Автовышка ВТ-23 на базе ЗиЛ-131

|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Доброго времени суток! Выношу на обсуждение модель автовышки ВТ-23 на базе раннего ЗиЛ-131. Подробнее по модели здесь http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=293141 По сборки модели тут http://karopka.ru/forum/forum295/topic14712/ Краски Тамия, пастельные мелки, темпера, пигменты МИГ Заранее спасибо за отзывы и конструктивную критику |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.7719 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.05 |
Почётный спонсор Каропки
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 5 мая 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (93):
Группы (2):

Не показывать чат






































Комментарии
с сайта
у меня вопрос вызвала цепь, протянутая между двумя роликами... там логичнее находится тросу, по-моему..
при малейшем изменении угла натягивания цепи - ее просто заклинит.
И повторюсь - очередной шедевр. Правда.
56 лет
На сайте с 04.08.2011
(Ремонта теплотрассы так и нет... :( ) шутка...
48 лет
На сайте с 19.02.2012
На сайте с 15.11.2010
54 года
На сайте с 01.01.2011
с сайта
На сайте с 28.11.2011
39 лет
На сайте с 14.05.2011
47 лет
На сайте с 13.01.2011
59 лет
На сайте с 05.05.2011
"Не стой под стрелой" на автовышках не наносится. Таблички типа "Не влезай убьёт" - КЛАСС!!! Модель Просится на диораму! Как всегда работу этого автора рассматривал долго и с лёгким чувством светлой зависти. Есть же люди, у которых руки растут откуда положено! Оценки, естественно, высокие!!!
(Ремонта теплотрассы так и нет... :( ) шутка...
Спасибо коллега, скажу по секрету для "Ремонта теплотрассы" осталось сделать ранний "Берарусь". Уже начинал его, но не пошла работа, отложил на время..(( Но планы не меняются))
59 лет
На сайте с 05.05.2011
все очень-очень классно...
у меня вопрос вызвала цепь, протянутая между двумя роликами... там логичнее находится тросу, по-моему..
при малейшем изменении угла натягивания цепи - ее просто заклинит.
И повторюсь - очередной шедевр. Правда.
Это правильно, заклинит, поэтому цепи там, в переводе на нормальный масштаб, сантиметров 50, а дальше естественно трос, как и должно быть. У нас так на 131 в армии было,вот и захотелось воспроизвести.)
59 лет
На сайте с 05.05.2011
Тоже следил за строительством. Такие работы вызывают уважение. Респект за редкий прототип, у вас КАМАЗ, кажется ещё есть?
Увы Камаза нет, есть Урал 375-й. Да и не делал никто КАМАЗов в 35-ом, только сейчас кто то в смоле выпустил из западников, но там армейский 6Х6, современный, не моя немного тема..
59 лет
На сайте с 05.05.2011
Отличная работа просто класс!Единственное, выхлопная труба на автомобиле устанавливалась с права по ходу машины. И на фото прототипа слева её нет.А работа просто класс! С Уважением Удачи!
Спасибо коллега за оценку. Но я в описании давал инфу, что ЗиЛ-131 ранний, это и по светотехнике видно (раздельные фары, отсутствие повторителей указателей поворотов на оперении капота). А на ранних как раз труба была слева, перенесли её на правую сторону уже по-моему в 80-х.
На сайте с 09.03.2008
34 года
На сайте с 21.07.2010
66 лет
На сайте с 09.08.2010
Отличительная черта всех работ автора РЕАЛИСТИЧНОСТЬ, рассматривая любую модель, убеждаешься, что смотришь на НАСТОЯЩУЮ технику. Не какая-то моделька-игрушка, а реальный прототип-поезжанный, поюзанный...
А эти маленькие дополнения, как тот же навесной замочек, просто оживляют модель.
В очередной раз порадовал, Юрий! Удачи и в будущем! :)
59 лет
На сайте с 05.05.2011
39 лет
На сайте с 25.07.2011
На сайте с 14.03.2012
На сайте с 25.10.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий