Citroen 2 CV Charleston




















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Уважаемые Каропчане , здравствуйте ! Сегодня я хотел бы рассказать Вам о своей крайней работе – Citroen 2 CV в комплектации Charleston. Немного истории : В 1948 году в Париже открылась автомобильная выставка, на которой компания Citroen представила свою новую модель – 2CV. Пресса негодовала: «Ужасный просчет фирмы! Это же гадкий утенок! Что за вид!». Действительно, новый Citroen 2CV выглядел неважно: кузов напоминал рифленый солдатский котелок непривлекательного мышиного цвета. Но в действительности это был шедевр инженерной мысли, который стал культовым автомобилем и был снят с производства лишь в 1988. Во Франции Citroen 2CV получил ласковое прозвище «дёшво» – «две лошади»; французское сокращение «CV» соответствует российскому «л.с.» (лошадиная сила), и расшифровывается как «chevalvapeur», буквально – «паровой конь». Очень интересной была механическая часть 2CV. Независимая подвеска всех колес представляла собой конструкцию так называемого выравнивающего типа: пружины, размещенные вдоль порогов кузова, исключали “клевки” при торможении и «приседания» при разгоне. Передние тормоза инженеры Citroen вынесли, как у гоночного автомобиля, из колес к главной передаче. Рабочий объем двухцилиндрового двигателя составлял 375 куб.см, а мощность – всего 9 л.с. при 3.500 об/мин. Но «двум лошадям» этой мощности хватало, чтобы разгоняться до 65 км/ч., при расходе топлива 4,5 литра на 100 км. За 40 лет существования 2CV не раз подвергался модернизации. При этом вес машины держался на прежнем уровне, а максимальная скорость возросла до 106 км/ч. Производство во Франции завершилось в 1988 году, но еще два года оно продолжалось на заводе Citroen в Португалии. За 42 года было выпущено свыше пяти с половиной миллионов машин. О ките: Производитель Heller предлагает стоковый вариант авто. Из него я придумал сделать Charleston, хотя можно было приобрести спецкит от Revell укомплектованный по полной именно в этой вариации, но был случайно купленный именно Heller. Heller довольно старый и в связи с этим качество пластика и литников оставляет желать лучшего . Однако в том , что много облоя и беда со стыковкой деталей – я увидел и плюс . Внимательная обработка каждой детали дали хороший общий результат. Понравилась хорошая детализация . О работе: Около 4 месяцев. Изначально планировал базовый цвет – светло зелёный . Но пока я красил ,пытаясь добиться отличного результата кузова, Тамиевский баллон закончился )))как ? х.з. )) Пытался найти этот оттенок , но безрезультатно . В этом случае принял решение снять зелёную краску и красить в перламутровый бордовый с чёрным. Оставил зелёный там где он мог бы остаться в реальной жизни при перекраске. Бордовый сказочно серебрится на солнышке , чёрный идеально лёг и в целом картина мне очень понравилась. Использовалось большое кол-во масок . Полоски по бортам выполнены из самоклеющейся фольги BMH. Далее смывка на фейри акварелью (местами чёрной матовой Тамией). Затем полировка и покрытие 4-мя слоями лака(Тамия). В салоне доработок почти нет … Весёленькая обивка кресел – деки. На пол кинул немного флока. Постарался максимально детализировать подкапотное пространство . Добавлены проводка разного сечения из проволоки , катушка зажигания . Визеринг – худ.масло , сухая кисть , смывка и пигмент. Тоже самое с подвеской . Добавил шланги к элементам системы независимой подвески. В соответствии с чертежами занизил перед на 5мм и зад на 8мм. Во всех фарах отражатели из самоклеющейся фольги . Для большей реалистичности изготовил и вживил в колёса ниппели. Окончанием работ послужила покраска тента крыши в чёрный матовый и фотосессия. На этот раз фотографировал на солнце, что привело к хорошей чёткости из-за приличного освещения. Также понравилось большое количество бликов. Итог: Сложностей при работе практически не возникало , за исключением стыковки рамы и кузова. Двигатель не лез , капот не закрывался при примерке, передние фары не садились на место. После некоторых корректировок всё встало на свои места. Понравилось применение фольги ВМН. Конечно работка над данным китом прилично затянулась и осложнилась окрасом , но финалом я очень доволен. Добавляю утёнка , который для меня совсем не гадкий, в коллекцию своих авто)) Выражаю огромную благодарность своей любимой за помощь и понимание !)) Желаю хорошего просмотра! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.5549 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.86 |

- Логин
- Д.Р.
- ICQ
- Город
- На сайте с
- 15 февраля 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (38):
Группы (5):

Не показывать чат





































Комментарии
53 года
На сайте с 21.08.2011
и пыли никакой для этой красоты не надо...
66 лет
На сайте с 09.08.2010
65 лет
На сайте с 22.01.2011
Поздравляю!
36 лет
На сайте с 02.03.2010
На сайте с 17.01.2012
Ты хоть понимаешь, что у обосревателей и придиристов не остается шансов подсыпать соли на твой пирог???
Теперь им прийдется или промолчать или набросится на другие работы....
Просто красавец и этим все сказано:)))
Удачи !!!
45 лет
На сайте с 18.10.2010
На сайте с 09.10.2011
54 года
На сайте с 16.11.2010
На сайте с 14.06.2012
Шшшикарная машина!) Особо умилила обшивка кресел ^_^
43 года
На сайте с 29.12.2010
На сайте с 07.02.2012
Чесно, Антон признайся, ты просто звял купил настоящий Ситроен 2 CV, уменьшил его, и отфоткал!)))
Без шуток, Heller - это ужасный производитель, помню в прошлом пытался какой-то авто собрать от данного производителя, в итоге он улетел в мусорник, поэтому заслуженная "5+", даже придраться не кчему, правда на фото №10 всё же есть не примечательный косячок: под стеклом немного наслоилась краска, а на самом стекле в левом углу небольшое кол-во краски осталось. Но это уже придирки, модель мне понравилась!
Кстате, существовала версия Citroën 2CV 4x4 Sahara, с полным приводом, который достигался за счёт расположения ещё одного двигателя сзади. А ещё версия 4x4 Sahara выступала на ралли-рейде Париж-Дакар... Чемпионом хоть и не стал, но зато до финиша добирался уверено)
42 года
На сайте с 22.02.2011
35 лет
На сайте с 01.08.2011
за сиденья вообще респект!
39 лет
На сайте с 14.05.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Ему бы решеточку еще прорезать и дворники сделать потоньше... ну это так, минипридирочка к классной работе! )))
39 лет
На сайте с 28.05.2010
59 лет
На сайте с 03.05.2010
46 лет
На сайте с 30.08.2011
43 года
На сайте с 31.08.2010
Правда, я углядел кое-где еле заметную шагреньку. Ну да ладно. Модель мне очень понравилась.
44 года
На сайте с 25.12.2011
Из придиризма - мне кажется на красной краске шагренька есть.
А в остальном супер!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий