Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день! Хочу представить вам свою первую в жизни модель! Преобрел ее по случайности , и на тот момент думал, что просто склеить и перевести декали будет достаточно , я даже полностью склеил фюзеляж и наткнулся на ваш сайт. С этого времени и полюбил это хобби.
Собиралась модель три месяца. Из доработок : передняя стойка, стекатели. Смывка далась не легко, у кого есть подробное описание, пожалуйста поделитесь ! Красил кистью, краски ХоМа. Прошу если что не так , подсказать! Заранее всем спасибо!
Особая благодарность жене, за то что верила в меня и помогла сделать фото, а также Олегу Вехову и Алексею за подсказки !
Хорошо сделанная модель, со вкусом и без излишеств подчеркнута расшивка, схема камуфляжа правильная, но не хватает пятна в районе верхненго тормозного щитка и двух пятен на внутренних сторонах килей.
По недостаткам...искренне не хочу Вас обидеть но:
-не угадали с оттенком темного цвета камуфляжа(инструкция...);
-оборудование под козырьком фонаря перед приборной доской должно быть черного цвета;
-штыревая антенна за кабиной должна быть цвета алюминия;
-очень распространенная ошибка - при выключенных двигателях (в кабине никого нет) верхние входы воздухозаборника должны быть закрыты, а осевые открыты для осмотра двигателя.
-при выключенных двигателях стабилизатор немного повернут носком вверх.
Извините за несдержанность.Желаю Вам творческих успехов и вдохновения.
-очень распространенная ошибка - при выключенных двигателях (в кабине никого нет) верхние входы воздухозаборника должны быть закрыты, а осевые открыты для осмотра двигателя.
Много хотите от новичка, каналы осевого ВЗ - это явно не для первой модели. Очень сложное место.
Надо сказать, несколько раз встречались разные "шайтаны", например когда одновременно открыты или одновременно закрыты как осевые, так и верхние входы (что ну уж совсем не похоже на штатный режим работы АРВ-29).
Цитата: Хорошо сделанная модель, со вкусом и без излишеств подчеркнута расшивка, схема камуфляжа правильная, но не хватает пятна в районе верхненго тормозного щитка и двух пятен на внутренних сторонах килей.
По недостаткам...искренне не хочу Вас обидеть но:
-не угадали с оттенком темного цвета камуфляжа(инструкция...);
-оборудование под козырьком фонаря перед приборной доской должно быть черного цвета;
-штыревая антенна за кабиной должна быть цвета алюминия;
-очень распространенная ошибка - при выключенных двигателях (в кабине никого нет) верхние входы воздухозаборника должны быть закрыты, а осевые открыты для осмотра двигателя.
-при выключенных двигателях стабилизатор немного повернут носком вверх.
Извините за несдержанность.Желаю Вам творческих успехов и вдохновения.
Признаюсь честно темный камуфляж пытался осветлить , просто изначально не знал как выглядят цвета и не развел! А про все остальное я даже не знал. о МиГе 29 вычитал все что было на сайте аэрвей. Спасибо за коментарии, обязательно приму на заметку!
По моему на первый раз отлично! Можно скзать "С вступлением в ряды моделистов"
Потихоньку нарастет опыт и знания.
Фотки я смотрю на http://www.airliners.net/
Ну и советую приобретать аэро) В харькове есть магазинчик. Могу дать телефон.
Удачи!
Дааааа. Для первой модели, действительно, очень даже хорошо. Если вспомню свою первую (да и 5 -ю) модель, то и близко не лежало.
Осваивайте и получайте удовольствие. А всех моделистов - с пополнением наших рядов.
Да не оскудеет земля Русская (в широком смысле).
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2010
По недостаткам...искренне не хочу Вас обидеть но:
-не угадали с оттенком темного цвета камуфляжа(инструкция...);
-оборудование под козырьком фонаря перед приборной доской должно быть черного цвета;
-штыревая антенна за кабиной должна быть цвета алюминия;
-очень распространенная ошибка - при выключенных двигателях (в кабине никого нет) верхние входы воздухозаборника должны быть закрыты, а осевые открыты для осмотра двигателя.
-при выключенных двигателях стабилизатор немного повернут носком вверх.
Извините за несдержанность.Желаю Вам творческих успехов и вдохновения.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
-очень распространенная ошибка - при выключенных двигателях (в кабине никого нет) верхние входы воздухозаборника должны быть закрыты, а осевые открыты для осмотра двигателя.
Много хотите от новичка, каналы осевого ВЗ - это явно не для первой модели. Очень сложное место.
Надо сказать, несколько раз встречались разные "шайтаны", например когда одновременно открыты или одновременно закрыты как осевые, так и верхние входы (что ну уж совсем не похоже на штатный режим работы АРВ-29).
35 лет
На сайте с 18.04.2011
Хорошо сделанная модель, со вкусом и без излишеств подчеркнута расшивка, схема камуфляжа правильная, но не хватает пятна в районе верхненго тормозного щитка и двух пятен на внутренних сторонах килей.
По недостаткам...искренне не хочу Вас обидеть но:
-не угадали с оттенком темного цвета камуфляжа(инструкция...);
-оборудование под козырьком фонаря перед приборной доской должно быть черного цвета;
-штыревая антенна за кабиной должна быть цвета алюминия;
-очень распространенная ошибка - при выключенных двигателях (в кабине никого нет) верхние входы воздухозаборника должны быть закрыты, а осевые открыты для осмотра двигателя.
-при выключенных двигателях стабилизатор немного повернут носком вверх.
Извините за несдержанность.Желаю Вам творческих успехов и вдохновения.
Признаюсь честно темный камуфляж пытался осветлить , просто изначально не знал как выглядят цвета и не развел! А про все остальное я даже не знал. о МиГе 29 вычитал все что было на сайте аэрвей. Спасибо за коментарии, обязательно приму на заметку!
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Потихоньку нарастет опыт и знания.
Фотки я смотрю на http://www.airliners.net/
Ну и советую приобретать аэро) В харькове есть магазинчик. Могу дать телефон.
Удачи!
72 года
На сайте с 28.03.2011
Осваивайте и получайте удовольствие. А всех моделистов - с пополнением наших рядов.
Да не оскудеет земля Русская (в широком смысле).
35 лет
На сайте с 18.04.2011
59 лет
На сайте с 14.03.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий