Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток!
Выношу на обсуждение модель тяжелого французкого грузовика-танковоза BERNARD. Некоторое количество машин было захвачено Вермахтом в французкую компанию, но из-за низкой проходимости такие грузовики могли использоваться лишь на асфальтовых дорогах Европы.
Заранееблагодарю за отзывы и критику)
Цитата: на 7 фото меня немного смущает тонировка Сама платформа прицепа и покрышки в один цвет А цвет больше на ржу смахивает (на пыль ну ни как не тянет)А запаски это цветопередача хромает, они чуть светлосерые, как неочень новая резина.
Цитата: Цитата:Цитата:танковоз однозначно интересный. Но меня гораздо больше удивил танк который он перевозит: вроде как Pz.III, но опорных катков 5 вместо 6, поддерживающих 2 вместо 3 и при этом белые опознавательные знаки, устранённые после польской компании. признавайтесь, откуда этот экземпляр?=) и как себя зарекомендовала фирма PSP Models?Это первый танк Т-III А. Машина была создана фирмой Даймлер-Бенц, выпуск 1936 года.Всего построено 10 (по другим данным 15) танков серии А. В 1937 году машины были переданы в войска для войсковых испытаний. Принимали участие в боевых действиях.не ставьте большую букву, ставьте маленькую, большая это серийный экземпляр=)вроде как у предсерийных было 3 тележки, на которых было 8 катков с каждой стороны(по 2 на двух тележках и 4 на центральной). или так было у ausf. b?
Не хочется мне тут описывать всю историю создания танка Т-3 и тема не про него. Погуглите в поисковике, там вся инфа есть.
Цитата: Цитата:
не ставьте большую букву, ставьте маленькую, большая это серийный экземпляр=)
вроде как у предсерийных было 3 тележки, на которых было 8 катков с каждой стороны(по 2 на двух тележках и 4 на центральной). или так было у ausf. b?
Вы описали скорее ausf C или ausf D, а на ausf B скорее 4+4, хотя фактически у них всех 2+2+2+2 с разным расположением рессор...а про размер букв я че то не понял?
Интересный тягач ,исполнение на 5 ,а окрас мне не очень понравился ,как бы в металлик современный отдает ,на технику окраски современных самолетов похоже .Или это фото так с цветом играет, у меня на мониторе он на сине-серый металлик похож.
Интересная машина. Несколько смущает заржавленность нижней части кабины, немцы считались и считаются педантами. Или на железо деГолля немецкая краска не ложилась?( шутка) Не обижайтесь, это после моделей бульдозеров. Их видел "живьём". А в Вашей коллекции английских "Матадоров" нет в 1/35 ?
Цитата: на 7 фото меня немного смущает тонировка
Сама платформа прицепа и покрышки в один цвет
А цвет больше на ржу смахивает (на пыль ну ни как не тянет)
Меня тоже смутило присутствие "ржи" на покрышках...
А в остальном - отличная работа.
не ставьте большую букву, ставьте маленькую, большая это серийный экземпляр=)
вроде как у предсерийных было 3 тележки, на которых было 8 катков с каждой стороны(по 2 на двух тележках и 4 на центральной). или так было у ausf. b?. Это из разряда: почему - в шапке, почему - без шапки. Stive всё отлично! Один бросающийся косяк - фара в прорези чехла светомаскировки - блестит.А так - модель выглядит обалденно. Вы один из немногих кто разбавляет наши ЗИСы и ГАЗоны уникальными моделями. Везучий Вы человек - работа не мешает моделизму (по крайней мере ездить по миру и преобретать такие вот шедевры).Еще небольшая информация по данной теме.
Цитата: Интересная машина. Несколько смущает заржавленность нижней части кабины, немцы считались и считаются педантами. Или на железо деГолля немецкая краска не ложилась?( шутка) Не обижайтесь, это после моделей бульдозеров. Их видел "живьём". А в Вашей коллекции английских "Матадоров" нет в 1/35 ?
Коллега, я уже писал выше, это не ржа. Вообще всегда стараюсь придерживаться реализма. Это типа "европейская" пыль, небольшая ржа только на полу платформы. Видимо причина в цветопередаче, из-за близкой цветовой гаммы. В "живую" на модели ржа и пыль отличаются по цвету. Что бы так проржаветь кабине, монстрику нужно было лет 10-15 в России пропахать на какой-нибудь заштатной автобазе))
Из англичан есть только одна машина, но до сборки руки пока не дошли.
Цитата: Один бросающийся косяк - фара в прорези чехла светомаскировки - блестит.А так - модель выглядит обалденно. Вы один из немногих кто разбавляет наши ЗИСы и ГАЗоны уникальными моделями. Везучий Вы человек - работа не мешает моделизму (по крайней мере ездить по миру и преобретать такие вот шедевры).Еще небольшая информация по данной теме.
Ну не совсем косяк, делал фару полностью закрытую чехлом. На некоторых докфотках у немцев почему то фары полностью закрыты. Другое дело, видимо чехол нужно было дать другим цветом, тогда было бы визуально понятнее. За инфу спасибо! А вообще различные грузовики одна из моих любимых тем в моделизме.)
Ну не совсем косяк, делал фару полностью закрытую чехлом. На некоторых докфотках у немцев почему то фары полностью закрыты...Не буду претендовать на истину, но или в разговоре услышал, или где-то прочитал о том, что в какой-то период времени, немцы пытались закрывать прорезь чехла тканевой сеткой, но что-то не сошлось и в дальнейшем чехлы были без оной. Повторюсь ещё раз - данная информация на уровне слухов.
Красивая модель. Редкая и оригинальная. Я только не очень понял (последнее фото), как они на машину грузоподъёмностью менее 12 тонн взгромоздили танк массой 18?
Цитата: Красивая модель. Редкая и оригинальная. Я только не очень понял (последнее фото), как они на машину грузоподъёмностью менее 12 тонн взгромоздили танк массой 18?
Грузоподъемность данной машины 16 тонн. Видимо немцы расчитывали на запас прочности танковоза)) Все остальные вопросы к Вермахту))
Цитата: В таком случае это наверное какая-то модификация 16-тонная))) Я основывался на данных этой вырезки, там 11,76 т:
В данной вырезке приведены неправильные данные, 11 760 это вес самого грузовика.
Я пользуюсь вот этой книгой, по военной французкой технике периода 39-40 гг.
Комментарии
58 лет
На сайте с 05.05.2011
на 7 фото меня немного смущает тонировка Сама платформа прицепа и покрышки в один цвет А цвет больше на ржу смахивает (на пыль ну ни как не тянет)А запаски это цветопередача хромает, они чуть светлосерые, как неочень новая резина.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Цитата:Цитата:танковоз однозначно интересный. Но меня гораздо больше удивил танк который он перевозит: вроде как Pz.III, но опорных катков 5 вместо 6, поддерживающих 2 вместо 3 и при этом белые опознавательные знаки, устранённые после польской компании. признавайтесь, откуда этот экземпляр?=) и как себя зарекомендовала фирма PSP Models?Это первый танк Т-III А. Машина была создана фирмой Даймлер-Бенц, выпуск 1936 года.Всего построено 10 (по другим данным 15) танков серии А. В 1937 году машины были переданы в войска для войсковых испытаний. Принимали участие в боевых действиях.не ставьте большую букву, ставьте маленькую, большая это серийный экземпляр=)вроде как у предсерийных было 3 тележки, на которых было 8 катков с каждой стороны(по 2 на двух тележках и 4 на центральной). или так было у ausf. b?
Не хочется мне тут описывать всю историю создания танка Т-3 и тема не про него. Погуглите в поисковике, там вся инфа есть.
с сайта
к слову, откуда такая предсерийная модель Т-3?=)
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 13.06.2011
Цитата:
не ставьте большую букву, ставьте маленькую, большая это серийный экземпляр=)
вроде как у предсерийных было 3 тележки, на которых было 8 катков с каждой стороны(по 2 на двух тележках и 4 на центральной). или так было у ausf. b?
Вы описали скорее ausf C или ausf D, а на ausf B скорее 4+4, хотя фактически у них всех 2+2+2+2 с разным расположением рессор...а про размер букв я че то не понял?
Возраст неизвестен
На сайте с 05.06.2011
62 года
На сайте с 08.06.2010
На сайте с 07.10.2007
34 года
На сайте с 27.10.2009
62 года
На сайте с 16.08.2010
на 7 фото меня немного смущает тонировка
Сама платформа прицепа и покрышки в один цвет
А цвет больше на ржу смахивает (на пыль ну ни как не тянет)
Меня тоже смутило присутствие "ржи" на покрышках...
А в остальном - отличная работа.
На сайте с 25.03.2011
не ставьте большую букву, ставьте маленькую, большая это серийный экземпляр=)
вроде как у предсерийных было 3 тележки, на которых было 8 катков с каждой стороны(по 2 на двух тележках и 4 на центральной). или так было у ausf. b?. Это из разряда: почему - в шапке, почему - без шапки. Stive всё отлично! Один бросающийся косяк - фара в прорези чехла светомаскировки - блестит.А так - модель выглядит обалденно. Вы один из немногих кто разбавляет наши ЗИСы и ГАЗоны уникальными моделями. Везучий Вы человек - работа не мешает моделизму (по крайней мере ездить по миру и преобретать такие вот шедевры).Еще небольшая информация по данной теме.
32 года
На сайте с 19.07.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Интересная машина. Несколько смущает заржавленность нижней части кабины, немцы считались и считаются педантами. Или на железо деГолля немецкая краска не ложилась?( шутка) Не обижайтесь, это после моделей бульдозеров. Их видел "живьём". А в Вашей коллекции английских "Матадоров" нет в 1/35 ?
Коллега, я уже писал выше, это не ржа. Вообще всегда стараюсь придерживаться реализма. Это типа "европейская" пыль, небольшая ржа только на полу платформы. Видимо причина в цветопередаче, из-за близкой цветовой гаммы. В "живую" на модели ржа и пыль отличаются по цвету. Что бы так проржаветь кабине, монстрику нужно было лет 10-15 в России пропахать на какой-нибудь заштатной автобазе))
Из англичан есть только одна машина, но до сборки руки пока не дошли.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Один бросающийся косяк - фара в прорези чехла светомаскировки - блестит.А так - модель выглядит обалденно. Вы один из немногих кто разбавляет наши ЗИСы и ГАЗоны уникальными моделями. Везучий Вы человек - работа не мешает моделизму (по крайней мере ездить по миру и преобретать такие вот шедевры).Еще небольшая информация по данной теме.
Ну не совсем косяк, делал фару полностью закрытую чехлом. На некоторых докфотках у немцев почему то фары полностью закрыты. Другое дело, видимо чехол нужно было дать другим цветом, тогда было бы визуально понятнее. За инфу спасибо! А вообще различные грузовики одна из моих любимых тем в моделизме.)
43 года
На сайте с 07.06.2011
На сайте с 25.03.2011
Ну не совсем косяк, делал фару полностью закрытую чехлом. На некоторых докфотках у немцев почему то фары полностью закрыты...Не буду претендовать на истину, но или в разговоре услышал, или где-то прочитал о том, что в какой-то период времени, немцы пытались закрывать прорезь чехла тканевой сеткой, но что-то не сошлось и в дальнейшем чехлы были без оной. Повторюсь ещё раз - данная информация на уровне слухов.
34 года
На сайте с 19.10.2010
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Красивая модель. Редкая и оригинальная. Я только не очень понял (последнее фото), как они на машину грузоподъёмностью менее 12 тонн взгромоздили танк массой 18?
Грузоподъемность данной машины 16 тонн. Видимо немцы расчитывали на запас прочности танковоза)) Все остальные вопросы к Вермахту))
34 года
На сайте с 19.10.2010
58 лет
На сайте с 05.05.2011
В таком случае это наверное какая-то модификация 16-тонная))) Я основывался на данных этой вырезки, там 11,76 т:
В данной вырезке приведены неправильные данные, 11 760 это вес самого грузовика.
Я пользуюсь вот этой книгой, по военной французкой технике периода 39-40 гг.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий