Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель опытного образца самолета Ju-287 A-3. В чем-то опередивший свое время данный самолет внес безусловный вклад в развитие как мировой, так и отечественной авиации. Созданный под занавес Великой отечественной войны, Ju-287 не мог помочь агонизирующей фашисткой Германии. Ju-287 A-3 даже не совершил первый полет, так и остался под обломками сборочного цеха. А вот второй версии повезло больше - после того, как американские войска ушли из Дессау и Брандиса и оставили город под ответственность СССР, заметно поврежденный Ju-287V2 с аэродрома Брандис был отправлен в ЛИИ. В 1947 году восстановленный самолет был облетан немецкими и советскими летчиками с целью оценки конструкции и эффективности крыла обратной стреловидности. Модель разработана энтузиастами из Чехии - Planet models. В работе - и простая и .сложная, изготовлена из смолы. Деталей немного, но каждую надо точить. Фонарь - просто огонь - в исходном виде две половинки штамповки тонкого прозрачного полистирола:). Модель окрашена красками Vallejo, задута лаком от Тамии.
жутко интересный аппарат на наших плитах, очень мало фото, и для того, кто "не в теме", что за присыпка сверху - фантазия на тему, как и A-3? источник? не для придирок, а для понимания, в исходнике же V3
Классный аппарат и редкий к тому же. Только зимний камо, наверное, стоило бы нанести сверху и на фюзеляж. Цитата: Ju-287 A-3 даже не совершил первый полет, так и остался под обломками сборочного цеха. А вот второй версии повезло больше - после того, как американские войска ушли из Дессау и Брандиса и оставили город под ответственность СССР, заметно поврежденный Ju-287V2 с аэродрома Брандис был отправлен в ЛИИ. В 1947 году восстановленный самолет был облетан немецкими и советскими летчиками с целью оценки конструкции и эффективности крыла обратной стреловидности.Доводилось слышать несколько другое. V3 не слишком пострадал при взрыве сборочного цеха и был достроен под советским контролем. А V2 достался целым, но без двигателей.
почему хорошую модель вы так плохо показываете?
фотосессия - неотьемлемая часть процесса.
отправляю в личные, до доработки.
шесть фото - даже не смешно.
никто не читает ни комменты к моделям, ни правила, ни комментарии к правилам (администраторы раздела: авиация)
Цитата: Классный аппарат и редкий к тому же. Только зимний камо, наверное, стоило бы нанести сверху и на фюзеляж.
Цитата:Ju-287 A-3 даже не совершил первый полет, так и остался под обломками сборочного цеха. А вот второй версии повезло больше - после того, как американские войска ушли из Дессау и Брандиса и оставили город под ответственность СССР, заметно поврежденный Ju-287V2 с аэродрома Брандис был отправлен в ЛИИ. В 1947 году восстановленный самолет был облетан немецкими и советскими летчиками с целью оценки конструкции и эффективности крыла обратной стреловидности.Доводилось слышать несколько другое. V3 не слишком пострадал при взрыве сборочного цеха и был достроен под советским контролем. А V2 достался целым, но без двигателей.
Может и так. Как я понимаю, все, что могли вывезти, специалисты СССР вывезли.
Цитата: почему хорошую модель вы так плохо показываете?
фотосессия - неотьемлемая часть процесса.
отправляю в личные, до доработки.
шесть фото - даже не смешно.
никто не читает ни комменты к моделям, ни правила, ни комментарии к правилам (администраторы раздела: авиация)
Ок, пересниму
Комментарии
На сайте с 15.02.2014
Эффектно смотрится.
Понравилась работа.
Каким клеем по фонарю работали?
На сайте с 17.10.2016
48 лет
На сайте с 04.09.2011
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 17.01.2011
На сайте с 17.01.2011
50 лет
На сайте с 04.01.2015
48 лет
На сайте с 02.05.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Ju-287 A-3 даже не совершил первый полет, так и остался под обломками сборочного цеха. А вот второй версии повезло больше - после того, как американские войска ушли из Дессау и Брандиса и оставили город под ответственность СССР, заметно поврежденный Ju-287V2 с аэродрома Брандис был отправлен в ЛИИ. В 1947 году восстановленный самолет был облетан немецкими и советскими летчиками с целью оценки конструкции и эффективности крыла обратной стреловидности.Доводилось слышать несколько другое. V3 не слишком пострадал при взрыве сборочного цеха и был достроен под советским контролем. А V2 достался целым, но без двигателей.
На сайте с 17.10.2010
фотосессия - неотьемлемая часть процесса.
отправляю в личные, до доработки.
шесть фото - даже не смешно.
никто не читает ни комменты к моделям, ни правила, ни комментарии к правилам (администраторы раздела: авиация)
На сайте с 17.01.2011
Классный аппарат и редкий к тому же. Только зимний камо, наверное, стоило бы нанести сверху и на фюзеляж.
Цитата:Ju-287 A-3 даже не совершил первый полет, так и остался под обломками сборочного цеха. А вот второй версии повезло больше - после того, как американские войска ушли из Дессау и Брандиса и оставили город под ответственность СССР, заметно поврежденный Ju-287V2 с аэродрома Брандис был отправлен в ЛИИ. В 1947 году восстановленный самолет был облетан немецкими и советскими летчиками с целью оценки конструкции и эффективности крыла обратной стреловидности.Доводилось слышать несколько другое. V3 не слишком пострадал при взрыве сборочного цеха и был достроен под советским контролем. А V2 достался целым, но без двигателей.
Может и так. Как я понимаю, все, что могли вывезти, специалисты СССР вывезли.
На сайте с 17.01.2011
почему хорошую модель вы так плохо показываете?
фотосессия - неотьемлемая часть процесса.
отправляю в личные, до доработки.
шесть фото - даже не смешно.
никто не читает ни комменты к моделям, ни правила, ни комментарии к правилам (администраторы раздела: авиация)
Ок, пересниму
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий