Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте! Заключительная фигурка из заказа 2016 года. Теперь список работ полон. Краски: акрил - Ладога, эмали - звезда.
Мундиры русских генералов по покрою практически не отличались от мундиров нижних чинов. Незначительные отличия заключались в том, что обшлага и клапаны были меньшего размера, фалды несколько длиннее, и сзади были расположены горизонтальные карманные клапаны с тремя мысками и тремя пуговицами. Главным отличием являлось качество материала – мундиры генералов шились из тонкого английского сукна. До 1808 года в русской армии не было специальных генеральских мундиров. Единственным отличием генеральского чина служил белый плюмаж по краю шляпы. В остальном униформа генералов ничем не отличалась от офицерских мундиров тех полков, в которых они состояли. Кроме того, в отличие от офицеров, пехотные генералы не носили киверов и нагрудных знаков. Особый генеральский мундир был введен в феврале 1808 года. Его полагалось носить на парадах, смотрах, в табельные дни и при общем сборе войск. Генеральский мундир был общего офицерского покроя – двубортный из темно-зеленого сукна, с красными воротником, обшлагами и обкладками фалд. Клапаны на рукавах и карманах были темно-зелеными с красной выпушкой. Воротник, обшлага и клапаны украшались золотым шитьем. С 1811 года парадный генеральский мундир полагалось надевать во время сражений с неприятелем. С 1812 года воротник на парадном мундире становится ниже, но по-прежнему с косыми углами. Скошенный воротник генеральского мундира изготавливался из красного сукна и украшался золотым шитьем в виде дубовых листьев. Пуговицы на генеральском мундире были гладкими, позолоченными. Двенадцать пуговиц нашивались в два ряда на бортах мундира, причем ряды располагались достаточно близко друг к другу. Еще две пуговицы – на плечах для пристегивания эполет, по три пуговицы на рукавных и карманных клапанах, и две штуки располагались сзади, на лифе мундира. Обшлага генеральского мундира были несколько меньшего размера, чем у солдат. Обшлага шились из красного сукна и украшались золотым генеральским шитьем в виде дубовых листьев. Клапаны на обшлагах делались из мундирного темно-зеленого сукна с красной выпушкой, золотым дубовым шитьем и тремя пуговицами. По моде, введенной императором Александром I, нижняя пуговица на клапане обшлага никогда не застегивалась. В 1807 году генералам были присвоены эполеты. Поле эполета было золотое и обшивалось со стороны воротника золотым галуном. По внешнему краю эполета накладывались два золотых жгута. Эполеты генералов украшались толстой бахромой из золотой канители. Эполеты продевались под контр-погон из золотого галуна и застегивались у воротника на пуговицу. Головным убором генералов была черная треугольная шляпа образца 1802 года. Её делали из тонкого плотного войлока или фетра. На боковых углах крепили небольшие серебряные кисточки. На переднем поле крепилась круглая кокарда из черного, с оранжевой каймой, шелка. Посередине кокарды пришивали пуговицу, на которую у генералов пристегивалась петлица из четырех канительных шнурков, причем два средних шнурка были переплетены в виде жгута. С 1804 года генеральскую шляпу украшал высокий перьевой султан. После 1809 года высота султанов несколько уменьшилась. Султан изготавливался из петушиных перьев, черных, с примесью белых и оранжевых, крепился к жесткой основе и вставлялся в специальное гнездо на шляпе. Пояс-шарф, длиной около 1,5 метров, повязывался поверх мундира. Шарфы плелись из серебряной нити, с добавлением трех горизонтальных рядов черного и оранжевого шелка. На концах шарфа помещались серебряные кисти. Генералам, при общем генеральском мундире, полагалось носить высокие ботфорты из черной лакированной кожи с раструбами и стальными шпорами. Строевым оружием генералов пехотных полков была офицерская пехотная шпага образца 1798 года. Как правило, латунные детали эфеса шпаги были позолочены. Ножны были кожаные, с латунным устьем и наконечником. Шпагу носили на поясной портупее. Темляк на офицерской пехотной шпаге был из серебряной нити, с каемками из черного и оранжевого шелка по краям тесьмы. Шелковые нити черного и оранжевого цветов примешивали и в бахрому кисти.
Владимир, здравствуйте.
Жаль что эту фигурку вы расписывали в 2016 году, сейчас она была бы ещё лучше. Но и для того периода роспись замечательная.
Когда эта фигурка появилась в продаже,всё хотел купить но никак не получалось. А теперь виду что наверное я ей заниматься не буду. Что-то странное с рукой которая за спиной, анатомия нарушена наверное. Какая-то она деревянная. Хотя может я и ошибаюсь.
С нетерпением жду юбилейную фигурку. Очень интересно кто это будет.
Комментарии
45 лет
На сайте с 23.07.2011
Жаль что эту фигурку вы расписывали в 2016 году, сейчас она была бы ещё лучше. Но и для того периода роспись замечательная.
Когда эта фигурка появилась в продаже,всё хотел купить но никак не получалось. А теперь виду что наверное я ей заниматься не буду. Что-то странное с рукой которая за спиной, анатомия нарушена наверное. Какая-то она деревянная. Хотя может я и ошибаюсь.
С нетерпением жду юбилейную фигурку. Очень интересно кто это будет.
39 лет
На сайте с 22.02.2011
Мне эта и предыдущая фигурка не нравятся именно из-за позы, скульптор у них один.
На сайте с 15.04.2017
39 лет
На сайте с 22.02.2011
На сайте с 09.01.2015
39 лет
На сайте с 22.02.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий