Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте! Приятная в работе фигурка, далась мне довольно легко, с учетом моих навыков в росписи. Единственный неприятный момент это роспись правого глаза, подбираться к нему неудобно из-за трубы, поэтому, получился немного косоглазый трубач.
Краски: эмали – Звезда Супер, акрил – Звезда, Олки, Модел Колор, подставка из самоотвердевающей пластики FIMO. Металл, 54 мм.
Полк был образован декретом от 9 января 1799 года. Внешний вид музыканта воссоздан по подлинной униформе трубача 1-й роты 1-го эскадрона полка дромадеров, которую тот носил в конце Египетской экспедиции и по возвращении во Францию вплоть до расформирования части 21 января 1802 г.
Треугольная шляпа с круглой тульей и невысокими полями отформована из плотного черного фетра и обшита по краям черным шерстяным галуном. На переднем поле с изнанки пришит кожаный карман для крепления высокого трехцветного султана из петушиных перьев, а с лицевой стороны шерстяной петлицей и пуговицей закреплена круглая гофрированная кокарда синего, белого и красного цветов.
Однобортный жилет в гусарском стиле сшит из алого сукна без воротника и рукавов. Края бортов отделаны узким белым галуном и украшены 13 рядами двойных белых шнуров, нашитых непрерывно сверху вниз так, что по краям образуются выкладки в виде декоративных колец. По краю правого борта пришито 13 сферических пустотелых пуговиц из луженой латуни для застегивания жилета, а с другой стороны этого борта и, симметрично, на левом борте для красоты - по 13 полусферических пуговиц на костяной основе. Необходимо заметить, что, как и в современных костюмах-тройках, подкладка бортов и спина жилета изготовлены не из основной, а из подкладочной ткани.
Ментик, подобно доломану, сшит из алого сукна и также отделан белыми шнурами, сутажом и галунами. Лицевая сторона воротника, края и низ бортов, низ рукавов, а также имитация клапанов обшлагов и карманов выполнены из белой овчины. Помимо 12 рядов двойного шнура, каждый борт расшит узким галуном и сутажом по краю. Галун и сутаж также украшают края горловины, края и низ бортов вдоль меха, швы спины и низ рукавов. По краю правого борта нашиты 12 сферических луженых латунных пуговиц, а на каждом двойном шнуре - еще по две полусферические пуговицы из того же металла.
Под воротником ментика виден черный галстук или шейный платок, завязанный узлом сзади.
Узкие чакчиры в гусарском стиле, сшиты из алого сукна и отделаны белыми галунами. По краям откидного лацбанта нашиты так называемые "венгерские узлы", а по внешним швам штанин - однорядные лампасы из такого же галуна. Чакчиры заправлены в высокие кожаные сапоги с двухшовными голенищами, фигурно вырезанными сверху и отделанными по краям белыми шнурами и небольшими кистями с тонкой бахромой.
На поясе поверх жилета под ментиком завязан широкий белый шарф с бахромой на концах.
Трофейное снаряжение трубача, изготовленное в восточном стиле, состоит из малиновой кожаной ольстры, филигранно украшенной декоративными заклепками и вышивкой, и небольшой патронной сумки из зеленой кожи с такой же отделкой. Эта сумка подвешена через левое плечо на двойном шелковом шнуре с кистями.
На таком же зеленом шнуре крепятся ножны трофейной мамелюкской сабли, костяной эфес которой украшен золотым темляком характерного восточного вида. Сильно искривленный клинок сабли, выкован из дамасской стали и декорирован гравировкой и травлением. Ножны из черненой кожи укомплектованы длинным устьем, двумя фигурными гайками с кольцами и наконечником с башмаком из позолоченной латуни. Кроме сабли трубач вооружен парой турецких пистолетов и восточным кинжалом из дамасской стали в богато декорированных позолоченных ножнах, заткнутых за поясной шарф.
Музыкант исполняет сигналы на обычной кавалерийской трубе, украшенной длинным шнуром из красных, синих и белых шелковых нитей с такими же кистями.
Складно вышло! аккуратность выше всяких похвал. С красным сложилось. И вообще, ровненькая такая фигурка, очень все друг другу органично. Не без изящества. Только шляпа не очень понравилась - сзади.
Но надо было выложить в группу - тогда бы кое-что можно было еще подправить. А именно: цвет меди на трубе скорее корабельный вышел. Светлее она, с легкой зеленцой. Рукояти пистолетов лучше делать было "в дерево", потому, как не совсем понятно сразу что за куски золота торчат :)
Оружие я бы смелее проливал, грубее - и деталей больше видно, и не такое музейное получается. Но тут уж у всех свой вкус.
Ну и тонировка лица, рук. Это ж северная Африка... И вообще - тонировка оживляет. Как и глубокие тени. особенно на лице. Че то вы категорически их не приемлете. Реализм , боитесь, пострадает? Да и хрен с ним. Лицо зато выразительнее станет в разы.
В целом работа понравилась, на мой взгляд, рост очевиден, да и персонаж редкий - кроме ек делают 2-3 фирмы. Интересный и забытый период в наполеонике. Так, что - поздравляю!
Виктор, спасибо! Медная краска у меня одна, так что как есть) Рукоять пистолетов делал по рисунку, может я не разобрался? С золотом вообще не получается у меня, всё никак не могу закончить Адъютанта Бертье, уж очень много у него золотого шитья, не нравится мне результат.
Надо трубу было золотом с добавлением светлого металлика. И тонировать зеленцой. С рисунком - да, понятно, но лучше накладки на дерево. Так яснее. Фото Бертье - в группу. Думаю, можно попробовать и без металлика обойтись с шитьем.
Здравствуйте Владимир.
Только хотел узнать как там адъютант, а вы уже написали. Как всегда очень аккуратно и здорово.
Про трубу, Виктор и Владимир не хочу что бы показалось что я вас учу, но можно было бы добавить в золотую краску немного умбры натуральной, покрыть достаточно плотным слоем и по верх очень водянистым слоем серебряной, ну и затемнение в углублениях. Я так сделал трубу у своего драгунского трубача, постараюсь выложить на днях в группе.
Простите за вмешательство.
С уважением Пётр.
Комментарии
На сайте с 25.10.2010
Но надо было выложить в группу - тогда бы кое-что можно было еще подправить. А именно: цвет меди на трубе скорее корабельный вышел. Светлее она, с легкой зеленцой. Рукояти пистолетов лучше делать было "в дерево", потому, как не совсем понятно сразу что за куски золота торчат :)
Оружие я бы смелее проливал, грубее - и деталей больше видно, и не такое музейное получается. Но тут уж у всех свой вкус.
Ну и тонировка лица, рук. Это ж северная Африка... И вообще - тонировка оживляет. Как и глубокие тени. особенно на лице. Че то вы категорически их не приемлете. Реализм , боитесь, пострадает? Да и хрен с ним. Лицо зато выразительнее станет в разы.
В целом работа понравилась, на мой взгляд, рост очевиден, да и персонаж редкий - кроме ек делают 2-3 фирмы. Интересный и забытый период в наполеонике. Так, что - поздравляю!
39 лет
На сайте с 22.02.2011
На сайте с 25.10.2010
45 лет
На сайте с 23.07.2011
Только хотел узнать как там адъютант, а вы уже написали. Как всегда очень аккуратно и здорово.
Про трубу, Виктор и Владимир не хочу что бы показалось что я вас учу, но можно было бы добавить в золотую краску немного умбры натуральной, покрыть достаточно плотным слоем и по верх очень водянистым слоем серебряной, ну и затемнение в углублениях. Я так сделал трубу у своего драгунского трубача, постараюсь выложить на днях в группе.
Простите за вмешательство.
С уважением Пётр.
39 лет
На сайте с 22.02.2011
49 лет
На сайте с 06.10.2011
На сайте с 17.10.2012
Такое моё мнение и только моё.Хотя могу и ошибаться...
39 лет
На сайте с 22.02.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий