Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель была заложена давно. Возвращался к ней периодически, попиливал и в ящик. Изменил:
- местоположение и форму основных ниш,внутренности
- сделал интерьер
- выдавил фонарь
- сделал из жести жалюзи на капотах.
- крыльчатку за винтом
- заново сделал воздухосборники в корневой части крыльев
- Родные стойки ушли в отстойник, заместо них сделал из металла (иглы)
- Створки шасси сметанка, а хвостовая, жесть.
- мачта антенны металл
- хвостовое шасси самоделка из подручных материалов.
Жалею,что всего лишь подправил форму обечайки и не срезал капот, не заменил на самоделку, убивает бочкообразная форма Нововского капота... Ну да уж поздно пить боржоми, когда почки отвалились...
Цитата: Классно!
Кстати, модель от КП тоже совсем неплоха в плане геометрии. Пожалуй, даже получше нововской.
А "КР" разве делал Ла-7? Они Ла-5ФН делали.
Цитата: Цитата:Классно!
Кстати, модель от КП тоже совсем неплоха в плане геометрии. Пожалуй, даже получше нововской.
А "КР" разве делал Ла-7? Они Ла-5ФН делали. Делал. Модель выпущена в 1973 году.
Приветствую, Рубен!
Очередной фирменный запил. Здорово Вы его построгали.
Смотрится достойно, но много мелких огрехов. Видать, известный синдром - после суровой зарубы на мелочи уже сил не остается )))
Цитата: Славная "Лавочка" получилась, Рубен! Так держать! Присоединяйся к новому конкурсу Ново/Фрог, который сейчас организуется на Каропке ;-)
Спасибо Олег. Посмотрим...может быть.
Денис, Борис, Vic,Матвей, Максим, SAURON,Дмитрий спасибо за внимание и добрые слова. Цитата: Кстати, модель от КП тоже совсем неплоха в плане геометрии. Пожалуй, даже получше нововской.
Неее, уважаемый Саурон, я не могу с Вами согласиться. Она гораздо хуже Нововской, чего только стоит недоразмеренный фюзель на участке от фонаря до хвоста - 3,5 мм!!! Обечайка капота ничего общего не имеет с реальностью, Фонарь,ниши опять же не на месте,мелкие, V крыла ... всего не перечислить...
Зашел в тему коллеги Сергея Ткач по "Шарку" и ушел в полной депрессии...
Какой там конкурс? Какой мега запил? Вот там и конкурс, и мега запил... Понимаю, что не всем дан талант подковать блоху... Эх надо отойти от шока.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Зашел в тему коллеги Сергея Ткач по "Шарку" и ушел в полной депрессии...
Какой там конкурс? Какой мега запил? Вот там и конкурс, и мега запил... Понимаю, что не всем дан талант подковать блоху... Эх надо отойти от шока.
Эмоции, они такие...)
Думаю, пост Гоши выше актуален на эту тему. Всё же, вылизанные и проработанные мелочи очень сильно влияют на восприятие...
Цитата: Смотрится достойно, но много мелких огрехов. Видать, известный синдром - после суровой зарубы на мелочи уже сил не остается )))
С уважением,Игорь
Спасибо Игорь, спасибо коллеги. Очень хочется детального разбора, просто любопытно, помимо того,что я сам знаю о собственной модели, узнать что-то не замеченное мной от вас. Согласитесь это может оказаться очень полезным.
Буду крайне благодарен.
Приветствую, Рубен! Попытаюсь дать детальную обратную связь. Сразу прошу учесть, что не являюсь лавко-экспертом и выражаю лишь свое личное видение вопроса, то бишь ИМХО чистейшей воды.
Чтобы я посоветовал вообще:
1. Чем мельче масштаб, тем выше требования к качеству обработки поверхности и швов. Подгонка, выравнивание и полировка здорово добавит к общей картине модели. У Вас много огрехов по стыкам - фонарь, элероны, рулевые, створки. У меня был в 90-х товарищ, который застрогал всю линейку Спитов от самых первых, до последних Сифайров из НОВО-вской троицы 1-5, 8-9, 14. Запилы были грандиозными без какого-либо афтемаркета, но финишная доработка хромала на обе ноги. В результате при рассмотрении возникало явное недоумения. Только понимающий человек мог оценить проделанную работу. Нечто подобное возникает при рассмотрении Вашего Ла-7.
2. Родная, а тем более Нововская, имитация мягкой обшивки рулей навряд ли будет адекватной. Для 1/72 уместней снести ее под 0. Если и делать, то имитацию киперных лент.
3. Стыки рулевых и элеронов на древних моделях очень грубые и, зачастую, неверные. Лучше их полностью зашпаклевывать и перешивать заново. Если вырезать, то нужно подгонять очень тонко - у меня так не получается.
4. Медные колечки под троссовку лучше делать из проволоки меньшей толщины и после натяжки антенн сплющивать пинцетом и окрашивать в цвет тросса. + добавлять изоляторы, если они были (можно капелькой тамиевской шпаклевки, можно ПВА, можно тянутой палочкой от Чупа-Чупс , можно .....)
Собственно по Ла-7
1. "Крыльчатка" задвинута глубоко. В результате родной кок винта смотрится переразмеренным
2. Фонарь получился "высоким". Я свой давил на болванке от родного с полным стачиванием переплета
3. Бронестекло задвинуто назад
4. Стойка антенны практически вертикальна. На прототипе имеет завал вперед. Нет вертикальной оттяжки троса
Все это вроде мелочи, но здорово пакостят картину.
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
Классно!
Кстати, модель от КП тоже совсем неплоха в плане геометрии. Пожалуй, даже получше нововской.
А "КР" разве делал Ла-7? Они Ла-5ФН делали.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Классно!
Кстати, модель от КП тоже совсем неплоха в плане геометрии. Пожалуй, даже получше нововской.
А "КР" разве делал Ла-7? Они Ла-5ФН делали. Делал. Модель выпущена в 1973 году.
с сайта
Очередной фирменный запил. Здорово Вы его построгали.
Смотрится достойно, но много мелких огрехов. Видать, известный синдром - после суровой зарубы на мелочи уже сил не остается )))
С уважением,
Игорь
На сайте с 14.02.2011
Славная "Лавочка" получилась, Рубен! Так держать! Присоединяйся к новому конкурсу Ново/Фрог, который сейчас организуется на Каропке ;-)
Спасибо Олег. Посмотрим...может быть.
Денис, Борис, Vic,Матвей, Максим, SAURON,Дмитрий спасибо за внимание и добрые слова.
Цитата:
Кстати, модель от КП тоже совсем неплоха в плане геометрии. Пожалуй, даже получше нововской.
Неее, уважаемый Саурон, я не могу с Вами согласиться. Она гораздо хуже Нововской, чего только стоит недоразмеренный фюзель на участке от фонаря до хвоста - 3,5 мм!!! Обечайка капота ничего общего не имеет с реальностью, Фонарь,ниши опять же не на месте,мелкие, V крыла ... всего не перечислить...
На сайте с 14.02.2011
...но много мелких огрехов. Видать, известный синдром - после суровой зарубы на мелочи уже сил не остается )))
Это точно!
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Здорово поработал!
На сайте с 14.02.2011
Какой там конкурс? Какой мега запил? Вот там и конкурс, и мега запил... Понимаю, что не всем дан талант подковать блоху... Эх надо отойти от шока.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Зашел в тему коллеги Сергея Ткач по "Шарку" и ушел в полной депрессии...
Какой там конкурс? Какой мега запил? Вот там и конкурс, и мега запил... Понимаю, что не всем дан талант подковать блоху... Эх надо отойти от шока.
Эмоции, они такие...)
Думаю, пост Гоши выше актуален на эту тему. Всё же, вылизанные и проработанные мелочи очень сильно влияют на восприятие...
На сайте с 25.12.2014
На сайте с 14.02.2011
Цитата:
Смотрится достойно, но много мелких огрехов. Видать, известный синдром - после суровой зарубы на мелочи уже сил не остается )))
С уважением,Игорь
Спасибо Игорь, спасибо коллеги. Очень хочется детального разбора, просто любопытно, помимо того,что я сам знаю о собственной модели, узнать что-то не замеченное мной от вас. Согласитесь это может оказаться очень полезным.
Буду крайне благодарен.
с сайта
Чтобы я посоветовал вообще:
1. Чем мельче масштаб, тем выше требования к качеству обработки поверхности и швов. Подгонка, выравнивание и полировка здорово добавит к общей картине модели. У Вас много огрехов по стыкам - фонарь, элероны, рулевые, створки. У меня был в 90-х товарищ, который застрогал всю линейку Спитов от самых первых, до последних Сифайров из НОВО-вской троицы 1-5, 8-9, 14. Запилы были грандиозными без какого-либо афтемаркета, но финишная доработка хромала на обе ноги. В результате при рассмотрении возникало явное недоумения. Только понимающий человек мог оценить проделанную работу. Нечто подобное возникает при рассмотрении Вашего Ла-7.
2. Родная, а тем более Нововская, имитация мягкой обшивки рулей навряд ли будет адекватной. Для 1/72 уместней снести ее под 0. Если и делать, то имитацию киперных лент.
3. Стыки рулевых и элеронов на древних моделях очень грубые и, зачастую, неверные. Лучше их полностью зашпаклевывать и перешивать заново. Если вырезать, то нужно подгонять очень тонко - у меня так не получается.
4. Медные колечки под троссовку лучше делать из проволоки меньшей толщины и после натяжки антенн сплющивать пинцетом и окрашивать в цвет тросса. + добавлять изоляторы, если они были (можно капелькой тамиевской шпаклевки, можно ПВА, можно тянутой палочкой от Чупа-Чупс , можно .....)
Собственно по Ла-7
1. "Крыльчатка" задвинута глубоко. В результате родной кок винта смотрится переразмеренным
2. Фонарь получился "высоким". Я свой давил на болванке от родного с полным стачиванием переплета
3. Бронестекло задвинуто назад
4. Стойка антенны практически вертикальна. На прототипе имеет завал вперед. Нет вертикальной оттяжки троса
Все это вроде мелочи, но здорово пакостят картину.
С уважением,
Игорь
На сайте с 14.02.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий