Регистрация Вход · Почистить куки

Небольшая неприятность)

Производитель:
разные
Дата размещения:
17 июля 2011 года, 19:15
Раздел галереи:
Диорамы
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток!
Выношу на обсуждение диорамку на ж.д. тему "Небольшая неприятность".  Пояснения по сюжету думаю не требуется.
Модели паравоз Baluard Models, путеразрушитель самодельный, бойцы переделка Драгон и Wolf.
Краски Тамия, пастельные мелки, темпера и акрил.
Заранее благодарю за отзывы и конструктивную критику)
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9998.9398.93
Средняя оценка: 98.9554 (все оценки)
Популярность модели: 79.19

Комментарии

Страницы: 1 2 3
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Дым впечатлил. Здорово!!!
Удачи, Олег.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
с таким запасом угля этот паравоз проедет всего пару километров. посути дальше чем в 2х километрах от розвязки где он мог оставить тендер он не отедет.( посему тендер нужно поставить на место.

Приходилось слышать, что такие вот приспособления для разрушения пути таскало 2 паровоза.
А вообще диорама здоровская! Мои поздравления.
Александр (tigr1998)
Гродно
26 лет
На сайте с 06.06.2011
Александр  (tigr1998)
Цитата:
супер, как всегда!

Согласен ! А как Вы так быстро умудряетесь делать эти диорамы ?
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Мне очень нравится, как в каждой своей диораме, Вы используете ИДЕЮ и обыгрываете её.
Довольно нестандартный подход.
Ну, а по качеству воплощения этой идеи а диораму, всё уже сказали предыдущие товарищи.
Тут я могу только присоединиться к их мнению.
С Уважением, Алексей.
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Никак не пойму, а дым настоящий, что ли? Тогда как работает котел? А разрушитель действующий?
Очень понравилась диорама.
Андрей Ефремов (Poloz)
46 лет
На сайте с 20.05.2011
Андрей Ефремов (Poloz)
Отличная работа!
Денис Венедиктов (Дениска_Сергеевич)
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2010
Денис Венедиктов (Дениска_Сергеевич)
для кэпов: автор не делает диорамы, как пирожки (раз в 3 дня), он выкладывает свои старые (и не очень старые) работы. Это конечно всего-лишь моя догадка, но почему-то мне кажется, что это так :)
Megavolt
Москва
46 лет
На сайте с 20.06.2010
Megavolt
Цитата:
Цитата:с таким запасом угля этот паравоз проедет всего пару километров. посути дальше чем в 2х километрах от розвязки где он мог оставить тендер он не отедет.( посему тендер нужно поставить на место.

Приходилось слышать, что такие вот приспособления для разрушения пути таскало 2 паровоза.
А вообще диорама здоровская! Мои поздравления.

Насчёт двух паровозов помой му перебор, цепляли к хвосту состава, возможно, что дополнительно нагружали баластом, как раз, что бы не было вот таких "небольших неприятностей")))))
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Цитата:
просто супер, вообщем как и всегда, а дым из ваты порадовал)

Дым не из ваты) Пробовалась вата, но выглядит по факту неубедительно. В данном случае пришлось использовать синтепон.
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Цитата:
.Меня смущает только одно - красные колеса. Вроде немцы красили в войну паровозы целиком в темно-темно-серый.Поправьте, если я не прав

Немного исторической справки. Грузовые паравозы Дойчерейхсбанна 1933-1945 гг окрашивались в черный цвет с красными колесами. Пассажирские и маневровые тепловозы чаще всего были зеленого цвета с красными колесами, но могли быть варианты.
В защитные цвета и камуфляж окрашивались паравозы переданные в Вермахт. Такие паравозы и тепловозы обычно входили в состав бронепоездов, поездов ж.д. артиллерии, поездов ПВО, специальных поездов пушек типа Дора и т.д.
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Цитата:
работа понравилась. но с таким запасом угля этот паравоз проедет всего пару километров. посути дальше чем в 2х километрах от розвязки где он мог оставить тендер он не отедет.( посему тендер нужно поставить на место.возврат сошедшей тележки либо пары колёс делают с помощью нехитрого куска железа но никак не лома и домкрата.

Коллега, я же просил писать по существу) Если интересуетесь темой поизучайте матчасть. Паравоз серии BR-86 относился к типу бестендерных паравозов (т.е. тендер был встроен в корпус) и в Германии относился к классу тендерлокомотивов. Запас хода такого локомотива составлял 50-70 км. Вполне достаточно для нескольких перегонов.
По-второму нюансу. "Лягушки" т.е специальные преспособления для постановки сошедшей тележки на рельсы появились после ВВ2, поэтому в те времена это осуществлялось с помощью гидродомкратов, ломов, подручных средств и какой то матери)))
По технологии сначала тележка поднималась (что показано на диораме) после чего из шпальных накладок сбивалось конструкция ввиде клина, далее паравозом колесная пара затаскивалась на рельсы.
Прикрепленные файлы:
Monochromicus (Monochrome)
Тюмень
46 лет
На сайте с 16.07.2010
Monochromicus  (Monochrome)
Хватало и одного паровоза..но тендер нужен...
Прикрепленные файлы:
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Цитата:
Цитата:Цитата:с таким запасом угля этот паравоз проедет всего пару километров. посути дальше чем в 2х километрах от розвязки где он мог оставить тендер он не отедет.( посему тендер нужно поставить на место.Приходилось слышать, что такие вот приспособления для разрушения пути таскало 2 паровоза.А вообще диорама здоровская! Мои поздравления.Насчёт двух паровозов помой му перебор, цепляли к хвосту состава, возможно, что дополнительно нагружали баластом, как раз, что бы не было вот таких "небольших неприятностей")))))

Не совсем так))) путеразрушитель цеплялся к магистральному паравозу, либо к двум маневровым. Для балласта на "плуге" служили два больших ящика.
Сход с рельсов был для путеразрушителя частым явлением, поэтому массово их немцы так применять и не смогли. Поэтомому основным способом разрушения так и оставался подрыв толовыми шашками рельсов через каждые 100 метров, разрущение стрелочных переводов, крестовин и другого путевого хозяйства. Ближе к 44 году ввермахтом практиковалось просто снятие рельсов и увоз их в Германию )))
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Цитата:
Хватало и одного паровоза..но тендер нужен...

Это не тендер)))) Это вагон-теплушка для бойцов.
Monochromicus (Monochrome)
Тюмень
46 лет
На сайте с 16.07.2010
Monochromicus  (Monochrome)
Цитата:
Цитата:Хватало и одного паровоза..но тендер нужен...
Это не тендер)))) Это вагон-теплушка для бойцов.
да..но на фото всё в пределах станции..а тендер-за углом))))
Strosek
Ванкувер
45 лет
На сайте с 09.07.2009
Strosek
Интересно выглядит, опять же понятен принцип действия. Удивлен только размером сцепки, выглядит совсем хиленько, в моем понимании усилие для разрыва шпалы надо прилагать чудовищное. Хотя я бесконечно далек от мира паровозов :)
Дмитрий Яковлев (redaktir)
Тамбов
29 лет
На сайте с 26.02.2011
Сергей Шевченко (mr_kid)
Лобня
41 год
На сайте с 08.07.2011
ну вот...
теперь не только уменьшителем пользуется уважаемый Мастер, но и машиной времени)))
смотришь на диораму и кажется слышны крики с частым использованием слова scheiße!
замечательно!
Алексей (osliabya)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.04.2011
Алексей  (osliabya)
очень здорово !!!
Дмитрий Казаков (stalker81)
Казань
43 года
На сайте с 07.06.2011
Дмитрий Казаков (stalker81)
Просто классная модель, нет слов !!!!!!!!!!!!!!!!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Юрий Гаврилов
Почётный спонсор Каропки
Юрий Гаврилов
Логин
Stive
Д.Р.
1 января 1966 года
Город
Москва
На сайте с
5 мая 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (93):

  • Олег
  • Анатолий
  • Михаил
  • Марат
  • Dan

Группы (2):





Реклама на Каропке
Не показывать чат