Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый вечер, дамы и господа! Уж сколько моделей я комментировал, теперь настала пора и мне выставить своего МОНСТРА. Всем известный "Тигра" от отечественного производителя.
Сборка: процесс не занял много времени, сил и средств. То ли коробка попалась дюже точная, то ли я не заморачивался (что скорее всего). Правда, с гусями пришлось повозится. Цемерит на башне - это ... Кто клеил, тот поймет. Утяжины, толкатели и прочие приятные вещи - все как у людей)
Покраска: красил акрилом от "Тамии". Базовый цвет - серый, так как танк воевал осенью 44 г. К концу войны были перебой с темно-оливковой краской (или как там ее), доставали старые запасы. Пытался смыть маслом, наверняка не получилось...
Обгадинг: не хотел лепить грязь на ходовую, но по три толкателя на каждом траке (одно звено от всей гусянки) - это слишком. Пришлось прикрывать из-за банальной лени. В качестве фактуры использовал шпатлевку и измельченный мел. Заметил за многими, что гуси в грязи, а корпус танка сверкает. Решил исправить эту ошибку и натоптать дорожки к люкам.
Доработки: Свил тросик, разрезал ящик на затылке башни, кинул брезент из туалетной бумаги, смоченной ПВА, и канистру от "Ханомага". Повесил ведерко из бумаги. Ну и кусок гусеницы на борт со стороны мехвода. По-моему все.
Модель первая, надеюсь, что не последняя) Прошу комментировать ВСЕХ! У кого есть модели, у кого их еще нет - без разницы.
Цитата: Ну в подтверждение слов про серый базовый цвет "В 1945 году в войска стали поступать танки и самоходки, окрашенные в тёмно-серый цвет Panzer Grau из старых запасов" это взято из статья М. Коломийца и И. Мощанского «Камуфляж германской техники 1941-45 гг.» («Армада-Вертикаль» №6, Экспринт, М., 1999). Но вот только помоему тигры тогда уже неделали, или я ошибаюсь?
А по модели ее реально бы на диораму в большую лужу из грязи и назвать " Весенняя распутица" просто клас бы было.
Хорош глумится над моим ШЕДЕВРОМ ) Шутка, глумиться разрешается!
Роман, а я никогда и неглумлюсь над моделями, я умею уважать труд других, я вполне серьезно. Просто както незакончено или сиротливо смотрится без диорамы с такой загаженностью.
Цитата: Роман, а я никогда и неглумлюсь над моделями, я умею уважать труд других, я вполне серьезно. Просто както незакончено или сиротливо смотрится без диорамы с такой загаженностью.
Я стараюсь относится ко всему с юмором. Помогает в жизни. А на критику реагирую спокойно. Люди разные, кому нравится, кому не очень. Просто хотел поинтересней сделать, где-то перегнул палку. Бывает... Спасибо за комментарий!
Привет, Роман!
Да, согласен, теперь никто не скажет, что в твоей коллекции нет ни одной модели!!! С почином!!!
Не буду вдаваться в подробности матчасти, ибо я в ней слабоват. Однако работа понравилась. Особенно следы от попаданий снарядов.
А теперь свежий экскурс в историю (относительно ржавления в том числе):
не далее, как в минувшие выходные, был в Минске и в 20-ти км от города есть музей "Линия Сталина". Отличная экспозиция.
Так вот в ремонтной мастерской, куда доступ для зевак закрыт( а мне с товарищами посчастливилось там побывать) стоит немецкая "тройка". Ехала на платформе воевать с нашими, но белорусские партизаны пустили эшелон под откос и, танк сполз в болото. Пролежал там более полувека (точнее с 1941-го по 2003-й), а поднимали с 12-метровой глубины. Так вот, коллеги: машину отмыли И.... ржи на ней не было нигде!!! Был сделан соскоб СЕРОЙ краски - отправлен на экспертизу.Экспертиза показала, что красили в 41-м... Залезли внутрь - приборы как вчера сделаны и, главное, работают. Движок заводится с пол-оборота и от кривого стартера в том числе. Катки, как и положено крутятся без малейшего скрипа, ибо в смазке... За всё это время ничего ей не сделалось...
А рядом, неподалёку "умирает" ИС-2, приехавший в то же болото в 44-м. Так на нём живые только швы сваркой, а всё остальное сплошная ржавчина типа размокшего ДСП...
Рома! Сетки - не айс, и ещё соглашусь с Totenkopf (Лысым Максом) -- диорамка так и просится!
Роман , скажу , что вижу , ну а там уж Ваше дело - принять или не принять ! Заметил не обработанные швы на огнетушителе , кувалде . Излишняя натяжка правой гусеницы , траки по левому борту вряд ли имели место , хоть рем. роты и делали небольшие доработки , но смысла крепить на весу на борту не вижу . Цемеритные сколы не всегда лупились до металла , если и оголялись - то до грунтовки , сетки конечно лучше вообще убрать , чем ставить такие . Грязь получилась очень жидкой , нужно было добавить больше соды . По поводу ржавчины - броня очень тяжело поддается коррозии , в основном места из тонкого металла , это уже моделисты для реалистичности любят побаловаться ржавчинкой . Вообщем все мы знаем как должно быть , но умение приходит с опытом . В целом для первого исполнения - неплохо !
Цитата: Привет, Роман!
Да, согласен, теперь никто не скажет, что в твоей коллекции нет ни одной модели!!! С почином!!!
Не буду вдаваться в подробности матчасти, ибо я в ней слабоват. Однако работа понравилась. Особенно следы от попаданий снарядов.
А теперь свежий экскурс в историю (относительно ржавления в том числе):
не далее, как в минувшие выходные, был в Минске и в 20-ти км от города есть музей "Линия Сталина". Отличная экспозиция.
Так вот в ремонтной мастерской, куда доступ для зевак закрыт( а мне с товарищами посчастливилось там побывать) стоит немецкая "тройка". Ехала на платформе воевать с нашими, но белорусские партизаны пустили эшелон под откос и, танк сполз в болото. Пролежал там более полувека (точнее с 1941-го по 2003-й), а поднимали с 12-метровой глубины. Так вот, коллеги: машину отмыли И.... ржи на ней не было нигде!!! Был сделан соскоб СЕРОЙ краски - отправлен на экспертизу.Экспертиза показала, что красили в 41-м... Залезли внутрь - приборы как вчера сделаны и, главное, работают. Движок заводится с пол-оборота и от кривого стартера в том числе. Катки, как и положено крутятся без малейшего скрипа, ибо в смазке... За всё это время ничего ей не сделалось...
А рядом, неподалёку "умирает" ИС-2, приехавший в то же болото в 44-м. Так на нём живые только швы сваркой, а всё остальное сплошная ржавчина типа размокшего ДСП...
Рома! Сетки - не айс, и ещё соглашусь с Totenkopf (Лысым Максом) -- диорамка так и просится!
Согласен. Но жалко было уж очень. Столько с ними просидел. Теперь только чайные ситечки, обещаю ) История интересная. Умела все-таки немчура машины воять. Видно в генах заложено, ибо и сейчас их авто на уровне. Спасибо за комментарий!
Цитата: Роман , скажу , что вижу , ну а там уж Ваше дело - принять или не принять ! Заметил не обработанные швы на огнетушителе , кувалде . Излишняя натяжка правой гусеницы , траки по левому борту вряд ли имели место , хоть рем. роты и делали небольшие доработки , но смысла крепить на весу на борту не вижу . Цемеритные сколы не всегда лупились до металла , если и оголялись - то до грунтовки , сетки конечно лучше вообще убрать , чем ставить такие . Грязь получилась очень жидкой , нужно было добавить больше соды . По поводу ржавчины - броня очень тяжело поддается коррозии , в основном места из тонкого металла , это уже моделисты для реалистичности любят побаловаться ржавчинкой . Вообщем все мы знаем как должно быть , но умение приходит с опытом . В целом для первого исполнения - неплохо !
Абсолютно согласен со всеми замечаниями. За гусянку думаю, что лишний слой железа не помешал бы. Ну типа мехвод подсуетился ))) Будем стремится к повышению мастерства. Ну и конечно благодарен за комментарий!
Мне понравился ваш танк:честно.Критики было выше крыши,я щитаю что для первой модели занадто.Прошу обратить внимание на первые модели других,там тоже или полный скушняк потому что танчик жалко ,хотя везде всё незачищено,а у других тоже полный перебор только идут по более лёгкому пути засыпав модель содой или извазюкав до неузноваемости одним цветом.А в данной модели видно есть продуманный подход и большая работа.Так держать!
Цитата: Мне понравился ваш танк:честно.Критики было выше крыши,я щитаю что для первой модели занадто.Прошу обратить внимание на первые модели других,там тоже или полный скушняк потому что танчик жалко ,хотя везде всё незачищено,а у других тоже полный перебор только идут по более лёгкому пути засыпав модель содой или извазюкав до неузноваемости одним цветом.А в данной модели видно есть продуманный подход и большая работа.Так держать!
Андрей, просто ОГРОМНОЕ спасибо! Да, старался сделать модель интересной, где-то перегнул, где-то не получилось) Косяков много. Но общим результатом в принципе доволен. Будем продолжать удивлять!
Late type PzKpfw VI Tiger в районе the Falaise , France, 1944
вот фото которое Вы, Роман, привели..а теперь смотрим на проезжую часть..Вы видели дороги такого цвета? Асфальт с синим отливом?..Баланс ушёл гулять..так что цвет данного танка может быть и оливковым)))...Да и ретушь всяко присутствует..
Цитата: Late type PzKpfw VI Tiger в районе the Falaise , France, 1944
вот фото которое Вы, Роман, привели..а теперь смотрим на проезжую часть..Вы видели дороги такого цвета? Асфальт с синим отливом?..Баланс ушёл гулять..так что цвет данного танка может быть и оливковым)))...Да и ретушь всяко присутствует..
Монохром, возможно и ушел цвет, рьяно спорить не буду по этому поводу. Но вроде ж как разобрались, что были и такие, в начале 45 г. Накрайняк не розовый же )))
Цитата: Но вроде ж как разобрались, что были и такие, в начале 45 г. угу..но не в 44-м, как на фото, на которое вы опираетесь))))
Принято.Закрыто..)))) Хотя, розовый гламур..это интересно))
Цитата: Цитата:Но вроде ж как разобрались, что были и такие, в начале 45 г. угу..но не в 44-м, как на фото, на которое вы опираетесь))))
Принято.Закрыто..)))) Хотя, розовый гламур..это интересно))
На таких катались немецкие танкистОЧКИ (танкистКИ).
Честно говоря, не понравилось. Не понравились протоптанные грязные дорожки. практически чистая башня и эти тропы... под воздействием осадков все размылось бы, не было бы так контрастно. еще сомневаюсь, что экипаж передвигался по корпусу строго одним и тем же маршрутом. наверняка скакали везде. не понравился нагар на выхлопе. Общее впечатление - заплесневелый танк!
Цитата: Честно говоря, не понравилось. Не понравились протоптанные грязные дорожки. практически чистая башня и эти тропы... под воздействием осадков все размылось бы, не было бы так контрастно. еще сомневаюсь, что экипаж передвигался по корпусу строго одним и тем же маршрутом. наверняка скакали везде. не понравился нагар на выхлопе. Общее впечатление - заплесневелый танк!
А если предположить, что накануне прошел дождь, сапоги в грязи по самое неболуй, вот тропинка и натопталась только что. Ну а к люкам ходят по кратчайшему пути, не крюк же делать в самом деле) Пару раз залез-вылез, вот и четкий след.
По нагару соглашусь - не получилось ((( Спасибо за комментарий!
Роман, я собирал сию машину, но от Итала, в принципе звезда это и есть его перепак. Он был песочного цвета, машина с бортовым номером 300 числилась в 505 ТТБ за Вильгельмом Кнаутом, в 1944, если мне память не изменяет, то машина была подбита где-то в Белорусии или Польше. А средних выпусков, был подбит вместе со всем экипажем на шоссе Росславль-Астрахань еще в 1943. Там же кстати и 312 машина погибла и 311 помоему.
http://karopka.ru/community/user/10251/?MODEL=223949
вот мой, но в галерею из-за массы косяков не попал да и в песочницу, зато в личных лежит. Если хотите, смотрите окрас.
Комментарии
На сайте с 25.03.2011
Ну в подтверждение слов про серый базовый цвет "В 1945 году в войска стали поступать танки и самоходки, окрашенные в тёмно-серый цвет Panzer Grau из старых запасов" это взято из статья М. Коломийца и И. Мощанского «Камуфляж германской техники 1941-45 гг.» («Армада-Вертикаль» №6, Экспринт, М., 1999). Но вот только помоему тигры тогда уже неделали, или я ошибаюсь?
А по модели ее реально бы на диораму в большую лужу из грязи и назвать " Весенняя распутица" просто клас бы было.
Хорош глумится над моим ШЕДЕВРОМ ) Шутка, глумиться разрешается!
56 лет
На сайте с 18.04.2011
На сайте с 09.01.2011
На сайте с 25.03.2011
Да, ладно, Роман, нормально сделано, только сетки убили напрочь...
Сетки - моя гордость) Это Вам не ситечки чайные, тут все гораздо серьезней ) Спасибо за комментарий!
На сайте с 25.03.2011
Роман, а я никогда и неглумлюсь над моделями, я умею уважать труд других, я вполне серьезно. Просто както незакончено или сиротливо смотрится без диорамы с такой загаженностью.
Я стараюсь относится ко всему с юмором. Помогает в жизни. А на критику реагирую спокойно. Люди разные, кому нравится, кому не очень. Просто хотел поинтересней сделать, где-то перегнул палку. Бывает... Спасибо за комментарий!
62 года
На сайте с 16.08.2010
Да, согласен, теперь никто не скажет, что в твоей коллекции нет ни одной модели!!! С почином!!!
Не буду вдаваться в подробности матчасти, ибо я в ней слабоват. Однако работа понравилась. Особенно следы от попаданий снарядов.
А теперь свежий экскурс в историю (относительно ржавления в том числе):
не далее, как в минувшие выходные, был в Минске и в 20-ти км от города есть музей "Линия Сталина". Отличная экспозиция.
Так вот в ремонтной мастерской, куда доступ для зевак закрыт( а мне с товарищами посчастливилось там побывать) стоит немецкая "тройка". Ехала на платформе воевать с нашими, но белорусские партизаны пустили эшелон под откос и, танк сполз в болото. Пролежал там более полувека (точнее с 1941-го по 2003-й), а поднимали с 12-метровой глубины. Так вот, коллеги: машину отмыли И.... ржи на ней не было нигде!!! Был сделан соскоб СЕРОЙ краски - отправлен на экспертизу.Экспертиза показала, что красили в 41-м... Залезли внутрь - приборы как вчера сделаны и, главное, работают. Движок заводится с пол-оборота и от кривого стартера в том числе. Катки, как и положено крутятся без малейшего скрипа, ибо в смазке... За всё это время ничего ей не сделалось...
А рядом, неподалёку "умирает" ИС-2, приехавший в то же болото в 44-м. Так на нём живые только швы сваркой, а всё остальное сплошная ржавчина типа размокшего ДСП...
Рома! Сетки - не айс, и ещё соглашусь с Totenkopf (Лысым Максом) -- диорамка так и просится!
53 года
На сайте с 16.11.2010
На сайте с 25.03.2011
Привет, Роман!
Да, согласен, теперь никто не скажет, что в твоей коллекции нет ни одной модели!!! С почином!!!
Не буду вдаваться в подробности матчасти, ибо я в ней слабоват. Однако работа понравилась. Особенно следы от попаданий снарядов.
А теперь свежий экскурс в историю (относительно ржавления в том числе):
не далее, как в минувшие выходные, был в Минске и в 20-ти км от города есть музей "Линия Сталина". Отличная экспозиция.
Так вот в ремонтной мастерской, куда доступ для зевак закрыт( а мне с товарищами посчастливилось там побывать) стоит немецкая "тройка". Ехала на платформе воевать с нашими, но белорусские партизаны пустили эшелон под откос и, танк сполз в болото. Пролежал там более полувека (точнее с 1941-го по 2003-й), а поднимали с 12-метровой глубины. Так вот, коллеги: машину отмыли И.... ржи на ней не было нигде!!! Был сделан соскоб СЕРОЙ краски - отправлен на экспертизу.Экспертиза показала, что красили в 41-м... Залезли внутрь - приборы как вчера сделаны и, главное, работают. Движок заводится с пол-оборота и от кривого стартера в том числе. Катки, как и положено крутятся без малейшего скрипа, ибо в смазке... За всё это время ничего ей не сделалось...
А рядом, неподалёку "умирает" ИС-2, приехавший в то же болото в 44-м. Так на нём живые только швы сваркой, а всё остальное сплошная ржавчина типа размокшего ДСП...
Рома! Сетки - не айс, и ещё соглашусь с Totenkopf (Лысым Максом) -- диорамка так и просится!
Согласен. Но жалко было уж очень. Столько с ними просидел. Теперь только чайные ситечки, обещаю ) История интересная. Умела все-таки немчура машины воять. Видно в генах заложено, ибо и сейчас их авто на уровне. Спасибо за комментарий!
На сайте с 25.03.2011
Роман , скажу , что вижу , ну а там уж Ваше дело - принять или не принять ! Заметил не обработанные швы на огнетушителе , кувалде . Излишняя натяжка правой гусеницы , траки по левому борту вряд ли имели место , хоть рем. роты и делали небольшие доработки , но смысла крепить на весу на борту не вижу . Цемеритные сколы не всегда лупились до металла , если и оголялись - то до грунтовки , сетки конечно лучше вообще убрать , чем ставить такие . Грязь получилась очень жидкой , нужно было добавить больше соды . По поводу ржавчины - броня очень тяжело поддается коррозии , в основном места из тонкого металла , это уже моделисты для реалистичности любят побаловаться ржавчинкой . Вообщем все мы знаем как должно быть , но умение приходит с опытом . В целом для первого исполнения - неплохо !
Абсолютно согласен со всеми замечаниями. За гусянку думаю, что лишний слой железа не помешал бы. Ну типа мехвод подсуетился ))) Будем стремится к повышению мастерства. Ну и конечно благодарен за комментарий!
На сайте с 20.05.2011
На сайте с 25.03.2011
Мне понравился ваш танк:честно.Критики было выше крыши,я щитаю что для первой модели занадто.Прошу обратить внимание на первые модели других,там тоже или полный скушняк потому что танчик жалко ,хотя везде всё незачищено,а у других тоже полный перебор только идут по более лёгкому пути засыпав модель содой или извазюкав до неузноваемости одним цветом.А в данной модели видно есть продуманный подход и большая работа.Так держать!
Андрей, просто ОГРОМНОЕ спасибо! Да, старался сделать модель интересной, где-то перегнул, где-то не получилось) Косяков много. Но общим результатом в принципе доволен. Будем продолжать удивлять!
46 лет
На сайте с 16.07.2010
вот фото которое Вы, Роман, привели..а теперь смотрим на проезжую часть..Вы видели дороги такого цвета? Асфальт с синим отливом?..Баланс ушёл гулять..так что цвет данного танка может быть и оливковым)))...Да и ретушь всяко присутствует..
46 лет
На сайте с 16.07.2010
На сайте с 25.03.2011
Late type PzKpfw VI Tiger в районе the Falaise , France, 1944
вот фото которое Вы, Роман, привели..а теперь смотрим на проезжую часть..Вы видели дороги такого цвета? Асфальт с синим отливом?..Баланс ушёл гулять..так что цвет данного танка может быть и оливковым)))...Да и ретушь всяко присутствует..
Монохром, возможно и ушел цвет, рьяно спорить не буду по этому поводу. Но вроде ж как разобрались, что были и такие, в начале 45 г. Накрайняк не розовый же )))
46 лет
На сайте с 16.07.2010
Но вроде ж как разобрались, что были и такие, в начале 45 г. угу..но не в 44-м, как на фото, на которое вы опираетесь))))
Принято.Закрыто..)))) Хотя, розовый гламур..это интересно))
На сайте с 25.03.2011
Цитата:Но вроде ж как разобрались, что были и такие, в начале 45 г. угу..но не в 44-м, как на фото, на которое вы опираетесь))))
Принято.Закрыто..)))) Хотя, розовый гламур..это интересно))
На таких катались немецкие танкистОЧКИ (танкистКИ).
41 год
На сайте с 04.02.2010
На сайте с 25.03.2011
Честно говоря, не понравилось. Не понравились протоптанные грязные дорожки. практически чистая башня и эти тропы... под воздействием осадков все размылось бы, не было бы так контрастно. еще сомневаюсь, что экипаж передвигался по корпусу строго одним и тем же маршрутом. наверняка скакали везде. не понравился нагар на выхлопе. Общее впечатление - заплесневелый танк!
А если предположить, что накануне прошел дождь, сапоги в грязи по самое неболуй, вот тропинка и натопталась только что. Ну а к люкам ходят по кратчайшему пути, не крюк же делать в самом деле) Пару раз залез-вылез, вот и четкий след.
По нагару соглашусь - не получилось ((( Спасибо за комментарий!
33 года
На сайте с 10.11.2010
33 года
На сайте с 10.11.2010
вот мой, но в галерею из-за массы косяков не попал да и в песочницу, зато в личных лежит. Если хотите, смотрите окрас.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий