Mercedes-Benz 500SEC 1/24
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Вот решил достать из дальнего шкафа. Модель делалась очень давно, да и сама отливка настолько древняя, что у модели не предусмотренн поворот передних колес. В последствии TAMIYA на своих моделях в 1/24 этот пробел заполнила. Пластик очень дубовый, поэтому очень крепкий. В свое время машинка решила покататься с верхней полочки. Результат столь опрометчивого поступка, скол на кромке капота. Перекраска была невозможна, поэтому был сделан отбойник. Не смотря на дубовость пластика стыкуемость деталей и качество пластика было на высоте. Декаль в комплекте не предполагалась. Поэтому приборная панель крашенная. Красилась красками Кузов "Хамелеон"TESTORS+REVELL составная, сатин. Так как излишний блеск мне был не нужен. Металайзеры TESTORS Матовая и полублестящая REVELL Молдинги фальга - фантики от конфет. Тамиевкого скотча тогда в помине не было. Диски родной хром. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.8059 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.31 |
Почётный спонсор Каропки
- На сайте с
- 22 января 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
Не показывать чат
Комментарии
На сайте с 23.09.2010
46 лет
На сайте с 20.06.2010
Отлично получилось.
64 года
На сайте с 22.01.2011
...Номера никакие не предусмотрены ?
Номера давались какие-то, но я не ставлю их совсем.
64 года
На сайте с 22.01.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
Но все равно - классный Мерин! А БМВ Вы, случаем, не собирали? Я ведь и их линейку отъездил)))) И пересев 10 лет назад с Меринов на БМВ, могу сказать, что вот ТЕ, ПРОШЛЫЕ Мерины - это был эталон автомобиля! Надёжного и неубиваемого... Жду от Вас Е123, Е124 и Е201... До полного ряда, так сказать)))
64 года
На сайте с 22.01.2011
36 лет
На сайте с 28.07.2010
Модель смотрится, поздравляю
54 года
На сайте с 21.10.2009
64 года
На сайте с 22.01.2011
Кстати, вот ещё вопросец, но это уже к производителю - зачем на 6-цилиндровом моторе 8 контактов на трамблёре?))))
Антон, хороший ворос, я честно и не заметил. Даже понятия не имею.
с сайта
Антонио! А какая БМВ больше всех понравилссь вэксплуатации? :)
54 года
На сайте с 21.10.2009
с сайта
Е24 520 - ломучий отстой,
наверное всетаки е34? ;) е24 это "шестерка", занимаюсь в данный момент поиском доков на нее...шестерка отстоем не была никогда :)))
В остальном понятно, спасибо :) Я любитель более классических моделей..е21, 23, 24, 28. Пока имею в "коллекции" только две из них. И еще 38-я семерка по работе :)
Иксы напрочь не понравились...это уже не БМВ по моему скромному мненью :)
64 года
На сайте с 22.01.2011
С позволения автора:
Антонио! А какая БМВ больше всех понравилссь вэксплуатации? :)
Я не против, бесед на отвлеченные темы. Самому интересно.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Иксы напрочь не понравились...это уже не БМВ по моему скромному мненью :)
Ну... для того что бы так судить, надо на них покататься))) Классический Бумер, с той же фирменной управляемостью, динамикой, комфортом и эгоизмом. Просто повышенной проходимости))) А если учесть, что он у меня на механике (!!!), то это вообще эксклюзив!))
с сайта
54 года
На сайте с 21.10.2009
с сайта
Пластик по фактуре не изменился? Это смотря с какими моделями сравнивать...сравните для интереса с той же е28...поймёте что такое правильный пластик. Точнее это и не пластик был...Это сендвич из алюминия, вспененного полистирола, резины и внешней оболочки. А сейчас да, пластик...
Про разворот консоли не пишу- это вообще фатальное отклонение от линии БМВ- автомобилей для водителей.
Водорослевый подбой сидений- это очень дорогое решение, и уж поверьте ресурс его в разы выше чем у поролона что сейчас. У меня у всех машин такой подбой. И ничего не продавилось. Кстати, у моей бабушки диван с морской травой. Ему лет 150, вывезен из Берлина дедом после войны. Он как новый ;)
По двигателю современные БМВ ну совсем не эталон надёжности (сервоприводы летят систематически у всех), ресурс современных движков от силы полмиллиона по сервисмануалу. Это несерьезно. Динамика хорошая, управляемость идеальна. Этого не отнимешь. Но ощущения от езды на компьютере который сам чуть ли не подруливает- ну кому как, мне не нравится.
54 года
На сайте с 21.10.2009
с сайта
Про залипшую педаль никогда не слышал не видел.
А вот двигатели и их электромеханика "одноразовая" - это гемор.
Я эти моторы перебирал не раз и не два. :) А "официалов" у нас в городе до недавнего времени- не было...
54 года
На сайте с 21.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий