Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Бронепоезд строился по той же технологии что и "Истребитель".
Ходовая часть UM платформы, полистирол, башни различных поизводителей (THUMPETER- КВ, т-26 - отстатки башен от UM бронепоезда ушедшего на "Истребитель"),
76 мм - перепил из 85 мм от ACE, 37 мм зенитки - Звезда.
Паровоз - глубокий перепил UM ( пришлось заново сделать ходовую часть тендера ,т.к. он был бронирован не так плотно, и пр. )
Много времени ушло на изготовление 76 мм пушек Лендера. За основу были взяты и перепилены стволы от 3х дюймовки от ACE, все остальное проволока, полистирол, медь.
Все строилось опять же по фотографиям.
Результат у Вас перед глазами.
Хорошие у Вас бронепоезда.Особенно на 8 фото как настоящий.
Одно НО:у всех бронепоездов спереди и сзади были прицеплены по две двухосных платформы.Во первых они защищали от подрыва фугаса заложенного под рельсами.Во вторых на них возили рельсы,шпалы для мелкого ремонта поврежденных путей.Без них как то пустовато смотрится.
Честно говоря очень впечатляет, может поделитесь технологией создания, опишите процесс в статье или в сказках о стройке? Уж очень у самого руки чешутся. На примере бронепаровоза тендера и броневагона с двумя башнями от Т-34?
http://mechcorps.rkka.ru/files/bepo/media/bepo_075.jpg
Цитата: Честно говоря очень впечатляет, может поделитесь технологией создания, опишите процесс в статье или в сказках о стройке? Уж очень у самого руки чешутся. На примере бронепаровоза тендера и броневагона с двумя башнями от Т-34?http://mechcorps.rkka.ru/files/bepo/media/bepo_075.jpg
Вы про бепо "за сталина" ... тут много сложностей - самая большая -непонятки с паровозом ....он бы переделан из промышленного и кроме описаеия ничего нет.
возьмитесь лучше за минина - его вагоны с т-34 выпускаются в смоле ... остальное делпть самому . вагоны я разместил в комметах на "истребителя"
Комментарии
124 года
На сайте с 16.08.2010
Одно НО:у всех бронепоездов спереди и сзади были прицеплены по две двухосных платформы.Во первых они защищали от подрыва фугаса заложенного под рельсами.Во вторых на них возили рельсы,шпалы для мелкого ремонта поврежденных путей.Без них как то пустовато смотрится.
На сайте с 06.04.2011
37 лет
На сайте с 24.07.2008
http://mechcorps.rkka.ru/files/bepo/media/bepo_075.jpg
48 лет
На сайте с 13.04.2007
На сайте с 06.04.2011
Честно говоря очень впечатляет, может поделитесь технологией создания, опишите процесс в статье или в сказках о стройке? Уж очень у самого руки чешутся. На примере бронепаровоза тендера и броневагона с двумя башнями от Т-34?http://mechcorps.rkka.ru/files/bepo/media/bepo_075.jpg
Вы про бепо "за сталина" ... тут много сложностей - самая большая -непонятки с паровозом ....он бы переделан из промышленного и кроме описаеия ничего нет.
возьмитесь лучше за минина - его вагоны с т-34 выпускаются в смоле ... остальное делпть самому . вагоны я разместил в комметах на "истребителя"
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий