Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток!
Продолжая тему Бергов выношу на обсуждение третью машину из серии Бергпанцеров. В данном случае это Бергпанцер 3. Машины начали производить с начала 44 года, на базе трешек поступающих с фронта на ремонт. Всего было изготовленно около 250 машин. Берг 3 имел интересное отличие от предидущих Бергпанцеров. Он не имел мощьной тяговой лебедки в корпусе, но зато оснащался прицепным якорем Sd Ah 40. С помощью якоря берг фиксировался на местности и через систему блоков вытаскивал застрявший танк (так называемый метод самовытаскивания). Бегри 3 поступали в фронтовые части вооруженные танками Т-4 и бригады самоходной артиллерии Штугов и четверок.
Модель база Драгон, остальное самоделка.
Краски Тамия, сухая пастель, пигменты МИГ.
Заранее благодарю за отзывы и конструктивную критику.)
Челябинск Возраст неизвестен На сайте с 03.07.2010
Первый раз вижу такой якорь, очень понравилась модель! Живая и красивая
Вот только мне кажется, что канистру, с отлитыми на ней ремешками надо убрать :)
Спасибо за позитив!
Шикарно..... нарекания только якорь вызывает...... ведь прежде чем зацепится он сильно пропахается.......... я не знаю про этот..... но мой на авто..... после первого использования выглядел как ковш экскаватора..... наверно это от почвы зависит....... но я думаю по виду не один раз он им пользовался.......
Цитата: Шиикарная машина вышла) а кружочки(очень похожие на следы толкателей) на зап.траках так и должны быть?
Не знаю, не видел никогда "вживую" остгусянки, может там тоже такие кружки были, поэтому оставил
Цитата: Замечательная модель! Имитация ржавчины,сколов,дерева и потёков тех.жидкостей просто на высоте.А ржавчина- это миговские пигменты?
Не все, только один цвет, остальное сужие пастельные мелки и темпера сиенна жженая.
Здоров получилось, мне нравится, только вот ящик, лежащий в коробе, короче припылите его, а то палится на нём дека с надписью. Но это так, мелочи) Так всё прекрасно)
..кресты на бортах , похоже, не прорезаны между досками; про декаль на ящике сказали, и подтеки, потеки и масляные пятна, на мой взгляд, неубедительны, особенно на вертикали бревна! Все остальное - "..вызывает чувство глубокого удовлетворения!". И, вообще, я убедился, две вещи дарят глубокий, здоровый, спокойный сон моделисту - а) просмотр "Спокойной ночи, малыши!" с Оксаной Федоровой и б)просмотр новых работ Стива.. С уважением. Искренно Ваш..
Кресты это не декаль, а трафарен нанесенный краской, так, что прорезать там нечего.. С пятнами масла, да, надо еще попрактиковать, ну а бревно, так мало ли где оно валялось)))).
Второй раз читаю про ящик, вот хоть убей не въеду, что не так с надписью? Надпись как раз на германские ящики,сухая декаль.. чего не так, не пойму.((
Как всегда, работа на высоте, смутили только "ост китены" без зимнего камо. Летом они не работали, а только ломались на поворотах и гусеницы сдёргивали. Вроде немчики старались переобувать машины летом.
С уважением, Влад.
Цитата: Как всегда, работа на высоте, смутили только "ост китены" без зимнего камо. Летом они не работали, а только ломались на поворотах и гусеницы сдёргивали. Вроде немчики старались переобувать машины летом.С уважением, Влад.
В литературе в описании к данной машине написанно, что Берги 3 на заводах сразу оснащались остгусянкой, без привязки к периоду года. Так, что все, как в книге, от себя ничего не выдумывал ))
Второй раз читаю про ящик, вот хоть убей не въеду, что не так с надписью? Надпись как раз на германские ящики,сухая декаль.. чего не так, не пойму.((
приглядитесь и узрите)))))) Разницу между глянцем и матовой поверхностью))))))))))
Я то думал с самой надписью что не так)) А это я знаю, так сделал специально, когда тонировал надпись заклеил, что бы её четко выделить, так мне показалось интереснее.)
Комментарии
29 лет
На сайте с 12.08.2010
28 лет
На сайте с 10.08.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 03.07.2010
Вот только мне кажется, что канистру, с отлитыми на ней ремешками надо убрать :)
Спасибо за позитив!
P.S. С нетерпением жду бергпантеру :)
56 лет
На сайте с 18.04.2011
На сайте с 12.01.2011
На сайте с 24.06.2010
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Шиикарная машина вышла) а кружочки(очень похожие на следы толкателей) на зап.траках так и должны быть?
Не знаю, не видел никогда "вживую" остгусянки, может там тоже такие кружки были, поэтому оставил
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Замечательная модель! Имитация ржавчины,сколов,дерева и потёков тех.жидкостей просто на высоте.А ржавчина- это миговские пигменты?
Не все, только один цвет, остальное сужие пастельные мелки и темпера сиенна жженая.
63 года
На сайте с 03.08.2010
Респект.
На сайте с 19.11.2010
57 лет
На сайте с 16.09.2008
51 год
На сайте с 29.08.2010
57 лет
На сайте с 21.03.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Второй раз читаю про ящик, вот хоть убей не въеду, что не так с надписью? Надпись как раз на германские ящики,сухая декаль.. чего не так, не пойму.((
53 года
На сайте с 18.08.2009
С уважением, Влад.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Как всегда, работа на высоте, смутили только "ост китены" без зимнего камо. Летом они не работали, а только ломались на поворотах и гусеницы сдёргивали. Вроде немчики старались переобувать машины летом.С уважением, Влад.
В литературе в описании к данной машине написанно, что Берги 3 на заводах сразу оснащались остгусянкой, без привязки к периоду года. Так, что все, как в книге, от себя ничего не выдумывал ))
51 год
На сайте с 29.08.2010
53 года
На сайте с 18.08.2009
На сайте с 19.11.2010
Второй раз читаю про ящик, вот хоть убей не въеду, что не так с надписью? Надпись как раз на германские ящики,сухая декаль.. чего не так, не пойму.((
приглядитесь и узрите)))))) Разницу между глянцем и матовой поверхностью))))))))))
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий