Регистрация Вход · Почистить куки

CY-27 UB/ Русские Витязи

Производитель:
Академи
Дата размещения:
9 июля 2011 года, 11:49
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте всем!
Представляю на Вас суд новый модель, сделал мой знакомый. Он живет в г. Хо Ши Мине и не говорит по Русский. Хочет дружить с "Каропчанами". По моему очень хорошо получился. Модель Академии но запчасти доставлял из России (Сопло).

Моделисты всех стран соединяйтесь!!!!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.3498.3598.44
Средняя оценка: 98.3786 (все оценки)
Популярность модели: 78.71

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Vorobey
Брянск
43 года
На сайте с 12.02.2011
Vorobey
Сильно потерт и обгажен ! Тем более спарка ! Модель на 5 с + ! Я просто проходил стажировку на "Витязях" и "Стрижах", могу поспорить над их внешним видом !))) Стартеха за такое состояние борта, казнили бы . )))
Юрий Киселев (YurOk)
38 лет
На сайте с 23.09.2010
Юрий Киселев (YurOk)
красиво получилось!
Дмитрий Токарев (Токарев)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.02.2011
Дмитрий Токарев (Токарев)
5+ Отличная модель! Моделисты всех стран соединяйтесь!
А по поводу потертостей все ок. есть фото "сухаря" от витязей вообще "утертый" аж жуть! и летает ничего!
Denis0102
Иркутск
41 год
На сайте с 17.07.2010
Denis0102
Цитата:
5+ Отличная модель! Моделисты всех стран соединяйтесь!
А по поводу потертостей все ок. есть фото "сухаря" от витязей вообще "утертый" аж жуть! и летает ничего!

Покажите фото?
Хунг Нгуен (BAC HUNG)
Москва
55 лет
На сайте с 14.05.2011
Хунг Нгуен (BAC HUNG)
Цитата:
Сильно потерт и обгажен ! Тем более спарка ! Модель на 5 с + ! Я просто проходил стажировку на "Витязях" и "Стрижах", могу поспорить над их внешним видом !))) Стартеха за такое состояние борта, казнили бы . )))


Смотрите фото. Вот это да внешний вид
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/0/1/2/1765210.jpg
Прикрепленные файлы:
Даниил Скрипник (Dard77)
101 км
49 лет
На сайте с 29.03.2007
Даниил  Скрипник  (Dard77)
Не авиатор я, но понравилась модель.
+5
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:

Покажите фото?


Наслаждайтесь, он-же.
Прикрепленные файлы:
Анатолий Мишенков (tochka34)
Волгоград
48 лет
На сайте с 21.12.2010
Анатолий Мишенков (tochka34)
Работа на загляденье...а по поводу внешнего вида,обидно конечно что доводят то такого состояния...Должны блестеть,всегда и везде!Как никак НАША ЭЛИТА и ГОРДОСТЬ!!!
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:
Должны блестеть,всегда и везде!Как никак НАША ЭЛИТА и ГОРДОСТЬ!!!


Спорное утверждение, лично для меня всегда элитой и гордостью были боевые, строевые летчики, а не группа полугражданских воздушных акробатов.
Мишутка
Возраст неизвестен
На сайте с 13.10.2008
Отличный "Витязь"! Пожалуй лучшая модель пилотажника, из всех, что мне попадались ренее.
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
К вопросу о том, как при должном желании можно запустить самолет
Прикрепленные файлы:
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Фотографии Максима Брянского
Прикрепленные файлы:
Denis0102
Иркутск
41 год
На сайте с 17.07.2010
Denis0102
Не мог рассмотреть у су с ваших фото камо или просто синий.
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:
Не мог рассмотреть у су с ваших фото камо или просто синий.


Это 04 борт, на первой фото, прекрасно видно что он в камуфляже.
Дмитрий Токарев (Токарев)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.02.2011
Дмитрий Токарев (Токарев)
Хотел выложить, но меня опередили http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/0/1/2/1765210.jpg вот этот "утертышь" есть еще фото где он в полете, надо поискать....
Дмитрий Токарев (Токарев)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.02.2011
Дмитрий Токарев (Токарев)
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut02/85YGLIC/85YGLIC002.jpg - вот еще фото, 2-й слева "утерт".....
Denis0102
Иркутск
41 год
На сайте с 17.07.2010
Denis0102
А без камо у вас есть фото такого потертого самолета? Я думаю в такой раскраске как у автора таких зачуханых не было, а с камо это ранняя окраска такой видел.
Димон Че (dimon 7775)
Воронеж
48 лет
На сайте с 16.03.2011
Димон Че (dimon 7775)

Nazar, по поводу Вашего высказывания:"Спорное утверждение, лично для меня всегда элитой и гордостью были боевые, строевые летчики, а не группа полугражданских воздушных акробатов." Да будет Вам известно что в 237 ЦПАТ отбирали лучших из лучших из числа боевых летчиков. Т. к. самолеты зачастую работают на максимальных перегрузках то бывает что по силовым элементам идут трещины и ИТС засверливает их. А еще к показу их красили красками, купленными на строительном рынке Кубинки (ну не было в ассортименте на складах требуемых красок), а задачу надо выполнять. И вообще, как ВАМ не стыдно перед памятью Игоря Валентиновича Ткаченко?????
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Не стыдно.
И Игоря Валентиновича, как и других летчиков из Стрижей и Витязей, я знал лично и память я уважаю и знаю кого туда отбирали, рассказывать мне об этом не нужно.
Но я имею свое мнение и если Вы хотите его развеять, ответьте мне на пару вопросов
1) Когда летчики ЦПАТ крайний раз выполняли программу по курсу БП?
2) Когда летчики ЦПАТ крайний раз летали на полигон на применение?
3) Когда крайний раз кто-то из летчиков ЦПАТ возвращался обратно в строевые части, для передачи своего уникального ( без иронии ), пилотажного опыта?
И таких вопросов в принципе масса. Свою точку зрения я высказал здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_31786_start_0.html
и менять ее не собираюсь, но это не значит что у меня нет уважения и памяти, как Вы рискнули предположить, это значит, что у меня есть свое собственное мнение, основанное на различных источниках информации, которое совсем не обязано совпадать с Вашим.
Надеюсь этот ответ Вас удовлетворит.
А это Вам фото групповое, на память.
Прикрепленные файлы:
Егор Снитко (snitok1983)
Калининград / Краснодар
40 лет
На сайте с 30.10.2010
Егор Снитко (snitok1983)
Цитата:
Nazar, по поводу Вашего высказывания:"Спорное утверждение, лично для меня всегда элитой и гордостью были боевые, строевые летчики, а не группа полугражданских воздушных акробатов." Да будет Вам известно что в 237 ЦПАТ отбирали лучших из лучших из числа боевых летчиков. Т. к. самолеты зачастую работают на максимальных перегрузках то бывает что по силовым элементам идут трещины и ИТС засверливает их. А еще к показу их красили красками, купленными на строительном рынке Кубинки (ну не было в ассортименте на складах требуемых красок), а задачу надо выполнять. И вообще, как ВАМ не стыдно перед памятью Игоря Валентиновича Ткаченко?????

В спор не вступаю, но так, в тему: буквально прошлым летом, в выпуске новостей приуроченных к каким-то (не помню) учениям показывали, как и "Витязи" со "Стрижами" выполняли учебно-боевые задачи, и упоминали про то, что они регулярно привлекаются к несению БД по ПВО Москвы и ЦПР. Что касаетс модели- аккуратность в сборке и окраске на высоте, Эффекты-тоже! Хотя, 48 масштаб от академии- это не 72 от Звезды...
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Хунг Нгуен
Хунг Нгуен
Логин
BAC HUNG
Д.Р.
27 июля 1968 года
Город
Москва
На сайте с
14 мая 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (19):

  • Антон
  • Михаил
  • Игорь


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат