Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени уважаемые коллеги.Представляю на обсуждение мой второй корабль на который ушло в среднем 4 месяца.Постарался исправится над ошибками которые допустил при постройке первого корабля.Но поскольку не нашёл толкового оригинального чертежа корабля которого хотелось сделать,Начал капать информацию где придётся и что попало.Получился этакий винигрет.Схватил что было под рукой,оказался чертёж корпуса предестинации,это я уже позже узнал,потом попытался в прцессе вытянуть из него галеон,надеюсь хоть немного удалось.Спаибо Михаилу Шевчуку за книжку Хоккеля,по ней тянул такелаж.В процессе захотелось собрать команду на корабле ,взял фигурки звездовской крестьянской армии.Неуверен в правильности флага ,корабль решил сделать португальским торговым судном 17-го века.Решив оживить ,сделал немного смывки маслом
.Для приобретения опыта буду признателен за конструктивную критику
Из придиризмов, ИМХО.
Торговый корапь, как и военный, тоже имеет артиллерию. Будь владельцем судна, поставил бы пушки на верхней палубе. Так понадежнее как бы. И в трюмах места под хабар больше, и стрельба, коль что и будет, сверху повыигрышнее.
Юферсы (и юферсы + вант-путенсы вместе) не везде смотрят по направлению вант. По оси их повело из-за того, что шлаги заведены без учета направления навивки вант, а это уже не "ниточки", а реальные канаты, сопротивляются.
Доски настила палубы и обшивки надстроек широковаты, в оригинале тянут на 50-60 см, раза в два поуже бы. И немного длинноваты.
Грот-мачта как-будто слегка завалена назад. Чуть-чуть бы наклонить вперед, чтобы стояла вертикально.
Перты очень современные.
Спасательная шлюбка куда-то делась.
Ну, и заодно, чела, который бочку по рустеру катает, на пару дней лишил бы спиртного.
Из придиризмов, ИМХО.
Торговый корапь, как и военный, тоже имеет артиллерию. Будь владельцем судна, поставил бы пушки на верхней палубе. Так понадежнее как бы. И в трюмах места под хабар больше, и стрельба, коль что и будет, сверху повыигрышнее.
Юферсы (и юферсы + вант-путенсы вместе) не везде смотрят по направлению вант. По оси их повело из-за того, что шлаги заведены без учета направления навивки вант, а это уже не "ниточки", а реальные канаты, сопротивляются.
Доски настила палубы и обшивки надстроек широковаты, в оригинале тянут на 50-60 см, раза в два поуже бы. И немного длинноваты.
Грот-мачта как-будто слегка завалена назад. Чуть-чуть бы наклонить вперед, чтобы стояла вертикально.
Перты очень современные.
Спасательная шлюбка куда-то делась.
Ну, и заодно, чела, который бочку по рустеру катает, на пару дней лишил бы спиртного.
Со всеми косяками согласен,но по некоторым попробую аправдатся.На щёт шлюпки например,караблль по задумке только начинают вооружать,парусов ведь тоже нету.Грот мачта действительно назат отошла,наверное из за натяга вант и фордун,но небольшой наклон всё же планировал,глядел на картинки.Мужика не смог согнуть до уровня палубы,пластик отвратительный и не клеится клеем для моделей,но думал что рустеры довольно прочные чтобы катить бочки.Пушки да,но решил упростить ,да и если ставить в шахматном порядке,получится пара на а борт ,жидковато.Но в целом со всем согласен,как всегда в попыхах начал делать
Да, насчет вант и юферсов спасибо, на будущее постараюсь набивать с учетом навивки веревок.Вант путенсы действительно пляшут, старался, по возможности,обойти орудийны порты. Спасибо за комментарии.
Чуть не забыл: от бушприта до кормы 65 см.
Очень понравилось. Круто. Смотрибельность 100%. Классная работа! Команда понравилась.
Досточки на палубе немного разошлись. И желательно места стыка палубного настила с силовыми элементами корпуса стыковать без зазоров.
Ну то что Галерея это несомненно..
Приветствую! Снимаю шляпу!Работа проделана громадная и за 4 месяца - это вам не в тапки гадить! :-))) Marco Polo придиризмы сказал,вообщем-то они и у меня такие же.Корпус больше тяготеет к пинасу,а не к галеону.От галеона балкон галереи,в остальном если не ошибаюсь чистой воды пинас.Смутило перо руля, при такой работе и масштабе нужно полноценное делать,а то как-то в воздухе висит.В каждой палубной доске на стыке должно быть по 2 гвоздя.На кат-балках должны быть не пазы,а шкивы или распространенное упрощение 4 отверстия.Не увидел помпы и выход на балкон(может просто не смог разглядеть что там дверь), окантовка рустера высоковата. Побольше аккуратности и соблюдения геометрии и потратить 8 мес. на создание - будет вообще шикарно!Прошу не обижаться на придиризмы,модель очень достойная.У Вас огромный потенциал судомоделиста и его надо развивать.Очень хотелось бы знать какое дерево использовалось при постройке? Однозначно за галерею!
Цитата: Шедевр, однако... А шпангоуты и всякие профильные элементы лобзиком пилили или лазер по чертежам ?
Шпангоута как такового нету,точнее будет каркас.Отрисовывал с чертежа одну сторону каркаса на доске толщиной 15мм,вырезал ленточной пилой,после подравнивал огрехи и распускал в доль той же ленточной пилой,получалась зеркальная часть около 7мм.Всякие профили,это шпон клееный в несколько слоёв в зависимости от нужной толщины,хорошо гнётся с помощъю утюга.
Замечательно! От просмотра получил массу удовольствия. Дерево, да еще и самодел!!! Фигурки вписались органично. Единственный, на мой взгляд, недостаток, это неровно подогнанные доски палубы и щели между ними.
Цитата: Очень понравилось. Круто. Смотрибельность 100%. Классная работа! Команда понравилась.
Досточки на палубе немного разошлись. И желательно места стыка палубного настила с силовыми элементами корпуса стыковать без зазоров.
Ну то что Галерея это несомненно..
Да,это точно.Вообще в начале стройки таких щелей небыл,я его ни чем не защищал,боялся неестественного блеска,поэтому тонировал только бейцам.Корабль некоторое время стоял на подоконнике кое где появились щели,а которые были,увеличились.думаю его в будущем под футляр с подсветкой.
Спасибо за комментарий.
Цитата: Замечательно! От просмотра получил массу удовольствия. Дерево, да еще и самодел!!! Фигурки вписались органично. Единственный, на мой взгляд, недостаток, это неровно подогнанные доски палубы и щели между ними.
Насчёт досок понял,в дальнейшем надеюсь качество подрастёт.
Цитата: Корпус больше тяготеет к пинасу,а не к галеону.От галеона балкон галереи,в остальном если не ошибаюсь чистой воды пинас.....
Ну да похоже. Фото ниже.
Еще очень любопытное расположение кран-балок. Я думаю они на баке должны были быть.
Комментарии
35 лет
На сайте с 14.10.2009
63 года
На сайте с 03.08.2010
Снимаю шляпу.
Респект.
Размеры какие?
Из придиризмов, ИМХО.
Торговый корапь, как и военный, тоже имеет артиллерию. Будь владельцем судна, поставил бы пушки на верхней палубе. Так понадежнее как бы. И в трюмах места под хабар больше, и стрельба, коль что и будет, сверху повыигрышнее.
Юферсы (и юферсы + вант-путенсы вместе) не везде смотрят по направлению вант. По оси их повело из-за того, что шлаги заведены без учета направления навивки вант, а это уже не "ниточки", а реальные канаты, сопротивляются.
Доски настила палубы и обшивки надстроек широковаты, в оригинале тянут на 50-60 см, раза в два поуже бы. И немного длинноваты.
Грот-мачта как-будто слегка завалена назад. Чуть-чуть бы наклонить вперед, чтобы стояла вертикально.
Перты очень современные.
Спасательная шлюбка куда-то делась.
Ну, и заодно, чела, который бочку по рустеру катает, на пару дней лишил бы спиртного.
41 год
На сайте с 07.09.2010
Не силен в такелаже, но вот реи на фок-мачте не низковато ли? Парус вроде не поставишь при таком положении. Хотя если такова задумка вопрос снимается.
Но все равно за галерею, всеми руками и ногами!!!
63 года
На сайте с 03.08.2010
Фока-рей - опущен. Это норм.
41 год
На сайте с 07.09.2010
На сайте с 20.05.2011
Работа хороша-ааа.
Снимаю шляпу.
Респект.
Размеры какие?
Из придиризмов, ИМХО.
Торговый корапь, как и военный, тоже имеет артиллерию. Будь владельцем судна, поставил бы пушки на верхней палубе. Так понадежнее как бы. И в трюмах места под хабар больше, и стрельба, коль что и будет, сверху повыигрышнее.
Юферсы (и юферсы + вант-путенсы вместе) не везде смотрят по направлению вант. По оси их повело из-за того, что шлаги заведены без учета направления навивки вант, а это уже не "ниточки", а реальные канаты, сопротивляются.
Доски настила палубы и обшивки надстроек широковаты, в оригинале тянут на 50-60 см, раза в два поуже бы. И немного длинноваты.
Грот-мачта как-будто слегка завалена назад. Чуть-чуть бы наклонить вперед, чтобы стояла вертикально.
Перты очень современные.
Спасательная шлюбка куда-то делась.
Ну, и заодно, чела, который бочку по рустеру катает, на пару дней лишил бы спиртного.
Со всеми косяками согласен,но по некоторым попробую аправдатся.На щёт шлюпки например,караблль по задумке только начинают вооружать,парусов ведь тоже нету.Грот мачта действительно назат отошла,наверное из за натяга вант и фордун,но небольшой наклон всё же планировал,глядел на картинки.Мужика не смог согнуть до уровня палубы,пластик отвратительный и не клеится клеем для моделей,но думал что рустеры довольно прочные чтобы катить бочки.Пушки да,но решил упростить ,да и если ставить в шахматном порядке,получится пара на а борт ,жидковато.Но в целом со всем согласен,как всегда в попыхах начал делать
На сайте с 20.05.2011
Чуть не забыл: от бушприта до кормы 65 см.
На сайте с 20.05.2011
Ооо, вот это да!!!!!!!! И масштаб что надо))))))
Цитата:
Ну тогда просто смотрим и восхищаемся!
Спасибо!
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Поздравляю!
с сайта
45 лет
На сайте с 25.03.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
Досточки на палубе немного разошлись. И желательно места стыка палубного настила с силовыми элементами корпуса стыковать без зазоров.
Ну то что Галерея это несомненно..
На сайте с 05.07.2011
На сайте с 20.05.2011
Шедевр, однако... А шпангоуты и всякие профильные элементы лобзиком пилили или лазер по чертежам ?
Шпангоута как такового нету,точнее будет каркас.Отрисовывал с чертежа одну сторону каркаса на доске толщиной 15мм,вырезал ленточной пилой,после подравнивал огрехи и распускал в доль той же ленточной пилой,получалась зеркальная часть около 7мм.Всякие профили,это шпон клееный в несколько слоёв в зависимости от нужной толщины,хорошо гнётся с помощъю утюга.
На сайте с 20.05.2011
Большой молодец! И с очередной годовщиной выхода в свет!
Спасибо!
57 лет
На сайте с 21.10.2011
На сайте с 20.05.2011
Очень понравилось. Круто. Смотрибельность 100%. Классная работа! Команда понравилась.
Досточки на палубе немного разошлись. И желательно места стыка палубного настила с силовыми элементами корпуса стыковать без зазоров.
Ну то что Галерея это несомненно..
Да,это точно.Вообще в начале стройки таких щелей небыл,я его ни чем не защищал,боялся неестественного блеска,поэтому тонировал только бейцам.Корабль некоторое время стоял на подоконнике кое где появились щели,а которые были,увеличились.думаю его в будущем под футляр с подсветкой.
Спасибо за комментарий.
На сайте с 20.05.2011
Цитата:
Очень смотрибельная модель, в парусах я полный 0,0000000001 поэтому матчасть не оцениваю.
Поздравляю!
Спасибо!
На сайте с 20.05.2011
Замечательно! От просмотра получил массу удовольствия. Дерево, да еще и самодел!!! Фигурки вписались органично. Единственный, на мой взгляд, недостаток, это неровно подогнанные доски палубы и щели между ними.
Насчёт досок понял,в дальнейшем надеюсь качество подрастёт.
64 года
На сайте с 22.01.2011
Корпус больше тяготеет к пинасу,а не к галеону.От галеона балкон галереи,в остальном если не ошибаюсь чистой воды пинас.....
Ну да похоже. Фото ниже.
Еще очень любопытное расположение кран-балок. Я думаю они на баке должны были быть.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий