Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Строился на основе комплектующих UM , пушек, башен и пр. других производителей.
Все вагоны строились только по фото, частчно рисовалось 3D.
1. Платформа ПВО по описанию имела на вооружении счетверенную установку пулеметов максим и 25 мм зенитку. Удалось найти лишь очень мелкое фото, по ней она и строилась. Исходный материал 37 мм зенитка, полистирол и счетверенка максимов «снятых» с грузовика от PST. Вместо платформы использовалась зенитная платформа ПВО от UM, которая была удлинена.
2. Платформа ПВО. Для строительства был использован листовой полистирол, 37 мм зенитка ( благо 72 масштаб прощает такие огрехи, 25 мм. просто не выпускают) от PST , двухосная платформа от UM. Платформа строилась по единственному фото и описанию.
3. Платформа с 2 башнями БТ была сделана практически без переделок от двух-башенного броневагона от UM. Все что сделано — заделана ниша для пулеметов, перенесены двери , сделана рубка между башнями.
4. Бронепаровоз - паровоз от UM с минимальными переделками.
5. Вагон с башнями от Т-28. Потребовал больше всего времени. Сначала нарисовал трехмерную модель танка Т-28 без ходовой части . Отмасштабировал чертежи двухосной платформы , «положил» танк на нее и начал «обшивать броней» таким образом получил углы наклона листов и пр. благо в ЖД все имеет стандартные размеры , к которым можно привязаться. Далее получил развертки на начал строительство. Ходовая часть , низ платформы, сцепка , бронемаски и бортовые пулеметы взяты от 2 броневагона UM. Поскольку на момент задумки MIG еще не выпустил Т-28 были куплены 2х башенный Т-26 и артиллерийский Т-26. Пулеметные башенки были глубоко перепилены, от башни артиллерийского Т-26 остались лишь люки , смотровые приборы и пушка, поскольку тема не моя - не учел что башня гораздо меньше чем у Т-28 , пришлось пилить. Заклепки - «Мастербокс».
6. Вагон с 76 мм зениткой и 45 мм пушкой: Не было 4х-осных «доноров» ходовой части в пластике, но поскольку ходовую чаcть не видно, то из двух платформ от UM просто собрал длинную 4х-оску и обшил ее пластиком. 76 мм. зенитка — перепил из 85 мм. 52-к от АСЕ. С 45 мм зениткой было сложнее, но опять помог интернет. Вычитал что она была , так же спроектирована на основе знаменитой сорокапятки. Купил 45 мм, взял ствол перепилил накатники, сделал из полистирола станок на котором разместил маховики из набора «донора». К моменту изготовления вагона журнал «Великие победы» с максимами еще не существовал в природе , поэтому был куплен в самолет 72 масштабе Сопвич (ПМВ), с которого были сняты пулеметы и установлены на вагоне.
Классная работа.
Понятно, что выполнялась не для себя, а для заказчика.
Но, хотя бы на память о проделанной работе, можно было бы попробовать отфотографировать её немного по другому. На природе, с имитацией диорамы. Здесь на КАРОПКЕ есть похожие варианты.
Ох, она бы и заиграла!
С Уважением, Алексей.
Комментарии
57 лет
На сайте с 16.09.2008
71 год
На сайте с 26.10.2009
Понятно, что выполнялась не для себя, а для заказчика.
Но, хотя бы на память о проделанной работе, можно было бы попробовать отфотографировать её немного по другому. На природе, с имитацией диорамы. Здесь на КАРОПКЕ есть похожие варианты.
Ох, она бы и заиграла!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 01.01.2011
Только вот честно,что-то "зимнний" камо не понравился...
47 лет
На сайте с 19.12.2007
46 лет
На сайте с 20.06.2010
П.С. Как любитель паровозов, немного побухчу...
Насыпь бы ему ещё зимнего варианта.
На сайте с 06.04.2011
На сайте с 06.04.2011
На сайте с 06.04.2011
На сайте с 06.04.2011
На сайте с 12.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий