T 34-85
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Добрый день. Модель делал из коробки, от себя добавил бревно и антенну. Сборка проблем не вызвала, кроме гусениц. Покраска Тамия нитро (баллоны). Смывка Тамия черный акрил. + пудреницы и weathering stick. Так как модель делал в море, в течении рейса, то фильтры и MIG пигменты отсутствовали. При съемке обнаружил, что с фото пока не на ТЫ, цвета изменились, буду восполнять пробелы знаний. Спасибо. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 82.5778 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 68.37 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 16 марта 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Группы (1):

Не показывать чат
































Комментарии
40 лет
На сайте с 12.03.2011
Фото: почему то отсутствуют фото носа и кормы, поэтому разглядеть фару не смог, на многих завален горизонт.
На сайте с 27.03.2012
Но вот с базовым цветом автор, кажется, прогадал. Уж слишком темный...
Декали тоже не мешало бы приглушить.
Поручни на МТО также выглядят великовато.
П.С. Присоединяюсь к предыдущему оратору - добавить бы еще фото лобовой части и кормы.
На сайте с 26.11.2011
51 год
На сайте с 26.07.2011
Модель в общем то не плоха.
Главный её бич - это гусятка. На наружных поверхностях изобилуют следы толкателей. И Вы их не победили.
Плюс присутствует щель на ком башне. Тот же косяк с баками, как и у меня.
Вопрос по доработкам - дело Ваше. Но сварных швов модели явно не хватает. Да и как-то монотонно, скучновато.
Действительно не попали в цвет.
Окрас гусятки не порадовал.
А что не стали интерьер собирать?
54 года
На сайте с 16.03.2011
28 лет
На сайте с 11.12.2011
На сайте с 30.07.2010
66 лет
На сайте с 19.10.2010
О модели. Очень зря не проточили решётки над МО. Видно, что они "монолитные". Троса на троса не похожи, совсем другое плетение. Как сделать в корабельных условиях: уводите из мех. ЗИПа щетку от крупной эл. машины (или забираете у меха старую после замены) - возьмёте в руки - сразу сами увидите.
Оптику имитировать ОБЯЗАТЛЬНО - без неё модель "слепа". Чем закреплены шпоры?! Их должны бы стягивать спец. ремнями, но их хроничеки воровали, и танкисы прикручивали шпоры проволокой. А бугорки на правой полке - это должны быть скобы, к которым шпоры и крепили. Если что надо - спрашивайте в личку. Машина Ваша - явно Сормовская ранняя, тогда откуда крышки на перископах? Неестественны размер болтов и размер самого щитка над маской орудия. Катки на сормовчанках без перфорации как у Вас, известны - это если кто скажет что не те катки.
45 лет
На сайте с 19.04.2012
54 года
На сайте с 16.03.2011
52 года
На сайте с 28.11.2010
Отсутствие сварных швов. Особенно бросается на курсовом пулемёте. Сварной шов на башне не выделяется. Про не прорезанные сетки МТО уже писали.
Про тросы, шпоры и их крепление очень хорошо заметил уважаемый Юрий Флоров.
Мехвод едет в слепую -смотровые приборы и люк закрыты!
Цитата:
Машина Ваша - явно Сормовская ранняя.
Я думаю что больше подходит вариант завода №174 Омск -даже по петлям задней бронеплиты заметно и по количеству болтов.
Вызывает сомнение стык бронеплит на передке.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий