Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, уважаемые каропчане. Решил представить на всеобщее обозрение вот эту штуку. Масштаб указать не могу, но размер - да -955 мм от бушприта до кормы. Понимаю, модель не из пластмассы, но показать захотелось. За основу брал корабль "Черная жемчужина", но к детализации не стремился. Просто хотелось иметь парусник 17 века.
Материалы: каркас и рангоут из ольхи, палуба и корпус из 3-х и 2-х мм шпона ореха, подстаренные и морилкой, пушки точил из 7-ми мм алюминиевой проволоки, такелаж, понятно, из ниток. Приятного просмотра.
Немного чесночизма (не придеризма))))
1.
Конструктивно - левые фока-ванты на месте юфесов имеют перегиб (перелом). Либо руслени шире, либо марс - ванты на будущее разнести шире.
2. Узлы. Есть недообрези (и на выблянках и на блоках).
3. Дерево не везде состарено одинаково. Транец - обратите внимание на будусчее.
3.бис. Щели - не все щели смотрятся одинаково артистично, особенно, на корме.
Добро пожаловать на Каропку, Андрей!!!
Полагаю, Ваша работа для Галереи и никак иначе.
Особенно рад тому, что одним корабелом больше + одним деревянщиком больше + одним парусником больше.
Велком. Шоломалейхем.
Ну и с праздниками и всех благ.
Вообще, можно бы сделать отличную диораму в стиле "кладбище кораблей".. Положить его с креном на борт, добавить снастей, свисающих...
А если это корабль "на ходу", то не хватает развешанных по нокам реев офицеров и боцмана под килем, которые довели корабль до такого состояния :-)
Сергей, конзшно, Вы правы!!!!
Конэшно и фсё ф тему.
НОООооо...
Фсё-таки - работа зачОтная. У меня две деревяшки в работе - каракка и галеон. Можэт, и не представлять, штобы не в песок....
Пожалуй, не проойдуть жОсткую Вашу критику.DDDD
А ведь корапь-то классный, согласитесь.
Даже НЕ противу того, что представлено здесь.
Надеюсь, что Вы за Галерею.
PS. Капитан Блад, Doctor Evil, где Вы? Напишите!!!!
Ведь Ваши соображения наиболее принцыпиальные и важные и самые честные!!!!!!!!.
С праздниками всех нас!!!!! ))))
Одно лишь добавлю, боцмана повесил бы до выхода из гавани и других тоже. А в плаванье взял бы только тех, кого никогда не повесил бы на рее и в походе. Только после того как... )))
Ну, да не такой уж кровожадный. Колумб был немножко мудрее... и добрее. )))
Христо, нам бы с тобою...
Марко, я на сайте молодой, а Вы для меня - авторитет. И тем не менее - КАРОПКА - это и пластик и дерево, но.... из кароПки... Тут-же привязки к какому либо типу судна нет... Считаю, что моя критика такелажа - СПРАВЕДЛИВА.
У Вас в работе каракка и галеон... Хочу посмотреть на тех, кто скажет - "а это не так было"... :-)
Но Вы все равно делаете привязку к конкретному типу судна, а здесь (для меня, как корабела) что то невнятное....
Мы оба молодые, почтишто одинаково.
Конешно, есть и есчо огрехи в работе атора. Он и сам их увидит завтра. Это уж точно.
Но все-равно-зачётно. Не так ли?
Есчо остался Кэпт.Блад. Он уж сопсем прынЦыпальный. Все другие отдыхают. )) Но все по делу говорит. .. и честно, за что и уважаю.
Сергей, предложил бы - пусть рассудит сообщество.
Мнение каждого из нас - вклад в обсчее дело..
Что такое мода??? Да простят меня модераторы и Посейдон. Чтобы не развивать полемики...
Когда-то и Пикассо не все принимали.
Ван Гог тоже написал ПОДСОЛНУХИ.... В отличие от школьного плаката его работа стоит бешеных денег.... На ней не видны "пестики-тычинки- семАчки"...... Но данную работу парусника приму только из-за того, что на сайте масса "танкистов", "летчиков", а "корабелы" практически "в загоне"... Хотя не удивительно - сделать самолет, танк и КОРАБЛЬ - сроки несколько РАЗНЫЕ.....
Одно лишь добавлю, боцмана повесил бы до выхода из гавани и других тоже. А в плаванье взял бы только тех, кого никогда не повесил бы на рее и в походе. Только после того как... )))
Ну, да не такой уж кровожадный. Колумб был немножко мудрее... и добрее. )))
Христо, нам бы с тобою...
Нормальный боцман сам бы повесился при таком состоянии корабля :-)
Друзья, коллеги, ну дебаты у Вас не шуточные)). Даже мне как лубителю страшновато стало)))))
Мне лично парусник понравиля. Очень необычная манера исполнения. Конечно такелажа малость не хватает. А вот петли руля не смотрятся(уже писал об этом). Старение мне понравилось, такой Корабль призрак с мертвецами на борту.)))
Может ему название поменять. Ну хоть Потерянная Испаньела (почемуто в голову пришло).
Да конечно пластик не может соперничать с деревом.
Но мне иногда становится обидно, когда о пластике пренебрежительно отзываются. Это я не конкретно, а так к слову.
Я тоже когда-то занимался деревом, но по ряду независящих от меня причин перешел на пластик, о чем не жалею.
Вообщем-то я за галлерею.
Исхожу из названия парусник 17 века, насчет прототипа ЧЖ не в курсе, не пересматривал после того как стал моделистом.
1) Мачты низкие, слишком низкие, причем бросается это просто сразу, поэтому ванты трутся о планширь при вполне адекватной ширине русленей.
2) Масштаб модели указан неверно - 1:350.
3) Бушприт с двумя косыми парусами, которые на штагах, почему то без утлегаря, хотя он напрашивается этими двумя парусами, так как он в свое время заменил блинда-стеньгу в районе 1720 годов из-за них.
4) марсовые площадки на стеньгах - весьма сомнительно для такого небольшого корабля, а тем более на крюйс-стеньге.
5) Юферсы на марсах того же размера, что и на русленях, а должны быть существенно меньше. На брам-вантах вообще юферсов не увидел.
6) Такелаж кое-какой виден (помоему тока брасы, ванты и штаги), но не узрел куда он крепится, не увидел ни одной утки/кофель-нагеля и т.п, потом увидел, что брасы крепятся там же где начинаются. Для 1:350 масштаба я бы даже порадовался такой находке автора, но в метровой модели это плохо. Тали фор-стень-штага тоже обрываются на блоках и т.д.
7) Грота/крюйс-штаг довольно высоко идет/стоит на мачте.
8) Стволы сверкают, можно было бы просто акрилом покрасить хотя бы.
9) Корабль состарен неравномерно, этакий пятнистый
10) Какие то леера на баке вместо планширя
11) окна на корме конечно ужасны, но вполне можно переделать имхо.
Из удачного
1) гальюн имхо удался, чуть чуть поправил бы только палубу, щели большие
2) Сами марсы выглядят красиво
3) Убранные паруса тоже вроде смотрятся неплохо
Если захотите сделать себе другой корабль 17 века, возьмите все таки за основу что-нибудь более реальное. Или собирательный образ стройте хотя бы на основе исторических источников, например Anderson. И морилкой пользоваться надо осторожно, я лично решил вообще не красить, после того как пытался теще отморить собранную собой полку для обуви, пошла пятнами дикими, пришлось выдавать за "так и задумано".
Позвольте и мне, хоть я уже давно и отошёл от романтической парусной тематики, вставить словечко.
Уже давно я перешёл на "железо". Понял, что огромный расход нервных клеток, который я заметил у себя при строительстве моделей по данной тематике, мне не восстановить никогда. Хотя и получал при строительстве парусников огромное моральное удовлетворение. Красивые они, заразы!
По модели.
Согласитесь, что каждый Автор создаваемой модели, перед началом работы определяет для себя - а что же он хочет получить по её завершении.
Создаёт у себя в голове ОБРАЗ будущей модели.
Здесь я такого – не увидел.
Учитывая, что у Автора данная модель является первой в корабельной (а тем более в парусной) тематике, я бы рассматривал данную модель как заготовку для воплощения в жизнь всех тех замечаний и предложений, здесь прозвучавших.
Модель требует доработки – однозначно.
Помимо всех уже прозвучавших замечаний, не поверил я крышкам орудийных портов. Ну, не поверил, и всё тут! Не поверил и старению.
Поверил – в убранные паруса (по моему, на КАРОПКЕ это – первый такой опыт) и в обустройство гальюна
О-о! Замечательная работа! Полный самодел из дерева- великолепно! Автору уважение и пожелание- не бросайте это дело! Что касается высказываний по несоответствию деталей такелажа и прочего. Всё верно, для модели. И все замечания- для будущей модели. Вы, вероятнее всего, делали образ корабля. Единственно в чём ошибка- в названии ( на эту тему уже говорилось в обсуждении "Голиаф"). Нужно было назвать свою работу "Образ парусника 17 века".Переходите от образов моделей к настоящим моделям. Работа достойная. С уважением. deLoro.
Позвольте и мне, хоть я уже давно и отошёл от романтической парусной тематики, вставить словечко.
Уже давно я перешёл на "железо". Понял, что огромный расход нервных клеток, который я заметил у себя при строительстве моделей по данной тематике, мне не восстановить никогда. Хотя и получал при строительстве парусников огромное моральное удовлетворение. Красивые они, заразы!
По модели.
Согласитесь, что каждый Автор создаваемой модели, перед началом работы определяет для себя - а что же он хочет получить по её завершении.
Создаёт у себя в голове ОБРАЗ будущей модели.
Здесь я такого – не увидел.
Учитывая, что у Автора данная модель является первой в корабельной (а тем более в парусной) тематике, я бы рассматривал данную модель как заготовку для воплощения в жизнь всех тех замечаний и предложений, здесь прозвучавших.
Модель требует доработки – однозначно.
Помимо всех уже прозвучавших замечаний, не поверил я крышкам орудийных портов. Ну, не поверил, и всё тут! Не поверил и старению.
Поверил – в убранные паруса (по моему, на КАРОПКЕ это – первый такой опыт) и в обустройство гальюна
А фотосессия – классная!
С Уважением, Алексей.
P.S. Вот, в качестве примера фото с последнего Конкурса университетов в Питере.
Ещё раз большое спасибо участникам форума за отзывы и конструктивную критику.Если другой раз возьмусь за корабль, обещяю подойти к работе с углублунной теоретическоё подготовкой.А вообще чтобы понять все мои косяни,мне придётся одну только терминологию учить столько сколько и корабль делать.Я ведь кораблях чайник,надеюсь пока.Просто в столярке работаю,грех не воспользоваться.К стати если бы не морил былобы вообще скучно.
Цитата: Если другой раз возьмусь за корабль, обещяю подойти к работе с углублунной теоретическоё подготовкой.А вообще чтобы понять все мои косяни,мне придётся одну только терминологию учить столько сколько и корабль делать.
Не бойтесь этого!
Я вот по себе заметил, что при строительстве модели сама модель для меня отходит на второй план.
Начинаешь изучать исторические материалы, пропитываешься духом эпохи (может быть, звучит несколько пафосно, но просто не могу подобрать другого словосочетания). А там столько интересного!
И к модели, получается, ты относишься совершенно по другому. Душевнее, что-ли....
И она тебе отвечает тем же.
С Уважением, Алексей.
На мой вкус дилетанта в этой области, модель просто шикарно выглядит. У меня дома есть несколько заводских моделей, для интерьера, но такой живости и интереса они у меня не вызывают!
Комментарии
63 года
На сайте с 03.08.2010
Аааааааааааааааааааааа
Уууууууууууууууууууууууу
Восхищен. Метровый берсекер поражает.
Немного чесночизма (не придеризма))))
1.
Конструктивно - левые фока-ванты на месте юфесов имеют перегиб (перелом). Либо руслени шире, либо марс - ванты на будущее разнести шире.
2. Узлы. Есть недообрези (и на выблянках и на блоках).
3. Дерево не везде состарено одинаково. Транец - обратите внимание на будусчее.
3.бис. Щели - не все щели смотрятся одинаково артистично, особенно, на корме.
Добро пожаловать на Каропку, Андрей!!!
Полагаю, Ваша работа для Галереи и никак иначе.
Особенно рад тому, что одним корабелом больше + одним деревянщиком больше + одним парусником больше.
Велком. Шоломалейхем.
Ну и с праздниками и всех благ.
61 год
На сайте с 19.11.2010
А если это корабль "на ходу", то не хватает развешанных по нокам реев офицеров и боцмана под килем, которые довели корабль до такого состояния :-)
63 года
На сайте с 03.08.2010
Конэшно и фсё ф тему.
НОООооо...
Фсё-таки - работа зачОтная. У меня две деревяшки в работе - каракка и галеон. Можэт, и не представлять, штобы не в песок....
Пожалуй, не проойдуть жОсткую Вашу критику.DDDD
А ведь корапь-то классный, согласитесь.
Даже НЕ противу того, что представлено здесь.
Надеюсь, что Вы за Галерею.
PS. Капитан Блад, Doctor Evil, где Вы? Напишите!!!!
Ведь Ваши соображения наиболее принцыпиальные и важные и самые честные!!!!!!!!.
С праздниками всех нас!!!!! ))))
Одно лишь добавлю, боцмана повесил бы до выхода из гавани и других тоже. А в плаванье взял бы только тех, кого никогда не повесил бы на рее и в походе. Только после того как... )))
Ну, да не такой уж кровожадный. Колумб был немножко мудрее... и добрее. )))
Христо, нам бы с тобою...
59 лет
На сайте с 14.03.2011
61 год
На сайте с 19.11.2010
У Вас в работе каракка и галеон... Хочу посмотреть на тех, кто скажет - "а это не так было"... :-)
Но Вы все равно делаете привязку к конкретному типу судна, а здесь (для меня, как корабела) что то невнятное....
63 года
На сайте с 03.08.2010
Конешно, есть и есчо огрехи в работе атора. Он и сам их увидит завтра. Это уж точно.
Но все-равно-зачётно. Не так ли?
Есчо остался Кэпт.Блад. Он уж сопсем прынЦыпальный. Все другие отдыхают. )) Но все по делу говорит. .. и честно, за что и уважаю.
61 год
На сайте с 19.11.2010
63 года
На сайте с 03.08.2010
Мнение каждого из нас - вклад в обсчее дело..
Что такое мода??? Да простят меня модераторы и Посейдон. Чтобы не развивать полемики...
Когда-то и Пикассо не все принимали.
61 год
На сайте с 19.11.2010
63 года
На сайте с 03.08.2010
61 год
На сайте с 19.11.2010
Ну, да не такой уж кровожадный. Колумб был немножко мудрее... и добрее. )))
Христо, нам бы с тобою...
Нормальный боцман сам бы повесился при таком состоянии корабля :-)
64 года
На сайте с 22.01.2011
Мне лично парусник понравиля. Очень необычная манера исполнения. Конечно такелажа малость не хватает. А вот петли руля не смотрятся(уже писал об этом). Старение мне понравилось, такой Корабль призрак с мертвецами на борту.)))
Может ему название поменять. Ну хоть Потерянная Испаньела (почемуто в голову пришло).
Да конечно пластик не может соперничать с деревом.
Но мне иногда становится обидно, когда о пластике пренебрежительно отзываются. Это я не конкретно, а так к слову.
Я тоже когда-то занимался деревом, но по ряду независящих от меня причин перешел на пластик, о чем не жалею.
Вообщем-то я за галлерею.
37 лет
На сайте с 24.07.2008
44 года
На сайте с 18.04.2010
1) Мачты низкие, слишком низкие, причем бросается это просто сразу, поэтому ванты трутся о планширь при вполне адекватной ширине русленей.
2) Масштаб модели указан неверно - 1:350.
3) Бушприт с двумя косыми парусами, которые на штагах, почему то без утлегаря, хотя он напрашивается этими двумя парусами, так как он в свое время заменил блинда-стеньгу в районе 1720 годов из-за них.
4) марсовые площадки на стеньгах - весьма сомнительно для такого небольшого корабля, а тем более на крюйс-стеньге.
5) Юферсы на марсах того же размера, что и на русленях, а должны быть существенно меньше. На брам-вантах вообще юферсов не увидел.
6) Такелаж кое-какой виден (помоему тока брасы, ванты и штаги), но не узрел куда он крепится, не увидел ни одной утки/кофель-нагеля и т.п, потом увидел, что брасы крепятся там же где начинаются. Для 1:350 масштаба я бы даже порадовался такой находке автора, но в метровой модели это плохо. Тали фор-стень-штага тоже обрываются на блоках и т.д.
7) Грота/крюйс-штаг довольно высоко идет/стоит на мачте.
8) Стволы сверкают, можно было бы просто акрилом покрасить хотя бы.
9) Корабль состарен неравномерно, этакий пятнистый
10) Какие то леера на баке вместо планширя
11) окна на корме конечно ужасны, но вполне можно переделать имхо.
Из удачного
1) гальюн имхо удался, чуть чуть поправил бы только палубу, щели большие
2) Сами марсы выглядят красиво
3) Убранные паруса тоже вроде смотрятся неплохо
Если захотите сделать себе другой корабль 17 века, возьмите все таки за основу что-нибудь более реальное. Или собирательный образ стройте хотя бы на основе исторических источников, например Anderson. И морилкой пользоваться надо осторожно, я лично решил вообще не красить, после того как пытался теще отморить собранную собой полку для обуви, пошла пятнами дикими, пришлось выдавать за "так и задумано".
71 год
На сайте с 26.10.2009
Уже давно я перешёл на "железо". Понял, что огромный расход нервных клеток, который я заметил у себя при строительстве моделей по данной тематике, мне не восстановить никогда. Хотя и получал при строительстве парусников огромное моральное удовлетворение. Красивые они, заразы!
По модели.
Согласитесь, что каждый Автор создаваемой модели, перед началом работы определяет для себя - а что же он хочет получить по её завершении.
Создаёт у себя в голове ОБРАЗ будущей модели.
Здесь я такого – не увидел.
Учитывая, что у Автора данная модель является первой в корабельной (а тем более в парусной) тематике, я бы рассматривал данную модель как заготовку для воплощения в жизнь всех тех замечаний и предложений, здесь прозвучавших.
Модель требует доработки – однозначно.
Помимо всех уже прозвучавших замечаний, не поверил я крышкам орудийных портов. Ну, не поверил, и всё тут! Не поверил и старению.
Поверил – в убранные паруса (по моему, на КАРОПКЕ это – первый такой опыт) и в обустройство гальюна
А фотосессия – классная!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 07.10.2007
О-о! Замечательная работа! Полный самодел из дерева- великолепно! Автору уважение и пожелание- не бросайте это дело! Что касается высказываний по несоответствию деталей такелажа и прочего. Всё верно, для модели. И все замечания- для будущей модели. Вы, вероятнее всего, делали образ корабля. Единственно в чём ошибка- в названии ( на эту тему уже говорилось в обсуждении "Голиаф"). Нужно было назвать свою работу "Образ парусника 17 века".Переходите от образов моделей к настоящим моделям. Работа достойная. С уважением. deLoro.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Уже давно я перешёл на "железо". Понял, что огромный расход нервных клеток, который я заметил у себя при строительстве моделей по данной тематике, мне не восстановить никогда. Хотя и получал при строительстве парусников огромное моральное удовлетворение. Красивые они, заразы!
По модели.
Согласитесь, что каждый Автор создаваемой модели, перед началом работы определяет для себя - а что же он хочет получить по её завершении.
Создаёт у себя в голове ОБРАЗ будущей модели.
Здесь я такого – не увидел.
Учитывая, что у Автора данная модель является первой в корабельной (а тем более в парусной) тематике, я бы рассматривал данную модель как заготовку для воплощения в жизнь всех тех замечаний и предложений, здесь прозвучавших.
Модель требует доработки – однозначно.
Помимо всех уже прозвучавших замечаний, не поверил я крышкам орудийных портов. Ну, не поверил, и всё тут! Не поверил и старению.
Поверил – в убранные паруса (по моему, на КАРОПКЕ это – первый такой опыт) и в обустройство гальюна
А фотосессия – классная!
С Уважением, Алексей.
P.S. Вот, в качестве примера фото с последнего Конкурса университетов в Питере.
На сайте с 20.05.2011
71 год
На сайте с 26.10.2009
Если другой раз возьмусь за корабль, обещяю подойти к работе с углублунной теоретическоё подготовкой.А вообще чтобы понять все мои косяни,мне придётся одну только терминологию учить столько сколько и корабль делать.
Не бойтесь этого!
Я вот по себе заметил, что при строительстве модели сама модель для меня отходит на второй план.
Начинаешь изучать исторические материалы, пропитываешься духом эпохи (может быть, звучит несколько пафосно, но просто не могу подобрать другого словосочетания). А там столько интересного!
И к модели, получается, ты относишься совершенно по другому. Душевнее, что-ли....
И она тебе отвечает тем же.
С Уважением, Алексей.
45 лет
На сайте с 09.07.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий