Регистрация Вход · Почистить куки

Ла-7

Производитель:
Ново
Дата размещения:
9 мая 2017 года, 22:53
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель была заложена давно. Возвращался к ней периодически, попиливал и в ящик. Изменил:
- местоположение и форму основных ниш,внутренности
- сделал интерьер
- выдавил фонарь
- сделал из жести жалюзи на капотах.
- крыльчатку за винтом
- заново сделал воздухосборники в корневой части крыльев
-  Родные стойки ушли в отстойник, заместо них сделал из металла (иглы) 
- Створки шасси сметанка, а хвостовая, жесть.
- мачта антенны металл
- хвостовое шасси самоделка из подручных материалов. 
Жалею,что  всего лишь подправил форму обечайки  и не срезал капот, не заменил на самоделку, убивает бочкообразная форма Нововского капота... Ну да уж поздно пить боржоми, когда почки отвалились... 





Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999998
Средняя оценка: 98.6636 (все оценки)
Популярность модели: 83.22

Комментарии

Страницы: 1 2
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Классно!
Кстати, модель от КП тоже совсем неплоха в плане геометрии. Пожалуй, даже получше нововской.

А "КР" разве делал Ла-7? Они Ла-5ФН делали.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Цитата:Классно!
Кстати, модель от КП тоже совсем неплоха в плане геометрии. Пожалуй, даже получше нововской.
А "КР" разве делал Ла-7? Они Ла-5ФН делали.
Делал. Модель выпущена в 1973 году.
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Приветствую, Рубен!
Очередной фирменный запил. Здорово Вы его построгали.
Смотрится достойно, но много мелких огрехов. Видать, известный синдром - после суровой зарубы на мелочи уже сил не остается )))

С уважением,
Игорь
Рубен
Возраст неизвестен
На сайте с 14.02.2011
Цитата:
Славная "Лавочка" получилась, Рубен! Так держать! Присоединяйся к новому конкурсу Ново/Фрог, который сейчас организуется на Каропке ;-)

Спасибо Олег. Посмотрим...может быть.
Денис, Борис, Vic,Матвей, Максим, SAURON,Дмитрий спасибо за внимание и добрые слова.
Цитата:
Кстати, модель от КП тоже совсем неплоха в плане геометрии. Пожалуй, даже получше нововской.

Неее, уважаемый Саурон, я не могу с Вами согласиться. Она гораздо хуже Нововской, чего только стоит недоразмеренный фюзель на участке от фонаря до хвоста - 3,5 мм!!! Обечайка капота ничего общего не имеет с реальностью, Фонарь,ниши опять же не на месте,мелкие, V крыла ... всего не перечислить...
Прикрепленные файлы:
Рубен
Возраст неизвестен
На сайте с 14.02.2011
Цитата:
...но много мелких огрехов. Видать, известный синдром - после суровой зарубы на мелочи уже сил не остается )))

Это точно!
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Классная работа! Серъезный подход. От меня высший балл! Самое время присоединиться к нашему конкурсу моделей от НОВО.
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Рубен, снова мегазапил!)
Здорово поработал!
Рубен
Возраст неизвестен
На сайте с 14.02.2011
Зашел в тему коллеги Сергея Ткач по "Шарку" и ушел в полной депрессии...
Какой там конкурс? Какой мега запил? Вот там и конкурс, и мега запил... Понимаю, что не всем дан талант подковать блоху... Эх надо отойти от шока.
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Зашел в тему коллеги Сергея Ткач по "Шарку" и ушел в полной депрессии...
Какой там конкурс? Какой мега запил? Вот там и конкурс, и мега запил... Понимаю, что не всем дан талант подковать блоху... Эх надо отойти от шока.

Эмоции, они такие...)
Думаю, пост Гоши выше актуален на эту тему. Всё же, вылизанные и проработанные мелочи очень сильно влияют на восприятие...
Юрий Горожанкин (Gorajanidze80)
44 года
На сайте с 25.12.2014
Юрий Горожанкин (Gorajanidze80)
Ух! Классно!
Рубен
Возраст неизвестен
На сайте с 14.02.2011
Спасибо Андрей. Спасибо Юрий.

Цитата:
Смотрится достойно, но много мелких огрехов. Видать, известный синдром - после суровой зарубы на мелочи уже сил не остается )))
С уважением,Игорь

Спасибо Игорь, спасибо коллеги. Очень хочется детального разбора, просто любопытно, помимо того,что я сам знаю о собственной модели, узнать что-то не замеченное мной от вас. Согласитесь это может оказаться очень полезным.
Буду крайне благодарен.
Автор удалён
с сайта
Приветствую, Рубен! Попытаюсь дать детальную обратную связь. Сразу прошу учесть, что не являюсь лавко-экспертом и выражаю лишь свое личное видение вопроса, то бишь ИМХО чистейшей воды.
Чтобы я посоветовал вообще:
1. Чем мельче масштаб, тем выше требования к качеству обработки поверхности и швов. Подгонка, выравнивание и полировка здорово добавит к общей картине модели. У Вас много огрехов по стыкам - фонарь, элероны, рулевые, створки. У меня был в 90-х товарищ, который застрогал всю линейку Спитов от самых первых, до последних Сифайров из НОВО-вской троицы 1-5, 8-9, 14. Запилы были грандиозными без какого-либо афтемаркета, но финишная доработка хромала на обе ноги. В результате при рассмотрении возникало явное недоумения. Только понимающий человек мог оценить проделанную работу. Нечто подобное возникает при рассмотрении Вашего Ла-7.
2. Родная, а тем более Нововская, имитация мягкой обшивки рулей навряд ли будет адекватной. Для 1/72 уместней снести ее под 0. Если и делать, то имитацию киперных лент.
3. Стыки рулевых и элеронов на древних моделях очень грубые и, зачастую, неверные. Лучше их полностью зашпаклевывать и перешивать заново. Если вырезать, то нужно подгонять очень тонко - у меня так не получается.
4. Медные колечки под троссовку лучше делать из проволоки меньшей толщины и после натяжки антенн сплющивать пинцетом и окрашивать в цвет тросса. + добавлять изоляторы, если они были (можно капелькой тамиевской шпаклевки, можно ПВА, можно тянутой палочкой от Чупа-Чупс , можно .....)
Собственно по Ла-7
1. "Крыльчатка" задвинута глубоко. В результате родной кок винта смотрится переразмеренным
2. Фонарь получился "высоким". Я свой давил на болванке от родного с полным стачиванием переплета
3. Бронестекло задвинуто назад
4. Стойка антенны практически вертикальна. На прототипе имеет завал вперед. Нет вертикальной оттяжки троса

Все это вроде мелочи, но здорово пакостят картину.

С уважением,
Игорь
Рубен
Возраст неизвестен
На сайте с 14.02.2011
Спасибо Игорь. Постараюсь учесть Ваши замечания при постройке следующей модели.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат