Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток!
Выношу на обсуждение диорамку на ж.д. тему "Небольшая неприятность". Пояснения по сюжету думаю не требуется.
Модели паравоз Baluard Models, путеразрушитель самодельный, бойцы переделка Драгон и Wolf.
Краски Тамия, пастельные мелки, темпера и акрил.
Заранее благодарю за отзывы и конструктивную критику)
Цитата: с таким запасом угля этот паравоз проедет всего пару километров. посути дальше чем в 2х километрах от розвязки где он мог оставить тендер он не отедет.( посему тендер нужно поставить на место.
Приходилось слышать, что такие вот приспособления для разрушения пути таскало 2 паровоза.
А вообще диорама здоровская! Мои поздравления.
Мне очень нравится, как в каждой своей диораме, Вы используете ИДЕЮ и обыгрываете её.
Довольно нестандартный подход.
Ну, а по качеству воплощения этой идеи а диораму, всё уже сказали предыдущие товарищи.
Тут я могу только присоединиться к их мнению.
С Уважением, Алексей.
для кэпов: автор не делает диорамы, как пирожки (раз в 3 дня), он выкладывает свои старые (и не очень старые) работы. Это конечно всего-лишь моя догадка, но почему-то мне кажется, что это так :)
Цитата: Цитата:с таким запасом угля этот паравоз проедет всего пару километров. посути дальше чем в 2х километрах от розвязки где он мог оставить тендер он не отедет.( посему тендер нужно поставить на место.
Приходилось слышать, что такие вот приспособления для разрушения пути таскало 2 паровоза.
А вообще диорама здоровская! Мои поздравления.
Насчёт двух паровозов помой му перебор, цепляли к хвосту состава, возможно, что дополнительно нагружали баластом, как раз, что бы не было вот таких "небольших неприятностей")))))
Цитата: просто супер, вообщем как и всегда, а дым из ваты порадовал)
Дым не из ваты) Пробовалась вата, но выглядит по факту неубедительно. В данном случае пришлось использовать синтепон.
Цитата: .Меня смущает только одно - красные колеса. Вроде немцы красили в войну паровозы целиком в темно-темно-серый.Поправьте, если я не прав
Немного исторической справки. Грузовые паравозы Дойчерейхсбанна 1933-1945 гг окрашивались в черный цвет с красными колесами. Пассажирские и маневровые тепловозы чаще всего были зеленого цвета с красными колесами, но могли быть варианты.
В защитные цвета и камуфляж окрашивались паравозы переданные в Вермахт. Такие паравозы и тепловозы обычно входили в состав бронепоездов, поездов ж.д. артиллерии, поездов ПВО, специальных поездов пушек типа Дора и т.д.
Цитата: работа понравилась. но с таким запасом угля этот паравоз проедет всего пару километров. посути дальше чем в 2х километрах от розвязки где он мог оставить тендер он не отедет.( посему тендер нужно поставить на место.возврат сошедшей тележки либо пары колёс делают с помощью нехитрого куска железа но никак не лома и домкрата.
Коллега, я же просил писать по существу) Если интересуетесь темой поизучайте матчасть. Паравоз серии BR-86 относился к типу бестендерных паравозов (т.е. тендер был встроен в корпус) и в Германии относился к классу тендерлокомотивов. Запас хода такого локомотива составлял 50-70 км. Вполне достаточно для нескольких перегонов.
По-второму нюансу. "Лягушки" т.е специальные преспособления для постановки сошедшей тележки на рельсы появились после ВВ2, поэтому в те времена это осуществлялось с помощью гидродомкратов, ломов, подручных средств и какой то матери)))
По технологии сначала тележка поднималась (что показано на диораме) после чего из шпальных накладок сбивалось конструкция ввиде клина, далее паравозом колесная пара затаскивалась на рельсы.
Цитата: Цитата:Цитата:с таким запасом угля этот паравоз проедет всего пару километров. посути дальше чем в 2х километрах от розвязки где он мог оставить тендер он не отедет.( посему тендер нужно поставить на место.Приходилось слышать, что такие вот приспособления для разрушения пути таскало 2 паровоза.А вообще диорама здоровская! Мои поздравления.Насчёт двух паровозов помой му перебор, цепляли к хвосту состава, возможно, что дополнительно нагружали баластом, как раз, что бы не было вот таких "небольших неприятностей")))))
Не совсем так))) путеразрушитель цеплялся к магистральному паравозу, либо к двум маневровым. Для балласта на "плуге" служили два больших ящика.
Сход с рельсов был для путеразрушителя частым явлением, поэтому массово их немцы так применять и не смогли. Поэтомому основным способом разрушения так и оставался подрыв толовыми шашками рельсов через каждые 100 метров, разрущение стрелочных переводов, крестовин и другого путевого хозяйства. Ближе к 44 году ввермахтом практиковалось просто снятие рельсов и увоз их в Германию )))
Цитата: Цитата:Хватало и одного паровоза..но тендер нужен...
Это не тендер)))) Это вагон-теплушка для бойцов. да..но на фото всё в пределах станции..а тендер-за углом))))
Интересно выглядит, опять же понятен принцип действия. Удивлен только размером сцепки, выглядит совсем хиленько, в моем понимании усилие для разрыва шпалы надо прилагать чудовищное. Хотя я бесконечно далек от мира паровозов :)
ну вот...
теперь не только уменьшителем пользуется уважаемый Мастер, но и машиной времени)))
смотришь на диораму и кажется слышны крики с частым использованием слова scheiße!
замечательно!
Комментарии
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи, Олег.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с таким запасом угля этот паравоз проедет всего пару километров. посути дальше чем в 2х километрах от розвязки где он мог оставить тендер он не отедет.( посему тендер нужно поставить на место.
Приходилось слышать, что такие вот приспособления для разрушения пути таскало 2 паровоза.
А вообще диорама здоровская! Мои поздравления.
26 лет
На сайте с 06.06.2011
супер, как всегда!
Согласен ! А как Вы так быстро умудряетесь делать эти диорамы ?
71 год
На сайте с 26.10.2009
Довольно нестандартный подход.
Ну, а по качеству воплощения этой идеи а диораму, всё уже сказали предыдущие товарищи.
Тут я могу только присоединиться к их мнению.
С Уважением, Алексей.
64 года
На сайте с 22.01.2011
Очень понравилась диорама.
На сайте с 20.05.2011
На сайте с 07.09.2010
46 лет
На сайте с 20.06.2010
Цитата:с таким запасом угля этот паравоз проедет всего пару километров. посути дальше чем в 2х километрах от розвязки где он мог оставить тендер он не отедет.( посему тендер нужно поставить на место.
Приходилось слышать, что такие вот приспособления для разрушения пути таскало 2 паровоза.
А вообще диорама здоровская! Мои поздравления.
Насчёт двух паровозов помой му перебор, цепляли к хвосту состава, возможно, что дополнительно нагружали баластом, как раз, что бы не было вот таких "небольших неприятностей")))))
58 лет
На сайте с 05.05.2011
просто супер, вообщем как и всегда, а дым из ваты порадовал)
Дым не из ваты) Пробовалась вата, но выглядит по факту неубедительно. В данном случае пришлось использовать синтепон.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
.Меня смущает только одно - красные колеса. Вроде немцы красили в войну паровозы целиком в темно-темно-серый.Поправьте, если я не прав
Немного исторической справки. Грузовые паравозы Дойчерейхсбанна 1933-1945 гг окрашивались в черный цвет с красными колесами. Пассажирские и маневровые тепловозы чаще всего были зеленого цвета с красными колесами, но могли быть варианты.
В защитные цвета и камуфляж окрашивались паравозы переданные в Вермахт. Такие паравозы и тепловозы обычно входили в состав бронепоездов, поездов ж.д. артиллерии, поездов ПВО, специальных поездов пушек типа Дора и т.д.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
работа понравилась. но с таким запасом угля этот паравоз проедет всего пару километров. посути дальше чем в 2х километрах от розвязки где он мог оставить тендер он не отедет.( посему тендер нужно поставить на место.возврат сошедшей тележки либо пары колёс делают с помощью нехитрого куска железа но никак не лома и домкрата.
Коллега, я же просил писать по существу) Если интересуетесь темой поизучайте матчасть. Паравоз серии BR-86 относился к типу бестендерных паравозов (т.е. тендер был встроен в корпус) и в Германии относился к классу тендерлокомотивов. Запас хода такого локомотива составлял 50-70 км. Вполне достаточно для нескольких перегонов.
По-второму нюансу. "Лягушки" т.е специальные преспособления для постановки сошедшей тележки на рельсы появились после ВВ2, поэтому в те времена это осуществлялось с помощью гидродомкратов, ломов, подручных средств и какой то матери)))
По технологии сначала тележка поднималась (что показано на диораме) после чего из шпальных накладок сбивалось конструкция ввиде клина, далее паравозом колесная пара затаскивалась на рельсы.
46 лет
На сайте с 16.07.2010
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Цитата:Цитата:с таким запасом угля этот паравоз проедет всего пару километров. посути дальше чем в 2х километрах от розвязки где он мог оставить тендер он не отедет.( посему тендер нужно поставить на место.Приходилось слышать, что такие вот приспособления для разрушения пути таскало 2 паровоза.А вообще диорама здоровская! Мои поздравления.Насчёт двух паровозов помой му перебор, цепляли к хвосту состава, возможно, что дополнительно нагружали баластом, как раз, что бы не было вот таких "небольших неприятностей")))))
Не совсем так))) путеразрушитель цеплялся к магистральному паравозу, либо к двум маневровым. Для балласта на "плуге" служили два больших ящика.
Сход с рельсов был для путеразрушителя частым явлением, поэтому массово их немцы так применять и не смогли. Поэтомому основным способом разрушения так и оставался подрыв толовыми шашками рельсов через каждые 100 метров, разрущение стрелочных переводов, крестовин и другого путевого хозяйства. Ближе к 44 году ввермахтом практиковалось просто снятие рельсов и увоз их в Германию )))
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Хватало и одного паровоза..но тендер нужен...
Это не тендер)))) Это вагон-теплушка для бойцов.
46 лет
На сайте с 16.07.2010
Цитата:Хватало и одного паровоза..но тендер нужен...
Это не тендер)))) Это вагон-теплушка для бойцов.
да..но на фото всё в пределах станции..а тендер-за углом))))
45 лет
На сайте с 09.07.2009
29 лет
На сайте с 26.02.2011
41 год
На сайте с 08.07.2011
теперь не только уменьшителем пользуется уважаемый Мастер, но и машиной времени)))
смотришь на диораму и кажется слышны крики с частым использованием слова scheiße!
замечательно!
На сайте с 06.04.2011
43 года
На сайте с 07.06.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий