Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток!
Выношу на обсуждение модель сидельного тягача МАЗ 537 Г. По легенде машина отслужив в армии, была передана в народное хозяйство, где эксплуатировалась и в хвост и в гриву))
Сказку о постройке можно посмотреть здесь. http://karopka.ru/forum/forum193/topic10340/
Трал-прицеп отдельно здесь http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=244135
Модель фирмы P.S.P. Models, эпоксидка+немного травленки
По самой работе с моделью подробно в сказке о постройке.
Заранее спасибо за отзывы и конструктивную критику)
Все машины в войсках именно так и выглядели во второй половине 90-х. Может, где и иначе было, но по Зап. Лице только так и было. Ни эмалей, ни зап. частей, ни резины. Доходило до того, что бойцам спокойно разрешали сливать на продажу солярку, чтоб боец сам на авторынке чего и прикупил из зап.частей. Так что у Вас машина из суровых реалий...
Окрас фантастически натуральный.
Но смущает одно - машина с армейскими номерами, а в армии за такое состояние техники зампотеха кастрировали бы давно ;)
Цитата: если верить описанию то машина на грожданке поработало тогда почему седло такое ржавое?
Коллега, а вы в жизни разве водитель седельного тягача? Если нет, то вот фото действующего тягача МАЗ, с него и делал :)
Цитата: Окрас фантастически натуральный.Но смущает одно - машина с армейскими номерами, а в армии за такое состояние техники зампотеха кастрировали бы давно ;)
Армейские номера в СССР были двухбуквенные, здесь же номер ПСЕ - гражданского автопредприятия г. Пскова. Номер с реальной фотки, видимо в Пскове был филиал московской строительной организации (трафарет на дверях МАЗа)
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Что же Вы ДЕЛАЕТЕ?!?!?!
Это же форменное ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!
Прекращаю просмотр Ваших моделей, иначе может случиться непоправимое (со мной)...
Пойду 100 грамм накочу...
Всё великолепно.Вот только при возможности замените колеса на Мазе на смоляные от Олега Романова он же известен как (bos).Реально не пожалеете.Ну и прицеп сначало смутил наличием колес КрАЗа.Потом понял куда они перекочевали.Всё супер.
Комментарии
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 26.11.2011
53 года
На сайте с 18.08.2009
На сайте с 15.11.2010
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Но смущает одно - машина с армейскими номерами, а в армии за такое состояние техники зампотеха кастрировали бы давно ;)
44 года
На сайте с 22.02.2009
72 года
На сайте с 24.02.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
если верить описанию то машина на грожданке поработало тогда почему седло такое ржавое?
Коллега, а вы в жизни разве водитель седельного тягача? Если нет, то вот фото действующего тягача МАЗ, с него и делал :)
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Окрас фантастически натуральный.Но смущает одно - машина с армейскими номерами, а в армии за такое состояние техники зампотеха кастрировали бы давно ;)
Армейские номера в СССР были двухбуквенные, здесь же номер ПСЕ - гражданского автопредприятия г. Пскова. Номер с реальной фотки, видимо в Пскове был филиал московской строительной организации (трафарет на дверях МАЗа)
На сайте с 14.08.2011
Один раз в жизни видел его, у отца на стройке он перевозил ДЭК-50 на прицепе!
Знатная машина! От меня 5+
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Это же форменное ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!
Прекращаю просмотр Ваших моделей, иначе может случиться непоправимое (со мной)...
Пойду 100 грамм накочу...
ВОСХИЩЕН... слова закончились...
С уважением - Олег
43 года
На сайте с 28.07.2008
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий