Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток коллеги!
Наконец то закончил долгострой автомобильного крана КС-6571 на спецшасси МАЗ 73131. Автокран грузоподъемностью 40 тонн, был разработан и выпускался с конца 80-х до середины 90-х на Одесском крановом заводе "им. Январского восстания" . Всего выпущено 200 таких машин. Небольшая часть успела поступить в ракетные части СА, а большая часть оказалась в народном хозяйстве.
По самой модели. Конверсия Панцершопа как обычно сделана через одно место, многие элементы крана даны условно, некоторых просто нет, поэтому весь конверсионный набор пришлось серьезно переделывать, часть делать заново, плюс пришлось поломать голову, как сделать, что бы кран был функционален. Блоки под канат пришлось вытачивать из латуни, крюк отливать заново из металла.. По покраске стандартно использовались краски Тамия акрил, пастель, самодельные смывки, пигменты МИГ, масляные краски.
Заранее спасибо за отзывы и конструктивную критику.
Цитата: Странно как-то видеть этот МАЗ с краном на борту вместо ракет =) Прекрасная модель!
Да, было такое СП во времена перестройки, "Кранлод" называлось (все тот же одесский завод плюс немецкий Либхер) пытались строить краны на базе конверсионных МАЗов, бывших ракетовозов, тогда это модно было, на танках пахать... Почило в бозе в 90-х...
Да, было такое СП во времена перестройки, "Кранлод" называлось (все тот же одесский завод плюс немецкий Либхер) пытались строить краны на базе конверсионных МАЗов, бывших ракетовозов, тогда это модно было, на танках пахать... Почило в бозе в 90-х...
Да, по тем временам конец 80-х начало 90-х такие краны заняли свою нишу, были сделаны и более мащтные машины, до 100 вроде бы.. К сожалению с открытием границ, любые КАТО и аналогичные, были на голову выше наших машин, да еще и введенные у нас ограничения по габаритам поставили крест на дальнейшем использовании таких МАЗов в народном хозяйстве...
Красота! Масштабно, эффектно, впечатляюще! А Панцершоп - совсем дрова выпускает? Посмотрел их сайт - интересные вещи делают. Но масштабные запилы совсем не хочется устраивать. Если сравнить с Кастомфактори, кто хуже на ваш взгляд?
Крутая работа!) Очень эффектно. Особенно ржавчина на кабине крана.
Но немного смутил очень маленький зазор между задней осью и подкрылком, и разница в количестве ржавчины на кабине и на всей машине.
А в целом очень понравилось)
Комментарии
47 лет
На сайте с 13.01.2013
45 лет
На сайте с 14.04.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Странно как-то видеть этот МАЗ с краном на борту вместо ракет =) Прекрасная модель!
Да, было такое СП во времена перестройки, "Кранлод" называлось (все тот же одесский завод плюс немецкий Либхер) пытались строить краны на базе конверсионных МАЗов, бывших ракетовозов, тогда это модно было, на танках пахать... Почило в бозе в 90-х...
Исполнение, как всегда - шедеврально!
54 года
На сайте с 22.01.2013
54 года
На сайте с 30.08.2011
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Исполнение, как всегда, на высоте!!!
С уважением - Олег.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Да, было такое СП во времена перестройки, "Кранлод" называлось (все тот же одесский завод плюс немецкий Либхер) пытались строить краны на базе конверсионных МАЗов, бывших ракетовозов, тогда это модно было, на танках пахать... Почило в бозе в 90-х...
Да, по тем временам конец 80-х начало 90-х такие краны заняли свою нишу, были сделаны и более мащтные машины, до 100 вроде бы.. К сожалению с открытием границ, любые КАТО и аналогичные, были на голову выше наших машин, да еще и введенные у нас ограничения по габаритам поставили крест на дальнейшем использовании таких МАЗов в народном хозяйстве...
Возраст неизвестен
На сайте с 05.06.2011
37 лет
На сайте с 16.12.2014
51 год
На сайте с 20.05.2013
41 год
На сайте с 10.02.2014
46 лет
На сайте с 16.07.2010
На сайте с 06.10.2015
71 год
На сайте с 26.10.2009
Они - живые, что даёт особые ощущения, при разглядывании этих творений.
Огромное спасибо!
С Уважением, Алексей.
41 год
На сайте с 27.07.2012
38 лет
На сайте с 13.11.2014
Остаётся только смотреть и любоваться!!!
На сайте с 11.01.2017
Но немного смутил очень маленький зазор между задней осью и подкрылком, и разница в количестве ржавчины на кабине и на всей машине.
А в целом очень понравилось)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий