Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте. Моя первая модель... Хотелось бы услышать ваши замечания, мнения и пожелания... Хотел попробовать себя в покраске, цели довести модель максимально по матчасти не было, поэтому сильно за матчасть не критикуйте.
Модель - "Звезда", ИС 2, масштаб 1/35
Траки - "Восточный Экспресс" (были залиты облоем практически полностью, очень долго пришлось чистить)
Окраска - аэрограф, художественный акрил, акрил "Звезда", гуашь.
Основание - гипс
Поверхность основания - порошок для имитации травы
Про первую модель залил однозначно... Или имеется ввиду первая на сайте, Костя?. Но все равно молодец! Некоторые вещи просто талантливо. А некоторые, наоборот, откровенное упущение... Кстати. Танкистам - и не только... Обратите внимания, друзья, на реальных фотографиях танка, идущего по мягкому грунту, - как вдавлена нижняя ветвь гусеницы под катками. Особенно у тяжелых танков. Даже маститые авторы упускают это из вида...
Цитата: Про первую модель залил однозначно... Или имеется ввиду первая на сайте, Костя?. Но все равно молодец! Некоторые вещи просто талантливо. А некоторые, наоборот, откровенное упущение... Кстати. Танкистам - и не только... Обратите внимания, друзья, на реальных фотографиях танка, идущего по мягкому грунту, - как вдавлена нижняя ветвь гусеницы под катками. Особенно у тяжелых танков. Даже маститые авторы упускают это из вида...
Первая законченная и окрашенная... До нее было пару экспериментов, но остались не до собраны и неокрашенные (ПАК 40 и BMW R75).
Не могли бы Вы указать на откровенные упущения? Спасибо!
ну наверно это не совсем перва модель.... как покрашен понравилось но эти дрова собирать из коробки и называть их ис2 нельзя.. косяков от производителя очень много..
а сгусянкоя я вас понимаю сам такую собирал облоя на половине траков очень сложно оно потом выковыривается))
Цитата: но эти дрова собирать из коробки и называть их ис2 нельзя.. косяков от производителя очень много..
Всё понимаю..но вот на мониторе..что Тамия, что Звезда..по-мне так смотрятся одинаково..Главное- под правильным соусом подать..здесь-"соус" правильный..косяков по матчасти хватает, но работа зрелищна, да и описании сказано- матчасть ушла гулять..))
П.С...при сборке нужно больше внимания..вот утяжины на балансирах- не зашпатлёваны..фара не облагорожена..пулемёт кормовой- можно было заменить..Поручни и крепления топливных баков-переразмерены..Но визуальное оформление-добротное..
Челябинск Возраст неизвестен На сайте с 03.07.2010
Всем бы такие первые... Отлично собран, не смотря ни на что. Очень достойное начало, если в том-же духе дальше делать будете... страшно прям подумать :)
Успехов Вам!
Цитата: Цитата:Про первую модель залил однозначно... Или имеется ввиду первая на сайте, Костя?. Но все равно молодец! Некоторые вещи просто талантливо. А некоторые, наоборот, откровенное упущение... Кстати. Танкистам - и не только... Обратите внимания, друзья, на реальных фотографиях танка, идущего по мягкому грунту, - как вдавлена нижняя ветвь гусеницы под катками. Особенно у тяжелых танков. Даже маститые авторы упускают это из вида...
Первая законченная и окрашенная... До нее было пару экспериментов, но остались не до собраны и неокрашенные (ПАК 40 и BMW R75).
Не могли бы Вы указать на откровенные упущения? Спасибо!
Сейчас гляну подробнее... Фара, сигнал, отрезал кусок левой полки - покромсал подпорку,гусеницы очень тяжелые - провис побольше должен быть,остатки правого крыла как тряпочка - да еще и бахромятся,...Кстати, все! Из крупных - по мелочам спецы скажут... Теперьто , что удалось. Гусеницы просто шик, но вот было бы подостоверней хоть в рамочку и на стеночку. Скобы идеально, полки помяты- классика. Да - белый крест на башне - для авиации. Чтоб свои не забомбили. Это уже в Европе стали делать для городских боев, когда обстановка быстро менялась. Вылетали тигров бомбить, прилетели - там уже ИСы стоят. Поэтому рисовали позаметнее, и обновляли постоянно. В действительности не так уж много недочетов. Но самые броские. Два- три косяка: и достоинства модели померкли. Даже жалко. Поставить фару, рассверлить то, что должно, посмотреть фото , пару штрихов оживляющих ( к примеру -масляное пятно или... Следы, кстати, от пуль и осколков. А то что ж, -крылья посрывало, а на машине ни щербинки не видно. Повторюсь, Кость, -очень хорошо сделано. Но вот из-за каких то мелочей и приходится обкидывать , на мой взгляд, лучший ИС, - из того, что видел...
Цитата: Цитата:Цитата:Про первую модель залил однозначно... Или имеется ввиду первая на сайте, Костя?. Но все равно молодец! Некоторые вещи просто талантливо. А некоторые, наоборот, откровенное упущение... Кстати. Танкистам - и не только... Обратите внимания, друзья, на реальных фотографиях танка, идущего по мягкому грунту, - как вдавлена нижняя ветвь гусеницы под катками. Особенно у тяжелых танков. Даже маститые авторы упускают это из вида...
Первая законченная и окрашенная... До нее было пару экспериментов, но остались не до собраны и неокрашенные (ПАК 40 и BMW R75).
Не могли бы Вы указать на откровенные упущения? Спасибо!
Сейчас гляну подробнее... Фара, сигнал, отрезал кусок левой полки - покромсал подпорку,гусеницы очень тяжелые - провис побольше должен быть,остатки правого крыла как тряпочка - да еще и бахромятся,...Кстати, все! Из крупных - по мелочам спецы скажут... Теперьто , что удалось. Гусеницы просто шик, но вот было бы подостоверней хоть в рамочку и на стеночку. Скобы идеально, полки помяты- классика. Да - белый крест на башне - для авиации. Чтоб свои не забомбили. Это уже в Европе стали делать для городских боев, когда обстановка быстро менялась. Вылетали тигров бомбить, прилетели - там уже ИСы стоят. Поэтому рисовали позаметнее, и обновляли постоянно. В действительности не так уж много недочетов. Но самые броские. Два- три косяка: и достоинства модели померкли. Даже жалко. Поставить фару, рассверлить то, что должно, посмотреть фото , пару штрихов оживляющих ( к примеру -масляное пятно или... Следы, кстати, от пуль и осколков. А то что ж, -крылья посрывало, а на машине ни щербинки не видно. Повторюсь, Кость, -очень хорошо сделано. Но вот из-за каких то мелочей и приходится обкидывать , на мой взгляд, лучший ИС, - из того, что видел...
Спасибо за ответ. Эту модель я трогать уже не буду, останется как есть. А вот при постройке следующего ИСа - постараюсь учесть все моменты... Очень нравится этот танк, так что буду делать еще один обязательно, как-нибудь в будущем, а сейчас готовлюсь к постройке Т34-85...
Комментарии
На сайте с 25.03.2011
46 лет
На сайте с 16.07.2010
Реально первая работа?..
Год рождения поправьте...
57 лет
На сайте с 21.03.2011
40 лет
На сайте с 16.03.2009
47 лет
На сайте с 14.04.2011
Про первую модель залил однозначно... Или имеется ввиду первая на сайте, Костя?. Но все равно молодец! Некоторые вещи просто талантливо. А некоторые, наоборот, откровенное упущение... Кстати. Танкистам - и не только... Обратите внимания, друзья, на реальных фотографиях танка, идущего по мягкому грунту, - как вдавлена нижняя ветвь гусеницы под катками. Особенно у тяжелых танков. Даже маститые авторы упускают это из вида...
Первая законченная и окрашенная... До нее было пару экспериментов, но остались не до собраны и неокрашенные (ПАК 40 и BMW R75).
Не могли бы Вы указать на откровенные упущения? Спасибо!
45 лет
На сайте с 09.07.2009
42 года
На сайте с 09.02.2010
а сгусянкоя я вас понимаю сам такую собирал облоя на половине траков очень сложно оно потом выковыривается))
46 лет
На сайте с 16.07.2010
но эти дрова собирать из коробки и называть их ис2 нельзя.. косяков от производителя очень много..
Всё понимаю..но вот на мониторе..что Тамия, что Звезда..по-мне так смотрятся одинаково..Главное- под правильным соусом подать..здесь-"соус" правильный..косяков по матчасти хватает, но работа зрелищна, да и описании сказано- матчасть ушла гулять..))
П.С...при сборке нужно больше внимания..вот утяжины на балансирах- не зашпатлёваны..фара не облагорожена..пулемёт кормовой- можно было заменить..Поручни и крепления топливных баков-переразмерены..Но визуальное оформление-добротное..
На сайте с 20.07.2010
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 01.01.2011
47 лет
На сайте с 14.04.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 03.07.2010
Успехов Вам!
72 года
На сайте с 24.02.2011
На сайте с 25.02.2011
57 лет
На сайте с 21.03.2011
Цитата:Про первую модель залил однозначно... Или имеется ввиду первая на сайте, Костя?. Но все равно молодец! Некоторые вещи просто талантливо. А некоторые, наоборот, откровенное упущение... Кстати. Танкистам - и не только... Обратите внимания, друзья, на реальных фотографиях танка, идущего по мягкому грунту, - как вдавлена нижняя ветвь гусеницы под катками. Особенно у тяжелых танков. Даже маститые авторы упускают это из вида...
Первая законченная и окрашенная... До нее было пару экспериментов, но остались не до собраны и неокрашенные (ПАК 40 и BMW R75).
Не могли бы Вы указать на откровенные упущения? Спасибо!
Сейчас гляну подробнее... Фара, сигнал, отрезал кусок левой полки - покромсал подпорку,гусеницы очень тяжелые - провис побольше должен быть,остатки правого крыла как тряпочка - да еще и бахромятся,...Кстати, все! Из крупных - по мелочам спецы скажут... Теперьто , что удалось. Гусеницы просто шик, но вот было бы подостоверней хоть в рамочку и на стеночку. Скобы идеально, полки помяты- классика. Да - белый крест на башне - для авиации. Чтоб свои не забомбили. Это уже в Европе стали делать для городских боев, когда обстановка быстро менялась. Вылетали тигров бомбить, прилетели - там уже ИСы стоят. Поэтому рисовали позаметнее, и обновляли постоянно. В действительности не так уж много недочетов. Но самые броские. Два- три косяка: и достоинства модели померкли. Даже жалко. Поставить фару, рассверлить то, что должно, посмотреть фото , пару штрихов оживляющих ( к примеру -масляное пятно или... Следы, кстати, от пуль и осколков. А то что ж, -крылья посрывало, а на машине ни щербинки не видно. Повторюсь, Кость, -очень хорошо сделано. Но вот из-за каких то мелочей и приходится обкидывать , на мой взгляд, лучший ИС, - из того, что видел...
47 лет
На сайте с 14.04.2011
Цитата:Цитата:Про первую модель залил однозначно... Или имеется ввиду первая на сайте, Костя?. Но все равно молодец! Некоторые вещи просто талантливо. А некоторые, наоборот, откровенное упущение... Кстати. Танкистам - и не только... Обратите внимания, друзья, на реальных фотографиях танка, идущего по мягкому грунту, - как вдавлена нижняя ветвь гусеницы под катками. Особенно у тяжелых танков. Даже маститые авторы упускают это из вида...
Первая законченная и окрашенная... До нее было пару экспериментов, но остались не до собраны и неокрашенные (ПАК 40 и BMW R75).
Не могли бы Вы указать на откровенные упущения? Спасибо!
Сейчас гляну подробнее... Фара, сигнал, отрезал кусок левой полки - покромсал подпорку,гусеницы очень тяжелые - провис побольше должен быть,остатки правого крыла как тряпочка - да еще и бахромятся,...Кстати, все! Из крупных - по мелочам спецы скажут... Теперьто , что удалось. Гусеницы просто шик, но вот было бы подостоверней хоть в рамочку и на стеночку. Скобы идеально, полки помяты- классика. Да - белый крест на башне - для авиации. Чтоб свои не забомбили. Это уже в Европе стали делать для городских боев, когда обстановка быстро менялась. Вылетали тигров бомбить, прилетели - там уже ИСы стоят. Поэтому рисовали позаметнее, и обновляли постоянно. В действительности не так уж много недочетов. Но самые броские. Два- три косяка: и достоинства модели померкли. Даже жалко. Поставить фару, рассверлить то, что должно, посмотреть фото , пару штрихов оживляющих ( к примеру -масляное пятно или... Следы, кстати, от пуль и осколков. А то что ж, -крылья посрывало, а на машине ни щербинки не видно. Повторюсь, Кость, -очень хорошо сделано. Но вот из-за каких то мелочей и приходится обкидывать , на мой взгляд, лучший ИС, - из того, что видел...
Спасибо за ответ. Эту модель я трогать уже не буду, останется как есть. А вот при постройке следующего ИСа - постараюсь учесть все моменты... Очень нравится этот танк, так что буду делать еще один обязательно, как-нибудь в будущем, а сейчас готовлюсь к постройке Т34-85...
65 лет
На сайте с 09.08.2010
47 лет
На сайте с 14.04.2011
Понравилось! Удачи в изготовлении Т-34-85!
Спасибо!
46 лет
На сайте с 16.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий