Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую друзья-коллеги! Представляю вашему вниманию довольно известную уже модель ИС-7 в необычном камуфляже. Предыстория появления этой модели такова: как только на Каропке появился первый ИС-7 в 35м (Предтечи), я сразу же показал его своему приятелю - страстному поклоннику этой машины, и такому же страстному игроку в WoT. Он не долго думая купил его и заказал сборку и покраску этого танка мне, при этом выбрав нестандартный для этого танка камуфляж предлагаемый в игре. Сказано-сделано! К сборке этой модели я приступил сразу по получению посылки с Я-моделиста в феврале. Попутно стал искать на Каропке сильного земляка-моделиста могущего мне помочь в нанесении камуфляжа, следов эксплуатации и окончательной сборке модели, поскольку своих сил и опыта явно не хватало. После долгих поисков кандидатов я наткнулся на замечательного "пантеровода" Олега Лебедева которому и предложил временно перейти с изящных и технологичных "Пантер" к мощному и брутальному ИСу:) Закончив основную сборку я передал модель в его золотые руки. Через пару месяцев она была готова и теперь выставляется на ваш суд!
По сборке: по скольку мои предпочтения в моделизме - Авиация, то пришлось взять за основу опыт Предтечи, его ИС-7. Сборка не составила каких то проблем. Впервые для себя я использовал на модели штатное фототравление. Заменены стволы пулеметов СГМТ на иглы, заменен трос. Некоторые мучения вызвали гусенецы, их установка и подгонка. Окрас - тамиевский акрил. Грязь, смывка, фильтры - Миг, Вилдер, Ревелл. Погружения в матчасть небыло. ОЗ не наносились. Задача была сделать модель просто смотрибельной.
Большое спасибо Олегу Лебедеву http://karopka.ru/community/user/9239/
за бОльшую часть работы и фотосъемку. Заказчик модели счастлив! Всем удачи и приятного просмотра!
Цитата: И пила не вверх ногами случайно?
Пила установлена согласно инструкции и изображению на бокс-арте. Насчет гусянки - запылилась, загрязнилась, и потертости скрылись:)
Пила установлена согласно инструкции и изображению на бокс-арте. Насчет гусянки - запылилась, загрязнилась, и потертости скрылись:)
Боксарт? Это хороший аргумент для форума ВОТ, а не модельного сайта. Извольте переклеить. И раз уж у вас танк не музейный а со следами эксплуатации, не стоит искать оправдания недокрашеной ходовой. Вам подсказали, а вы не исправляете и оправдываетесь.
Цитата: Цитата: Вам подсказали, а вы не исправляете
Спасибо вам большое за подсказки, но исправить уже, к сожалению, не получится. Во-первых ходовую красил не я, соответственно не мне и исправлять, во-вторых модель подарена заказчику, и он уже не хочет ничего переделывать, он всем доволен. В третьих, в описании я упомянул, что погружения в матчасть небыло. Посему прошу не судить строго;)
Цитата: Цитата:
Извольте переклеить.
Хренассе наезды. Вы не слыхали случаем, о том, что каждый волен делать то что ему хочется пока это не нарушает права других? Или на Каропке матчасть стоит во главе всего?
Цитата: Цитата:
Извольте переклеить. И раз уж у вас танк не музейный а со следами эксплуатации, не стоит искать оправдания недокрашеной ходовой. Вам подсказали, а вы не исправляете и оправдываетесь.
а ничего что модель делалась на заказ? как заказали так и сделали
С таким камо он тож интересно выглядит.Главное заказчику нравиться, а то что то не так да это не эдак- так пускай каждый на своих моделях делает как ему нравиться.Многие стали забывать что моделизм - это отдых от повседневной рутины дел.
Несмотря на выдающиеся характеристики, ИС-7 не получил одобрения Госкомиссии, хотя в то время ни один из тяжёлых танков не имел такого комплекса основных боевых показателей. Так, немецкий тяжёлый танк «Королевский Тигр» при сравнимой массе существенно уступал ИС-7 по всем параметрам, равно как и американские опытные тяжёлые Т29, ТЗО, Т32, Т34. Кроме ряда неудач во время испытаний, на отрицательное мнение комиссии повлияла, в первую очередь, его слишком большая масса. Определённую негативную роль в судьбе ИС-7 сыграл другой тяжёлый танк — 60-тонный ИС-4, разработанный и запущенный в производство на ЧКЗ в 1947 г., после прекращения выпуска ИС-3. ИС-4, обладавший на момент своего создания самым мощным среди отечественных танков бронированием, из-за большого удельного давления на грунт (0,9 кг/см2) имел невысокую проходимость, да и не очень надёжную трансмиссию. При этом его вооружение было таким же, как и на ИС-2 и ИС-3. Но самым большим недостатком ИС-4 являлось то, что его масса превышала грузоподъёмность железнодорожных платформ, а автострадные мосты просто не выдерживали эту махину. В результате ИС-4 фактически дискредитировал идею создания танков массой более 60 т, что, по-видимому, и вызвало скептическое отношение военных специалистов к ещё более тяжёлому ИС-7.
Не будьте так строги) Неужели вы хотите видеть на Коропке десяток ИС-7 в одинаковом 4БО, отличающихся друг от друга в незначительных мелочах? Мы хотели сделать жизнь немного ярче! Спасибо всем за положительную оценку нашей работы!
Комментарии
39 лет
На сайте с 29.03.2012
с сайта
43 года
На сайте с 03.04.2011
И пила не вверх ногами случайно?
Пила установлена согласно инструкции и изображению на бокс-арте. Насчет гусянки - запылилась, загрязнилась, и потертости скрылись:)
43 года
На сайте с 03.04.2011
Камо из WoT = бред воспаленного сознания.
Ну в принципе согласен!
На сайте с 01.07.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Почему гусянка не потёрта? И пила не вверх ногами случайно?
Пила точно верх ногами стоит, по фото хорошо видать из музея Кубинка .
На сайте с 30.04.2015
39 лет
На сайте с 29.03.2012
Пила установлена согласно инструкции и изображению на бокс-арте. Насчет гусянки - запылилась, загрязнилась, и потертости скрылись:)
Боксарт? Это хороший аргумент для форума ВОТ, а не модельного сайта. Извольте переклеить. И раз уж у вас танк не музейный а со следами эксплуатации, не стоит искать оправдания недокрашеной ходовой. Вам подсказали, а вы не исправляете и оправдываетесь.
43 года
На сайте с 03.04.2011
Цитата: Вам подсказали, а вы не исправляете
Спасибо вам большое за подсказки, но исправить уже, к сожалению, не получится. Во-первых ходовую красил не я, соответственно не мне и исправлять, во-вторых модель подарена заказчику, и он уже не хочет ничего переделывать, он всем доволен. В третьих, в описании я упомянул, что погружения в матчасть небыло. Посему прошу не судить строго;)
49 лет
На сайте с 29.12.2014
На сайте с 08.05.2011
На сайте с 11.09.2010
Цитата:
Извольте переклеить.
Хренассе наезды. Вы не слыхали случаем, о том, что каждый волен делать то что ему хочется пока это не нарушает права других? Или на Каропке матчасть стоит во главе всего?
На сайте с 18.06.2012
На сайте с 21.11.2011
Цитата:
Извольте переклеить. И раз уж у вас танк не музейный а со следами эксплуатации, не стоит искать оправдания недокрашеной ходовой. Вам подсказали, а вы не исправляете и оправдываетесь.
а ничего что модель делалась на заказ? как заказали так и сделали
получилось прикольно, главное заказчик доволен
53 года
На сайте с 26.04.2013
14 лет
На сайте с 20.10.2009
И почему он не пошел в серию?
37 лет
На сайте с 13.10.2011
43 года
На сайте с 03.04.2011
почему он не пошел в серию?
Несмотря на выдающиеся характеристики, ИС-7 не получил одобрения Госкомиссии, хотя в то время ни один из тяжёлых танков не имел такого комплекса основных боевых показателей. Так, немецкий тяжёлый танк «Королевский Тигр» при сравнимой массе существенно уступал ИС-7 по всем параметрам, равно как и американские опытные тяжёлые Т29, ТЗО, Т32, Т34. Кроме ряда неудач во время испытаний, на отрицательное мнение комиссии повлияла, в первую очередь, его слишком большая масса. Определённую негативную роль в судьбе ИС-7 сыграл другой тяжёлый танк — 60-тонный ИС-4, разработанный и запущенный в производство на ЧКЗ в 1947 г., после прекращения выпуска ИС-3. ИС-4, обладавший на момент своего создания самым мощным среди отечественных танков бронированием, из-за большого удельного давления на грунт (0,9 кг/см2) имел невысокую проходимость, да и не очень надёжную трансмиссию. При этом его вооружение было таким же, как и на ИС-2 и ИС-3. Но самым большим недостатком ИС-4 являлось то, что его масса превышала грузоподъёмность железнодорожных платформ, а автострадные мосты просто не выдерживали эту махину. В результате ИС-4 фактически дискредитировал идею создания танков массой более 60 т, что, по-видимому, и вызвало скептическое отношение военных специалистов к ещё более тяжёлому ИС-7.
43 года
На сайте с 03.04.2011
Дети ВОТ.... Работа не очень убедительна.
Не будьте так строги) Неужели вы хотите видеть на Коропке десяток ИС-7 в одинаковом 4БО, отличающихся друг от друга в незначительных мелочах? Мы хотели сделать жизнь немного ярче! Спасибо всем за положительную оценку нашей работы!
На сайте с 11.11.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий