Регистрация Вход · Почистить куки

Ju-287 A-3

Производитель:
Planet Models
Дата размещения:
22 октября 2021 года, 23:04
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель опытного образца самолета Ju-287 A-3. В чем-то опередивший свое время данный самолет внес безусловный вклад в развитие как мировой, так и отечественной авиации. Созданный под занавес Великой отечественной войны, Ju-287 не мог помочь агонизирующей фашисткой Германии. Ju-287 A-3 даже не совершил первый полет, так и остался под обломками сборочного цеха. А вот второй версии повезло больше - после того, как американские войска ушли из Дессау и Брандиса и оставили город под ответственность СССР, заметно поврежденный Ju-287V2 с аэродрома Брандис был отправлен в ЛИИ. В 1947 году восстановленный самолет был облетан немецкими и советскими летчиками с целью оценки конструкции и эффективности крыла обратной стреловидности.
   Модель разработана энтузиастами из Чехии - Planet models. В работе - и простая и .сложная, изготовлена из смолы. Деталей немного, но каждую надо точить. Фонарь - просто огонь - в исходном виде две половинки штамповки тонкого прозрачного полистирола:). Модель окрашена красками Vallejo, задута лаком от Тамии.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.4199.3599.17
Средняя оценка: 99.3118 (все оценки)
Популярность модели: 81.49

Комментарии

Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Однако, крайне редкий гость в галереях!))
Эффектно смотрится.
Понравилась работа.
Каким клеем по фонарю работали?
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Представляю, сколько труда вложено)... Результат интересный. Немного непонятно, что за белые пятна на крыльях и в центре фюзеляжа? Это камо такой?
Александр Кищук (kishchuk)
Тюмень
48 лет
На сайте с 04.09.2011
Александр Кищук (kishchuk)
жутко интересный аппарат на наших плитах, очень мало фото, и для того, кто "не в теме", что за присыпка сверху - фантазия на тему, как и A-3? источник? не для придирок, а для понимания, в исходнике же V3
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
респект за такую редкую модель .
Матвеев Александр (zoom-su)
47 лет
На сайте с 17.01.2011
Матвеев Александр (zoom-su)
По фонарю - прозрачный клей для abs- полистирола и циакрин
Матвеев Александр (zoom-su)
47 лет
На сайте с 17.01.2011
Матвеев Александр (zoom-su)
Присыпка сверху - фантазия. V3 не был достроен
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
В целом красивая модель получилась. Не понравился только белый набрызг.
Loki
Саратов
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Вкусняшка! Мечта любителя Люфт-45!!!
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Классный аппарат и редкий к тому же. Только зимний камо, наверное, стоило бы нанести сверху и на фюзеляж.
Цитата:
Ju-287 A-3 даже не совершил первый полет, так и остался под обломками сборочного цеха. А вот второй версии повезло больше - после того, как американские войска ушли из Дессау и Брандиса и оставили город под ответственность СССР, заметно поврежденный Ju-287V2 с аэродрома Брандис был отправлен в ЛИИ. В 1947 году восстановленный самолет был облетан немецкими и советскими летчиками с целью оценки конструкции и эффективности крыла обратной стреловидности.
Доводилось слышать несколько другое. V3 не слишком пострадал при взрыве сборочного цеха и был достроен под советским контролем. А V2 достался целым, но без двигателей.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
почему хорошую модель вы так плохо показываете?
фотосессия - неотьемлемая часть процесса.
отправляю в личные, до доработки.
шесть фото - даже не смешно.
никто не читает ни комменты к моделям, ни правила, ни комментарии к правилам (администраторы раздела: авиация)
Матвеев Александр (zoom-su)
47 лет
На сайте с 17.01.2011
Матвеев Александр (zoom-su)
Цитата:
Классный аппарат и редкий к тому же. Только зимний камо, наверное, стоило бы нанести сверху и на фюзеляж.
Цитата:Ju-287 A-3 даже не совершил первый полет, так и остался под обломками сборочного цеха. А вот второй версии повезло больше - после того, как американские войска ушли из Дессау и Брандиса и оставили город под ответственность СССР, заметно поврежденный Ju-287V2 с аэродрома Брандис был отправлен в ЛИИ. В 1947 году восстановленный самолет был облетан немецкими и советскими летчиками с целью оценки конструкции и эффективности крыла обратной стреловидности.Доводилось слышать несколько другое. V3 не слишком пострадал при взрыве сборочного цеха и был достроен под советским контролем. А V2 достался целым, но без двигателей.

Может и так. Как я понимаю, все, что могли вывезти, специалисты СССР вывезли.
Матвеев Александр (zoom-su)
47 лет
На сайте с 17.01.2011
Матвеев Александр (zoom-su)
Цитата:
почему хорошую модель вы так плохо показываете?
фотосессия - неотьемлемая часть процесса.
отправляю в личные, до доработки.
шесть фото - даже не смешно.
никто не читает ни комменты к моделям, ни правила, ни комментарии к правилам (администраторы раздела: авиация)

Ок, пересниму
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Матвеев Александр
Матвеев Александр
Логин
zoom-su
Д.Р.
17 августа 1977 года
На сайте с
17 января 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (2):

  • Владимир




Реклама на Каропке
Не показывать чат