Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток!
Выношу на обсуждение модель среднего с/х трактора Lanz Bulldog. Трактор выпускался с 30-х по 50-е годы прошлого века, был одним из самых массовых. В период ВОВ активно использовался в Вермахте. Данная модель в гражданском послевоенном исполнении.
Краски стандартно акрил Тамия, сухая пастель, масло, пигмент МИГ (европейская пыль).
Заранее спасибо за отзывы и конструктивную критику.
Цитата: Хотел было возмутиться по поводу рисунка колёс....чёрт, не мог Stive прошляпить это дело...почитал комментарий автора....Понял...молчу))))Юр, отличный траХтор, как живой прям.П.С. И если это ещё не всё, то не будет ли связана интрига с "не правильным" протектором ?
Спасибо за оценку) Нет, интрига с протектором никак не связанна, интрига в том, что будет диорама. Вот кстати сижу вожусь с самой дио, а заодно отснимаю этапы, сделаю потом небольшую тему как строить сложную диорамку)) Может кому пригодится.
Цитата: Потреснетский трактор!!! Разрешите вопрос: чем вы так реалистично изобразили содраннось краски на капоте - кистью?
Да коллега, тонкой кистью № 000 и масляной краской. Открою секрет, после нанесения краску очень аккуратненько промокаю бумажной салфеткой ;)
Цитата: Хотел было возмутиться по поводу рисунка колёс... Цитата: либо у них другие теории по этому поводу. Я не зря поставил последним докфото, там тоже рисунок в обратную сторону )
при расположении протектора "по нашему" - выше курсовая устойчивость , а гребет как раз лучше в буржуйском варианте .. вот только на твердом покрытии (асфальт, бетонка) трактор будет нещадно мотать из стороны в сторону..
буржуи учитывая , что трактор ползает по ферме и на хорошую дорогу не выезжает (для этого есть пикап и грузовик), ставят покрышки на максимальное сцепление с грунтом ..
у нас трактора сплошь и рядом выползают на трассы (местами федеральные).. потому правилами прописано положение покрышки не нарушающее курсовую устойчивость ..
вот вероятно так )) .. а трактор хорош ) .. очень реалистично получился ..
пс .. елочка , к слову, у буржуев малость другая .. с треугольничками на краях .. они болтанку на твердом покрытии снижают ..
Цитата: Цитата:Потреснетский трактор!!! Разрешите вопрос: чем вы так реалистично изобразили содраннось краски на капоте - кистью?
Да коллега, тонкой кистью № 000 и масляной краской. Открою секрет, после нанесения краску очень аккуратненько промокаю бумажной салфеткой ;)
Спасибо большое за секрет,обязательно так на Комсомольце попробую=)Ну реально суперски смотрица!
Цитата: Цитата:Хотел было возмутиться по поводу рисунка колёс...Цитата:либо у них другие теории по этому поводу. Я не зря поставил последним докфото, там тоже рисунок в обратную сторону )при расположении протектора "по нашему" - выше курсовая устойчивость , а гребет как раз лучше в буржуйском варианте .. вот только на твердом покрытии (асфальт, бетонка) трактор будет нещадно мотать из стороны в сторону.. буржуи учитывая , что трактор ползает по ферме и на хорошую дорогу не выезжает (для этого есть пикап и грузовик), ставят покрышки на максимальное сцепление с грунтом .. у нас трактора сплошь и рядом выползают на трассы (местами федеральные).. потому правилами прописано положение покрышки не нарушающее курсовую устойчивость .. вот вероятно так )) .. а трактор хорош ) .. очень реалистично получился .. пс .. елочка , к слову, у буржуев малость другая .. с треугольничками на краях .. они болтанку на твердом покрытии снижают ..
Спасибо Россомаха, все стало предельно ясно!
Цитата: Мдааа... Еще раз мое почтение Вашему мастерству ! Если была бы возможность , с удовольствием бы посетил Ваш мастер-класс.С уважением
Спасибо Vad. А мастер-класс по какой теме?)
Комментарии
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Хотел было возмутиться по поводу рисунка колёс....чёрт, не мог Stive прошляпить это дело...почитал комментарий автора....Понял...молчу))))Юр, отличный траХтор, как живой прям.П.С. И если это ещё не всё, то не будет ли связана интрига с "не правильным" протектором ?
Спасибо за оценку) Нет, интрига с протектором никак не связанна, интрига в том, что будет диорама. Вот кстати сижу вожусь с самой дио, а заодно отснимаю этапы, сделаю потом небольшую тему как строить сложную диорамку)) Может кому пригодится.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Потреснетский трактор!!! Разрешите вопрос: чем вы так реалистично изобразили содраннось краски на капоте - кистью?
Да коллега, тонкой кистью № 000 и масляной краской. Открою секрет, после нанесения краску очень аккуратненько промокаю бумажной салфеткой ;)
58 лет
На сайте с 03.05.2010
Хотел было возмутиться по поводу рисунка колёс...
Цитата:
либо у них другие теории по этому поводу. Я не зря поставил последним докфото, там тоже рисунок в обратную сторону )
при расположении протектора "по нашему" - выше курсовая устойчивость , а гребет как раз лучше в буржуйском варианте .. вот только на твердом покрытии (асфальт, бетонка) трактор будет нещадно мотать из стороны в сторону..
буржуи учитывая , что трактор ползает по ферме и на хорошую дорогу не выезжает (для этого есть пикап и грузовик), ставят покрышки на максимальное сцепление с грунтом ..
у нас трактора сплошь и рядом выползают на трассы (местами федеральные).. потому правилами прописано положение покрышки не нарушающее курсовую устойчивость ..
вот вероятно так )) .. а трактор хорош ) .. очень реалистично получился ..
пс .. елочка , к слову, у буржуев малость другая .. с треугольничками на краях .. они болтанку на твердом покрытии снижают ..
На сайте с 28.10.2011
Цитата:Потреснетский трактор!!! Разрешите вопрос: чем вы так реалистично изобразили содраннось краски на капоте - кистью?
Да коллега, тонкой кистью № 000 и масляной краской. Открою секрет, после нанесения краску очень аккуратненько промокаю бумажной салфеткой ;)
Спасибо большое за секрет,обязательно так на Комсомольце попробую=)Ну реально суперски смотрица!
На сайте с 09.01.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Цитата:Хотел было возмутиться по поводу рисунка колёс...Цитата:либо у них другие теории по этому поводу. Я не зря поставил последним докфото, там тоже рисунок в обратную сторону )при расположении протектора "по нашему" - выше курсовая устойчивость , а гребет как раз лучше в буржуйском варианте .. вот только на твердом покрытии (асфальт, бетонка) трактор будет нещадно мотать из стороны в сторону.. буржуи учитывая , что трактор ползает по ферме и на хорошую дорогу не выезжает (для этого есть пикап и грузовик), ставят покрышки на максимальное сцепление с грунтом .. у нас трактора сплошь и рядом выползают на трассы (местами федеральные).. потому правилами прописано положение покрышки не нарушающее курсовую устойчивость .. вот вероятно так )) .. а трактор хорош ) .. очень реалистично получился .. пс .. елочка , к слову, у буржуев малость другая .. с треугольничками на краях .. они болтанку на твердом покрытии снижают ..
Спасибо Россомаха, все стало предельно ясно!
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Отличная модель, отличное исполнение - браво!!
Спасибо Макс!
Возраст неизвестен
На сайте с 18.08.2010
С уважением
На сайте с 11.01.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Мдааа... Еще раз мое почтение Вашему мастерству ! Если была бы возможность , с удовольствием бы посетил Ваш мастер-класс.С уважением
Спасибо Vad. А мастер-класс по какой теме?)
На сайте с 30.01.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий