Ла-7












|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Модель была заложена давно. Возвращался к ней периодически, попиливал и в ящик. Изменил: - местоположение и форму основных ниш,внутренности - сделал интерьер - выдавил фонарь - сделал из жести жалюзи на капотах. - крыльчатку за винтом - заново сделал воздухосборники в корневой части крыльев - Родные стойки ушли в отстойник, заместо них сделал из металла (иглы) - Створки шасси сметанка, а хвостовая, жесть. - мачта антенны металл - хвостовое шасси самоделка из подручных материалов. Жалею,что всего лишь подправил форму обечайки и не срезал капот, не заменил на самоделку, убивает бочкообразная форма Нововского капота... Ну да уж поздно пить боржоми, когда почки отвалились... |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.6636 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 83.22 |
- Логин
- На сайте с
- 14 февраля 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (8):

Не показывать чат





































Комментарии
На сайте с 17.10.2010
Классно!
Кстати, модель от КП тоже совсем неплоха в плане геометрии. Пожалуй, даже получше нововской.
А "КР" разве делал Ла-7? Они Ла-5ФН делали.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Классно!
Кстати, модель от КП тоже совсем неплоха в плане геометрии. Пожалуй, даже получше нововской.
А "КР" разве делал Ла-7? Они Ла-5ФН делали. Делал. Модель выпущена в 1973 году.
с сайта
Очередной фирменный запил. Здорово Вы его построгали.
Смотрится достойно, но много мелких огрехов. Видать, известный синдром - после суровой зарубы на мелочи уже сил не остается )))
С уважением,
Игорь
На сайте с 14.02.2011
Славная "Лавочка" получилась, Рубен! Так держать! Присоединяйся к новому конкурсу Ново/Фрог, который сейчас организуется на Каропке ;-)
Спасибо Олег. Посмотрим...может быть.
Денис, Борис, Vic,Матвей, Максим, SAURON,Дмитрий спасибо за внимание и добрые слова.
Цитата:
Кстати, модель от КП тоже совсем неплоха в плане геометрии. Пожалуй, даже получше нововской.
Неее, уважаемый Саурон, я не могу с Вами согласиться. Она гораздо хуже Нововской, чего только стоит недоразмеренный фюзель на участке от фонаря до хвоста - 3,5 мм!!! Обечайка капота ничего общего не имеет с реальностью, Фонарь,ниши опять же не на месте,мелкие, V крыла ... всего не перечислить...
На сайте с 14.02.2011
...но много мелких огрехов. Видать, известный синдром - после суровой зарубы на мелочи уже сил не остается )))
Это точно!
47 лет
На сайте с 26.11.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Здорово поработал!
На сайте с 14.02.2011
Какой там конкурс? Какой мега запил? Вот там и конкурс, и мега запил... Понимаю, что не всем дан талант подковать блоху... Эх надо отойти от шока.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Зашел в тему коллеги Сергея Ткач по "Шарку" и ушел в полной депрессии...
Какой там конкурс? Какой мега запил? Вот там и конкурс, и мега запил... Понимаю, что не всем дан талант подковать блоху... Эх надо отойти от шока.
Эмоции, они такие...)
Думаю, пост Гоши выше актуален на эту тему. Всё же, вылизанные и проработанные мелочи очень сильно влияют на восприятие...
На сайте с 25.12.2014
На сайте с 14.02.2011
Цитата:
Смотрится достойно, но много мелких огрехов. Видать, известный синдром - после суровой зарубы на мелочи уже сил не остается )))
С уважением,Игорь
Спасибо Игорь, спасибо коллеги. Очень хочется детального разбора, просто любопытно, помимо того,что я сам знаю о собственной модели, узнать что-то не замеченное мной от вас. Согласитесь это может оказаться очень полезным.
Буду крайне благодарен.
с сайта
Чтобы я посоветовал вообще:
1. Чем мельче масштаб, тем выше требования к качеству обработки поверхности и швов. Подгонка, выравнивание и полировка здорово добавит к общей картине модели. У Вас много огрехов по стыкам - фонарь, элероны, рулевые, створки. У меня был в 90-х товарищ, который застрогал всю линейку Спитов от самых первых, до последних Сифайров из НОВО-вской троицы 1-5, 8-9, 14. Запилы были грандиозными без какого-либо афтемаркета, но финишная доработка хромала на обе ноги. В результате при рассмотрении возникало явное недоумения. Только понимающий человек мог оценить проделанную работу. Нечто подобное возникает при рассмотрении Вашего Ла-7.
2. Родная, а тем более Нововская, имитация мягкой обшивки рулей навряд ли будет адекватной. Для 1/72 уместней снести ее под 0. Если и делать, то имитацию киперных лент.
3. Стыки рулевых и элеронов на древних моделях очень грубые и, зачастую, неверные. Лучше их полностью зашпаклевывать и перешивать заново. Если вырезать, то нужно подгонять очень тонко - у меня так не получается.
4. Медные колечки под троссовку лучше делать из проволоки меньшей толщины и после натяжки антенн сплющивать пинцетом и окрашивать в цвет тросса. + добавлять изоляторы, если они были (можно капелькой тамиевской шпаклевки, можно ПВА, можно тянутой палочкой от Чупа-Чупс , можно .....)
Собственно по Ла-7
1. "Крыльчатка" задвинута глубоко. В результате родной кок винта смотрится переразмеренным
2. Фонарь получился "высоким". Я свой давил на болванке от родного с полным стачиванием переплета
3. Бронестекло задвинуто назад
4. Стойка антенны практически вертикальна. На прототипе имеет завал вперед. Нет вертикальной оттяжки троса
Все это вроде мелочи, но здорово пакостят картину.
С уважением,
Игорь
На сайте с 14.02.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий