Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый вечер) Хочу показать Вам новую свою модель. Закончил буквально вчера)) Делал больше месяца, правда были долгие перерывы.
Сама по себе модель отличного качества, со сборкой проблем не было. Даже декали здесь, в отличие от многих других академовских моделей, весьма достойного качества.
Красил металликом из баллона и ревеллом. Затем покрыл глянцевым акриловым лаком, потом декали на уксус, смывка гуашь с фейри, а затем матовый лак тамия из баллона.
Пулеметы из игл. Также впервые сделал пристегные ремни. На этом доработки закончились)
Наконец-то удалось сделать по-человечески колеса - ровненькие и матовые, осталось только припылить.
В процессе случайно содрал бортовой номер на хвосте. Переборщил со смывкой на хвосте, получилось немного грязновато.
В остальном доволен работой. Явно этот самолет - лучшая моя модель на сегодня.
Надеюсь и вам модель понравится, но и не откажусь от советов по самосовершенствованию.
Цитата: Согласен с комментариями Олега Вехова. В целом модель смотрится эффектно. Но цвет ниш ни в коем случае не чисто желтый. "Yellow chromate" - это желтый с обязательным добавлением капельки алюминиевого металлика, либо в крайнем случае синего. Многие описывают этот цвет как светло-светло зеленый. Я бы добавил в описание "Yellow chromate" - цвет листьев середины осени ))). Когда они еще не полностью желтые, но уже и вроде не зеленые. Выходные отверстия радиатора (клапаны снизу, сразу после капота) надо было обязательно заменить на пивжесть - это здорово оживило бы модель. Я на своем в 72-м поленился это сделать, но я их "отверстия" имитировал матовым черным. Нагар от пулемётов должен быть соразмерно длинам стволов - т.е. чем длиннее выходит из крыла ствол - тем меньше нагар и наоборот соответственно.
С уважением к труду и пожеланиями успехов.
интересно, а откуда в грунтовке Zinc Chromate аллюминиевый металлик?!!ведь по сути Zinc Chromate - это кристаллы цинкового крона... они имеют желто - зеленый цвет, который менялся от производителя к производителю... к тому же эта грунтовка была полупрозрачная и в ее оттенке преобладал ярко-желтый с прозеленью...
интересно, а откуда в грунтовке Zinc Chromate аллюминиевый металлик?!!ведь по сути Zinc Chromate - это кристаллы цинкового крона... они имеют желто - зеленый цвет, который менялся от производителя к производителю... к тому же эта грунтовка была полупрозрачная и в ее оттенке преобладал ярко-желтый с прозеленью...
В чем собственно вы меня пытаетесь переубедить? Не вижу особых разногласий. Добавьте капельку алюминия (за неимением цинка) в желтый и результат вас приятно удивит - получится если не самый точный, но зато более приемлимый цвет, нежели просто желтый. Я могу привести вам множество цветных фотографий конкретно Тандерболтов именно с таким цветом внутренних поверхностей. Причем уникальных фотографий у меня нет - всё из сети.
так на Ваших фото Zinc Chromate Green... а на моих Zinc Chromate Yellow...вся разница в том, что в превый добавляли пастообразный черный пигмент Lamp Black. Слияние черного с желтым давало различные оттенки зеленого – от яблочной зелени до оливкового цвета. Существует множество вариантов Zinc Chromate Green. Предполагалось, что производители краски станут добавлять в жидкую грунтовку черную эмаль и алюминиевую пудру или пасту. Однако, к 1942 году, стала сказываться нехватка алюминия - по этой причине, промышленности пришлось осваивать новую формулу для грунтовок, а черную эмаль стали нередко подменять на различную краску черного или серого цвета. На отдельных самолетах изменился цвет интерьера ниш и стоек шасси – Neutral Grey на P-38 «Лайтнинг», Bronze Green на «Аэрокобрах» и B-29. Некоторые производители авиатехники приобретали Zinc Chromate Green уже в готовом виде, непосредственно у производителей – в частности, именно таков Cockpit Green, заказанный фирмой ''Кертисс'', у производителей краски ''Берри Бразерс''. Исследуя один и тот же планер, можно найти все три оттенка Zinc Chromate - например, желтоватая ''жидкая'' грунтовка в нишах шасси, яблочные тона в пулеметных отсеках, темно-зеленый цвет в кабине.
так, что на машине Михаила цвет ближе к Zinc Chromate Yellow...
вообще-то я тоже особых разногласий не увидел... использовались обе грунтовки...
правда, на Ваших фото, самолет отреставрированный...я таким фото новоделов давно перестал доверять...
Цитата: интересно было прочитать все это. вроде просто цвет, а нюансов и особенностей великое множество. плюс ко всему просто интересная история.
Михаил, для вас это может будет любопытным - многие моделисты испытывают огромное удовольствие (не меньшее чем от самой постройки)от сбора материалов о будущей модели, от т.н. пресловутого "изучения матчасти". Благодаря ребятам с "каропки", я тоже себя к этому приучил.
А насчет темы нашей беседы с Андреем скажу следующее - если мы строим массовый аппарат, то и цвета на нем - самые общепринятые. Мы же с вами прекрасно знаем, какой цвет ниш шасси Тандерболтов принято считать общепринятой нормой, просто хотите жизнеутверждающе сказать, что цвет, который выбрал Михаил, тоже имеет право на жизнь, внушив последнему оптимизм. Пусть будет так! :)
P.S. В приведенной Вами ссылке указано Цитата: ...желтая жидкая грунтовка, по всей видимости, являлась самой распространенной непосредственно перед войной и сразу после ее начала. P-47 Thunderbolt массово эксплуатировался с 1942 года по 1966-й. Первый полет прототипа XP-47B состоялся 6 мая 1941 г.
И опять таки: Цитата: В период с 1930 по 1940 годы, в американской авиационной промышленности применялась жидкая цинк-хроматная грунтовка без примесей. Иногда ее называют Zinc Chromate Yellow – по преобладающему оттенку, ярко-желтому с прозеленью. С прозеленью, заметьте! ))))
да, нехилые страсти)))))) спасибо всем за участие) конечно, хочется, чтобы модель была, как оригинал, но не всегда это может получатся в силу многих причин. И это ли главное?.. Просто нам всем нравится одно и тоже дело и каждый на своем уровне делает классные вещи, классные, потому что то, что для души, все классно!
Цитата: И это ли главное?.. Просто нам всем нравится одно и тоже дело и каждый на своем уровне делает классные вещи, классные, потому что то, что для души, все классно!
Я с вами полностью согласен, я тоже так говорил всего лишь год назад... но наступит время, когда ты, не изучив кучу материалов - за модель уже не возьмешься. Раз уж мы с вами вступили в это сообщество, надо приспособиться работать по его законам = с волками жить - по волчьи выть))))).
просто хотите жизнеутверждающе сказать, что цвет, который выбрал Михаил, тоже имеет право на жизнь, внушив последнему оптимизм. Пусть будет так! :)
думаю, что мое утверждение не внушит Михаилу никакого оптимизма...это лишнее в нашем деле... он сам разберется что к чему и сделает соответствующие выводы...
но наступит время, когда ты, не изучив кучу материалов - за модель уже не возьмешься. Раз уж мы с вами вступили в это сообщество, надо приспособиться работать по его законам = с волками жить - по волчьи выть))))).
а вот с этим я полностью согласен... это прям болезнь какая-то... в такие моменты сам себя ненавижу за дотошность)))
Я красил ниши смесью - черная нитра+желтая, мешая добивайтесь цвета незрелого апельсина, желто-зеленого. Иногда такой цвет можно увидеть покрытие внутри консервных банок...
Комментарии
54 года
На сайте с 29.08.2010
Согласен с комментариями Олега Вехова. В целом модель смотрится эффектно. Но цвет ниш ни в коем случае не чисто желтый. "Yellow chromate" - это желтый с обязательным добавлением капельки алюминиевого металлика, либо в крайнем случае синего. Многие описывают этот цвет как светло-светло зеленый. Я бы добавил в описание "Yellow chromate" - цвет листьев середины осени ))). Когда они еще не полностью желтые, но уже и вроде не зеленые. Выходные отверстия радиатора (клапаны снизу, сразу после капота) надо было обязательно заменить на пивжесть - это здорово оживило бы модель. Я на своем в 72-м поленился это сделать, но я их "отверстия" имитировал матовым черным. Нагар от пулемётов должен быть соразмерно длинам стволов - т.е. чем длиннее выходит из крыла ствол - тем меньше нагар и наоборот соответственно.
С уважением к труду и пожеланиями успехов.
интересно, а откуда в грунтовке Zinc Chromate аллюминиевый металлик?!!ведь по сути Zinc Chromate - это кристаллы цинкового крона... они имеют желто - зеленый цвет, который менялся от производителя к производителю... к тому же эта грунтовка была полупрозрачная и в ее оттенке преобладал ярко-желтый с прозеленью...
54 года
На сайте с 29.08.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
ну а машина... мне тоже оч понравилась!
41 год
На сайте с 22.02.2011
На сайте с 06.10.2010
интересно, а откуда в грунтовке Zinc Chromate аллюминиевый металлик?!!ведь по сути Zinc Chromate - это кристаллы цинкового крона... они имеют желто - зеленый цвет, который менялся от производителя к производителю... к тому же эта грунтовка была полупрозрачная и в ее оттенке преобладал ярко-желтый с прозеленью...
В чем собственно вы меня пытаетесь переубедить? Не вижу особых разногласий. Добавьте капельку алюминия (за неимением цинка) в желтый и результат вас приятно удивит - получится если не самый точный, но зато более приемлимый цвет, нежели просто желтый. Я могу привести вам множество цветных фотографий конкретно Тандерболтов именно с таким цветом внутренних поверхностей. Причем уникальных фотографий у меня нет - всё из сети.
На сайте с 06.10.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
так, что на машине Михаила цвет ближе к Zinc Chromate Yellow...
вообще-то я тоже особых разногласий не увидел... использовались обе грунтовки...
правда, на Ваших фото, самолет отреставрированный...я таким фото новоделов давно перестал доверять...
41 год
На сайте с 22.02.2011
54 года
На сайте с 29.08.2010
На сайте с 06.10.2010
интересно было прочитать все это. вроде просто цвет, а нюансов и особенностей великое множество. плюс ко всему просто интересная история.
Михаил, для вас это может будет любопытным - многие моделисты испытывают огромное удовольствие (не меньшее чем от самой постройки)от сбора материалов о будущей модели, от т.н. пресловутого "изучения матчасти". Благодаря ребятам с "каропки", я тоже себя к этому приучил.
А насчет темы нашей беседы с Андреем скажу следующее - если мы строим массовый аппарат, то и цвета на нем - самые общепринятые. Мы же с вами прекрасно знаем, какой цвет ниш шасси Тандерболтов принято считать общепринятой нормой, просто хотите жизнеутверждающе сказать, что цвет, который выбрал Михаил, тоже имеет право на жизнь, внушив последнему оптимизм. Пусть будет так! :)
P.S. В приведенной Вами ссылке указано Цитата:
...желтая жидкая грунтовка, по всей видимости, являлась самой распространенной непосредственно перед войной и сразу после ее начала. P-47 Thunderbolt массово эксплуатировался с 1942 года по 1966-й. Первый полет прототипа XP-47B состоялся 6 мая 1941 г.
И опять таки: Цитата:
В период с 1930 по 1940 годы, в американской авиационной промышленности применялась жидкая цинк-хроматная грунтовка без примесей. Иногда ее называют Zinc Chromate Yellow – по преобладающему оттенку, ярко-желтому с прозеленью. С прозеленью, заметьте! ))))
41 год
На сайте с 22.02.2011
На сайте с 06.10.2010
И это ли главное?.. Просто нам всем нравится одно и тоже дело и каждый на своем уровне делает классные вещи, классные, потому что то, что для души, все классно!
Я с вами полностью согласен, я тоже так говорил всего лишь год назад... но наступит время, когда ты, не изучив кучу материалов - за модель уже не возьмешься. Раз уж мы с вами вступили в это сообщество, надо приспособиться работать по его законам = с волками жить - по волчьи выть))))).
54 года
На сайте с 29.08.2010
думаю, что мое утверждение не внушит Михаилу никакого оптимизма...это лишнее в нашем деле... он сам разберется что к чему и сделает соответствующие выводы...
но наступит время, когда ты, не изучив кучу материалов - за модель уже не возьмешься. Раз уж мы с вами вступили в это сообщество, надо приспособиться работать по его законам = с волками жить - по волчьи выть))))).
а вот с этим я полностью согласен... это прям болезнь какая-то... в такие моменты сам себя ненавижу за дотошность)))
56 лет
На сайте с 22.02.2008
с сайта
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий