Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ну чтож,многие из вас знакомы с этой моделью,так что мне особенно распространяться нет смысла. Прошелся по расшивке всей,воспроизвел интерьер,выдавил фонарь,стойки шасси и щитки собрал из сыропласта и тянутого литника+иглы и фолга,щитки обклеил фольгой и прошелся "клепкой".Подточил все кромки. Модель собиралась без конкретной привязки. Единственная поправка свежая,это кок. Уж очень старый глаз "резал" своей неправильностью. Со старым коком модель выставлялась на других сайтах, здесь я их выставил только из соображений качества, новая фотосессия с новым коком совсем никуда. В данной модели стремился к оптимальному сочетанию "похожесть,но не гонка за миллиметрами,оптимизация процесса сборки,без больших трудозатрат"
С нетерпением жду ваших замечаний. Пока что от них мне была только польза.
С уважением Рубен
Прекрасно собранный и покрашенный Темпест! И доработки хороши. Единственное, что плохо - неродная дека. Она от донецкого Р-40Е. Родную тогда достать было трудно, хотя можно.
Хочу поддержать коллег.
Действительно, замечательная модель классического НОВО! И проделанные доработки модели к лицу. Всё строго и со вкусом. Мне понравилось!
С уважением!
Олег.
Таких собрал в свое время штуки три но все раздарил друзьям,привлекая их к моделизму.Модель отличная,ей место в галерее не смотря на возраст.Это мое мнение.
Хорошая работа! Поздравляю.
Из замечаний:
1. Кромки все же недоработаны.
2. Чем Вы шьете? По фото тяжело судить, но расшивка неравномерна - то ли смывка подпортила, то ли инструмент.Кроме того местами стыки швов замылены. Я перед покраской еще разок прохожусь по швам скрайбером без нажима, а стыки вычищаю кончиком резачка, а потом ластиком и кусочком войлока по всем поверхностям.
3. Узлы крепления капотов ("болты") лучше сверлить, а еще лучше кернить кончиком заточенной иглы от шприца. Вы, очевидно, кололи шилом. При этом пластик выдавливается наружу по краям.
Это все мелочи. Успехов в новых проектах.
У самого два таких же красавца на стапеле, но от Хеллер/Шмер и его апгрейд от Академа.
Комментарии
с сайта
На сайте с 14.02.2011
Цитата:
Очень приятная модель.Одно не понимаю-ПОЧЕМУ В РЕТРО?Удачи.Вадим.
Модель то делалась в далеких 90-х
с сайта
Спасибо на добром слове Вадим!
Цитата:Очень приятная модель.Одно не понимаю-ПОЧЕМУ В РЕТРО?Удачи.Вадим.
Модель то делалась в далеких 90-х
Так она лучше многих из близких 10-х!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.10.2008
Действительно, замечательная модель классического НОВО! И проделанные доработки модели к лицу. Всё строго и со вкусом. Мне понравилось!
С уважением!
Олег.
67 лет
На сайте с 21.09.2010
50 лет
На сайте с 17.08.2010
56 лет
На сайте с 22.02.2008
На сайте с 14.02.2011
С уважением Рубен.
с сайта
Из замечаний:
1. Кромки все же недоработаны.
2. Чем Вы шьете? По фото тяжело судить, но расшивка неравномерна - то ли смывка подпортила, то ли инструмент.Кроме того местами стыки швов замылены. Я перед покраской еще разок прохожусь по швам скрайбером без нажима, а стыки вычищаю кончиком резачка, а потом ластиком и кусочком войлока по всем поверхностям.
3. Узлы крепления капотов ("болты") лучше сверлить, а еще лучше кернить кончиком заточенной иглы от шприца. Вы, очевидно, кололи шилом. При этом пластик выдавливается наружу по краям.
Это все мелочи. Успехов в новых проектах.
У самого два таких же красавца на стапеле, но от Хеллер/Шмер и его апгрейд от Академа.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий