Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день!
Представляю уважаемой общественности модель Юнкерса 290 компании Revell. Масштаб 1:72
Так как самолет Юнкерс 290 - достаточно редкий объект в интернете, то сборка самолета выполнялась по инструкции - модель из коробки:).
Окраска модели выполнялась красками Model Color Vallejo, где аэрографом, где кисточкой. После окраски покрыт глянцевым лаком Tamiya.
Был покрыт:) Под воздействием критики на модели были перекрашены винты, улучшена смывка, перекрашены планирующие бомбы, а модель задута матовым лаком.
На фотографиях уже доработанный вариант.
С перерывами самолет собирался 8 месяцев (дочка не давала красить кисточками - все хотела принять непосредственное участие в процессе:)
Цитата: Что до модели - правы все, кто назвал его игрушкой.
Александр, очень хорошо, что Вы сами представляете уровень своей работы. А по сему вопрос- что бы Вам сразу не направить работу в нужный раздел- в Песочницу?..
Удачи. Олег.
Цитата: Сделаю на выходных фотографии при дневном свете.
Прочитал просто спор уважаемых товарищей про краску. Он субъективен. Подозреваю, что Юнкерс 290, как военный самолет сходил с конвейера, имея легкий блеск эпоксидного лака, потом лак стирался, краски самолета становились не просто матовыми, просто блеклыми. В прочем, уверен, Вам это и так известно. Что до модели - правы все, кто назвал его игрушкой.
)) это просто восхитительно...
Субъективен бывает только юмор.
А здесь идет реальное обсуждение, реальной работы. Причём замечу вам, люди обсуждающие, это вам не случайные люди, а люди кое чё в этом понимающие как говорится в теме, и далеко не все их них простые товарисчи, как кажутся.. Некоторые из них реально выставляются на разных выставках по моделизму, а некоторые даже выигрывают эти мероприятия...
Эпоксидный лак на реальном самолёте наносился во время войны?
откуда у вас такая информация?
где, кто, из уважаемых историков авиации писал такую глупость, по отношению конкретно к люфтам германии 1941-45гг?
ВЫ вообще понимаете сколько весит краска на самолете 2й мировой..хотя бы приблизительно?
вопрос не праздный, в авиации борятся за каждый лишний килограмм веса. А тут у вас краска потом ещё и лак...
И ещё учитывайте, эти все покрытия наносятся не тиккурилой сегодня, а в во время войны при остром дефиците всего в стране, и ресурсов и рабочих и растворителей...
Потом, любой самолёт это расходный материал в войне, они не долго живут, смысла их красить потом лакировать нету никакого...
Ю290 это продукция военного времени, а не мирного...
Красили так, чтобы за год не сгнила конструкция..
А когда в конце44-45 у немцев совсем хреново стало с краской, есть упоминание в спец литературе что порядка 50 фок вообще не покрасили на конвеере....
Цитата: Добиваться идентичности с реальными изделиями буду на других моделях, прежде всего, тех, "исходники" которых смогу увидеть в живую.
Замечу, не все то что выставялется в музеях можно назвать аутентичным продуктом. Учитывайте что есть шанс в музеях лицезреть новодел, причём крашенный не очень высококлассными реставраторами. Особенно у нас в РФ.
Уважаемый EXPromt!
1. Субъективно все, что касается творчества - моделизм - не математика.
2. Эпоксидный лак входил в действующие схемы окраски военного времени, полиуретанового, акрилового в то время не было. Собственно, эпоксидный лак и сейчас входит во многие схемы окраски, применяемые как у нас, так и за рубежом.
3. Вес краски на самолете мне известен, но модель - не реальное изделие, бороться за граммы неразумно.
4. Крайние замечания - так мы с Вами говорим об одном и том же.
5. На счет профессионализма администраторов - сомнениям не подвергаю.
Вам к сведению... вес краски наносимой на Хе111 немцы сами оценивали в 250кг. Ю290 больше.
Не математика, но точность нужна..
Иначе будете регулярно иметь не прогнозируемый на выходе результат.
Точность в мелочах, это подход настоящего профи, именно это и ценится в любом деле.
все просто... под текстом описания Вашей модели есть РЕДАКТИРОВАТЬ... в строке ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ кликаете РАЗДЕЛ и выбираете ПЕСОЧНИЦА... затем СОХРАНИТЬ... все...
Подскажи пожалуйста Остекление красил кисточкой или делал маску и красил с аэрографа . Если не трудно объясни просто не разу не сталкивался хочу попробовать. За ранние спасибо
Остекление делал двумя способами - на лобовом стекле (самом большом) делал маску с помощью ПВА с небольшим добавлением краски чтобы хорошо было видно. Потом каркас фонаря очистил, задул его серебрянкой, потом основной цвет. Дальше решил поступать проще - маленькие фонари красил напрямую кисточкой, а лишнюю краску потом смывал той же кисточкой, смоченной в спиртовом растворе. Правда, такой способ годится не для всех красок - нитроэмаль так не смоешь.
Аппарат очень красивый, да.
По замечаниям - даже после матового лака, глянцевость осталась черезчур большой. Увы... Или это снимки такие?
И что вот сразу бросается в глаза - так это глянцевые шасси.
Цитата: Цитата:Что до модели - правы все, кто назвал его игрушкой....
Недавно по "Военвидео" смотрел фильм документальный про вертолеты Миля. У заслуженного конструктора на столе стояла модель или не модель, а макет... Ужасного качества с переразмеренными колесами. Всё познается в сравнении. Скоро модели будут делать из такого же материала, что и настоящие аппараты: алюминий, резина, кожа, краска такая же, что и на настоящем. Тогда пластик долой!
Цитата: Отчасти глянцевого блеска добавляет фотовспышка. На счет колес шасси - добавлю еще матового лака (самолет был подвешен за стойки, когда лак наносил:)
Может, переснять на выдержке и без вспышки?
Комментарии
53 года
На сайте с 10.01.2008
Что до модели - правы все, кто назвал его игрушкой.
Александр, очень хорошо, что Вы сами представляете уровень своей работы. А по сему вопрос- что бы Вам сразу не направить работу в нужный раздел- в Песочницу?..
Удачи. Олег.
На сайте с 17.01.2011
На сайте с 17.01.2011
На сайте с 17.01.2011
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Сделаю на выходных фотографии при дневном свете.
Прочитал просто спор уважаемых товарищей про краску. Он субъективен. Подозреваю, что Юнкерс 290, как военный самолет сходил с конвейера, имея легкий блеск эпоксидного лака, потом лак стирался, краски самолета становились не просто матовыми, просто блеклыми. В прочем, уверен, Вам это и так известно. Что до модели - правы все, кто назвал его игрушкой.
)) это просто восхитительно...
Субъективен бывает только юмор.
А здесь идет реальное обсуждение, реальной работы. Причём замечу вам, люди обсуждающие, это вам не случайные люди, а люди кое чё в этом понимающие как говорится в теме, и далеко не все их них простые товарисчи, как кажутся.. Некоторые из них реально выставляются на разных выставках по моделизму, а некоторые даже выигрывают эти мероприятия...
Эпоксидный лак на реальном самолёте наносился во время войны?
откуда у вас такая информация?
где, кто, из уважаемых историков авиации писал такую глупость, по отношению конкретно к люфтам германии 1941-45гг?
ВЫ вообще понимаете сколько весит краска на самолете 2й мировой..хотя бы приблизительно?
вопрос не праздный, в авиации борятся за каждый лишний килограмм веса. А тут у вас краска потом ещё и лак...
И ещё учитывайте, эти все покрытия наносятся не тиккурилой сегодня, а в во время войны при остром дефиците всего в стране, и ресурсов и рабочих и растворителей...
Потом, любой самолёт это расходный материал в войне, они не долго живут, смысла их красить потом лакировать нету никакого...
Ю290 это продукция военного времени, а не мирного...
Красили так, чтобы за год не сгнила конструкция..
А когда в конце44-45 у немцев совсем хреново стало с краской, есть упоминание в спец литературе что порядка 50 фок вообще не покрасили на конвеере....
Цитата:
Добиваться идентичности с реальными изделиями буду на других моделях, прежде всего, тех, "исходники" которых смогу увидеть в живую.
Замечу, не все то что выставялется в музеях можно назвать аутентичным продуктом. Учитывайте что есть шанс в музеях лицезреть новодел, причём крашенный не очень высококлассными реставраторами. Особенно у нас в РФ.
На сайте с 17.01.2011
1. Субъективно все, что касается творчества - моделизм - не математика.
2. Эпоксидный лак входил в действующие схемы окраски военного времени, полиуретанового, акрилового в то время не было. Собственно, эпоксидный лак и сейчас входит во многие схемы окраски, применяемые как у нас, так и за рубежом.
3. Вес краски на самолете мне известен, но модель - не реальное изделие, бороться за граммы неразумно.
4. Крайние замечания - так мы с Вами говорим об одном и том же.
5. На счет профессионализма администраторов - сомнениям не подвергаю.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Не математика, но точность нужна..
Иначе будете регулярно иметь не прогнозируемый на выходе результат.
Точность в мелочах, это подход настоящего профи, именно это и ценится в любом деле.
На сайте с 17.01.2011
Повторно подал заявку на размещение в галерее, так как не понял, как разместить ее в песочнице!
Напишите, как перекинуть
54 года
На сайте с 29.08.2010
На сайте с 17.01.2011
На сайте с 27.04.2012
На сайте с 17.01.2011
На сайте с 21.06.2012
По замечаниям - даже после матового лака, глянцевость осталась черезчур большой. Увы... Или это снимки такие?
И что вот сразу бросается в глаза - так это глянцевые шасси.
54 года
На сайте с 06.01.2008
Цитата:Что до модели - правы все, кто назвал его игрушкой....
Недавно по "Военвидео" смотрел фильм документальный про вертолеты Миля. У заслуженного конструктора на столе стояла модель или не модель, а макет... Ужасного качества с переразмеренными колесами. Всё познается в сравнении. Скоро модели будут делать из такого же материала, что и настоящие аппараты: алюминий, резина, кожа, краска такая же, что и на настоящем. Тогда пластик долой!
На сайте с 27.04.2012
На сайте с 17.01.2011
На сайте с 21.06.2012
Отчасти глянцевого блеска добавляет фотовспышка. На счет колес шасси - добавлю еще матового лака (самолет был подвешен за стойки, когда лак наносил:)
Может, переснять на выдержке и без вспышки?
На сайте с 17.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий