Регистрация Вход · Почистить куки

Mercedes-Benz 500SEC 1/24

Производитель:
TAMIYA
Дата размещения:
1 апреля 2011 года, 16:08
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Легковые
Масштаб модели:
1:24
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Германия

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Вот решил достать из дальнего шкафа. Модель делалась очень давно, да и сама отливка настолько древняя, что у модели не предусмотренн поворот передних колес.  В последствии TAMIYA на своих моделях в 1/24 этот пробел заполнила. 

 Пластик очень дубовый, поэтому очень крепкий. В свое время машинка решила покататься с верхней полочки. Результат столь опрометчивого поступка, скол на кромке капота. Перекраска была невозможна, поэтому был сделан отбойник. 
 Не смотря на дубовость пластика стыкуемость деталей и качество пластика было на высоте.
Декаль в комплекте не предполагалась. Поэтому приборная панель крашенная.


Красилась красками
 Кузов "Хамелеон"TESTORS+REVELL составная, сатин. Так как излишний блеск мне был не нужен. 
Металайзеры TESTORS
Матовая и полублестящая REVELL
 Молдинги фальга  - фантики от конфет. Тамиевкого скотча тогда в помине не было.


Диски родной хром.


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9998.6698.77
Средняя оценка: 98.8059 (все оценки)
Популярность модели: 79.31

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Юрий Киселев (YurOk)
39 лет
На сайте с 23.09.2010
Юрий Киселев (YurOk)
оч хорошо, аккуратно (как всегда). я пробовал лак автомобмльный "вика" , очень блестит, следующую модель хочу глянцевой сделать (Павел Таракановский вдохновил своей последней моделью). советую попробовать лак "вика" или "боди" (как советует Павел), мне кажеться в моделизме автомобилей очень кстати
Megavolt
Москва
46 лет
На сайте с 20.06.2010
Megavolt
Эх, номерочек бы ему)))
Отлично получилось.
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Цитата:
...Номера никакие не предусмотрены ?

Номера давались какие-то, но я не ставлю их совсем.
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Юрий, привет! я Пробовал этот лак, пылит очень сильно, мне не понравился, не моя технология. Да и не на каждую краску он ложиться.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Игорь, вот опять у Вас с цветом дисков нестыковочка... У Мерсов тех времён они все шли одного, светло-серого-серебристого металлика. Ну а "стоковые" на купе - я сильно сомневаюсь, что владельцы их оставляли. Мухобойка дополняет отсутствие дворников на фарах.... Именно так сейчас и выглядят эти редкие монстры прошлого. И прицел ему надо обязательно - съемные и нашлёпки на капот пошли только со 140го, если не ошибаюсь в своих бывших авто)))) И вот консоль ещё сильно возмутила - там столько должно быть понатыкано этих неубиваемых клавиш и крутилок! Климат где? Где джойстик правого зеркала на панели РКП?))) Где кнопка аварийки по цетру консоли - она ведь не маленькая...
Но все равно - классный Мерин! А БМВ Вы, случаем, не собирали? Я ведь и их линейку отъездил)))) И пересев 10 лет назад с Меринов на БМВ, могу сказать, что вот ТЕ, ПРОШЛЫЕ Мерины - это был эталон автомобиля! Надёжного и неубиваемого... Жду от Вас Е123, Е124 и Е201... До полного ряда, так сказать)))
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Антон, спасибо! Мерины кончились.(( БМВ не собирал. Щетки были, но приказали долго жить давно.
Борис (Creed)
Пенза
36 лет
На сайте с 28.07.2010
Хороший мерен,подкапотное пространство, хоть проводков пару-бы накинули(но это дело автора)
Модель смотрится, поздравляю
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Кстати, вот ещё вопросец, но это уже к производителю - зачем на 6-цилиндровом моторе 8 контактов на трамблёре?))))
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Цитата:
Кстати, вот ещё вопросец, но это уже к производителю - зачем на 6-цилиндровом моторе 8 контактов на трамблёре?))))

Антон, хороший ворос, я честно и не заметил. Даже понятия не имею.
Автор удалён
с сайта
С позволения автора:
Антонио! А какая БМВ больше всех понравилссь вэксплуатации? :)
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Е34 520 - ломучий отстой, Е34 525 Туринг - самая ремонтопригодная и меньше всех ломалась, е39 530 Туринг - самая ломучая, но просто ракета и по вместительности равных ещё не было, х5 - самый клёвый, но расход 20 л в городе весьма неприятный, хоть и привык)))). Пока не ломается (полгода всего, взял в идеале, 2002г)...
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Е24 520 - ломучий отстой,

наверное всетаки е34? ;) е24 это "шестерка", занимаюсь в данный момент поиском доков на нее...шестерка отстоем не была никогда :)))
В остальном понятно, спасибо :) Я любитель более классических моделей..е21, 23, 24, 28. Пока имею в "коллекции" только две из них. И еще 38-я семерка по работе :)
Иксы напрочь не понравились...это уже не БМВ по моему скромному мненью :)
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Цитата:
С позволения автора:
Антонио! А какая БМВ больше всех понравилссь вэксплуатации? :)

Я не против, бесед на отвлеченные темы. Самому интересно.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:

Иксы напрочь не понравились...это уже не БМВ по моему скромному мненью :)

Ну... для того что бы так судить, надо на них покататься))) Классический Бумер, с той же фирменной управляемостью, динамикой, комфортом и эгоизмом. Просто повышенной проходимости))) А если учесть, что он у меня на механике (!!!), то это вообще эксклюзив!))
Автор удалён
с сайта
Я катался на иксах :) И на старых и на современном. По роду увлеченья мне это обязательно (воронежский клуб бмв). Не понравился Икс.., потому и отметил это. Равно как не нравятся салоны всех нынешних БМВ, Мерседесов...Разве что Ауди не испортилась в плане материалов применяющихся в салоне. Остальные катятся в ширпотреб :(
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
А чем конкретно он не понравился? Я про старый, 53й. На е70 пока не смотрю по финансовым соображениям)) И про салоны тоже я бы поспорил - если брать старые Мерсовские водорослевые, которые постоянно продавливались, то современные как-то лучше (я не беру во внимание сидушки W210 - это ещё хуже 124х). А у новых БМВ мне не нравится только отход от классики (отказ от разворота консоли) и очень перемудрёную I-Drive. Пластик салона в бмв по фактуре не изменился, кожа стала только немного слабее - протирается быстро. А про Ауди согласен - материал салона лучше, но сиденья не для моей спины, очень жёсткие.
Автор удалён
с сайта
По салонам: бмв перестал использовать кожу фирмы Наппа итальянскую. Сэкономил. Мерседес кстати тоже...Кожа самая дорогая на рынке поставщиков, для бмв и мерсов она шла с 88 сертификатами испытаний на прочность. Никто более качественных кож не делает.
Пластик по фактуре не изменился? Это смотря с какими моделями сравнивать...сравните для интереса с той же е28...поймёте что такое правильный пластик. Точнее это и не пластик был...Это сендвич из алюминия, вспененного полистирола, резины и внешней оболочки. А сейчас да, пластик...
Про разворот консоли не пишу- это вообще фатальное отклонение от линии БМВ- автомобилей для водителей.

Водорослевый подбой сидений- это очень дорогое решение, и уж поверьте ресурс его в разы выше чем у поролона что сейчас. У меня у всех машин такой подбой. И ничего не продавилось. Кстати, у моей бабушки диван с морской травой. Ему лет 150, вывезен из Берлина дедом после войны. Он как новый ;)
По двигателю современные БМВ ну совсем не эталон надёжности (сервоприводы летят систематически у всех), ресурс современных движков от силы полмиллиона по сервисмануалу. Это несерьезно. Динамика хорошая, управляемость идеальна. Этого не отнимешь. Но ощущения от езды на компьютере который сам чуть ли не подруливает- ну кому как, мне не нравится.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Андрей, я очень сильно буду спорить по поводу надёжности современных моторов! Надо просто иногла сырость убирать из-под коврика, тогда и не будет "залипшей" педали газа.. И масло вовремя менять, и не лить в мотор всякуюю хрень - ванос нормально отработает свои 200тыс., а потом его ПЛАНОВЫЙ, не входящий даже в разум инженеров, ремонт обойдётся всего лишь в 11 тыс.р. - это с заменой колец и шайб ВАНОСа. Просто это не надо доверять пресловутым официалам))))) Больше там лететь НЕЧЕМУ, в этих моторах! А вот с V-образным иN54 - да, это реальный гиммор. ЦепОчка на 150 тыс по регламенту - это кранты! И я видел этих несчастных, которые приезжали на "пол-четвёртого". Цепь вынималась из заливной горловины.
Автор удалён
с сайта
Антон, я ж говорю: всё познается в сравнении. Причем тут "вантус"? Я говорю про ресурс двигателя. По ЕТК ресурс к примеру М30 составляет 900 000 км до первой смены колец и "боттл-браш", а у М54 (который не что иное как его прямой наследник через поколение)- уже 450 000. Разница почти в 2 раза..
Про залипшую педаль никогда не слышал не видел.
А вот двигатели и их электромеханика "одноразовая" - это гемор.
Я эти моторы перебирал не раз и не два. :) А "официалов" у нас в городе до недавнего времени- не было...
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Андрей, ВАНОС тут при том, что его неправильная работа или заклинивание приводит к ооочень быстрой кончине всего мотора.
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Игорь Шейнин
Почётный спонсор Каропки
Игорь Шейнин
На сайте с
22 января 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям




Реклама на Каропке
Не показывать чат