Регистрация Вход · Почистить куки

МиГ-3 от ARK models 1:48

Производитель:
ARK models
Дата размещения:
24 февраля 2011 года, 18:53
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Представляю на ваш суд свою достаточно спорную работу.

Сборка доставила определённые сложности. Пришлось срезать родные выштамповки под каналы пушек и заменить их самодельными, изготовленными из тонкой медной пластины. Также были вырезаны в панелях фюзеляжа выштамповки вентилляционных отверстий, которые присутствуют на чертежах, а на моделе нет. Пиления было предостаточно, пришлось стачивать до масштабной толщины торцы воздухозаборников нагнетателей, коробку маслорадиатора, задние кромки крыльев. Сам маслорадиатор снабдил сеткой на входе. Посадочная фара была изготовлена из фольги штампом, стекло фары - скотч. Кабина также была подвегнута доработке. Приборку дополнил шкалами с лишних декалей и обрамил приборы кольцами из тонкого медного провода, в которые капнул по капле глянцевого лака. Ремни в кресле - папиросная бумага+самодельные карабины. Также дополнил кабину недостающими тягами и проводкой. БАНО - пластик от зажигалок. Добавил тормозные шланги на стойки шасси. Антенна - мононить. Стекло фонаря пришлось долго и нудно полировать, но помоему оно всё равно не достаточно прозрачное:(

Окраска: предложенные инструкцией варианты окраски меня не воодушевили, поэтому я и выбрал достаточно неожиданный и необычный вариант камо, который попался мне на сайте "airwar.ru". Если верить источнику, то данный прототип принадлежал 7-му ИАП Черноморского Флота.

Красил акрилом Тамии, после сделал обдиринг зубочисткой. Краски смешивал "на глаз". От декалей пришлось отказаться, ОЗ накрашивал по трафаретам. Тонировал всё это маслом на пинене. Дополнительно применил пудренницы от Тамии. 

Самое интересное произошло после постройки этой модели. Как-то прокручивая боковики истребителей на сайте  /wp.scn.ru мне попадается мой прототип под бортовым номером 54 и в описании сказано что принадлежал он 34 ИАП, который летом 43-го базировался на аэродроме Внуково, под Москвой. Вот здесь-то я и засомневался. Где-же истина? И был ли на самом деле этот прототип?

И всё-же что получилось - судить Вам. Сразу хочу извиниться за не очень качественные фотки. Ну не фотограф я :(

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.5798.4597.49
Средняя оценка: 97.84 (все оценки)
Популярность модели: 78.32

Комментарии

Страницы: 1 2
skat
Москва
50 лет
На сайте с 16.11.2009
skat
Очень понравился...окуратно покрашен.
Алексей Истомин (Aesha)
Северодвинск
47 лет
На сайте с 11.08.2010
Алексей Истомин (Aesha)
Приветствую!
Модель собрана и окрашено здорово. Прототип выбран интересный! Объем доработок впечатляет! Класс! Но...по матчасти...про вертикальные полосы переплета передней части фонаря уже сказали, а вот про вентиляционные щели...у Вас МиГ поздней производственной серии, а у него щели уже были удалены. И точно не знаю, но и крыльевых пулеметов БК тоже уже не ставилось. И пулеметы в носовой части из игл от шприцов добавить бы на модель...
С уважением, Алексей.
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Пулеметов из шприцов не надо добавлять. Там сверху газоотводные трубы были по типу эжекторов.
Алексей Истомин (Aesha)
Северодвинск
47 лет
На сайте с 11.08.2010
Алексей Истомин (Aesha)
Цитата:
Пулеметов из шприцов не надо добавлять. Там сверху газоотводные трубы были по типу эжекторов.

Ну, я это и имел ввиду))) Они немного выступали из под капота, а на модели смотрится, как вообще без ничего...
Евгений Кочкин (J3d1)
г. Черногорск
Возраст неизвестен
На сайте с 02.06.2010
Евгений Кочкин (J3d1)
Отличная модель! Такая схема окраски присутствует на коробке МиГ-3 72 от Ревелл, кстати. Неточности модели уже сказали. Еще - показалось: сколы до алюминия в некоторых местах, где его нет. Но это все ерунда - работы сделано очень много и очень не зря! Классная модель!!!
Иван Корчагин (300C1)
Кстово
42 года
На сайте с 04.11.2010
Иван Корчагин (300C1)
хор
оший миг!!сам делаю такой....а что за сколы на киле и звдней части фюзеляжа??
а ето моя приборная панель
Прикрепленные файлы:
Иван Корчагин (300C1)
Кстово
42 года
На сайте с 04.11.2010
Иван Корчагин (300C1)
и плечевые привязные ремни сделаны не верно,они крепились в одной точке
Игорь Григорьев (Г. пилот)
Донской
52 года
На сайте с 26.01.2011
Игорь Григорьев (Г. пилот)
Один неуместный скол присутствует на руле направления. Согласен, там его не должно быть, это полностью мой косяк. Иван, подскажите пожалуйста, как вы распечатываете на принтере приборку. Буду очень благодарен.
Иван Корчагин (300C1)
Кстово
42 года
На сайте с 04.11.2010
Иван Корчагин (300C1)
я ее не распечатываю!!! приборку делал используя травление АСЕ вот...,просто в качестве фона для фото взял распечатку чертежей миг-3
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат