Цитата: ...блин, все в разнобой...упорядочите фотографии пожалуйста.
ничего не в разнобой, описание, потом самолёт. у некоторых самолетов кстати не было таблички с описанием
Да, отличие от прошлых лет на лицо. И новый ангар, и очень хорошее оформление, и заметные изменения экспонатов на открытой площадке. В принципе у меня есть фотообходы прошлых лет. Но там все куда печальней на вид. Ну и соглашусь на счет сумбурности обзора. И кое что, в роде макета Мига фоткать вобще не стоило. А в следующей части чую будут фотки убитого вандализмом(назвали это реставрацией) триплана.
Ещё плохо то, что в ангарах не получается полностью захватить в объектив экспонат, мало места отходить некуда. Или другие самолеты будут загораживать экспонат
Да....
За 30 лет ничего не изменилось.
Точнее - в худшую сторону.
Был в Монино в 1980 году и в 86-м...
Техника вне ангаров за эти годы пришла в плачевное состояние.... Вид Ту-128 вообще убил....
Что изменилось - перекрасили Ил-2. Куда-то подевался Ту-2 (или он ещё будет в обзорах?).
Жалкий "высерок" - макет, напоминающий с расстояния в километр МиГ-3 - вообще отдельная песня, тут даже говорить ничего не буду.
Появились новые экспонаты - к примеру "Бостон", но ставить его под открытое небо - безумие...
Понятно, есть есть люди, влюблённые в АВИАЦИЮ.
Такие, как генерал Фёдоров, директор музея в Советское время, который в 1980 году мне выписывал пропуск в закрытый тогда для простых граждан СССР музей при ВВА им. Жуковского.
Такой тогда был статус музея. Пропуск выписывали по предьявлению паспорта, при этом лично принял меня, тогда школьника, сам директор-генерал, спросил - зачем мне это надо...но в итоге пропустили без проблем на закрытую территорию Академии ВВС.
Такие энузиасты, которые сейчас восстанавливают ИЛ-2 и И-16....
Но пока история авиации в России держится на энтузиастах - грош цена будет нашим музеям.
Конечно, мне возразят: есть частные музеи.
Но у них мала экспозиция. И бизнес будет содержать такой музей, пока жив владелец - энузиаст-миллиардер(будь хоть Чапмен в пиндосии или Заболотный у нас).
А затраты там капитальные.
У нас же найденные аппараты периода второй мировой перепродают за бугор дельцы....
Как было в 90-х с мессером, бесследно исчезнувшим с территории завода МИГ в Москве (стоил он тогда 7 млн.$)
Сейчас, будучи в Англии, разговаривал с зам.директора музея RAF. Так они восстанавливают Хэмпден, привезённый из России (у нас и было то их 23 самолёта всего)....
Ребята, поверьте, мне есть с чем сравнивать!
Я был в военных и авиамузеях Канады, Италии, Англии, Франции...
И везде есть их государственная поддержка.
Причём, там проводят экскурсию, зал второй мировой войны (своими ушами слышал в 1999 году в Канаде и в этом году в Англии), экскуросовод говорит: "Вторую Мировую выиграла НАША страна".
Чувствуете разницу?.... Пока СССР и Германия ковырялись где-то там... Англия (Канада, Франция, выбирайте сами) выиграла Вторую мировую
Цитата: Да....
За 30 лет ничего не изменилось.
Точнее - в худшую сторону.
Был в Монино в 1980 году и в 86-м...
Техника вне ангаров за эти годы пришла в плачевное состояние.... Вид Ту-128 вообще убил....
Что изменилось - перекрасили Ил-2. Куда-то подевался Ту-2 (или он ещё будет в обзорах?).
очень интересно! Что по поводу ТУ-2, он будет во второй части обзора
Комментарии
48 лет
На сайте с 13.04.2007
72 года
На сайте с 28.03.2011
29 лет
На сайте с 02.02.2011
...блин, все в разнобой...упорядочите фотографии пожалуйста.
ничего не в разнобой, описание, потом самолёт. у некоторых самолетов кстати не было таблички с описанием
51 год
На сайте с 10.09.2012
51 год
На сайте с 10.09.2012
30 лет
На сайте с 02.07.2009
29 лет
На сайте с 02.02.2011
Кстати на 54-м фото,на заднем плане видно десятку,может есть ее обзор?
да есть такой, будет во второй части)
29 лет
На сайте с 02.02.2011
На сайте с 17.10.2010
За 30 лет ничего не изменилось.
Точнее - в худшую сторону.
Был в Монино в 1980 году и в 86-м...
Техника вне ангаров за эти годы пришла в плачевное состояние.... Вид Ту-128 вообще убил....
Что изменилось - перекрасили Ил-2. Куда-то подевался Ту-2 (или он ещё будет в обзорах?).
Жалкий "высерок" - макет, напоминающий с расстояния в километр МиГ-3 - вообще отдельная песня, тут даже говорить ничего не буду.
Появились новые экспонаты - к примеру "Бостон", но ставить его под открытое небо - безумие...
Понятно, есть есть люди, влюблённые в АВИАЦИЮ.
Такие, как генерал Фёдоров, директор музея в Советское время, который в 1980 году мне выписывал пропуск в закрытый тогда для простых граждан СССР музей при ВВА им. Жуковского.
Такой тогда был статус музея. Пропуск выписывали по предьявлению паспорта, при этом лично принял меня, тогда школьника, сам директор-генерал, спросил - зачем мне это надо...но в итоге пропустили без проблем на закрытую территорию Академии ВВС.
Такие энузиасты, которые сейчас восстанавливают ИЛ-2 и И-16....
Но пока история авиации в России держится на энтузиастах - грош цена будет нашим музеям.
Конечно, мне возразят: есть частные музеи.
Но у них мала экспозиция. И бизнес будет содержать такой музей, пока жив владелец - энузиаст-миллиардер(будь хоть Чапмен в пиндосии или Заболотный у нас).
А затраты там капитальные.
У нас же найденные аппараты периода второй мировой перепродают за бугор дельцы....
Как было в 90-х с мессером, бесследно исчезнувшим с территории завода МИГ в Москве (стоил он тогда 7 млн.$)
Сейчас, будучи в Англии, разговаривал с зам.директора музея RAF. Так они восстанавливают Хэмпден, привезённый из России (у нас и было то их 23 самолёта всего)....
Ребята, поверьте, мне есть с чем сравнивать!
Я был в военных и авиамузеях Канады, Италии, Англии, Франции...
И везде есть их государственная поддержка.
Причём, там проводят экскурсию, зал второй мировой войны (своими ушами слышал в 1999 году в Канаде и в этом году в Англии), экскуросовод говорит: "Вторую Мировую выиграла НАША страна".
Чувствуете разницу?.... Пока СССР и Германия ковырялись где-то там... Англия (Канада, Франция, выбирайте сами) выиграла Вторую мировую
29 лет
На сайте с 02.02.2011
Да....
За 30 лет ничего не изменилось.
Точнее - в худшую сторону.
Был в Монино в 1980 году и в 86-м...
Техника вне ангаров за эти годы пришла в плачевное состояние.... Вид Ту-128 вообще убил....
Что изменилось - перекрасили Ил-2. Куда-то подевался Ту-2 (или он ещё будет в обзорах?).
очень интересно! Что по поводу ТУ-2, он будет во второй части обзора
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий