Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день!
Представляю Вашему вниманию модель самолета Ер-2. Модель на сайте не новая, так что подробно расписывать историю самолета не буду. Для тех, кто хочет узнать по-больше, рекомендую книгу Александра Медведя и Дмитрия Хазанова «Дальний бомбардировщик Ер-2». В ней приведена исчерпывающая информация. Меня модель привлекла непростой судьбой, как самолета, так и его создателя – Роберта Бартини – безусловно, выдающегося авиаконструктора не только СССР, но и всего мира. Рассказ про сборку модели повторит рассказы других моделистов, взявших в руки продукцию Amodel. Килограмм шпаклевки и напильник Вам в помощь:) Большего всего «восторга» вызвало остекление кабины штурмана, состоящее из 4-х, нестыкующихся между собой деталей. Окраска модели – краски Vallejo плюс лаки от Tamiya.
Красиво! У меня тоже есть такой красавец, только ранний, с ассиметричной кабиной. Кстати, интересная особенность - у перекрашенных в черный цвет Ер-2, краска стала облазить пластами до голого металла,а оставшаяся стала отдавать синевой. Из-за содержащегося в черной краске казеина и сажи, которые вступили в хим. реакцию с прежними слоями краски.
Цитата: Красиво! У меня тоже есть такой красавец, только ранний, с ассиметричной кабиной. Кстати, интересная особенность - у перекрашенных в черный цвет Ер-2, краска стала облазить пластами до голого металла,а оставшаяся стала отдавать синевой. Из-за содержащегося в черной краске казеина и сажи, которые вступили в хим. реакцию с прежними слоями краски.А чей он у Вас? Неужели вакушка от Легиона? Насчет краски - тут все гораздо проще. Ни в какую реакцию с прежними слоями краски черная казеиновая краска не вступала. Теоретически эта краска смывалась горячей водой, но не смывалась холодной. По факту же - потихонечку тоже смывалась. А перед этим впитывала в себя воду, что не слишком хорошо влияло на основную краску.
Цитата: Цитата:Красиво! У меня тоже есть такой красавец, только ранний, с ассиметричной кабиной. Кстати, интересная особенность - у перекрашенных в черный цвет Ер-2, краска стала облазить пластами до голого металла,а оставшаяся стала отдавать синевой. Из-за содержащегося в черной краске казеина и сажи, которые вступили в хим. реакцию с прежними слоями краски.А чей он у Вас? Неужели вакушка от Легиона? Насчет краски - тут все гораздо проще. Ни в какую реакцию с прежними слоями краски черная казеиновая краска не вступала. Теоретически эта краска смывалась горячей водой, но не смывалась холодной. По факту же - потихонечку тоже смывалась. А перед этим впитывала в себя воду, что не слишком хорошо влияло на основную краску.
Аккуратно, на совесть.
Смотрится хорошо.
По расшивке - линии в районе фонаря и сверху на мотогондолах остались незамкнутыми. По логике это стыки листов обшивки и капоты и такого быть не должно. Фонари можно слегка "окантовывать" более тонким швом и замыкать на них основную расшивку.
Еще бы силовой набор сымитировать на створках шасси и бомболюка, да смыть слегка. Думаю, здорово бы добавило картинку.
Работа интересная, а вот фото...
Вы потратили на модель уйму времени, и это видно. Ну не трудно ведь, потратить еще час и нормально отснять?!
1. Нужен нормальный фон. Лист ватмана формата А3 вполне подойдет, причем им можно сделать основание, переходящее в задник.
2. Свет. Его нельзя ставить сверху модели, бо получаются зоны пересвета граничащие с зонами тени, в финале не видно ни там, ни там.
Ну и одного источника света - сильно мало.
Данные фото под замену, так-что работу возвращаю в личные.
Ждем обновленные фото.
Цитата: Очень гармоничная и самодостаточная модель. Впечатление, что именно так и выглядел прототип...
Но мы ж не можем тихинько завидовать. :)
Нам дай поворчать;)
Это скорее галочка для себя, если решусь собирать сам...
Я может не рассмотрел, но прозрачная носовая "беседка" уж больно пуста. Логика просит там что-то для опоры при стрельбе из пулемёта... опять же, нижнее остекление явно спроектировано для штурмана при бомбометании, а куда ему разместиться? На чертежах из "АвиаМастера" там обозначена лежанка...
Так пулемет вроде как стоит, ну а суслик при 72 масштабе особо не критичен, а вот клепочку бы для антуражу, ну это во мне все зависть......
Цитата: Работа интересная, а вот фото...
Вы потратили на модель уйму времени, и это видно. Ну не трудно ведь, потратить еще час и нормально отснять?!
1. Нужен нормальный фон. Лист ватмана формата А3 вполне подойдет, причем им можно сделать основание, переходящее в задник.
2. Свет. Его нельзя ставить сверху модели, бо получаются зоны пересвета граничащие с зонами тени, в финале не видно ни там, ни там.
Ну и одного источника света - сильно мало.
Данные фото под замену, так-что работу возвращаю в личные.
Ждем обновленные фото.
Так ничего и не было сделано.
Просьба переделать фотосессию.
Общие требования к фотографиям в разделе "Администраторы раздела Авиация"
https://karopka.ru/forum/messages/forum153/topic11818/message1408331/#message1408331
И ещё, на последнем фото в фокусе только мотогондола. Вырежте её и оставьте, как элемент конструкции. Всё фото лишнее. всё равно ничего не видно
Комментарии
На сайте с 17.01.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Ваш аппарат очень понравился, чистенький такой.
На сайте с 17.10.2010
Собран и окрашен аккуратно.
Только звезды не понравились, РН вообще изза них не повернётся :-)))
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красиво! У меня тоже есть такой красавец, только ранний, с ассиметричной кабиной. Кстати, интересная особенность - у перекрашенных в черный цвет Ер-2, краска стала облазить пластами до голого металла,а оставшаяся стала отдавать синевой. Из-за содержащегося в черной краске казеина и сажи, которые вступили в хим. реакцию с прежними слоями краски.А чей он у Вас? Неужели вакушка от Легиона? Насчет краски - тут все гораздо проще. Ни в какую реакцию с прежними слоями краски черная казеиновая краска не вступала. Теоретически эта краска смывалась горячей водой, но не смывалась холодной. По факту же - потихонечку тоже смывалась. А перед этим впитывала в себя воду, что не слишком хорошо влияло на основную краску.
с сайта
Цитата:Красиво! У меня тоже есть такой красавец, только ранний, с ассиметричной кабиной. Кстати, интересная особенность - у перекрашенных в черный цвет Ер-2, краска стала облазить пластами до голого металла,а оставшаяся стала отдавать синевой. Из-за содержащегося в черной краске казеина и сажи, которые вступили в хим. реакцию с прежними слоями краски.А чей он у Вас? Неужели вакушка от Легиона? Насчет краски - тут все гораздо проще. Ни в какую реакцию с прежними слоями краски черная казеиновая краска не вступала. Теоретически эта краска смывалась горячей водой, но не смывалась холодной. По факту же - потихонечку тоже смывалась. А перед этим впитывала в себя воду, что не слишком хорошо влияло на основную краску.
Да, легионовский.
с сайта
Смотрится хорошо.
По расшивке - линии в районе фонаря и сверху на мотогондолах остались незамкнутыми. По логике это стыки листов обшивки и капоты и такого быть не должно. Фонари можно слегка "окантовывать" более тонким швом и замыкать на них основную расшивку.
Еще бы силовой набор сымитировать на створках шасси и бомболюка, да смыть слегка. Думаю, здорово бы добавило картинку.
С уважением,
Игорь
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Вы потратили на модель уйму времени, и это видно. Ну не трудно ведь, потратить еще час и нормально отснять?!
1. Нужен нормальный фон. Лист ватмана формата А3 вполне подойдет, причем им можно сделать основание, переходящее в задник.
2. Свет. Его нельзя ставить сверху модели, бо получаются зоны пересвета граничащие с зонами тени, в финале не видно ни там, ни там.
Ну и одного источника света - сильно мало.
Данные фото под замену, так-что работу возвращаю в личные.
Ждем обновленные фото.
На сайте с 17.01.2011
На сайте с 17.01.2011
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 20.07.2010
43 года
На сайте с 21.10.2019
Очень гармоничная и самодостаточная модель. Впечатление, что именно так и выглядел прототип...
Но мы ж не можем тихинько завидовать. :)
Нам дай поворчать;)
Это скорее галочка для себя, если решусь собирать сам...
Я может не рассмотрел, но прозрачная носовая "беседка" уж больно пуста. Логика просит там что-то для опоры при стрельбе из пулемёта... опять же, нижнее остекление явно спроектировано для штурмана при бомбометании, а куда ему разместиться? На чертежах из "АвиаМастера" там обозначена лежанка...
Так пулемет вроде как стоит, ну а суслик при 72 масштабе особо не критичен, а вот клепочку бы для антуражу, ну это во мне все зависть......
61 год
На сайте с 05.03.2015
С уважением, Михаил
На сайте с 17.01.2011
На сайте с 17.10.2010
Работа интересная, а вот фото...
Вы потратили на модель уйму времени, и это видно. Ну не трудно ведь, потратить еще час и нормально отснять?!
1. Нужен нормальный фон. Лист ватмана формата А3 вполне подойдет, причем им можно сделать основание, переходящее в задник.
2. Свет. Его нельзя ставить сверху модели, бо получаются зоны пересвета граничащие с зонами тени, в финале не видно ни там, ни там.
Ну и одного источника света - сильно мало.
Данные фото под замену, так-что работу возвращаю в личные.
Ждем обновленные фото.
Так ничего и не было сделано.
Просьба переделать фотосессию.
Общие требования к фотографиям в разделе "Администраторы раздела Авиация"
https://karopka.ru/forum/messages/forum153/topic11818/message1408331/#message1408331
И ещё, на последнем фото в фокусе только мотогондола. Вырежте её и оставьте, как элемент конструкции. Всё фото лишнее. всё равно ничего не видно
На сайте с 17.01.2011
На сайте с 17.01.2011
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий