Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день.
Модель делал из коробки, от себя добавил бревно и антенну. Сборка проблем не вызвала, кроме гусениц. Покраска Тамия нитро (баллоны). Смывка Тамия черный акрил. + пудреницы и weathering stick. Так как модель делал в море, в течении рейса, то фильтры и MIG пигменты отсутствовали. При съемке обнаружил, что с фото пока не на ТЫ, цвета изменились, буду восполнять пробелы знаний. Спасибо.
А мне понравилось, по матчасти притензий будет скорее всего много, но сделано хорошо, от себя могу сказать что всетаки под ленивцем небольшой провис должен присутствовать.
Фото: почему то отсутствуют фото носа и кормы, поэтому разглядеть фару не смог, на многих завален горизонт.
Königsberg / Калининград 50 лет На сайте с 26.07.2011
Собирал эту 34ку!
Модель в общем то не плоха.
Главный её бич - это гусятка. На наружных поверхностях изобилуют следы толкателей. И Вы их не победили.
Плюс присутствует щель на ком башне. Тот же косяк с баками, как и у меня.
Вопрос по доработкам - дело Ваше. Но сварных швов модели явно не хватает. Да и как-то монотонно, скучновато.
Действительно не попали в цвет.
Окрас гусятки не порадовал.
А что не стали интерьер собирать?
Спасибо за советы, буду стараться исправить, что можно. Цвет в реале светлей, чем на фото. Красил TS-28 olive drab(2) "ленд-лизовской краской". Провис гусей не получился т.к они начинали разваливаться, опыту маловато. Интерьер собирать стал - все внутри по схеме в меру сил. Поручни на МТО выглядят великовато - из коробки, буду делать из проволоки. Доп. фото на подходе.
По поводу пигментов: а что, банки с железным суриком в комплек АСИ (имущества для борьбы с водой и повреждениями корпуса) уже не входят? Вот Вам пигмент "ржавчина". А ежели Вы или кто из друзей курит - второй пигмент, это тщательно размолотый пепел (без окурков!)
О модели. Очень зря не проточили решётки над МО. Видно, что они "монолитные". Троса на троса не похожи, совсем другое плетение. Как сделать в корабельных условиях: уводите из мех. ЗИПа щетку от крупной эл. машины (или забираете у меха старую после замены) - возьмёте в руки - сразу сами увидите.
Оптику имитировать ОБЯЗАТЛЬНО - без неё модель "слепа". Чем закреплены шпоры?! Их должны бы стягивать спец. ремнями, но их хроничеки воровали, и танкисы прикручивали шпоры проволокой. А бугорки на правой полке - это должны быть скобы, к которым шпоры и крепили. Если что надо - спрашивайте в личку. Машина Ваша - явно Сормовская ранняя, тогда откуда крышки на перископах? Неестественны размер болтов и размер самого щитка над маской орудия. Катки на сормовчанках без перфорации как у Вас, известны - это если кто скажет что не те катки.
Добавил фото как рекомендовали. Крышки на перископах и шпоры, катки на сормовчанках без перфорации - это пока для меня разговоры профессионалов " о чем-то о своем", к сожалению. Спасибо за отзывы.
Сборка аккуратная. С цветом явно не угадали. Смывка и пигменты нанесены по принципу -лишь бы было. Грязь нанесена непонятно по какому принципу. За катками корпус совсем чистый, при такой гагрязнённости задних щитков. На траках та же ситуация.
Отсутствие сварных швов. Особенно бросается на курсовом пулемёте. Сварной шов на башне не выделяется. Про не прорезанные сетки МТО уже писали.
Про тросы, шпоры и их крепление очень хорошо заметил уважаемый Юрий Флоров.
Мехвод едет в слепую -смотровые приборы и люк закрыты!
Цитата: Машина Ваша - явно Сормовская ранняя.
Я думаю что больше подходит вариант завода №174 Омск -даже по петлям задней бронеплиты заметно и по количеству болтов.
Вызывает сомнение стык бронеплит на передке.
Комментарии
39 лет
На сайте с 12.03.2011
Фото: почему то отсутствуют фото носа и кормы, поэтому разглядеть фару не смог, на многих завален горизонт.
На сайте с 27.03.2012
Но вот с базовым цветом автор, кажется, прогадал. Уж слишком темный...
Декали тоже не мешало бы приглушить.
Поручни на МТО также выглядят великовато.
П.С. Присоединяюсь к предыдущему оратору - добавить бы еще фото лобовой части и кормы.
На сайте с 26.11.2011
50 лет
На сайте с 26.07.2011
Модель в общем то не плоха.
Главный её бич - это гусятка. На наружных поверхностях изобилуют следы толкателей. И Вы их не победили.
Плюс присутствует щель на ком башне. Тот же косяк с баками, как и у меня.
Вопрос по доработкам - дело Ваше. Но сварных швов модели явно не хватает. Да и как-то монотонно, скучновато.
Действительно не попали в цвет.
Окрас гусятки не порадовал.
А что не стали интерьер собирать?
53 года
На сайте с 16.03.2011
27 лет
На сайте с 11.12.2011
На сайте с 30.07.2010
65 лет
На сайте с 19.10.2010
О модели. Очень зря не проточили решётки над МО. Видно, что они "монолитные". Троса на троса не похожи, совсем другое плетение. Как сделать в корабельных условиях: уводите из мех. ЗИПа щетку от крупной эл. машины (или забираете у меха старую после замены) - возьмёте в руки - сразу сами увидите.
Оптику имитировать ОБЯЗАТЛЬНО - без неё модель "слепа". Чем закреплены шпоры?! Их должны бы стягивать спец. ремнями, но их хроничеки воровали, и танкисы прикручивали шпоры проволокой. А бугорки на правой полке - это должны быть скобы, к которым шпоры и крепили. Если что надо - спрашивайте в личку. Машина Ваша - явно Сормовская ранняя, тогда откуда крышки на перископах? Неестественны размер болтов и размер самого щитка над маской орудия. Катки на сормовчанках без перфорации как у Вас, известны - это если кто скажет что не те катки.
44 года
На сайте с 19.04.2012
53 года
На сайте с 16.03.2011
51 год
На сайте с 28.11.2010
Отсутствие сварных швов. Особенно бросается на курсовом пулемёте. Сварной шов на башне не выделяется. Про не прорезанные сетки МТО уже писали.
Про тросы, шпоры и их крепление очень хорошо заметил уважаемый Юрий Флоров.
Мехвод едет в слепую -смотровые приборы и люк закрыты!
Цитата:
Машина Ваша - явно Сормовская ранняя.
Я думаю что больше подходит вариант завода №174 Омск -даже по петлям задней бронеплиты заметно и по количеству болтов.
Вызывает сомнение стык бронеплит на передке.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий