Регистрация Вход · Почистить куки

ФВ-190А

Производитель:
Хеллер
Дата размещения:
21 июля 2011 года, 14:07
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

И еще одна модель Александра Беликова (пока на закуску в отпускной период и, опять же разбавить БТТ в прихожей)). На этот раз модель в М 1:24. Модель очень древняя (конца 70-х начала 80-х). Собираемость - отвратительная (даже капоты приходилось подгонять шпаклевкой и пластиком, не говоря уже о стыкуемости фюзеляжа с крылом и пр-е).  Красилась модель Харьковской нитрой (сейчас не выпускается). Дорабатывалось, практически, все. Шпаклевки ушло - МОРЕ!!!!. Капоты выполнены открывающимися. (на 9-й фотографии, обратите внимание на фирменный лейбл БМВ на двигателе). Модель показывалась в мае 2011 года на "Дне моделиста" г. Запорожье.
Приятного просмотра. С уважением-Сергей.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8498.8398.83
Средняя оценка: 98.8337 (все оценки)
Популярность модели: 79.09

Комментарии

Страницы: 1 2
Вадим Опрышко (zodcei)
Егорьевск
54 года
На сайте с 28.11.2010
Вадим Опрышко (zodcei)
Солидный аппарат!
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Цитата:
Блин, 24-й масштаб... Не знал, что Эллер его тоже делал, думал что только Фикс. У меня нет слов... Интересно, а где Александр Беликов хранит все эти монстры?

Этот "монстр" (да и не такой уж и большой) хранится у меня, делалось для меня. в Обычном книжном шкафу.
Прикрепленные файлы:
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Цитата:
Сергей,
уж простите за невнимательность или склероз, не первый раз слышу имя Александр Беликов. Напишите пару слов или дайте ссылу, пожалуйста.
Спасибо за его работу на Каропке.

Цитата:
Модель и в этот раз порадовала, хотелось бы поподробнее узнать про автора Александра Беликова

Саша занялся моделизмом с начала 80-х. Взращен, конечно же, на НОВО. Благо, у нас в Донецке было на чем развернуться. Я знаком с его родителями, да и его знал, т.к. учился у меня в техникуме. Встретились на клубе, заехали ко мне, он посмотрел на мои модели, кое что подсказал ему, подарил аэрограф. С этого момента он перешел на новый уровень. Благо живем рядом, поэтому и общение тесное. Он, сейчас, занят обменом квартиры, поэтому не всегда имеет доступ в Инет, почему и попросил меня. Хочу выставить, в дальнейшем, одну из его первых моделей 32-го масштаба (ревеловский Спит Мк2) и ФВ-190А в 24-м масштабе (собирал для меня, когда я был не в состоянии этого сделать). Последние его работы Корсар от Ревелла, Не-162 от Хасегавы. Сейчас работает над МиГ-3 от Трубача. Обязательно выложу, а может быть уже и сам выложит.
С уважением-Сергей.
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Спасибо всем "каропчанам" за замечания и отзывы. Все передам Саше, и надеюсь, в ближайшее время, он присоединится к нам. С уважением-Сергей.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Такое ощущение, что смотрю на реальный самолет. Тем более недавно стоял рядом с настоящим 190-м. Как говориться "найдите 10 отличий".
Спасибо за впечатление от великолепно исполненной модели. Возраст её, кстати, совсем не ощущается
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Цитата:
Такое ощущение, что смотрю на реальный самолет. Тем более недавно стоял рядом с настоящим 190-м. Как говориться "найдите 10 отличий".
Спасибо за впечатление от великолепно исполненной модели. Возраст её, кстати, совсем не ощущается

Спасибо за оценку. Ваше мнение для меня играет большую роль. С уважением-Сергей.
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Для 24-го масштаба очень слабо. Хотя если модель делалась давно, то можно сделать на это скидку.
Зачем делать открытые капоты и оружейные крышки и оставлять абсолютно неправильный мотор (один взгляд на патрубки поверг меня в шок) и отсеки вооружения. Ручка открытия фонаря выглядит как будто она сделано из лобовой брони "Тигра", отверстие под прицел в козырьке вырезано в 3 раза больше чем нужно, а отверстия под ручки не прорезаны вообще, непонятные щели в районе стыка капота и откдных панелей отвода горячего воздуха, куча мест где видно неубранные стыки половинок. Для 72 еще куда ни шло, но для 24-го?!
И вообще, эту модель (имеется в иду сам пластик), которая появилась в 1982 году под именем MPC, практически нельзя исправить, потому как кривая она как турецкий ятаган и похожа на 190-го только потому, что не похожа на Либерейтор.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
И вообще, эту модель (имеется в иду сам пластик), которая появилась в 1982 году под именем MPC, практически нельзя исправить, потому как кривая она как турецкий ятаган и похожа на 190-го только потому, что не похожа на Либерейтор.

MPC никогда не делала своих моделей самолетов, а только перепаковывала Фикс.
Иван Корчагин (300C1)
Кстово
42 года
На сайте с 04.11.2010
Иван Корчагин (300C1)
хорошая работа.......но для 24го слабовато!
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Спасибо за лестный отзыв! Автор живет в Донецке (Украина). С уважением-Сергей.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Пархоменко
Сергей Пархоменко
Логин
sergeypa
Д.Р.
8 апреля 1952 года
Город
Донецк
На сайте с
28 марта 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (18):

  • Михаил
  • Борис
  • Георгий

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат