Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток коллеги!
Закончил небольшую диорамку по мотивам заброшенных воинских частей СССР, в данном случае бывший военный аэродром в Карелии. До середины 90-х еще можно было найти такие места:)
По самой диорамке, основа пластиковый лист, постройки различный пластик,, пару гипсовых заборных плит, растительность различных производителей. Модели окрашены Тамией акрил, пигменты МИГ, пастельные мелки.
Заранее спасибо за отзывы и конструктивную критику)
Расскажите поподробнее, как красили/пачкали основание, какие краски/пигменты использовали. Что лучше использовать в качестве наметенной земли по щелям между бетонными плитами, как наносили траву - флокатором или вручную, покрывали ли основание лаком в конце работы или не надо покрывать? Что лучше использовать в качестве мха? И как хранить диораму?
Заранее благодарю за совет
Попробую по-подробнее ) Основание (бетонные плиты) красилось акрилом Тамия аэрографом, при этом пришлось смешивать несколько оттенков серого. Краска наносилась в несколько слоев, первый слой самый темный, несколько последующих слоев все более и более светлые. Темные пятно так же произвольно наносились аэром жидко разведенной черной краской. Вдоль швов наносились сухие пигменты МИГ (Русская земля). после чего аэром поверху швы задувались закрепителем пигментов МИГ. Потом на швы вручную наносился "мох" с посадкой на ПВА. После высыхания ПВА "мох" кисточкой окрашивался жидкоразведенной зеленой краской Тамия (смешивались несколько зеленых оттенков. Про "мох" уже писал выше, это готовый продукт купленный в магазине для ж.д. моделей. Лаком ничего не покрывалось, вообще не использую лак в диорамах. Хранится в обычном стеклянном шкафу-витрине.)
Цитата: Я бы снял всё-таки шины с краза и значёк Т с бампера.Краз не относился к машинам транспортной группы, т.к. он негабарит.
Коллега, вопрос по шинам уже обсуждался, а по поводу негабарита, в описании к диораме это техника СССР, а Краз стал негабаритом только после принятия новых нормативов в 2000-х, во всяком случае в РФ.
Диорама очень понравилась, особенно пожарный Урал! Только вот два вопроса, а что за ящики на задней стенке в кабине боевого расчета, и не странно ли смотрятся дюралевые полугайки на патрубках пожарного насоса на полусгнившем пожарном Урале? Ведь это цвет.мет. и его тырят одним из первых.
А так еще раз повторюсь - классная диорама, спасибо за удовольствие поглядеть!
Цитата: вот два вопроса, а что за ящики на задней стенке в кабине боевого расчета, и не странно ли смотрятся дюралевые полугайки на патрубках пожарного насоса на полусгнившем пожарном Урале? Ведь это цвет.мет. и его тырят одним из первых.
Копая по сети интерьер пожарки АЦ-40, наткнулся на такие ящики в кабине, в одном стояли наконечники гидрантов. во втором всякая мелочь. Заводское это исполнение или доработка не знаю, но идея понравилась) По Уралу, так с полугайками интереснее, постарался сделать как на фото брошенного Урала, по нему собственно и ориентировался, там не стырили)
Цитата: Цитата:Я бы снял всё-таки шины с краза и значёк Т с бампера.Краз не относился к машинам транспортной группы, т.к. он негабарит.
Коллега, вопрос по шинам уже обсуждался, а по поводу негабарита, в описании к диораме это техника СССР, а Краз стал негабаритом только после принятия новых нормативов в 2000-х, во всяком случае в РФ.
Хм.Не знал.Просто нигде не видел значка на бампере на кразах тех лет.
Цитата: Ну просто пособие по везеренгу и старингу!
Антон в работе было использовано несколько различных методов везеринга, как описанных другими коллегами, так и придуманными самостоятельно. Резюме немного неожиданное, никакой особой разницы нет, используешь ли в работе методы Мигеля со сдиранием, либо просто рисуешь аэрографом различными красками, а потом спонжем наносишь сколы)
Комментарии
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Расскажите поподробнее, как красили/пачкали основание, какие краски/пигменты использовали. Что лучше использовать в качестве наметенной земли по щелям между бетонными плитами, как наносили траву - флокатором или вручную, покрывали ли основание лаком в конце работы или не надо покрывать? Что лучше использовать в качестве мха? И как хранить диораму?
Заранее благодарю за совет
Попробую по-подробнее ) Основание (бетонные плиты) красилось акрилом Тамия аэрографом, при этом пришлось смешивать несколько оттенков серого. Краска наносилась в несколько слоев, первый слой самый темный, несколько последующих слоев все более и более светлые. Темные пятно так же произвольно наносились аэром жидко разведенной черной краской. Вдоль швов наносились сухие пигменты МИГ (Русская земля). после чего аэром поверху швы задувались закрепителем пигментов МИГ. Потом на швы вручную наносился "мох" с посадкой на ПВА. После высыхания ПВА "мох" кисточкой окрашивался жидкоразведенной зеленой краской Тамия (смешивались несколько зеленых оттенков. Про "мох" уже писал выше, это готовый продукт купленный в магазине для ж.д. моделей. Лаком ничего не покрывалось, вообще не использую лак в диорамах. Хранится в обычном стеклянном шкафу-витрине.)
На сайте с 11.02.2013
Мои поздравления!
На сайте с 10.11.2014
37 лет
На сайте с 03.11.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
33 года
На сайте с 23.09.2014
На сайте с 28.10.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Я бы снял всё-таки шины с краза и значёк Т с бампера.Краз не относился к машинам транспортной группы, т.к. он негабарит.
Коллега, вопрос по шинам уже обсуждался, а по поводу негабарита, в описании к диораме это техника СССР, а Краз стал негабаритом только после принятия новых нормативов в 2000-х, во всяком случае в РФ.
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 28.03.2015
А так еще раз повторюсь - классная диорама, спасибо за удовольствие поглядеть!
58 лет
На сайте с 05.05.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
вот два вопроса, а что за ящики на задней стенке в кабине боевого расчета, и не странно ли смотрятся дюралевые полугайки на патрубках пожарного насоса на полусгнившем пожарном Урале? Ведь это цвет.мет. и его тырят одним из первых.
Копая по сети интерьер пожарки АЦ-40, наткнулся на такие ящики в кабине, в одном стояли наконечники гидрантов. во втором всякая мелочь. Заводское это исполнение или доработка не знаю, но идея понравилась) По Уралу, так с полугайками интереснее, постарался сделать как на фото брошенного Урала, по нему собственно и ориентировался, там не стырили)
33 года
На сайте с 23.09.2014
Цитата:Я бы снял всё-таки шины с краза и значёк Т с бампера.Краз не относился к машинам транспортной группы, т.к. он негабарит.
Коллега, вопрос по шинам уже обсуждался, а по поводу негабарита, в описании к диораме это техника СССР, а Краз стал негабаритом только после принятия новых нормативов в 2000-х, во всяком случае в РФ.
Хм.Не знал.Просто нигде не видел значка на бампере на кразах тех лет.
33 года
На сайте с 21.07.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Цитата:
Ну просто пособие по везеренгу и старингу!
Антон в работе было использовано несколько различных методов везеринга, как описанных другими коллегами, так и придуманными самостоятельно. Резюме немного неожиданное, никакой особой разницы нет, используешь ли в работе методы Мигеля со сдиранием, либо просто рисуешь аэрографом различными красками, а потом спонжем наносишь сколы)
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий