Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток.Хочу вам показать ещё одну 34ку ,новинку от Звезды ,понравился набор,хоть и есть над чём поработать,косяков конечно намного меньше, чем у старого набора,да и получше будет,траки тоже порадовали ,ствол точённый шёл с набором,как сказали в магазине точат сами)покупал в Москве.Хочу напомнить, я не делаю модели на 100% ,а делаю на сколько сил хватает .Что доработал:Поменял все поручни.Литьевой шов на башне (дошерак)Ремешки на башне ,а также литьевой номер.Ящики зип (самодел)проводка к фаре и сигналу,(сигнал высверлен).решётки радиаторные Крепление баков,а также хомуты.тросы.Сточил толщину крыльев, а также полок.Ремешки шпор.Антенна- усик Марсика))Сетка мто -прозевал, нужно было сточить толщину перегородок.Лопата (самодел)Ствол дерева,лоза винограда) И кое-что по мелочи .Сделал мятость баков не знай как получилось.Добавил ведро.Автор ведра(Алексей Борзиков)а также ключей,которые лежат ведре,а также на полкетанкисты не убрали после мелкого ремонта.Модель не имеет ничего общего с каким -либо прототипом,номера на башне -это моё хотение.как самому эта работа не очень нравится, больше не стал мудрить выкладываю как есть,траки парят воздухе,фотограф не заметил,и не поправил))Фара не айс,что даёт Звезда ,однозначно менять. Приятного просмотра.
Цитата: Хорошая работа.
Баки вызывают сомнения. Правый понравился, но вот левый задний, как он так измялся при абсолютно новеньких полках и крыльях?
Объяснение довольно простое - у т-34-85 90-литровые наружные топливные баки, по сути, большие канистры, не связанные с топливной системой танка. Основное их назначение - увеличить мобильность при совершении маршей. По воспоминаниям танкистов, при совершении маршей один из танков обычно снаряжался топливными наружными баками с маслом (на все подразделение). И хотя это часто игнорировалось - наружные топливные баки предписывалось снимать перед вступлением в бой.
Вот выдержка из Руководства по т-34, глава девятая "техническое обслуживание и эксплуатация":
"Общая заправочная ёмкость основных топливных баков 540 л. По 190 л заливают в правую и левую
бортовые группы баков. и 160 л в кормовую группу. Как уже указывалось в начале Руководства, на танке,
кроме основных топливных баков, расположенных внутри него, имеются три добавочных топливных бака,
помещённых снаружи на корме. Общая ёмкость их — 270 л (по 90 л в каждом). В этих баках хранят запас
горючего, за счёт которого и пополняют основные баки до вступления в бой (при выезде же в бой запасные
баки освобождают от горючего и снимают с танка)."
Таким образом, ситуация, когда на танк установили "сильно использованные" б/у наружные топливные баки - обыденная реальность, встречающаяся гораздо чаще, чем, например, замена опорных катков.
Покрашено хорошо.
Ходовая собрана неаккуратно - висящие в воздухе катки и траки сразу придают вид игрушки.
Маска орудия немного не на месте, или это так выглядит на фото?
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
Хорошая работа.
Баки вызывают сомнения. Правый понравился, но вот левый задний, как он так измялся при абсолютно новеньких полках и крыльях?
Объяснение довольно простое - у т-34-85 90-литровые наружные топливные баки, по сути, большие канистры, не связанные с топливной системой танка. Основное их назначение - увеличить мобильность при совершении маршей. По воспоминаниям танкистов, при совершении маршей один из танков обычно снаряжался топливными наружными баками с маслом (на все подразделение). И хотя это часто игнорировалось - наружные топливные баки предписывалось снимать перед вступлением в бой.
Вот выдержка из Руководства по т-34, глава девятая "техническое обслуживание и эксплуатация":
"Общая заправочная ёмкость основных топливных баков 540 л. По 190 л заливают в правую и левую
бортовые группы баков. и 160 л в кормовую группу. Как уже указывалось в начале Руководства, на танке,
кроме основных топливных баков, расположенных внутри него, имеются три добавочных топливных бака,
помещённых снаружи на корме. Общая ёмкость их — 270 л (по 90 л в каждом). В этих баках хранят запас
горючего, за счёт которого и пополняют основные баки до вступления в бой (при выезде же в бой запасные
баки освобождают от горючего и снимают с танка)."
Таким образом, ситуация, когда на танк установили "сильно использованные" б/у наружные топливные баки - обыденная реальность, встречающаяся гораздо чаще, чем, например, замена опорных катков.
На сайте с 04.04.2016
На сайте с 29.03.2014
49 лет
На сайте с 12.05.2020
Ходовая собрана неаккуратно - висящие в воздухе катки и траки сразу придают вид игрушки.
Маска орудия немного не на месте, или это так выглядит на фото?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий