Покрашено хорошо,даже отлично,но копус уж слишком голый.Если надгусеничных полок нет,то хотя бы крепления оставили,сварные швы,следы от ограждения фар,толивопроводы,огрызки проводки и тд.
Москва - Чертаново южное 27 лет На сайте с 10.04.2011
Цитата: Покрашено хорошо,даже отлично,но копус уж слишком голый.Если надгусеничных полок нет,то хотя бы крепления оставили,сварные швы,следы от ограждения фар,толивопроводы,огрызки проводки и тд.
Спасибо! С тем что следовало добавить мелочёвку согласен...
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: Коль, а не жалко было модельку?)
Я предполагаю - не жалко... Так как "моделька" действительно является таковой... Чего стоят одни колосники из топки в кочегарки, коими выполнены у "самой лучшей тамии" перегородки на воздухопритоках МТО! И девственно чистый от чего бы то нибыло, даже от следов каких-либо деталей, верхний лобовой броневой лист (именно так он всегда назывался, "ВЛД" - это уже результаты "зачитанности" многих любителей БТТ).
Николай, техника исполнения, и особенно - покраски, Вам удалась на все 100! Поздравляю!
*Работа,конечно,интересная-подход к теме БТТ своеобразный и нестандартный*Только надо бы зашпаклевать фирменную тамиевскую примочку "под электромоторчик"-а то получается,лежит себе,тихо ржавея,где-то в Афгане здоровенный фрагмент японской модели Т-62...*
Москва - Чертаново южное 27 лет На сайте с 10.04.2011
Цитата: *Работа,конечно,интересная-подход к теме БТТ своеобразный и нестандартный*Только надо бы зашпаклевать фирменную тамиевскую примочку "под электромоторчик"-а то получается,лежит себе,тихо ржавея,где-то в Афгане здоровенный фрагмент японской модели Т-62...*
Комментарии
27 лет
На сайте с 10.04.2011
На сайте с 26.11.2011
27 лет
На сайте с 10.04.2011
На сайте с 05.01.2011
А что мне определяться? Я сделал корпус т-54 на свалке(все остальные части растащили на запчати и т.д.)
ну башню-то врядли упёрли бы)
27 лет
На сайте с 10.04.2011
На сайте с 05.01.2011
Это точно:)))
лучше, конечно, башню и хотя бы штук 7 катков добавить, как минимум, потому что там они вряд ли кому нужны...
27 лет
На сайте с 10.04.2011
43 года
На сайте с 17.03.2011
27 лет
На сайте с 10.04.2011
Покрашено хорошо,даже отлично,но копус уж слишком голый.Если надгусеничных полок нет,то хотя бы крепления оставили,сварные швы,следы от ограждения фар,толивопроводы,огрызки проводки и тд.
Спасибо! С тем что следовало добавить мелочёвку согласен...
41 год
На сайте с 22.02.2011
27 лет
На сайте с 10.04.2011
На сайте с 21.08.2010
27 лет
На сайте с 10.04.2011
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Коль, а не жалко было модельку?)
Я предполагаю - не жалко... Так как "моделька" действительно является таковой... Чего стоят одни колосники из топки в кочегарки, коими выполнены у "самой лучшей тамии" перегородки на воздухопритоках МТО! И девственно чистый от чего бы то нибыло, даже от следов каких-либо деталей, верхний лобовой броневой лист (именно так он всегда назывался, "ВЛД" - это уже результаты "зачитанности" многих любителей БТТ).
Николай, техника исполнения, и особенно - покраски, Вам удалась на все 100! Поздравляю!
С Уважением - Олег
27 лет
На сайте с 10.04.2011
25 лет
На сайте с 01.08.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
27 лет
На сайте с 10.04.2011
*Работа,конечно,интересная-подход к теме БТТ своеобразный и нестандартный*Только надо бы зашпаклевать фирменную тамиевскую примочку "под электромоторчик"-а то получается,лежит себе,тихо ржавея,где-то в Афгане здоровенный фрагмент японской модели Т-62...*
Ох ё, точно... )))))
На сайте с 12.07.2011
Слишком все ярко вышло,если долбанул рпг,корпус разлетелся бы на отденлдьные бронелисты и не было бы шелей.
На сайте с 19.11.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий