Регистрация Вход · Почистить куки

Российский тяжелый вертолет МИ-26

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
17 мая 2011 года, 18:46
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72
Год выпуска:
после 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Российский  военный транспортник.
Есть также на вооружении Белорусии, Китая, Индии, Малайзии, Казахстана и многих других стран как армейский транспортник и гражданский кран.


Сама модель была выпущена в 2007 году.
Коробка открывается сбоку. По размеру огромная, литники занимают весь ее обЪем.

Внутри находятся пять литников серого цвета, один прозрачный , а также декаль и инструкция.

Расшивка внутренняя, довольно аккуратная.  Интерьер кабины пилотов отличного качества , но всеравно простора для доработок море. Интерьер грузопассажирской кабины просто поражает, но звезд с неба не хватает.

Декаль дана на 2 варианта - один погран войска России 1993 год , а другой UN.

Резюме - отличная модель, Темболее, что Бегимот выпускает множиство декалей на данный вертолет (в том числе и Белоруские ввс).  Есть более старая модель от "Южного Фронта" , она, судя по отзывам, хуже.

Советую брать всем любителям Отечественной авиации!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
929292
Средняя оценка: 92 (все оценки)
Популярность модели: 73.64

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Сергей Вотяков (сникерс)
Новокуйбышевск
30 лет
На сайте с 21.03.2009
Сергей Вотяков (сникерс)
там всего два варианта окраски? :(
Никола Козлов (Коля Козлов)
Москва - Чертаново южное
27 лет
На сайте с 10.04.2011
Алексей (Wint)
Саратов
40 лет
На сайте с 14.04.2011
Алексей   (Wint)
Бегемотовская декаль предлагает множество вариантов окраски.
Кирилл (Насяльника)
Ростов-на-Дону
40 лет
На сайте с 15.11.2010
Кирилл  (Насяльника)
Ми-26 от "Южного фронта" не был,а есть.Он был первым,но не сильно опередил "Звезду".И в силу того что ЛНД,пустая грузовая кабина(а не грузопассажирская),лопасти без провиса,двери-трапы не открываются особого распространения не получил.Да и "Южный фронт" не "Звезда",размах не тот.Сейчас есть в продаже,стоит 550 рублей.Комплектуется декалями "Бегемот" на 5 вариантов: 2 Ми-26 в чечне (первая и вторая компания), Чернобыль, ООН и выставочный экземпляр Аэрофлота 1992 года.
На вооружении Китая не состоит.Есть у китайской компании,но не у военных.
Не у многих.Машина дорогая.
Не только как транспортник.Для десантов тоже применяется.Плюс вариант танкера.Ни у "Звезды",ни у "Южного фронта" нет набора для сборки ТЗО изд.275,которое превращает Ми-26 в летающую заправку.
На гражданке тоже применяется не только как кран.
По членению мне больше нравится ЮФ.Звездовский не собирал.Для меня лично преимущество этого кита в плане проработки грузовой кабины неактуально.Много лет модели стояли на открытых полках.И вытирать пыль внутри было не вариант.В F-15 даже жил пару дней таракан.Пролез в щель для крепления бака.Но был выманет сыром и убит тапком.F-15 не пострадал. =)))))За эти годы как-то повелось собирать с закрытыми кабинами.А вот провис лопастей большой плюс этого варианта.
Чтоб поставить это чудо советской инженерной мысли новые, уже закрытые, полки пришлось делать с учётом его размеров.
Никола Козлов (Коля Козлов)
Москва - Чертаново южное
27 лет
На сайте с 10.04.2011
Никола Козлов (Коля Козлов)
The Military Balance 2010. Китай имеет 4 единицы...
Кирилл (Насяльника)
Ростов-на-Дону
40 лет
На сайте с 15.11.2010
Кирилл  (Насяльника)
12 октября на летно-испытательной станции ОАО «Роствертол» состоялась отправка в Китай нового вертолета Ми-26ТС. Контракт на поставку этой машины в КНР был подписан между компаниями «Роствертол» и Lectern Aviation Supplies Co., Ltd. (Китай) в марте 2010 года. Это уже третий Ми-26ТС, проданный в КНР. Китайская компания планирует приобретение еще одного вертолета Ми-26ТС.

«Поставка третьего вертолета Ми-26ТС в КНР является неоспоримым подтверждением привлекательности этой уникальной машины для рынка Китая и стремления китайских компаний-эксплуатантов авиатехники наращивать парк тяжелых вертолетов, востребованность и эффективность эксплуатации которых доказана неоднократно», - отметил директор по реализации продукции на экспорт ОАО «Роствертол» Эдуард Николаевич Мирошниченко.
В ходе церемонии отправки вертолета, директор «Lectern Aviation Supplies Co., Ltd.» Сергей Владимирович Шкуратов выразил благодарность ОАО «Роствертол» за то, что вертолет был изготовлен качественно и на три месяца раньше срока - в соответствии с просьбой китайской стороны. По прибытию в КНР и после оформления необходимых документов Ми-26ТС, будет направлен на дежурство в одну из «пожароопасных» провинций Китая для тушения лесных пожаров. «Работы, которые можно выполнять при помощи вертолетов Ми-26ТС очень востребованы в Китае, поэтому в настоящее время планируется подписание контракта на покупку Lectern Aviation еще одного вертолета Ми-26ТС», - сообщил С.В. Шкуратов. (с)

www.rostvertolplc.ru
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат