Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги моделисты и сочувствующие!
Представляю конечный результат почти четырёхмесячной работы, которая проводилась в рамках дуэт-билда с Анатолием Арестовым, проводившегося, в свою очередь, в рамках групп-билда "колёсная техника массой до 3,5т."
Итак, в качестве исходного материала мы имели каждый по киту от АСЕ в 48-м масштабе. Я никак не решался за него взяться и долго уговаривал Анатолия, чтобы он начал публичную стройку, а я бы сидел себе и за всем этим наблюдал. Не вышло - в конце-концов Анатолий уговорил меня также поучаствовать в этом безрассудном мероприятии))
По понятным причинам я не буду здесь особо расписывать, что и как делалось - всё весьма подробно описано в сказке о стройке.
Вкратце - исходный комплект является типичным представителем украинского ЛНД, причём не лучшим. Со всеми вытекающими из этого радостями. Так что основным моментом в работе над моделью было как-то состыковать имеющиеся детали, предварительно долго и нудно подогнав их, затем - многократное шпаклевание и шлифовка поверхностей. Всё было бы проще, но я зачем-то сразу же взялся делать открывающиеся двери (хотя бы две передние, что в итоге и вышло) и поворотные колёса. Учитывая ещё и размеры этой модели, это было не самое разумное решение. Из доработок стоит отметить также исправление геометрии передних крыльев, изготовление отбортовок на крыльях и по крыше, небольшие доработки интерьера. Для изготовления фар использовался набор от "Эльф". Окраска модели производилась водным Аканом, небольшая тонировка маслом, пара фильтров и матовый лак в качестве финишного покрытия.
Модель не имеет конкретной исторической привязки, по легенде - это машина выпуска после начала Войны, когда Эмки были сняты с производства, но некоторое количество было собрано из имеющегося задела запчастей. Такие машины уже на заводе окрашивались в 4БО. Исходя из этой легенды я и красил модель и опустил некоторые моменты вроде отделки приборной панели и рамок окон под дерево ценных пород. В общем, это некий собирательный образ Эмки - легендарной фронтовой трудяги, хотя в моём случае - это скорее аэродромная машина.
Когда все работы были закончены, до меня внезапно дошло, что до этого я ещё не делал модели автомобилей. Связался с эйсом я по двум причинам - во-первых, ГАЗ-М1 моя любимая машина. Во-вторых, масштаб 1/48 тоже сыграл свою роль - мне всегда было интересно сопоставить размеры рождённых ползать и тех, кто летать может. Кстати сказать, Эмка - весьма крупная машина получается, но модель в этом масштабе сама по себе - весьма мала.
Спасибо всем за внимание! Особая благодарность всем, кто следил за стройкой и оказывал моральную поддержку!
Цитата: Ага, со мной... тяжёлый танк... к этому времени, я как раз, дальше ленивца не уеду:))...
Тяжёлый танк - осилю ли? Хотя... и ведь лежит, чёрт побери, парочка тяжёлых в запаснике... даже три.
Комментарии
На сайте с 03.05.2011
Лёш!, Да, другого-то больше пока и не могу.... :-(
Всё наладится! Держись!
50 лет
На сайте с 24.04.2011
И в следующем году - живы будем, замутим!
Ага, со мной... тяжёлый танк... к этому времени, я как раз, дальше ленивца не уеду:))...
На сайте с 03.05.2011
Ага, со мной... тяжёлый танк... к этому времени, я как раз, дальше ленивца не уеду:))...
Тяжёлый танк - осилю ли? Хотя... и ведь лежит, чёрт побери, парочка тяжёлых в запаснике... даже три.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий