Т-34-85мм обр 1944 года
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Всем доброго времени суток.Хочу вам показать ещё одну 34ку ,новинку от Звезды ,понравился набор,хоть и есть над чём поработать,косяков конечно намного меньше, чем у старого набора,да и получше будет,траки тоже порадовали ,ствол точённый шёл с набором,как сказали в магазине точат сами)покупал в Москве.Хочу напомнить, я не делаю модели на 100% ,а делаю на сколько сил хватает .Что доработал:Поменял все поручни.Литьевой шов на башне (дошерак)Ремешки на башне ,а также литьевой номер.Ящики зип (самодел)проводка к фаре и сигналу,(сигнал высверлен).решётки радиаторные Крепление баков,а также хомуты.тросы.Сточил толщину крыльев, а также полок.Ремешки шпор.Антенна- усик Марсика))Сетка мто -прозевал, нужно было сточить толщину перегородок.Лопата (самодел)Ствол дерева,лоза винограда) И кое-что по мелочи .Сделал мятость баков не знай как получилось.Добавил ведро.Автор ведра(Алексей Борзиков)а также ключей,которые лежат ведре,а также на полкетанкисты не убрали после мелкого ремонта.Модель не имеет ничего общего с каким -либо прототипом,номера на башне -это моё хотение.как самому эта работа не очень нравится, больше не стал мудрить выкладываю как есть,траки парят воздухе,фотограф не заметил,и не поправил))Фара не айс,что даёт Звезда ,однозначно менять. Приятного просмотра. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9453 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.19 |

- Логин
- Город
- На сайте с
- 28 апреля 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат
































Комментарии
На сайте с 02.08.2013
Хорошая работа.
Баки вызывают сомнения. Правый понравился, но вот левый задний, как он так измялся при абсолютно новеньких полках и крыльях?
Объяснение довольно простое - у т-34-85 90-литровые наружные топливные баки, по сути, большие канистры, не связанные с топливной системой танка. Основное их назначение - увеличить мобильность при совершении маршей. По воспоминаниям танкистов, при совершении маршей один из танков обычно снаряжался топливными наружными баками с маслом (на все подразделение). И хотя это часто игнорировалось - наружные топливные баки предписывалось снимать перед вступлением в бой.
Вот выдержка из Руководства по т-34, глава девятая "техническое обслуживание и эксплуатация":
"Общая заправочная ёмкость основных топливных баков 540 л. По 190 л заливают в правую и левую
бортовые группы баков. и 160 л в кормовую группу. Как уже указывалось в начале Руководства, на танке,
кроме основных топливных баков, расположенных внутри него, имеются три добавочных топливных бака,
помещённых снаружи на корме. Общая ёмкость их — 270 л (по 90 л в каждом). В этих баках хранят запас
горючего, за счёт которого и пополняют основные баки до вступления в бой (при выезде же в бой запасные
баки освобождают от горючего и снимают с танка)."
Таким образом, ситуация, когда на танк установили "сильно использованные" б/у наружные топливные баки - обыденная реальность, встречающаяся гораздо чаще, чем, например, замена опорных катков.
На сайте с 04.04.2016
На сайте с 29.03.2014
50 лет
На сайте с 12.05.2020
Ходовая собрана неаккуратно - висящие в воздухе катки и траки сразу придают вид игрушки.
Маска орудия немного не на месте, или это так выглядит на фото?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий