Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Вас!
Предлагаю Вашему вниманию обзор на поправленный капот ЗиЛ-131 от ICM.
Деталь включает в себя капот,радиаторную решетку и боковины.
Отличие от изкоробочного
-Исправлена ширина радиаторной решетки
-Исправлен угол капота
-Добавлены пазы на решетке радиатора для решеток фар
-Сделана расшивка боковин
-Выделены "жабры" капота
На установку сего чуда на кабину ЗиЛа потратил примерно час. Пластик хорошо гнется и точится. Не имеет характерного для полиэфирной смолы запаха. Клеится на модель супер-клеем.
Перед установкой рекомендую убрать следы креплений от ICM.
КАПОТОВ БОЛЬШЕ НЕ ОСТАЛОСЬ,И НЕ ПРЕДВИДТСЯ...
Цитата: Там кабину полностью менять надо. Она менее "пузатая", чем должна быть.
Чтобы кабина была пузатая надо остекление перепиливть... Но на это я пойти не могу-стекла делать не научился. А по хорошему от модели можно только кузов оставить,да и то его допиливать надо))
Цитата: Цитата:Там кабину полностью менять надо. Она менее "пузатая", чем должна быть.
Чтобы кабина была пузатая надо остекление перепиливть... Но на это я пойти не могу-стекла делать не научился. А по хорошему от модели можно только кузов оставить,да и то его допиливать надо))
Да это понятно. Просто не вижу смысла менять одно, если другие заметные недостатки останутся. Хотел купить этот ЗиЛ в своё время, но после выхода желание пропало абсолютно. Косяк на косяке, блин.
Цитата: Цитата:Цитата:Там кабину полностью менять надо. Она менее "пузатая", чем должна быть.
Чтобы кабина была пузатая надо остекление перепиливть... Но на это я пойти не могу-стекла делать не научился. А по хорошему от модели можно только кузов оставить,да и то его допиливать надо))
Да это понятно. Просто не вижу смысла менять одно, если другие заметные недостатки останутся. Хотел купить этот ЗиЛ в своё время, но после выхода желание пропало абсолютно. Косяк на косяке, блин.
Ну лучше уж хоть часть убрать , чем оставить плохим ..
Цитата: Вот на Урал бы морду длинную... Нету в планах подобного??
Пока с ЗиЛом вожусь,об Урале даже не ззадумывался.
Цитата: Поддержу, автор молодец!
Цитата: Думаю надо подождать... вполне возможно выйдет смоляная кабина. Автору - Зачёт...
Спасибо! Скорее какая нибудь другая фирма зилок сделает.Правда когда это будет неизвестно.
Цитата: Сергей, не понял, Вы сами изготавливаете?
Браво! Очень нравится!
Да сам изготавливаю. Спасибо!
Цитата: даешь облицовку от 130 го )))
Зачем облицовка от 130 без рамы,колес, мостов и рессор?)))
Наоборот видел: 130й с кабиной 131го...) А вот 131й с мордой 130го... интересно посмотреть...)
+1
Действительно, интересно посмотреть!
Я максимум, раскопал только Это, но вряд ли Его можно назвать 131-м?!
Комментарии
45 лет
На сайте с 30.08.2011
На сайте с 23.01.2011
Если не сложно прикрепите сравнительное фото вашего изделия и оригинальной решётки от ICM!
К сожелению сложно-ее больше нет у меня в наличии
33 года
На сайте с 07.01.2012
На сайте с 23.01.2011
Там кабину полностью менять надо. Она менее "пузатая", чем должна быть.
Чтобы кабина была пузатая надо остекление перепиливть... Но на это я пойти не могу-стекла делать не научился. А по хорошему от модели можно только кузов оставить,да и то его допиливать надо))
На сайте с 24.02.2014
33 года
На сайте с 21.07.2010
33 года
На сайте с 07.01.2012
Цитата:Там кабину полностью менять надо. Она менее "пузатая", чем должна быть.
Чтобы кабина была пузатая надо остекление перепиливть... Но на это я пойти не могу-стекла делать не научился. А по хорошему от модели можно только кузов оставить,да и то его допиливать надо))
Да это понятно. Просто не вижу смысла менять одно, если другие заметные недостатки останутся. Хотел купить этот ЗиЛ в своё время, но после выхода желание пропало абсолютно. Косяк на косяке, блин.
На сайте с 05.09.2013
Цитата:Цитата:Там кабину полностью менять надо. Она менее "пузатая", чем должна быть.
Чтобы кабина была пузатая надо остекление перепиливть... Но на это я пойти не могу-стекла делать не научился. А по хорошему от модели можно только кузов оставить,да и то его допиливать надо))
Да это понятно. Просто не вижу смысла менять одно, если другие заметные недостатки останутся. Хотел купить этот ЗиЛ в своё время, но после выхода желание пропало абсолютно. Косяк на косяке, блин.
Ну лучше уж хоть часть убрать , чем оставить плохим ..
На сайте с 26.12.2013
58 лет
На сайте с 05.05.2011
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Браво! Очень нравится!
32 года
На сайте с 06.01.2011
На сайте с 23.01.2011
Вот на Урал бы морду длинную... Нету в планах подобного??
Пока с ЗиЛом вожусь,об Урале даже не ззадумывался.
Цитата:
Поддержу, автор молодец!
Цитата:
Думаю надо подождать... вполне возможно выйдет смоляная кабина. Автору - Зачёт...
Спасибо! Скорее какая нибудь другая фирма зилок сделает.Правда когда это будет неизвестно.
Цитата:
Сергей, не понял, Вы сами изготавливаете?
Браво! Очень нравится!
Да сам изготавливаю. Спасибо!
Цитата:
даешь облицовку от 130 го )))
Зачем облицовка от 130 без рамы,колес, мостов и рессор?)))
52 года
На сайте с 28.07.2011
40 лет
На сайте с 19.05.2010
32 года
На сайте с 06.01.2011
Цитата:даешь облицовку от 130 го )))
Зачем облицовка от 130 без рамы,колес, мостов и рессор?)))
просто есть такие экземпляры 131е , но кабина от 130 ))
На сайте с 15.02.2014
На сайте с 23.01.2011
Здорово конечно,но как быть если в мыслях капот рабочим делать?
Ну в данном случае ничего не сделаешь
На сайте с 26.12.2013
Цитата:даешь облицовку от 130 го )))
Зачем облицовка от 130 без рамы,колес, мостов и рессор?)))
просто есть такие экземпляры 131е , но кабина от 130 ))
Наоборот видел: 130й с кабиной 131го...) А вот 131й с мордой 130го... интересно посмотреть...)
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Наоборот видел: 130й с кабиной 131го...) А вот 131й с мордой 130го... интересно посмотреть...)
+1
Действительно, интересно посмотреть!
Я максимум, раскопал только Это, но вряд ли Его можно назвать 131-м?!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий