Регистрация Вход · Почистить куки

Bf-109E-3

Производитель:
Eduard
Дата размещения:
25 января 2016 года, 23:31
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Позвольте представить обзор модели немецкого истребителя Bf(Me)-109 модификации Е-3 от Эдуарда.  Тема авиации второй мировой войны абсолютно не моя, но давно хотел попробовать собрать самолет в почти "танковом" масштабе. Выбор пал как раз на эту модель, в комплектации "weekend edition", купленную по вполне демократичной цене.
  В достаточно просторной каробке из плотного картона присутствуют шесть литников темно-серого пластика с деталями истребителя, плата с прозрачными деталями фонаря кабины, два листка подробной декали и инструкция, в виде книжке формата А4.

  Литье достаточно приятное, облоя и сдвигов пресс форм практически нет, толкатели с внутренних сторон деталей. Однако присутствуют незначительные утяжины на верхних плоскостях крыла и еще кое где. Это особенно неприятно, так как на модели тонкий внутренний крой с неплохой клепкой. Все это дело придется восстанавливать после шпаклевания-зачистки.  Прозрачные детали тонкие и чистые. Декаль дана на двух листках, маркировка и тактические номера-эмблемы(свастика дана даже в двух экземплярах, целая и разрезаная), второй-технические надписи. Декаль отличная, сдвигов цветов нет, все мельчайшие надписи прекрасно читаемы. В моей коробке декалей с техничкой оказалось две))), будет возможность исправить в случае косячков. Инструкция внятная и подробная, схема окраски-маркировки дана на один вариант.

  До этой модели никогда не имел дело с авиацией в 32-м масштабе, поэтому судить адекватно о деталировке не могу, но мне она показалась довольно неплоха. Дан двигатель, достаточно подробно детализирован кокпит(вполне будет изкаробочно смотреться), колеса из трех деталей и неплохие стойки шасси. Не понравились выхлопные патрубки, лишь имитация отверстий. А так как они прямоугольного сечения, то высверлить и углубить надо постараться. Пулеметы также надо высверливать(но с этим проще))), а лучше заменить на точеные.

 Собирать планирую с небольшой доработкой, планирую заменить выхлоп на смоляной, возможно прикуплю смоляной кокпит и колеса. Ну и мелочи в виде гидравлики-проводки и прочего. 

  Про соответствие чертежам и общей геометрии сказать от себя ничего не могу, так как пока не изучал соответствующую литературу. Однако пробежавшись по обзорам-отзывам в сети, узнал что модель довольно косячная в плане геометрии фюзеляжа, днища, размеров фонаря. Также возникнут небольшие проблемы со стыковкой фюзеляжа и центроплана, мест их примыкания друг к другу. В общем начну собирать -будет видно.В любом случае из геометрии править ничего не собираюсь, а лишь обойдусь вышеуказанными допами.

Надеюсь на полезность моего обзора, всем спасибо за внимание!

С уважением Вячеслав.



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
969697
Средняя оценка: 96.3333 (все оценки)
Популярность модели: 78.35

Комментарии

Автор удалён
с сайта
а какие альтернативы на "Эмиль" в 32-м имеются, можно поинтересоваться ?
ситуация с матчастью напоминает 48-й масштаб ...
Вячеслав (SHUM)
г.Воронеж
43 года
На сайте с 17.03.2011
Вячеслав  (SHUM)
Эмиля в 32 Трумпетер выпускает, Дрегон, ну и вроде Хасегава, но не уверен. Пишут, что дрегоновский самый верный. Так как это моя первая модель в таком масштабе, то особо за "правильностью" не гонюсь. Аккуратно собрать- покрасить, пока только такая цель))).
Александр Беликов (Sasha-As)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2013
Модель эта хорошо мне знакома,сейчас как раз у меня в стадии сборки.Есть некоторые особенности ,в частности,без серьезных изменений невозможно поставить ни крышку капота отсека вооружения,ни капот двигателя.Если конечно задаваться целью показать двигатель и делать съемными капоты.Нужно стачивать оба капота,опускать пулеметы,стачивать гильзоотвод,утонять мотораму,для более плотного прижатия ее к движку,но еще мешает передняя часть движка,в общем повозиться придется.Не очень хорошая стыковка крыла с фюзеляжем в нижней части.По поводу Ешек в 32-м.Матчбокс,Хасегава,Эдуард,Сибер хобби,он же дрегон,Трумпетер.
Вячеслав (SHUM)
г.Воронеж
43 года
На сайте с 17.03.2011
Вячеслав  (SHUM)
Цитата:
Модель эта хорошо мне знакома,сейчас как раз у меня в стадии сборки.Есть некоторые особенности ,в частности,без серьезных изменений невозможно поставить ни крышку капота отсека вооружения,ни капот двигателя.Если конечно задаваться целью показать двигатель и делать съемными капоты.Нужно стачивать оба капота,опускать пулеметы,стачивать гильзоотвод,утонять мотораму,для более плотного прижатия ее к движку,но еще мешает передняя часть движка,в общем повозиться придется.Не очень хорошая стыковка крыла с фюзеляжем в нижней части.По поводу Ешек в 32-м.Матчбокс,Хасегава,Эдуард,Сибер хобби,он же дрегон,Трумпетер.

Видел Вашу стройку на роялскале. Я не планирую раскрывать капоты, двигатель тоже ставить не планирую, так что будет проще.
Постараюсь уделить внимание внешнему виду. По поводу кабины пилота пока думаю, планирую делать с закрытым фонарем, может быть изкаробочным обойдусь.
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
"Я не планирую раскрывать капоты, двигатель тоже ставить не планирую, так что будет проще.
По поводу кабины пилота пока думаю, планирую делать с закрытым фонарем, может быть изкаробочным обойдусь."
Эх, вся красота в мусорное ведро уйдет...
Вячеслав (SHUM)
г.Воронеж
43 года
На сайте с 17.03.2011
Вячеслав  (SHUM)
Цитата:
"Я не планирую раскрывать капоты, двигатель тоже ставить не планирую, так что будет проще.
По поводу кабины пилота пока думаю, планирую делать с закрытым фонарем, может быть изкаробочным обойдусь."
Эх, вся красота в мусорное ведро уйдет...

Ну красоту сначала надо сделать))) А я пока не уверен что у меня это получится. Буду делать закрытый.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Эмиля в 32 Трумпетер выпускает, Дрегон, ну и вроде Хасегава, но не уверен.
У Хаси такая модель была. Ее даже когда-то Фрог перепаковывал.
Прикрепленные файлы:
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
И сейчас Хасегава выпускает ту же самую Е-шку. С уважением-Сергей.
Вячеслав (SHUM)
г.Воронеж
43 года
На сайте с 17.03.2011
Вячеслав  (SHUM)
Что то провисел мой обзор неделю и вернулся в личные, без объяснений. Попробую ещё раз выложить.
За эту неделю прикупил смоляные патрубки Quick boost, ремни от Эдуарда и стволы пушек и пулеметов от РБ.
Начал отделять детали. Стыкуемость вполне на уровне, но много мелкого облоя. Далее сборка покажет.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Вячеслав
Вячеслав
Логин
SHUM
Д.Р.
6 июля 1981 года
Город
г.Воронеж
На сайте с
17 марта 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (22):

  • Novice Maxx
  • ADD-MIN
  • Антон
  • Дмитрий
  • Георгий
  • Дмитрий

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат