Регистрация Вход · Почистить куки

Су-30 КН

Производитель:
"Звезда"
Дата размещения:
19 февраля 2011 года, 20:59
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72
Год выпуска:
после 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Моя первая модель. Прошу строго не судить. Собирал несколько дней, чтобы было более аккуратно. Красил акриловыми красками "Звезда" с помощью кистей, покрывал лаком.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
78.7874.7153.67
Средняя оценка: 69.0531 (все оценки)
Популярность модели: 56.39

Комментарии

Страницы: 1 2
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:

а может можно как нибудь лак снять?))) вообще в жизни растворителем это делают вроде, но тогда конец настанет моему самолетику)))

Не снимайте лак! Просто вскройте фонарь футурой (если она у Вас есть) при помощи кисточки. фонарь сразу станет прозрачнее.
Михаил Тупицин (Xeroboec)
Возраст неизвестен
На сайте с 28.12.2010
Очень бросается в глаза задранные вверх закрылки, чего не может быть
Вениамин (veniaminf)
Санкт-Петербург
36 лет
На сайте с 19.02.2011
Цитата:
Очень бросается в глаза задранные вверх закрылки, чего не может быть


Почему не может быть? А для чего они придуманы тогда?
Михаил (DVAGER)
Возраст неизвестен
На сайте с 13.02.2011
Михаил  (DVAGER)
Цитата:
Цитата:Очень бросается в глаза задранные вверх закрылки, чего не может быть

Почему не может быть? А для чего они придуманы тогда?


Да не закрылки это, а ФЛАПЕРОНЫ. Флаперон выполняет функции элерона и закрылка. Учите матчасть. Что ж Вы такие трудные. На самолётах семейства Су-27 (кроме Су-33) , таких как: Су-27, Су-27УБ, Су-30, Су-35 нет закрылок. Вместо них установлены ФЛАПЕРОНЫ.
Прикрепленные файлы:
Михаил (DVAGER)
Возраст неизвестен
На сайте с 13.02.2011
Михаил  (DVAGER)
Прикрепленные файлы:
Михаил (DVAGER)
Возраст неизвестен
На сайте с 13.02.2011
Михаил  (DVAGER)
Прикрепленные файлы:
Михаил (DVAGER)
Возраст неизвестен
На сайте с 13.02.2011
Михаил  (DVAGER)
Прикрепленные файлы:
Михаил (DVAGER)
Возраст неизвестен
На сайте с 13.02.2011
Михаил  (DVAGER)
Прикрепленные файлы:
Михаил (DVAGER)
Возраст неизвестен
На сайте с 13.02.2011
Михаил  (DVAGER)
Прикрепленные файлы:
Cat17
Ростов-на-Дону
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Cat17
...и где они оба вверх подняты?
Вениамин (veniaminf)
Санкт-Петербург
36 лет
На сайте с 19.02.2011
да я не разбираюсь в самолетах и не обратил на это внимание!!!
че вы как коршуны накинулись...нормально бы объяснили для чего они, а не умными словами кидались, в которых нужно еще разбираться

счас исправим...
Михаил (DVAGER)
Возраст неизвестен
На сайте с 13.02.2011
Михаил  (DVAGER)
Цитата:
да я не разбираюсь в самолетах и не обратил на это внимание!!!
че вы как коршуны накинулись...нормально бы объяснили для чего они, а не умными словами кидались, в которых нужно еще разбираться

счас исправим...


Вениамин, что Вы решили переделывать? Всё сделано достаточно правильно. Такое может быть. Флапероны могут отклоняться вверх.
Михаил (DVAGER)
Возраст неизвестен
На сайте с 13.02.2011
Михаил  (DVAGER)
Цитата:
...и где они оба вверх подняты?


Мужики, вы как-нибудь определитесь. То утверждаете, что это закрылки и не могут отклоняться вверх, то соглашаетесь что это флапероны но пишете почему оба вверх. Отвечаю, такое может быть по определению. Одновременное отклонение элеронов (флаперонов) вверх приводит к появлению кабрирующего момента. Имейте совесть. Я не справочное бюро.
Вениамин (veniaminf)
Санкт-Петербург
36 лет
На сайте с 19.02.2011
Да, давайте вы определитесь?!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Вениамин
Логин
veniaminf
Д.Р.
27 июня 1988 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
19 февраля 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):

  • Владимир




Реклама на Каропке
Не показывать чат