поскольку делал это в первый раз и без тренировок, то во многих деталях можно найти грубоватость, но при этом остался доволен тем, что приобрел немного опыта для усовершенствования приемов в дальнейшем. За дикую щель между капотом и лобовым стеклом прошу заранее простить, детали клеились уже окрашенные и шпатлевать щель не представил возможным. Краткий обзор материалов:деревья- проволока, тент- туалетная бумага, бетонные плиты- мдф + деревянная шпатлевка, спушенные колеса имитировал эпоксилином, все остальное примерно как у всех. Приятного просмотра.
Всем привет!Каждый вечер прихожу с работы и удивляюсь,сколько много отзывов,и все положительные!Большое вам спасибо что потратили время на просмотр моей работы.
Цитата: дерево выкинь только
Не, выкинуть не получится,эпоксидка напрочь держит.Но выводы сделал уже давно,ветки на нём немного не правильные и сразу выдают проволоку,и берёзу мог лучше сделать добавив пучки проволоки тонкого сечения,это я уже когда всё готово было прикидывал,поэтому оставил как есть.Там многое что впервой делалось,поэтому есть грубость.Кстати,попробовал скрутить отдельно дерево,уже выходит лучше,может когда куда и применю.
Цитата: Очень понравилось, сперва думал, что фото прототипа...
Расскажите как "брезент" так сделать?
(ну очень такой же хочется с ваять)
Я делал проволочный каркас,пото ложил на него туалетную бумагу в пару слоёв (не рифлёную)и поливал водой.После,как намокла и обвисла, аккуратно позиционировал и делал дыры,кстати ,при позиционировании легко рвётся,но благо в рулоне бумаги много,можно мучать пока не получится.После,как спозиционировали,разводим жидкий ПВА и обливаем что получилось.После просушки красил аэром жо нужного количества слоёв+модуляция цвета,сверху выгоревший.Потом прорезал ниши и вставлял окошки из плёнки,потом пигменты всякие.В обшем, как то так.
Цитата: Приятно рассматривать, Андрей! Не знаю имеет ли смысл ставить Вам какие либо оценки или что-то говорить по поводу данной работы...по Вашим работам заметно, что Вы любите «показывать время», причем искусно. Мало (относительно) работ в данном старом, ржавом, помятом виде/жанре/стиле, rust, wreckage или как правильно его можно назвать (я бы выделил отдельно такую стилистику, если можно, хотя наверняка уже и так выделяют). Удачи, успехов и спасибо за работу, надеюсь ясно выразился!=)
Mesmerized,тоже не знаю,имеет ли смысл,по положительным отзывам и так всё ясно.Да,люблю разрушения,особенно природой,т.к. в данном случае разрушение становится относительным понятием.И если смотреть со стороны природы,то это скорее созидание.Вам тоже успехов.И всем успехов,прошу простить что практически не вёл диолога,но работу не отменишь.Всего доброго!
Да.... как многому ещё нужно учиться (это я о себе), настоящее искусство, рассматривал затаив дыхание! Браво!!! Если не секрет, сколько времени потратили на создание Вашего шедевра?
Цитата: Да.... как многому ещё нужно учиться (это я о себе), настоящее искусство, рассматривал затаив дыхание! Браво!!! Если не секрет, сколько времени потратили на создание Вашего шедевра?
Я не вспомню сколько времени делал,но валялась она у меня долго,потому что каждый обьект исполнялся как отдельный прект и с приличными перерывами между собой.Но сами по себе,подставка,газон ,и прочее,делись довольно быстро,т.к. на каждую вещь приходило своё вдохновение.
Цитата: А каркас сразу же на кузов устанавливаете, или сперва отдельно, а после с тентом ставите на машину?
Я делал отдельно,потом подгонял.По другому не видел как его красить из аэра в месте с машиной.
Комментарии
На сайте с 20.05.2011
На сайте с 20.05.2011
дерево выкинь только
Не, выкинуть не получится,эпоксидка напрочь держит.Но выводы сделал уже давно,ветки на нём немного не правильные и сразу выдают проволоку,и берёзу мог лучше сделать добавив пучки проволоки тонкого сечения,это я уже когда всё готово было прикидывал,поэтому оставил как есть.Там многое что впервой делалось,поэтому есть грубость.Кстати,попробовал скрутить отдельно дерево,уже выходит лучше,может когда куда и применю.
На сайте с 20.05.2011
Очень понравилось, сперва думал, что фото прототипа...
Расскажите как "брезент" так сделать?
(ну очень такой же хочется с ваять)
Я делал проволочный каркас,пото ложил на него туалетную бумагу в пару слоёв (не рифлёную)и поливал водой.После,как намокла и обвисла, аккуратно позиционировал и делал дыры,кстати ,при позиционировании легко рвётся,но благо в рулоне бумаги много,можно мучать пока не получится.После,как спозиционировали,разводим жидкий ПВА и обливаем что получилось.После просушки красил аэром жо нужного количества слоёв+модуляция цвета,сверху выгоревший.Потом прорезал ниши и вставлял окошки из плёнки,потом пигменты всякие.В обшем, как то так.
На сайте с 20.05.2011
ух ты!! впечатляет!! а как колеса спускал?
Их можно чучка подрезать,а расплющенную резину сделать эпоксилитом.
На сайте с 20.05.2011
Приятно рассматривать, Андрей! Не знаю имеет ли смысл ставить Вам какие либо оценки или что-то говорить по поводу данной работы...по Вашим работам заметно, что Вы любите «показывать время», причем искусно. Мало (относительно) работ в данном старом, ржавом, помятом виде/жанре/стиле, rust, wreckage или как правильно его можно назвать (я бы выделил отдельно такую стилистику, если можно, хотя наверняка уже и так выделяют). Удачи, успехов и спасибо за работу, надеюсь ясно выразился!=)
Mesmerized,тоже не знаю,имеет ли смысл,по положительным отзывам и так всё ясно.Да,люблю разрушения,особенно природой,т.к. в данном случае разрушение становится относительным понятием.И если смотреть со стороны природы,то это скорее созидание.Вам тоже успехов.И всем успехов,прошу простить что практически не вёл диолога,но работу не отменишь.Всего доброго!
На сайте с 23.01.2011
На сайте с 15.01.2012
41 год
На сайте с 25.03.2012
На сайте с 28.07.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2011
На сайте с 10.12.2009
На сайте с 20.05.2011
Цитата:
Да.... как многому ещё нужно учиться (это я о себе), настоящее искусство, рассматривал затаив дыхание! Браво!!! Если не секрет, сколько времени потратили на создание Вашего шедевра?
Я не вспомню сколько времени делал,но валялась она у меня долго,потому что каждый обьект исполнялся как отдельный прект и с приличными перерывами между собой.Но сами по себе,подставка,газон ,и прочее,делись довольно быстро,т.к. на каждую вещь приходило своё вдохновение.
На сайте с 20.05.2011
А каркас сразу же на кузов устанавливаете, или сперва отдельно, а после с тентом ставите на машину?
Я делал отдельно,потом подгонял.По другому не видел как его красить из аэра в месте с машиной.
На сайте с 20.03.2011
с сайта
На сайте с 28.07.2009
с сайта
А ведь не зря, модель, еще раз повторюсь, очень красивая!
41 год
На сайте с 15.11.2012
Работа по вышке!
71 год
На сайте с 26.10.2009
Выполнено с большой любовью и изумительным мастерством.
Поздравляю!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 20.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий