Регистрация Вход · Почистить куки

Ракетный катер проекта 205

Производитель:
Ленинградское производственное объединение "Патриот" ДОСААФ
Дата размещения:
16 мая 2011 года, 19:27
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Набор заготовок спортивной модели  "Ракетный катер" с резиномотором. Артикул ЛГ-049-01-1137. Цена 6 р. Материал - полистирол. Этот набор был получен в кружке в виде россыпи необработанных деталей, снятых с литников, в сентябре 2009 г. Работа над моделью была закончена в мае 2010 г. Вся обработка деталей, выполнение дополнительных элементов, сборка - Антон. Палуба выпиливалась из пластины полистирола. Под надстройками и контенерами с ракетами выполнены отверстия и комингсы. Дополнения сделанные на модели: вьюшки оснащены "канатами"; пламягасители на стволах из трубочек от пишущего узла шариковой ручки; леерное ограждение из тянутого литника, трап на площадку РЛС из тянутого литника; скоб-трапы на надстройке в корме, с правого и левого бортов из скобок от степлера; якорная цепь от какого-то медальона; аналогичная съемная цепь для перекрытия разрыва в леерном ограждении в месте разреза палубы для доступа в отсеки; остекление и отделка иллюминаторов на полубаке в надстройке; поручни на надстройке из скобок от степлера; люки на плалубе на баке и на корме; мачта с различными антеннами; в местах размещения ходовых огней установлены миниатюрные светодиоды, которые загораются при подаче питания. Модель действующая, радиоуправляемая: два двигателя примерно 280 класса, два регулятора с реверсом, система управления с раздраем, один руль, управляемый сервомашинкой. Покраска модели с руководителем кружка Cёминым Валерием Евгеньевичем. Окраска: низ корпуса - автоэмаль аэрозоль "Автон"; палуба - автоэмаль аэрозоль "Автон"; верх корпуса и надстройки - алкидная аэрозольная эмаль "Touch 'n tone"; ПСН - акрил + лак.  Цифры и ватерлиния - рокал. Штыревые антены - стальная проволока. Механическая часть: установка двигателей, изготовление дейдвудов, кронштейнов совместно с папой. Помощь в изготовлении подшипников из тефлона и втулок для закрепления дейдвудов под днищем - Конопелкин Олег - один из взрослых моделистов. 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
95.5788.2997.2
Средняя оценка: 93.6857 (все оценки)
Популярность модели: 74.83

Комментарии

Страницы: 1 2
Андрей Кравчук
орехово-зуево
Возраст неизвестен
На сайте с 12.05.2008
Андрей Кравчук
Модель хороша!!!
А по поводу 4 ворот попробуй идти к ним прям чётко на ближний буй, левее нево сантиметрах в 30 и когда видиш что нос судна скрылся за ним поворачивай в право, таким образом промохнутся в 4 ворота сложнее чаще всего будеш проходить чисто, реже с навалом
Прикрепленные файлы:
Андрей Кравчук
орехово-зуево
Возраст неизвестен
На сайте с 12.05.2008
Андрей Кравчук
както вот-так))) извеняюсь за корявость рисунка)
Friedrich (Fridrih)
Киров
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Это полное издевательство честно говоря. имхо
Андрей Кравчук
орехово-зуево
Возраст неизвестен
На сайте с 12.05.2008
Андрей Кравчук
незнаю так обьснял Жорник Владимир Владимирович, сначала тоже немог понять смысл этого манёвра, но потом понял что это один из самых простых способов прохождения 4 ворот. Извеняюсь если что то неправильно обьяснил.
Friedrich (Fridrih)
Киров
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Цитата:
незнаю так обьснял Жорник Владимир Владимирович, сначала тоже немог понять смысл этого манёвра, но потом понял что это один из самых простых способов прохождения 4 ворот. Извеняюсь если что то неправильно обьяснил.

Я понял как это надо проходить. Но это работает на больших открытых дистанциях, когда верхние ворота широкие и оба поплавка видно.
В шестисотках сие извращение, так как верхние ворота на закрытых дистанциях чаще всего представляют собой ОДИН буек.
К тому же линию треугольника пересекать нельзя, а при таком заходе это весьма вероятно.
А уж второй такой заход это потеря времени и сил.
Я верхние ворота промазал один раз, при том на первых же соревнованиях. Далее проблем с верхними при заходе "моим способом" у меня не было, при том, что я без раздрая водил, на не самой маневренной модели.
Вообще на мой взгляд раздрай надо запрещать у юниоров. Ну не смотрится это дрыгание в шестисотках.
Антон (Морской волчонок) (Antonp)
Оренбург
24 года
На сайте с 28.04.2011
Антон (Морской волчонок)  (Antonp)
Здраствуйте.
Извиняюсь за молчание. Был в Санкт-Петербурге на Кубке Университетов (третье место из 38 моделей в классе С6Ю). Потом 16-19 июня на областном первенстве. У меня в этом году первые места в классах F2Ю, F4A и FSR-Ю. 4 ворота брал на третьей попытке. Поздно прочитал Ваши рекомендации, но все равно спасибо - буду тренироваться.

С Уважением, Антон.
Friedrich (Fridrih)
Киров
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Цитата:
Здраствуйте.
Извиняюсь за молчание. Был в Санкт-Петербурге на Кубке Университетов (третье место из 38 моделей в классе С6Ю). Потом 16-19 июня на областном первенстве. У меня в этом году первые места в классах F2Ю, F4A и FSR-Ю. 4 ворота брал на третьей попытке. Поздно прочитал Ваши рекомендации, но все равно спасибо - буду тренироваться.

С Уважением, Антон.

Удачи в будущем) Конечно, выбирайте то, что вам удобнее и легче)
Данил Краюшкин (Denfreak)
30 лет
На сайте с 13.04.2012
Когда начал ходить в судомодельный куружок - тоже такой делал - только немного детализация побольше была, ну и ходил еще.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Антон (Морской волчонок)
Антон (Морской волчонок)
Логин
Antonp
Д.Р.
14 марта 2000 года
Город
Оренбург
На сайте с
28 апреля 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат