He-115-B

















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Добрый день, Господа! Представляю Вашему вниманию модель самолета He-115-B от компании Revell. Учитывая, что данный самолет – нечастый гость на сайте, приведу небольшую историческую справку. В ноябре 1935г Технический департамент министерства авиации Германии подготовил техническое задание на разработку гидросамолета – торпедоносца. В результате работ на свет появился He-115. Первый полет самолета состоялся в августе 1937г, в серию новый Хейнкель пошел с января 1939г. На момент своего появления He-115 казался качественным и могучим оружием – грозой английских кораблей. Однако начавшаяся 2 мировая война быстро все расставила по местам. Из крупного, сравнительного тихоходного самолета (максимальная скорость 290…320 км/ч в зависимости от модификаций) не вышел хороший торпедоносец, но получилась неплохая мишень для зенитных орудий кораблей. He-115 оказался более пригоден как бомбардировщик и постановщик мин. В этой роли самолет успешно применялся фашистами для борьбы с союзными конвоями, шедшими в СССР. Постепенно серийное производство He-115 было свернуто. Всего изготовили около 500 самолетов (по другим данным 230). He-115 является лучшим среди гидросамолетов – торпедоносцев. Летно-технические характеристики самолета Хенкель Не 115 В-1
He-115 от компании Revell является перепаковкой модели He-115 от компании Matchbox конца 70-х годов. К сожалению, Revell палец от палец не ударил, чтобы поднять модель на современный уровень. В наличии: кривые детали, внешняя расшивка (частично неверная) и мутный фонарь остекления. Отсутствует: подробная деталировка. Больше всего поразил штурман-бомбардир, который по мысли Revell должен лежать прямо на фюзеляже самолета. Также удивил откровенный обман Revell – на коробке сказано, что можно собрать модификации He-115-B или He-115-C. В реальности He-115-C и не пахнет. При изготовлении модели были выполнены следующие доработки: - изготовлено рабочее место штурмана-бомбардира; - доработаны двигатели (см. фотографию); - внешняя расшивка спилена, заново нарезана внутренняя; - сделана имитация воздухозаборников в стойках поплавков; - заново изготовлены выхлопные патрубки двигателей (штатные в наборе – совершенно не соответствуют реальным). Модель окрашена красками Vallejo, задута матовым лаком TS-80 от Тамии. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.808 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.09 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 17 января 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (2):

Не показывать чат
































Комментарии
55 лет
На сайте с 09.03.2012
На сайте с 17.01.2011
На сайте с 17.01.2011
по моему цвета какие-то странные, а фото фигурок лучше убрать. Цвета RLM 72/73/65 в том виде, в каком их подготовила Vallejo.
53 года
На сайте с 12.12.2010
На сайте с 17.01.2011
53 года
На сайте с 12.12.2010
На сайте с 17.01.2011
47 лет
На сайте с 31.12.2011
51 год
На сайте с 19.02.2009
Все сказали уже впринципе.
Меня модель не впечатлила.
1 Ну во первых цвет совсем не тот. Это не 72-73 ну никак.
73 больше похож на рлм02
Цвета непохожи совсем... Камкорд правильно сказал окраска неудачная.
2 Винты в люфтваффе, всегда на всех машинах красились ещё на заводе в стандарт Рлм70.
3 Да, мачбокс модель весьма дровянистая, и требует очень много работы. И тяжкого перепила..
Вы проделали где то треть из того что нужно было сделать.
перешив - Да неплохо по технике, но не верно нанесен расшив.
поплавки - они не верные по форме у модели, мелкие, и неверное скругление впереди сверху..
4 Снизу, на пузе перед бомболюком у Хе115 прозрачное окно в полу у пилота должно быть, там где у вас расшив вырезаны "окна".
На сайте с 17.01.2011
Схема расшивки взята с известных чертежей шведского he-115. Я воиспроизвел ее не в полном об'еме, но утверждение, что она неверна требует доказательств. Неверное скругление поплавков - напишите претензию в компанию Revell
.
51 год
На сайте с 19.02.2009
Причем тут Ревелл, Вы собирали модель, Вы ее собрали, с вас уже и весь спрос. Не устранили косяки.
Доказательств по расшиву, да талмуд уже отписал по расшиву на шкале.
Я просто к тому что шведские чертежи это во первых 115А2, а во вторых не точные они эти чертежи.
На сайте с 17.01.2011
51 год
На сайте с 19.02.2009
Я просто к тому , что шведы мало того что это теоретически 115А2, а А2 и В,С это большая разница, они еще не очень хорошие.
На сайте с 17.01.2011
На сайте с 21.09.2011
С Уважением, Михаил!
На сайте с 17.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий