Регистрация Вход · Почистить куки

Т-4 (изделие 100)

Производитель:
Amodel
Дата размещения:
15 октября 2013 года, 3:41
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

  Добрый вечер, Господа каропчане!
 
  Представляю Вашему вниманию модель ударно-разведывательного авиационного комплекса Т-4 разработки «ОКБ Сухого» (изделие 100).
Учитывая, что данный самолет – не самый частый гость на сайте, несколько слов об оригинале.
  22 августа 1972 г, в СССР поднялся в небо самолет-революция для отечественного авиапрома. Задуманный как истребитель авианосцев, новый сверхзвуковой бомбардировщик вобрал в себя все современные технологии, и должен был значительно опередить по характеристикам, как отечественных конкурентов, так и продукцию США.
   Титановые сплавы, СДУ, высокая степень автоматизации выполнения полетного задания – сейчас это есть на каждом углу, а 40 лет назад все было впервые для нашей страны.
      Увы, никто не узнал реальных возможностей бомбардировщика – в 1974 г программа была закрыта, единственный летный образец отправился в музей ВВС Монино.
  Насколько это решение было оправданным покажет история.
Теперь собственно о модели.
     Если выражаться языком пародиста фильмов г-на Пучкова, то фирма Аmodel в данном своем изделии воплотила всю ненависть к моделистам, детские комплексы, привычки вредные и все такое:). Качество отливок отвратительное, даром, что используется три вида пластика, да еще и формование крупных деталей на стеклоткани.    Практически не было деталей, которые не потребовали бы доработки (некоторые просто были со сколами). Всю расшивку пришлось нарезать заново…везде…
   Модель в принципе, (даже криво) невозможно собрать без бор-машинки, надфилей, дрели, шкурки и килограмма шпаклевки. Чтобы мои слова не показались преувеличением, среди фотографий есть исходные виды детали воздушных каналов и она же доведенная до ума.
   Такие наборы надо раздавать бесплатно, а не просить весьма большие деньги. Интересно, фирме A-model не стыдно за свое творение?
  В общем, если у Вас нет терпения, лучше эту модель не брать.
Единственное «но» в моей критике: этот самолет стоит такого труда.
  Окраска модели выполнялась красками Vallejo, задута полуматовым лаком TS-79 от Tamiya
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0598.9399.04
Средняя оценка: 99.0045 (все оценки)
Популярность модели: 79.27

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Эландоринда
Возраст неизвестен
На сайте с 17.05.2011
Эландоринда
Зато мало у кого будет такая модель. Сделали красиво, вложили труда немало, так больше в 72-ом никто не делает и не сделает модели такого самолета.
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Великолепая работа. Красиво!
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:
Зато мало у кого будет такая модель. Сделали красиво, вложили труда немало, так больше в 72-ом никто не делает и не сделает модели такого самолета.


Она будет у того, кто захочет иметь ее в своей коллекции. Ибо не раритет и из А-монстров одна из самых не сложных моделей.

Делают модели и намного лучше и гораздо крупней, так что это не аргумент. А вот то что вряд-ли кто-то сделает эту модель в пластике - факт, но не потому-что не могут, а потому-что она будет мало кому интересна.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
но не потому-что не могут, а потому-что она будет мало кому интересна.

весьма сомнительное утверждение.
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:

весьма сомнительное утверждение.


Да ладно, экспериментальный самолет, построенный в единичном экземпляре, с очень непростой историей, о котором за границей кроме Кена Даффи никто не слышал, а здесь о котором что-то знают только любители истории авиации - будет пользоваться спросом удовлетворяющим серьезные модельные фирмы?
Скажу так, в современных реалиях, эту модель могут сделать только китайцы, надеюсь в этом сомнений нет? Рынок сбыта китайских фирм, это в первую очередь Запад, для них Восток, именно по-этому они и ориентируются на раскрученные машины советского пр-ва, Миг-29, Миг-23, Миг-25, сейчас Су-33 и Миг-31 готовятся в 48м масштабе, а вот той-же Сотки скорее всего не будет, несмотря на то, что чисто технологически, в 72м масштабе, ее сделать проще чем Су-33 в 48м, формы то по большому счету не сложные, просто не продадут они необходимое кол-во моделей, ни здесь ни за бугром, не тот это самолет, несмотря на то, что он мне очень нравится и я с удовольствием приобрел-бы его модель, от приличного производителя, с приличным качеством.
Плюс не забывайте о цене, которая была-бы весьма не гуманной.
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Отличная модель , редкого прототипа. Исполнение модели понравилось. Окраска аккуратная,но на мой взгляд надо было добавить панельный эффект, смотрелось бы вообще зрелищно .
Приятно видеть модель самолета, с интересной и не легкой историей !!! Автору респект!!!
Автор удалён
с сайта
Владимир Назаров, я хотел сказать что, "неинтересные" прототипы далеко не всегда являются решающим фактором быть модели или нет. в остальном по "сотке" соглашусь
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:
Владимир Назаров, я хотел сказать что, "неинтересные" прототипы далеко не всегда являются решающим фактором быть модели или нет. в остальном по "сотке" соглашусь


Ну на самом деле понятие "интересности", оно сугубо личное, кому-то нравится одно, кому-то не нравится другое. Я говорю о коммерческом интересе, фирмы, которая возьмется его выпустить, не на коленке, как А-Модел, а с серьезным подходом и очень большими денежными вложениями. И вот тут у меня и возникают сомнения, в интересности и реально окупающем затраты спросе на эту модел, на рынке.
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Да, вот еще что хотел сказать. При сопоставимых размерах с Ту-144, если цена гипотетический модели, будет аналогична ценовому "феномену" Моделсвита, то она вообще на хрен никому не нужна будет, второй А-Модел и не более. Соответственно, по аналогии с моделями от нормальных фирм, имеющими схожие габариты, его ценник не должен вылезти за 120-150$ там и ~200$ у нас, при соответствующем качестве.
Теперь прикиньте сколько будет вложено средств в работу и создание прессформы и так далее и сколько надо будет продать моделей, что-бы хотя-бы окупиться.
Denis0102
Иркутск
42 года
На сайте с 17.07.2010
Denis0102
Хорошая сотка, собирал такой- это самый легкий из Амонстров, стыковка довольно таки неплохая,на вашей модели еще бы панельками поиграть- все же они разный оттенок имеют, вопрос- а почему стойки голубого цвета, помойму они серые?
Матвеев Александр (zoom-su)
47 лет
На сайте с 17.01.2011
Матвеев Александр (zoom-su)
На самолете, установленном в музее ВВС, стойки серо-голубые. Красили еще во времена СССР, поэтому достоверность окраски весьма велика.
Андрей (andross)
Нижний Новгород.
37 лет
На сайте с 20.01.2012
Андрей  (andross)
Крутые всё-таки машины сконструировали во времена "холодной войны", щас ни чё такого не придумывают, нет "стимула" :) Я хоть и люблю броню больше, но самолёты очень красивы, модель понравилась.
Максим (AMS) (makiss)
Темников
39 лет
На сайте с 31.07.2012
Максим (AMS)  (makiss)
Отличная сборка, машина супер. но вот с окраской поторопились,листового эффекта нет либо просто фото такие вспышкой заглушены, вобщем не видно, слишком лащеный, не хватает жизни в нем. Дело вкуса конечно. В целом конечно автор постарался, очень аккуратно, можно таки сказать вы скульптор отсекли все ненужное, прям Леонардо Да винчи!
Дмитрий Соболь (sionist)
Екатеринбург
38 лет
На сайте с 26.11.2011
Кекс Французович
28 лет
На сайте с 17.01.2013
Кекс Французович
аа, дек у него нос складывался! офигеть...
Виталий Заплатин (zap)
40 лет
На сайте с 29.05.2013
Виталий Заплатин (zap)
Прекрасный самолет и отличное воплощение в вашем исполнении.Время конечно покажет.Но и Ту-160 пришедший ему на смену - проста красавец.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Присоединюсь к мнению большинства - красиво у Вас получилось. Респект за победу над А-монстром.
Цитата:
Если выражаться языком пародиста фильмов г-на Пучкова, то фирма Аmodel в данном своем изделии воплотила всю ненависть к моделистам, детские комплексы, привычки вредные и все такое:).
Что хотите, один из ранних А-монстров. И повторю свой комент к другому А-монстру:соберите что-нибудь из Маха-2, к примеру. Или из Планет Моделс. Или даже Валома. Ваше мнение об А-моделе резко изменится.
Цитата:
Увы, никто не узнал реальных возможностей бомбардировщика – в 1974 г программа была закрыта, единственный летный образец отправился в музей ВВС Монино.
Да узнали. Смертным приговором "сотке" стала далеко не межконтинентальная дальность полета, на роль же "истребителя авианосцев" вполне годился в разы более дешевый и не страдавший таким высоким техническим риском Ту-22М.
Матвеев Александр (zoom-su)
47 лет
На сайте с 17.01.2011
Матвеев Александр (zoom-su)
Под реальными возможностями я имел в виду летно-технические характеристики, а не способность топить авианосцы:) В целом вызвает сожаление, что вложив колоссальные средства в разработку и изготовление, из программы испытаний не выжали максимум.
Матвеев Александр (zoom-su)
47 лет
На сайте с 17.01.2011
Матвеев Александр (zoom-su)
Спасибо всем за теплые слова и разумную критику.
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)
Красивая "Сотка"!
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Матвеев Александр
Матвеев Александр
Логин
zoom-su
Д.Р.
17 августа 1977 года
На сайте с
17 января 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (2):

  • Владимир




Реклама на Каропке
Не показывать чат