Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Господа!
Представляю Вашему вниманию модель самолета He-115-B от компании Revell.
Учитывая, что данный самолет – нечастый гость на сайте, приведу небольшую историческую справку.
В ноябре 1935г Технический департамент министерства авиации Германии подготовил техническое задание на разработку гидросамолета – торпедоносца.
В результате работ на свет появился He-115. Первый полет самолета состоялся в августе 1937г, в серию новый Хейнкель пошел с января 1939г.
На момент своего появления He-115 казался качественным и могучим оружием – грозой английских кораблей. Однако начавшаяся 2 мировая война быстро все расставила по местам. Из крупного, сравнительного тихоходного самолета (максимальная скорость 290…320 км/ч в зависимости от модификаций) не вышел хороший торпедоносец, но получилась неплохая мишень для зенитных орудий кораблей.
He-115 оказался более пригоден как бомбардировщик и постановщик мин. В этой роли самолет успешно применялся фашистами для борьбы с союзными конвоями, шедшими в СССР.
Постепенно серийное производство He-115 было свернуто. Всего изготовили около 500 самолетов (по другим данным 230).
He-115 является лучшим среди гидросамолетов – торпедоносцев.
Летно-технические характеристики самолета Хенкель Не 115 В-1
Двигатели: BMW 132К
мощность, л.с.: 960
Размах крыла, м.: 22,30
Длина самолета, м.: 17,30
Высота самолета, м.: 6,57
Площадь крыла, кв. м.: 86,8
Масса, кг:
максимальная взлетная: 10 400
Максимальная скорость, км/ч: 327
Практический потолок, м.: 5200
Дальность полета, км.: 2100
По модели расскажу следующее.
He-115 от компании Revell является перепаковкой модели He-115 от компании Matchbox конца 70-х годов. К сожалению, Revell палец от палец не ударил, чтобы поднять модель на современный уровень. В наличии: кривые детали, внешняя расшивка (частично неверная) и мутный фонарь остекления. Отсутствует: подробная деталировка. Больше всего поразил штурман-бомбардир, который по мысли Revell должен лежать прямо на фюзеляже самолета.
Также удивил откровенный обман Revell – на коробке сказано, что можно собрать модификации He-115-B или He-115-C. В реальности He-115-C и не пахнет.
При изготовлении модели были выполнены следующие доработки:
- изготовлено рабочее место штурмана-бомбардира;
- доработаны двигатели (см. фотографию);
- внешняя расшивка спилена, заново нарезана внутренняя;
- сделана имитация воздухозаборников в стойках поплавков;
- заново изготовлены выхлопные патрубки двигателей (штатные в наборе – совершенно не соответствуют реальным).
Модель окрашена красками Vallejo, задута матовым лаком TS-80 от Тамии.
Да модель сделана не плохо,один только перепил с внешней на внутреннюю расшивку заслуживает уважение, чего это стоит знаю по себе. Но отсутствие прешейдинга, выделение некоторых следов эксплуатации, делает расшивку очень контрастной, и поэтому она напоминает чертеж.
На счет прешейдинга Вы правы, но пока данный метод еще не освоил. Пару раз пробовал, но видно есть какие-то нюансы, чтобы основной слой краски не до конца перекрывал краску прешейдинга. Акрил нынче имеет очень хорошую укрывистость.В общем, надо мне еще на кошках потренироваться с данной процедурой
Модель сделана очень хорошо, за расшивку отдельный большой плюс! :) Но вот цвета..... RLM/73/65 ещё можно принять с натяжкой :) А RLM 72 и в помине нет! Вы случаем его с RLM 02 не перепутали ? :) Плюс черные винты.... В общем окраска не удачная , но стоит отметь что покрашено очень качественно
Винты не черные, а все таки черно-зеленые. Очевидно, фотовспышка делает фотографии слишком контрастные. На счет RLM 72 - допускаю, что у производителей краски бывают х-м.. отклонения что ли? Я так понимаю, что если собрать десяток красок с одним номером от разных фирм, то результат будет еще тот в плане совпадений.
Чтобы развеять сомнения, если есть возможность сфоткайте темже фотиком баночку краски RLM 72 так чтоб было видно и маркировку и цвет краски. Я если честно не работал ещё с Vallejo и мне очень любопытно :)
как раз RLM 72 у Vallejo нет (в отличие от других цветов) Производитель предлагает получить путем смешивания 823, 950 и 980 номеров. На сайте производителя приведены таблицы соответствия красок Air color RLM цветам - RLM 73 и 65 есть в готовом виде
Сам сейчас строю 115 из Мачбокса так что так в теме.
Все сказали уже впринципе.
Меня модель не впечатлила.
1 Ну во первых цвет совсем не тот. Это не 72-73 ну никак.
73 больше похож на рлм02
Цвета непохожи совсем... Камкорд правильно сказал окраска неудачная.
2 Винты в люфтваффе, всегда на всех машинах красились ещё на заводе в стандарт Рлм70.
3 Да, мачбокс модель весьма дровянистая, и требует очень много работы. И тяжкого перепила..
Вы проделали где то треть из того что нужно было сделать.
перешив - Да неплохо по технике, но не верно нанесен расшив.
поплавки - они не верные по форме у модели, мелкие, и неверное скругление впереди сверху..
4 Снизу, на пузе перед бомболюком у Хе115 прозрачное окно в полу у пилота должно быть, там где у вас расшив вырезаны "окна".
По вопросу краски -без наличия в кармане бумажной палитры федерального стандата 595, отпечатанного в авторизованной типографии, любой спор будет пустой тратой времени.
Схема расшивки взята с известных чертежей шведского he-115. Я воиспроизвел ее не в полном об'еме, но утверждение, что она неверна требует доказательств. Неверное скругление поплавков - напишите претензию в компанию Revell
))))
Причем тут Ревелл, Вы собирали модель, Вы ее собрали, с вас уже и весь спрос. Не устранили косяки.
Доказательств по расшиву, да талмуд уже отписал по расшиву на шкале.
Я просто к тому что шведские чертежи это во первых 115А2, а во вторых не точные они эти чертежи.
Да, 115 это машина, на которую на сегодня нет приличных черетжей.
Я просто к тому , что шведы мало того что это теоретически 115А2, а А2 и В,С это большая разница, они еще не очень хорошие.
Комментарии
54 года
На сайте с 09.03.2012
На сайте с 17.01.2011
На сайте с 17.01.2011
по моему цвета какие-то странные, а фото фигурок лучше убрать. Цвета RLM 72/73/65 в том виде, в каком их подготовила Vallejo.
52 года
На сайте с 12.12.2010
На сайте с 17.01.2011
52 года
На сайте с 12.12.2010
На сайте с 17.01.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Все сказали уже впринципе.
Меня модель не впечатлила.
1 Ну во первых цвет совсем не тот. Это не 72-73 ну никак.
73 больше похож на рлм02
Цвета непохожи совсем... Камкорд правильно сказал окраска неудачная.
2 Винты в люфтваффе, всегда на всех машинах красились ещё на заводе в стандарт Рлм70.
3 Да, мачбокс модель весьма дровянистая, и требует очень много работы. И тяжкого перепила..
Вы проделали где то треть из того что нужно было сделать.
перешив - Да неплохо по технике, но не верно нанесен расшив.
поплавки - они не верные по форме у модели, мелкие, и неверное скругление впереди сверху..
4 Снизу, на пузе перед бомболюком у Хе115 прозрачное окно в полу у пилота должно быть, там где у вас расшив вырезаны "окна".
На сайте с 17.01.2011
Схема расшивки взята с известных чертежей шведского he-115. Я воиспроизвел ее не в полном об'еме, но утверждение, что она неверна требует доказательств. Неверное скругление поплавков - напишите претензию в компанию Revell
.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Причем тут Ревелл, Вы собирали модель, Вы ее собрали, с вас уже и весь спрос. Не устранили косяки.
Доказательств по расшиву, да талмуд уже отписал по расшиву на шкале.
Я просто к тому что шведские чертежи это во первых 115А2, а во вторых не точные они эти чертежи.
На сайте с 17.01.2011
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Я просто к тому , что шведы мало того что это теоретически 115А2, а А2 и В,С это большая разница, они еще не очень хорошие.
На сайте с 17.01.2011
На сайте с 21.09.2011
С Уважением, Михаил!
На сайте с 17.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий