Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый вечер, Уважаемые товарищи по увлечению! Представляю Вашему вниманию модель самолета Авро Шеклтон мк.3. Авро Шеклтон – английский противолодочный самолет, созданный в 1949г на базе бомбардировщика Авро Линкольн. Первый полет совершил в марте 1949г. Несмотря на начало века реактивной авиации, Авро Шеклтон с поршневыми двигателями, оказался долгожителем, прослужив до 1990г. Этому способствовали надежная конструкция и специфические требования к противолодочной авиации, где не требуется большая скорость полета. За время эксплуатации самолет прошел несколько модернизаций, в основном в части радиоэлектронного оборудования.
Тактико-технические характеристики Авро Шеклтон Экипаж, чел 4 + 6 операторов Размах крыла, м 36.58 Длина самолета,м 26.62 Высота самолета,м 5.10 Масса, кг - пустого самолета 25855 - максимальная взлетная 44452 Тип двигателя 4 ПД Rolls-Royce Griffon Mk.57A Мощность, л.с. 4 x 2455 Максимальная скорость, км/ч 439 Практическая дальность, км 6440 Боевой радиус действия, км 4911 Продолжительность полета, ч 14 Практический потолок, м 7010 Вооружение: две 20-мм пушки в носовой части (на модификации мк.3демонтировали) Боевая нагрузка до 4536 кг в подфюзеляжном отсеке, глубинные бомбы, торпеды
Теперь по модели.
Набор представлен на рынке компанией «Восточный экспресс». Есть подозрение, что модель – перепаковка чего-то древнего импортного (Коллеги, подскажите, если так). Косвенно на это указывает тот факт, что декали процентов на 40 не соответствуют инструкции. Набор брался с желанием переделать все и вся. Увы, энтузиазма хватило спилить внешнюю расшивку и нарезать внутреннюю, доработать створки шасси и кабину пилотов. Остальная творческая энергия ушла на борьбу с утяжинами, облоем, кривыми деталями. Так что шкурка и шпаклевка по-прежнему лучшие друзья стендового моделиста:). Самое большое расстройство вызвали мутное (местами) остекление и отсутствие в наборе схемы окраски (может кто вынул?). Так что красить пришлось по схеме Airfix и фотографиям из интернета. Модель окрашена акрилом Vallejo и задута матовым лаком от Тамии. Тем не менее, после завершения сборки самолет вызывает чувство глубокого удовлетворения своей красотой и размерами:)
По мне всё отлично , если не знаю мат.части всегда оцениваю смотрибельность а она на высоте ( только при на мой взгляд хорошем выделении расшивки сам сомолёт выглядит слишком чистым ). Автор победил " восточный экспресс " это уже плюс ! Если Frog то тоже не подарок ! Хотя в запиле есть что - то притягательное , но дорабатывать хорошую модель всё таки приятней !
Цитата: Красивый бомбер получился, а что у него на носу такое со странным остеклением - сверху прозрачное, а с переднего торца глухое?
М-да.....Спасибо огромное!!! Даже не знаю, как сказать. Забыл снять маску:)
КЛАСС!!КЛАСС!!!! КЛАСС!!!!Вы МОЛОДЕЦ! Люблю эту модель, делал, не единожды! И сейчас, уже года 3 в перепиле в AEW-2... Но, когда появились , данные модификации от REVELL и AIRFIX, немного опустились руки.
Комментарии
На сайте с 28.06.2015
47 лет
На сайте с 22.04.2015
62 года
На сайте с 13.12.2012
На сайте с 17.01.2011
62 года
На сайте с 13.12.2012
Может быть и Frog. Правда на картинке с пушками, а у этого набора их нет
Так с 1967 г. картинка "перемалёвывалась" не раз...
Вот 1974...
41 год
На сайте с 07.01.2011
48 лет
На сайте с 04.03.2015
На сайте с 25.09.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
56 лет
На сайте с 25.06.2017
46 лет
На сайте с 20.05.2009
У вас получилось очень красиво,мне понравилось!
На сайте с 20.07.2010
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 17.01.2011
Красивый бомбер получился, а что у него на носу такое со странным остеклением - сверху прозрачное, а с переднего торца глухое?
М-да.....Спасибо огромное!!! Даже не знаю, как сказать. Забыл снять маску:)
На сайте с 17.01.2011
На сайте с 02.08.2013
Респект автору большой, это замечательный результат.
с сайта
69 лет
На сайте с 15.07.2010
53 года
На сайте с 23.09.2015
А декали родные?
На сайте с 17.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий