Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Последний борт, собранный без поддержки и комментариев уважаемого комьюнити Каропки (потому всё еще ВЭ) ;) Но это всё еще весело! Изначально планировался как "экспресс-билд" за три дня. Просто взял коробку со шкафа рандомом -- так, снять острое желание что-то завершитить, ибо в запасе много долгостроев (фигурируют на последней фотке), которые подъедут не очень скоро. Особых сил тратить не собирался. Итого, три дня конвертировались в три недели. Поверх добавился эксперимент со "Звездой-Мастер" -- мы тут локальной тусовкой решили, что кому-то надо-бы попробовать -- выпало мне. На мой взгляд результаты пока сомнительные, но не отрицательные) Кит, думаю, многим знаком. Что-то допилил литниками и дошираками, что-то наждаком и надфилями: по мере прямости рук. Добавил деталей по дну, перепилил "корму", что-то добавил на крыло. Но многое, конечно, пропустил. Плюс ошибся с позицией масок верхних окошек кабины. И самое страшное - допустил оплошность с движками. Сам не понимаю как так вышло, но вышло, за что светит мусорка. Исправил частично, и надо хоть минимально вкуриться в матчасть 732, чтобы понять, что не так, но я это развидеть уже не могу. Итого, окрашено "Мастером" (таковы были условия эксперимента), местами даже кистями. Ввиду скудных фотоматериалов по прототипу местами ориентировался на воспоминания о 30-летних 733 знаменитой компании "Белавиа", на которых довелось летать. Везеринг частично подсмотрел у канадских бортов, летающих с грунтовых (ну или каких-то подобных) аэродромов -- возможно перебрал. С лаком сил на "Мастер" не хватило -- "Mr.Hobby". В остальном всё стандартно, прочая химия типа полиролек, приварок и тонировок -- "Tamiya".
п.с. Не знаю, стал ли я лучше с этим изделием, но следую рекомендации не стесняться и публиковать;)
Цитата: "Восточный экспресс", окрашенный "Звездой". Месье знает толк в извращениях))
Безусловно! Но второй раз я, пожалуй, на такое сочетание не решусь ;)
Цитата: Респект за Нижневартовск.
Спасибо) Тут особых моих заслуг нет -- это один из вариантов, которые предлагает ВЭ) Чем-то приглянулся. Ну и фото чуть больше на него нашлось, чем на остальные варианты.
Цитата: Не понравилось. Не аккуратно в плане окраски.
Ну и фотки ацтой, как у меня :)
Да, окраска -- самый провальный мой скилл. Я тут как бы без претензий на что-либо, у меня задача собрать как можно больше критики и советов по возможности, и как-то всё это учесть будущих стройках ;)
Фотки да, надо учиться. Отдельная тема, к осени постараюсь поменять подход и технику.
Цитата: Загаженность брюха понравилась!
Спасибо. У меня есть какая-то нездоровая тяга к бортам с явными следами эксплуатации. Вышло не совсем так, как хотелось, но близко. Явных фотографий прототипа снизу я не нашёл, но если правильно понял по другим материалам -- в 90-е они зачастую не особо чистыми летали, потому как референс использовал фото бортов Air Inuit и подобных АК, которые до сих пор используют 732. В следующий раз попробую чуть мягче сделать загаженность ;)
Цитата: Лого на киле очень сильно смещён.
А вот тут я рискну с Вами не согласиться ;) Да, даже на 733 графика на киле имеет другой размер и позиционирование, не говоря о других типах. Но. Если брать конкретный прототип (впрочем, если не ошибаюсь, аналогичное решение присутствовало на всех 732 TSO), то у меня относительно точно. Как отправную я брал линию разделения киля с отклоняемой поверхностью руля направления и разделение цветов на графике. Но если внимательно смотреть, то оси не совпадают на пару градусов. Что я постарался выдержать. Второй маркер -- уголок отклоняемой поверхности. Да, я там, возможно, не попал на доли миллиметра. Но глобально оно похоже. Доказательства прилагаю ;)
Ну и на всякий случай -- по поводу реги, тут тоже есть вариативность в положении, но она совпадает с разницей в окраске в том числе стаба (тоже попало на скрин), у меня, вроде как, тоже верно, но повторюсь -- материалов по этому борту немного.
Цитата: Убедил. почти. Угол-то всё равно не тот. Смотрится чужеродно. Тот самый случай, когда "Пломбир из ГУМа" не из ГУМа.
А, я понял. Вы смотрите на киль как объект в целом, я же цеплялся за локальные детали. Хорошо, тут уже не спорю. Если правильно вижу, стоило бы довернуть, если берем левый борт, по часовой. Мне видится более глобальная засада в том, что весь киль не совсем отсюда, включая общую геометрию и разрез руля направления в частности (я его к слову немного допиливал -- было еще хуже -- но не глобально). Вероятно, стоит обкладываться печатными чертежами и перепиливать всё.
п.с. Я даже нашёл странный чертеж, которым, судя по всему, руководствовались в ВЭ -- как раз и с другими расположением выхлопа ВСУ, разрезом руля направления, дверьми и прочим. Не знаю, откуда он взялся, такого я даже на очень ранних 737 не видел. Ну и в деталях много странного на декали. Форма дверей, расположение элементов. Форма окон. Вероятно, Бегемот подгонялся под ВЭшный пластик, оттуда многое растет, но с окнами всё равно непонятно) Это я всё не в оправдание кривых рук, а просто как наблюдения.
Цитата: Убедил. почти. Угол-то всё равно не тот. Смотрится чужеродно. Тот самый случай, когда "Пломбир из ГУМа" не из ГУМа.
п.п.с. Подумал какое-то время. Вероятно, в рамках этого кита -- если не брать вариант очень глубокой модернизации или пересадки киля (если не половины модели) -- нет правильного ответа. Не довернуть -- глаз будут резать углы, довернуть -- несовпадения с расшивкой и разделением поверхностей. И так, и сяк несрастушка, как говорил мой механик.
Цитата: Забей. Самолётик приятный в любом случае.
Хорошо ;) Спасибо за все комменты. Буду спрямлять руки, с двух моделей у меня информации теперь много к размышлению и действию.
Комментарии
55 лет
На сайте с 23.08.2007
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 30.03.2023
Ну и фотки ацтой, как у меня :)
40 лет
На сайте с 25.02.2011
"Восточный экспресс", окрашенный "Звездой". Месье знает толк в извращениях))
Безусловно! Но второй раз я, пожалуй, на такое сочетание не решусь ;)
Цитата:
Респект за Нижневартовск.
Спасибо) Тут особых моих заслуг нет -- это один из вариантов, которые предлагает ВЭ) Чем-то приглянулся. Ну и фото чуть больше на него нашлось, чем на остальные варианты.
Цитата:
Не понравилось. Не аккуратно в плане окраски.
Ну и фотки ацтой, как у меня :)
Да, окраска -- самый провальный мой скилл. Я тут как бы без претензий на что-либо, у меня задача собрать как можно больше критики и советов по возможности, и как-то всё это учесть будущих стройках ;)
Фотки да, надо учиться. Отдельная тема, к осени постараюсь поменять подход и технику.
На сайте с 09.09.2010
40 лет
На сайте с 25.02.2011
Загаженность брюха понравилась!
Спасибо. У меня есть какая-то нездоровая тяга к бортам с явными следами эксплуатации. Вышло не совсем так, как хотелось, но близко. Явных фотографий прототипа снизу я не нашёл, но если правильно понял по другим материалам -- в 90-е они зачастую не особо чистыми летали, потому как референс использовал фото бортов Air Inuit и подобных АК, которые до сих пор используют 732. В следующий раз попробую чуть мягче сделать загаженность ;)
54 года
На сайте с 21.10.2009
40 лет
На сайте с 25.02.2011
Лого на киле очень сильно смещён.
А вот тут я рискну с Вами не согласиться ;) Да, даже на 733 графика на киле имеет другой размер и позиционирование, не говоря о других типах. Но. Если брать конкретный прототип (впрочем, если не ошибаюсь, аналогичное решение присутствовало на всех 732 TSO), то у меня относительно точно. Как отправную я брал линию разделения киля с отклоняемой поверхностью руля направления и разделение цветов на графике. Но если внимательно смотреть, то оси не совпадают на пару градусов. Что я постарался выдержать. Второй маркер -- уголок отклоняемой поверхности. Да, я там, возможно, не попал на доли миллиметра. Но глобально оно похоже. Доказательства прилагаю ;)
Ну и на всякий случай -- по поводу реги, тут тоже есть вариативность в положении, но она совпадает с разницей в окраске в том числе стаба (тоже попало на скрин), у меня, вроде как, тоже верно, но повторюсь -- материалов по этому борту немного.
54 года
На сайте с 21.10.2009
40 лет
На сайте с 25.02.2011
Убедил. почти. Угол-то всё равно не тот. Смотрится чужеродно. Тот самый случай, когда "Пломбир из ГУМа" не из ГУМа.
А, я понял. Вы смотрите на киль как объект в целом, я же цеплялся за локальные детали. Хорошо, тут уже не спорю. Если правильно вижу, стоило бы довернуть, если берем левый борт, по часовой. Мне видится более глобальная засада в том, что весь киль не совсем отсюда, включая общую геометрию и разрез руля направления в частности (я его к слову немного допиливал -- было еще хуже -- но не глобально). Вероятно, стоит обкладываться печатными чертежами и перепиливать всё.
п.с. Я даже нашёл странный чертеж, которым, судя по всему, руководствовались в ВЭ -- как раз и с другими расположением выхлопа ВСУ, разрезом руля направления, дверьми и прочим. Не знаю, откуда он взялся, такого я даже на очень ранних 737 не видел. Ну и в деталях много странного на декали. Форма дверей, расположение элементов. Форма окон. Вероятно, Бегемот подгонялся под ВЭшный пластик, оттуда многое растет, но с окнами всё равно непонятно) Это я всё не в оправдание кривых рук, а просто как наблюдения.
40 лет
На сайте с 25.02.2011
Убедил. почти. Угол-то всё равно не тот. Смотрится чужеродно. Тот самый случай, когда "Пломбир из ГУМа" не из ГУМа.
п.п.с. Подумал какое-то время. Вероятно, в рамках этого кита -- если не брать вариант очень глубокой модернизации или пересадки киля (если не половины модели) -- нет правильного ответа. Не довернуть -- глаз будут резать углы, довернуть -- несовпадения с расшивкой и разделением поверхностей. И так, и сяк несрастушка, как говорил мой механик.
54 года
На сайте с 21.10.2009
40 лет
На сайте с 25.02.2011
Забей. Самолётик приятный в любом случае.
Хорошо ;) Спасибо за все комменты. Буду спрямлять руки, с двух моделей у меня информации теперь много к размышлению и действию.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий