Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток!
Выношу на обсуждение спецмашину на базе ГАЗ 69, стройка велась в рамках ГБ колесные машины до 3,5 т.
Немного справочной информации.
В начале 60-х годов была разработана механизированная автоколонна для сельского малоэтажного строительства. Все машины были на базе ГАЗ 69. Кроме спецмашины со сменным оборудованием туда входили ГАЗ 69 с самосвалом, различные генераторы-прицепы, даже компактный разборный башенный кран.
По самой универсальной спецмашине -
Базовый автомобиль ГАЗ-69 подвергается следующему переоборудованию: дополнительно устанавливается коробка отбора мощности, раздаточный редуктор и гидросистема; для крепления навесного оборудования на шасси автомобиля устанавливается специальная универсальная рама, представляющая собой сварную пространственную конструкцию, состоящую из двух боковых ферм, верхней рамы и поперечины.
Верхняя рама имеет кронштейны с проушинами для крепления навесного оборудования. В нижней части рамы предусмотрены места для установки лебедки и водяного насоса.
К поперечине специальной универсальной рамы, расположенной в задней части автомобиля, шарнирно крепятся выносные опоры, которые используются при работе машины с краном, буром и телескопическим подъемником.
При работе машины с погрузочным, крановым и другими видами сменного оборудования предусмотрено устройство для блокировки (выключения) рессор.
В состав навесного оборудования машины входит планировщик (снегоочиститель), бур-столбостав, кран стреловой и телескопический подъемник.
Теперь по модели. Честно говоря модель ГАЗа от Бронко мне не понравилась. Достаточно хрупкие детали, кроме того, мелкие детали, которые можно было дать целиком, производитель зачем-то еще сделал составными. Кроме того, пластик плохо берет тамиевский клей, приходилось наносить клей несколько раз, потом плюнул, стал клеить циакрином.
Сам ГАЗ 69 был переработан на самый ранний вариант машины (Бронко дает поздний ГАЗ 69), были сделаны различные доработки, ну и сделано остальная навеска к спецмашине.
Краски Тамия акрил. сухая пастель, пигменты МИГ
Заранее спасибо за отзывы и конструктивную критику.
Юрий, коллеги спасибо за отзывы! Цитата: Кстати, как отнеслись коллеги к тому, что модель имеет большое количество подвижных самодельных элементов? Например мои камрады, особенно "ортодоксы", говорят что подвижные элементы делают модель игрушкой...
Видимо ваши камрады-ортодоксы немного путают два понятия макет и модель :)
Цитата: Видимо ваши камрады-ортодоксы немного путают два понятия макет и модель :)
Извините, пожалуйста, за офф-топ... Я чиво интересуюсь - многие мои знакомые моделисты крайне негативно относятся к идее подвижных деталей и любого отклонения от т.н. "классического" моделизма - все должно быть приклеено намертво (даже пыль), ежели что-нить "шевелится" в модели - значит не модель, а игрушка. Например про Я-12, который я пытаюсь строить с кой-какими подвижными элементами, мне высказано много критики, основной мотив которой - подвижным ничего быть не должно и прежде всего потому, что при создании подвижных элементов нарушается изначальная Идея Моделизма... ну как-то так...
В то же время - Ваша модель, действительно исключительная, которую врядли кто-то назовет игрушкой. Подтверждение: все предыдущие и последующие положительные отзывы, к которым я искренне присоединяюсь.
Цитата: Цитата:Видимо ваши камрады-ортодоксы немного путают два понятия макет и модель :)
Например про Я-12, который я пытаюсь строить с кой-какими подвижными элементами, мне высказано много критики, основной мотив которой - подвижным ничего быть не должно и прежде всего потому, что при создании подвижных элементов нарушается изначальная Идея Моделизма..
Я считаю, если хотите строить с подвижными деталями, стройте. Тут на нашем сайте вам только спасибо скажут за интересное исполнение.
Цитата: Великолепная работа.Не знал о существовании такой забавной машины.Жаль,что в СССР такие машины не в почете были.((Самым распространенным краном(даже для поднятия 100кг)был кран на базе ЗиЛа((А ведь массовое производство таких машин могло заметно облегчить и улучшить труд строителей.
Еще раз убедился, что слава рашн джипа №1 не эаслуженно забыта....и боевая и как в данном случае - трудовая!!!
Я и не подозревал, что такая техника существовала!
Спасибо за расширение кругозора.
А модель - на высшем уровне.
Впрочем, как и всегда.
Спасибо Вам огромное.
Спасибо коллеги за оценку работы!
Если кто интересуется нашей старой техникой, то почти все свои идеи я беру тут
http://www.techstory.ru/site_new.htm
А вообще ГАЗ 69 был одной из самых универсальных машин. Был даже гидравлический экскаватор на его базе!
Обалдеть, я и не думал, что такое могло быть на базе Газика. Отличное исполнение.
А рабочее состояние только добавляет красоты) Хоть тот же ЗиЛ-131 с ВТ-23 вспомнить. В склеенном намертво состоянии было бы неинтересно.
А можете сказать где проходит привод, который приводит в движение лебедку подъемного механизма и чем осуществляется поворот крана? сколько не смотрел фото модели, так нигде и не увидел, как будто верхняя часть никак не связана с нижней...
и еще, в середине основной балки(вилки) что за металлический блеск? это место сварки?(чистое любопытство)
Комментарии
52 года
На сайте с 28.07.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Цитата:
Кстати, как отнеслись коллеги к тому, что модель имеет большое количество подвижных самодельных элементов? Например мои камрады, особенно "ортодоксы", говорят что подвижные элементы делают модель игрушкой...
Видимо ваши камрады-ортодоксы немного путают два понятия макет и модель :)
41 год
На сайте с 31.07.2010
56 лет
На сайте с 22.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 15.02.2013
Видимо ваши камрады-ортодоксы немного путают два понятия макет и модель :)
Извините, пожалуйста, за офф-топ... Я чиво интересуюсь - многие мои знакомые моделисты крайне негативно относятся к идее подвижных деталей и любого отклонения от т.н. "классического" моделизма - все должно быть приклеено намертво (даже пыль), ежели что-нить "шевелится" в модели - значит не модель, а игрушка. Например про Я-12, который я пытаюсь строить с кой-какими подвижными элементами, мне высказано много критики, основной мотив которой - подвижным ничего быть не должно и прежде всего потому, что при создании подвижных элементов нарушается изначальная Идея Моделизма... ну как-то так...
В то же время - Ваша модель, действительно исключительная, которую врядли кто-то назовет игрушкой. Подтверждение: все предыдущие и последующие положительные отзывы, к которым я искренне присоединяюсь.
На сайте с 31.07.2012
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Цитата:Видимо ваши камрады-ортодоксы немного путают два понятия макет и модель :)
Например про Я-12, который я пытаюсь строить с кой-какими подвижными элементами, мне высказано много критики, основной мотив которой - подвижным ничего быть не должно и прежде всего потому, что при создании подвижных элементов нарушается изначальная Идея Моделизма..
Я считаю, если хотите строить с подвижными деталями, стройте. Тут на нашем сайте вам только спасибо скажут за интересное исполнение.
54 года
На сайте с 30.08.2011
Великолепная работа.Не знал о существовании такой забавной машины.Жаль,что в СССР такие машины не в почете были.((Самым распространенным краном(даже для поднятия 100кг)был кран на базе ЗиЛа((А ведь массовое производство таких машин могло заметно облегчить и улучшить труд строителей.
Еще раз убедился, что слава рашн джипа №1 не эаслуженно забыта....и боевая и как в данном случае - трудовая!!!
Одни восхищения!!!!
Спасибо за отличную РАБОТУ!!!!
50 лет
На сайте с 03.09.2012
40 лет
На сайте с 19.05.2010
71 год
На сайте с 26.10.2009
Спасибо за расширение кругозора.
А модель - на высшем уровне.
Впрочем, как и всегда.
Спасибо Вам огромное.
С Уважением, Алексей.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Если кто интересуется нашей старой техникой, то почти все свои идеи я беру тут
http://www.techstory.ru/site_new.htm
А вообще ГАЗ 69 был одной из самых универсальных машин. Был даже гидравлический экскаватор на его базе!
На сайте с 11.01.2011
33 года
На сайте с 21.07.2010
А рабочее состояние только добавляет красоты) Хоть тот же ЗиЛ-131 с ВТ-23 вспомнить. В склеенном намертво состоянии было бы неинтересно.
28 лет
На сайте с 16.04.2010
но неплохо было бы выделить заднюю стенку тента
33 года
На сайте с 05.12.2011
и еще, в середине основной балки(вилки) что за металлический блеск? это место сварки?(чистое любопытство)
Отлично получилось, интересная модель!
На сайте с 21.08.2010
47 лет
На сайте с 19.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
56 лет
На сайте с 31.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий