Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Тяжелый бомбардировщик Пе-8. Начало проектирования - 26 июля 1934 г. В конце 1939 г. выпущены первые два опытных самолета. Всего выпущено в различных модификациях - 93 машины.
Модель собиралась из коробки. Из представленных на сайте моих моделей начинал собирать первой, но почти собрав оставил на потом. Понял, что кисточкой будет красить совсем тоскливо поэтому продолжил после приобретения аэрографа. С аэрографом так и не совладал пока, шагрени много после грунтования (тоже первый раз попробовал), надеюсь, что с приобретением опыта будет получше.
Низ перекрашивал 4 раза, мешал краску сам из двух цветов фирмы vallejo, намешанная вроде один цвет, дуется вообще почти белым , а высыхает и вылазит синева, хотя ждал межу слоями по 2-3 дня. Верх вначале был камуфляжным с АМТ-4, но смотрелся уж сильно мрачно( а может и брутально - кому как), тоже перекрасил.
Собиралась неплохо, была только ступенька между фюзеляжем и левым крылом (задней частью) где-то в 1 мм, зашпаклевал, зашкурил.
Клеил модель по неопытности моментом-гелем. Перед началом стройки после перерыва взял фюзеляж в руки, а он при небольшом надавливании стал лопаться. Пришлось отпилить носовую и хвостовую кабину стрелка, фюзеляж пришлось ломать пополам, зачищать и клеить заново.
Тяжело дались кабины стрелков в носовой и хвостовой части, ровно вставать почему-то не хотели клеил по чуть-чуть.
Доработок минимум: кабины стрелков оклеены фольгой самоклейкой (интересно было попробовать), все стволы пулеметов заменены на иглы от шприцев, из бантика натянул антенну, колеса приспустил, впервые попробовал нанести нагар от двигателей, вертикальное хвостовое оперение сделал подвижным, бомбы можно менять местами (вклеен неодимовый магнит и очень уж хотелось ФАБ-5000 повесить)
При постройке подглядывал на Пе-8 моделиста с логином cska.
Цитата: Уважаемый автор работы, Вы не удивляйтесь. Я вот сам боюсь сюда работы выкладывать. Обтекаешь потом по - полной, тут на чужие работы все спецы.Выкладывал работы на импортных сайтах. Там похвалят обязательно за работу и укажут на недостатки. Все корректно. А тут за пропущенную кнопку "песочница" пасть разорвут...
Да уж, я считал, что Каропка самый демократичный модельный ресурс, хе-хе...
Попробуйте выставить работы на Дише и Скейле, вот там по полной разберут и проберут, если косяки найдут...:)
А работа неплохая и весьма неплохая, особенно окраска понравилась.
Не понравились чОрные и блестящие колеса. На будущее используйте темно-серый цвет для шин, они даже новые были с сероватым оттенком, а у полетавших, да и просто поруливших по аэродрому машин - пыльно-серого колера.
Цитата: Уважаемый автор работы, Вы не удивляйтесь. Я вот сам боюсь сюда работы выкладывать. Обтекаешь потом по - полной, тут на чужие работы все спецы.
Выкладывал работы на импортных сайтах. Там похвалят обязательно за работу и укажут на недостатки. Все корректно. А тут за пропущенную кнопку "песочница" пасть разорвут и на голову наложат.
Мне Ваша работа понравилась. Она конечно далека от оценки "отлично", просто по общему качеству. Так это у всех начинающих. Удачи в дальнейшем.
Напрасно вы так. Из отечественных сайтов КАРОПКа - один из самых толерантных. Вы загляните в галерею, сколько там непрофессиональных, далёких от совершенства работ, и никто никому ни пасть не порвал, ни, как вы говорите, на голову не наложил. Критика всегда полезна, а вот огульное славословие ничего хорошего не даст кроме повторения одних и тех же ошибок. Вы посмотрите комменты: поддержали автора-новичка? Поддержали, причём ничуть не меньше, чем критиковали. Так что бояться не стоит. А совсем без критики обходятся в основном работы, которые никому не интересны.
хорошая добротная модель СПАСИБО!!!
Недостатки есть у всех,ошибки в матчасти можно найти в ЛЮБОЙ модели-так как невозможно сделать точную копию на "данную минуту-неделю" тем более в покраске"колоре".
Никто не обфоткал и не обфоткает каждый винт на прототипе,а в эксплуатации всега что-то менялось после каждоговылета-выхода-поездки а особенно боя. А покраска -что есть тем и подкрашивали.
сейчас строю Пе-8ОН шпаклевки уходит "море". Здорово помогает обсуждения моделей на сайте.
А мне работа нравится. Не скажу что - то про матчасть и ортодоксальность цветов, ибо в этом сам еще неуч, но в художественном плане машина смотрится красиво. Да и покрасить/ нанести смывку/ оттонировать такую махину имхо подвиг. Если брать мои личные мерки.
А мне модель понравилась.Не влезая в матчасть- смотрится,как пе8.Цвета немного того,гульнули и винты и колеса я бы приглушил,а то блестят,как у кота....Знаете,как буржуины говорят на своем буржуинском языке:"Модельте, что угодно и как угодно,главное, хавайте фун и энджойте ваш кит".Мне кажется ,цель достигнута
Я набрал в поисковике чисто для юмора «Пе-8 цветные фото HD» и «Пе-8 walkaround». Результат был предсказуем. Даже для оранжевого полярного Пе-8 нет валков. В отличие от всех этих десятков музейных и летающих сегодня «Летающих крепостей» или «Ланкастеров», нет ни одного восстановленного или ни одного новодела Пе-8. Вот, такое отношение к собственной истории…. По черно-белым фото не понять ничего. Вот, например, борт № 4211 1-й серии выпуска конца 1939 года, как окрашен этот борт, не понять ничего. Однотонный по ходу. Явно брюхо ни голубое, ни черное.
Цитата: Уважаемый автор работы, Вы не удивляйтесь... Спасибо за отзыв и пожелания. Пожалуй соглашусь со Штайнером и Казанцем о демократичности и толерантности на Каропке по сравнению с указанными сайтами, хотя и здесь на Каропке есть суровые парни))) (особенно у БТТшников). Понравился коммент ANDREW о буржуинах "Модельте, что угодно и как угодно,главное, хавайте фун и энджойте ваш кит", за границей наверное более терпимы, оттого методы воспитания и обучения совершенно другие, а наш отечественный максимализм вносит свои коррективы...
Спасибо за отзывы andrey (amd1965), Unclesima, Дмитрию Федосееву, Andrew и Каспию.
Цитата: винты и колеса я бы приглушил,а то блестят,как у кота.... Прикупил уже матовую основу от HOBBY COLOR (H40), вроде на скейле читал, что её прям в футуру добавляют и получают матовость какую угодно в зависимости от пропорции ... на "кошке" испробую и если все гладко, в смысле матово пойдет то все модели задую. Не нравится коропчанам откровенный глянец...
Цитата: Вот, например, борт № 4211 1-й серии выпуска конца 1939 года, как окрашен этот борт, не понять ничего. Однотонный по ходу. Явно брюхо ни голубое, ни черное.
Обычный предвоенный окрас - серо-стальной. По моде того времени полностью окрашен авиационным лаком All. С началом войны все Пе-8 перекрасили, их ведь немного-то и было, а вот некоторые СБ и "ишачки" щеголяли такой окраской и в сорок втором году...
Цитата: Цитата:винты и колеса я бы приглушил,а то блестят,как у кота....Прикупил уже матовую основу от HOBBY COLOR (H40), вроде на скейле читал, что её прям в футуру добавляют и получают матовость какую угодно в зависимости от пропорции ... на "кошке" испробую и если все гладко, в смысле матово пойдет то все модели задую. Не нравится коропчанам откровенный глянец...
Можно обойтись в качестве матовой добавки обычной детской присыпкой (тальком), есть в любой аптеке.
Цитата: Обычный предвоенный окрас - серо-стальной. По моде того времени полностью окрашен авиационным лаком All. А ведь для кого-то это может сигналом к действию стать, в такой окраске ни одного Пе-8 на модельных сайтах не видел...
Про присыпку читал ... спасибо. Пока с матовой основой попробую, тем более , что и пропорции смешивания где-то сохранил, а если не пойдет то и до присыпки доберусь.... Если не разберусь то поспрошаю...
Цитата: Цитата:Обычный предвоенный окрас - серо-стальной. По моде того времени полностью окрашен авиационным лаком All. А ведь для кого-то это может сигналом к действию стать, в такой окраске ни одного Пе-8 на модельных сайтах не видел...
Я вообще, кроме Вашей "четверки", (ну и пару раз машину как у Сергея Бусаргина) других окрасок не встречал:)
А ведь есть вполне оригинальные варианты.
Я например, весьма скоро буду разрываться перед выбором - неплохим двухцветным вариантом или "зимним" "ночником". И тот, и другой ранее не встречал в Сети...
Цитата: Я вообще, кроме Вашей "четверки", (ну и пару раз машину как у Сергея Бусаргина) других окрасок не встречал:) У cska еще вот такой есть http://karopka.ru/community/user/7280/?MODEL=77806
А я сейчас думаю как Ка-52 в камуфляже как на Ле-Бурже и МАКСе-2013 сделать, так что мне с выбором уже проще...
Цитата: в такой окраске ни одного Пе-8 на модельных сайтах не видел... QUOTE]
Надо еще попробывать воссаздать серо-стальной цвет. Трудно будет: серо-стальной совсем не то, что серый металлик. Если только готовый цвет не выпускает какая-нибудь фирма.
По поводу вариантов, дизельный ТБ-7 полносью серебристый с красными звездами или Пе-8 ОН серо-голубой(АМТ-11) смотрелись бы наверно эффектно. Жаль только жизни уже не хватит на воплощение этих "мечт".
Цитата: ...воссаздать серо-стальной цвет ... Зачем воссоздавать - 0967 Humbrol Краска эмалевая матовая цвет серо-стальной №87, в глаза её правда не видел , но спецы на её основе я думаю намешают что-то похожее... Ну или господину Аканихину подсказать, он живо на рынок реагирует...
Цитата: Жаль только жизни уже не хватит на воплощение этих "мечт". Думаю с Ваши опытом необходимо только желание, по крайней мере для этих двух вариантов.
Комментарии
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Уважаемый автор работы, Вы не удивляйтесь. Я вот сам боюсь сюда работы выкладывать. Обтекаешь потом по - полной, тут на чужие работы все спецы.Выкладывал работы на импортных сайтах. Там похвалят обязательно за работу и укажут на недостатки. Все корректно. А тут за пропущенную кнопку "песочница" пасть разорвут...
Да уж, я считал, что Каропка самый демократичный модельный ресурс, хе-хе...
Попробуйте выставить работы на Дише и Скейле, вот там по полной разберут и проберут, если косяки найдут...:)
А работа неплохая и весьма неплохая, особенно окраска понравилась.
Не понравились чОрные и блестящие колеса. На будущее используйте темно-серый цвет для шин, они даже новые были с сероватым оттенком, а у полетавших, да и просто поруливших по аэродрому машин - пыльно-серого колера.
На сайте с 19.01.2010
Уважаемый автор работы, Вы не удивляйтесь. Я вот сам боюсь сюда работы выкладывать. Обтекаешь потом по - полной, тут на чужие работы все спецы.
Выкладывал работы на импортных сайтах. Там похвалят обязательно за работу и укажут на недостатки. Все корректно. А тут за пропущенную кнопку "песочница" пасть разорвут и на голову наложат.
Мне Ваша работа понравилась. Она конечно далека от оценки "отлично", просто по общему качеству. Так это у всех начинающих. Удачи в дальнейшем.
Напрасно вы так. Из отечественных сайтов КАРОПКа - один из самых толерантных. Вы загляните в галерею, сколько там непрофессиональных, далёких от совершенства работ, и никто никому ни пасть не порвал, ни, как вы говорите, на голову не наложил. Критика всегда полезна, а вот огульное славословие ничего хорошего не даст кроме повторения одних и тех же ошибок. Вы посмотрите комменты: поддержали автора-новичка? Поддержали, причём ничуть не меньше, чем критиковали. Так что бояться не стоит. А совсем без критики обходятся в основном работы, которые никому не интересны.
На сайте с 27.12.2010
Недостатки есть у всех,ошибки в матчасти можно найти в ЛЮБОЙ модели-так как невозможно сделать точную копию на "данную минуту-неделю" тем более в покраске"колоре".
Никто не обфоткал и не обфоткает каждый винт на прототипе,а в эксплуатации всега что-то менялось после каждоговылета-выхода-поездки а особенно боя. А покраска -что есть тем и подкрашивали.
сейчас строю Пе-8ОН шпаклевки уходит "море". Здорово помогает обсуждения моделей на сайте.
55 лет
На сайте с 09.11.2011
На сайте с 07.07.2013
На сайте с 30.06.2007
54 года
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 28.04.2011
Уважаемый автор работы, Вы не удивляйтесь...
Спасибо за отзыв и пожелания. Пожалуй соглашусь со Штайнером и Казанцем о демократичности и толерантности на Каропке по сравнению с указанными сайтами, хотя и здесь на Каропке есть суровые парни))) (особенно у БТТшников). Понравился коммент ANDREW о буржуинах "Модельте, что угодно и как угодно,главное, хавайте фун и энджойте ваш кит", за границей наверное более терпимы, оттого методы воспитания и обучения совершенно другие, а наш отечественный максимализм вносит свои коррективы...
Спасибо за отзывы andrey (amd1965), Unclesima, Дмитрию Федосееву, Andrew и Каспию.
На сайте с 28.04.2011
винты и колеса я бы приглушил,а то блестят,как у кота....
Прикупил уже матовую основу от HOBBY COLOR (H40), вроде на скейле читал, что её прям в футуру добавляют и получают матовость какую угодно в зависимости от пропорции ... на "кошке" испробую и если все гладко, в смысле матово пойдет то все модели задую. Не нравится коропчанам откровенный глянец...
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Вот, например, борт № 4211 1-й серии выпуска конца 1939 года, как окрашен этот борт, не понять ничего. Однотонный по ходу. Явно брюхо ни голубое, ни черное.
Обычный предвоенный окрас - серо-стальной. По моде того времени полностью окрашен авиационным лаком All. С началом войны все Пе-8 перекрасили, их ведь немного-то и было, а вот некоторые СБ и "ишачки" щеголяли такой окраской и в сорок втором году...
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Цитата:винты и колеса я бы приглушил,а то блестят,как у кота....Прикупил уже матовую основу от HOBBY COLOR (H40), вроде на скейле читал, что её прям в футуру добавляют и получают матовость какую угодно в зависимости от пропорции ... на "кошке" испробую и если все гладко, в смысле матово пойдет то все модели задую. Не нравится коропчанам откровенный глянец...
Можно обойтись в качестве матовой добавки обычной детской присыпкой (тальком), есть в любой аптеке.
На сайте с 28.04.2011
Обычный предвоенный окрас - серо-стальной. По моде того времени полностью окрашен авиационным лаком All.
А ведь для кого-то это может сигналом к действию стать, в такой окраске ни одного Пе-8 на модельных сайтах не видел...
Про присыпку читал ... спасибо. Пока с матовой основой попробую, тем более , что и пропорции смешивания где-то сохранил, а если не пойдет то и до присыпки доберусь.... Если не разберусь то поспрошаю...
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Цитата:Обычный предвоенный окрас - серо-стальной. По моде того времени полностью окрашен авиационным лаком All. А ведь для кого-то это может сигналом к действию стать, в такой окраске ни одного Пе-8 на модельных сайтах не видел...
Я вообще, кроме Вашей "четверки", (ну и пару раз машину как у Сергея Бусаргина) других окрасок не встречал:)
А ведь есть вполне оригинальные варианты.
Я например, весьма скоро буду разрываться перед выбором - неплохим двухцветным вариантом или "зимним" "ночником". И тот, и другой ранее не встречал в Сети...
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 28.04.2011
Я вообще, кроме Вашей "четверки", (ну и пару раз машину как у Сергея Бусаргина) других окрасок не встречал:)
У cska еще вот такой есть http://karopka.ru/community/user/7280/?MODEL=77806
А я сейчас думаю как Ка-52 в камуфляже как на Ле-Бурже и МАКСе-2013 сделать, так что мне с выбором уже проще...
На сайте с 28.04.2011
Работа понравилась!
Спасибо.
54 года
На сайте с 06.01.2008
в такой окраске ни одного Пе-8 на модельных сайтах не видел... QUOTE]
Надо еще попробывать воссаздать серо-стальной цвет. Трудно будет: серо-стальной совсем не то, что серый металлик. Если только готовый цвет не выпускает какая-нибудь фирма.
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 28.04.2011
...воссаздать серо-стальной цвет ...
Зачем воссоздавать - 0967 Humbrol Краска эмалевая матовая цвет серо-стальной №87, в глаза её правда не видел , но спецы на её основе я думаю намешают что-то похожее... Ну или господину Аканихину подсказать, он живо на рынок реагирует...
На сайте с 28.04.2011
Жаль только жизни уже не хватит на воплощение этих "мечт".
Думаю с Ваши опытом необходимо только желание, по крайней мере для этих двух вариантов.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий