Регистрация Вход · Почистить куки

Юнкерс 290

Производитель:
Revell
Дата размещения:
19 июня 2012 года, 18:21
Раздел галереи:
Песочница
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день!
Представляю уважаемой общественности модель Юнкерса 290 компании Revell. Масштаб 1:72
Так как самолет Юнкерс 290 - достаточно редкий объект в интернете, то сборка самолета выполнялась по инструкции - модель из коробки:).
Окраска модели выполнялась красками Model Color Vallejo, где аэрографом, где кисточкой. После окраски покрыт глянцевым лаком Tamiya.

Был покрыт:) Под воздействием критики на модели были перекрашены винты, улучшена смывка, перекрашены планирующие бомбы, а модель задута матовым лаком.
На фотографиях уже доработанный вариант.
С перерывами самолет собирался 8 месяцев (дочка не давала красить кисточками - все хотела принять непосредственное участие в процессе:)
   

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
94.8470.2684.12
Средняя оценка: 83.0718 (все оценки)
Популярность модели: 66.39

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Самолет большой, красивый, но и сложный, как сказал Экспромт. Получилось на троечку. Да, и это А 7 (Ревелл пишет еще "Spy Version"), в наборе дека есть прикольная - Алис капут! )))
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Лучше бы Вы, конечно, пятна вовсе не наносили... Получился эффект "Бурёнки" из-за чётких границ. Общее впечатление - "Собрать, не взирая", минуя общее представление о самолётах. И коврик вкупе с остальным задником, совсем не самый лучший фон для фотосессии.
Сплендис
Москва
52 года
На сайте с 11.10.2009
Сплендис
Не хочу обижать, но вспоминается старый анекдот:
"-У вас ткани весёленькие есть?
- У нас все ткани - обхохочешься..."
Вот этот самолет получился именно что весёленьким.
Автор удалён
с сайта
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Цитата:
А что такое сатин это другое условное название полу-матового лака,

Нет, Андрюх! Это скорее название полуглянцевого лака!

Цитата:
ч-б фоткам степень матовости понять достаточно сложно.. да и сами фотки нужны очень высокого качества.

Ага! Давай теперь отмазывайся! ))))) У самого же в закромах тысячи фотографий лежат...
На вот тебе, к примеру, тобою строенный самолет
Прикрепленные файлы:
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Держи ещё и Юнкерса в придачу.
И где ты МАТОВОСТЬ на немецких самолетах увидел?.. )))
Прикрепленные файлы:
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
таки я и не отказываюсь...должон быть полу-матт
левин владимир (vovan1980)
44 года
На сайте с 19.12.2010
левин владимир (vovan1980)
уух красавчик.Кудаж такую громадину ставить?
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Цитата:
Держи ещё и Юнкерса в придачу.
И где ты МАТОВОСТЬ на немецких самолетах увидел?.. )))


Олег блики света (особенно на фото;)) , на глянцевой и на матовой поверхности Совсем разные!;)) все приведённые как примеры фото это металл крашенный матовой краской и даже не мокрый:)
Глянцевые блики вот так выглядят
Прикрепленные файлы:
Матвеев Александр (zoom-su)
47 лет
На сайте с 17.01.2011
Матвеев Александр (zoom-su)
Уважаемые Господа! Самолет, покинувший сборочный цех, как правило, глянцевый. Самолет, находящийся хотя бы год в эксплуатации - уже матовый. Зачастую, самолеты в эксплуатирующих организациях красят как с нарушением технологии, так и с нарушением схемы окраски. Соответственно самолет может быть любой:) В прочем, к модели это, конечно, не относится.
Матвеев Александр (zoom-su)
47 лет
На сайте с 17.01.2011
Матвеев Александр (zoom-su)
Два пузырька акрилового матового лака Vallejo благополучно стоят у меня на полке. Модель делалась глянцевой, так как в таком виде она будет эффектней смотреться в стеклянной витрине под лампочками.
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Цитата:
...так как в таком виде она будет эффектней смотреться в стеклянной витрине под лампочками.

Ага! А чтобы она выглядела ещё эффектней нужно её оранжевой краской покрасить с фиолетовыми полосочками! Да и стекла зеркально затонировать... )))))
Удачи. Олег.
Матвеев Александр (zoom-su)
47 лет
На сайте с 17.01.2011
Матвеев Александр (zoom-su)
доводить до абсурда тоже не надо
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Цитата:
Уважаемые Господа! Самолет, покинувший сборочный цех, как правило, глянцевый.

Да ладно!:) видно немцы об этом не знали
Прикрепленные файлы:
Матвеев Александр (zoom-su)
47 лет
На сайте с 17.01.2011
Матвеев Александр (zoom-su)
Имеется в виду самолет, исходно окрашенный глянцем:)
Матвеев Александр (zoom-su)
47 лет
На сайте с 17.01.2011
Матвеев Александр (zoom-su)
В жизни все матовые, кроме современных пассажирских
Автор удалён
с сайта
Цитата:
В жизни все матовые, кроме современных пассажирских

Да жизнь вообще матовая штука...
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:
Да жизнь вообще матовая штука...

Точно. Вся жизнь в мате.
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Цитата:
Уважаемые Господа! Самолет, покинувший сборочный цех, как правило, глянцевый. Самолет, находящийся хотя бы год в эксплуатации - уже матовый.


о чем ВЫ.. сами краски у люфтваффе были полу матовые.
Они изначально матовые, откеда там глянец может взяться....
Хоть на конвеере, хоть через год всяко будут матовые...

А подход у вас не правильный. Нужно всегда стремиться к аутентичности, а уж потом зрелищности, а не наоборот. При вашем подходе, игрушки будут получаться, а не модели..
Ну а так... чего Вы добились.... будет сильно бликовать под лампами модель в витрине только и всего.


Матвеев Александр (zoom-su)
47 лет
На сайте с 17.01.2011
Матвеев Александр (zoom-su)
Под лампами бликов нет. Повторюсь, на фотографии сильные блики от фотовспышки. Сделаю на выходных фотографии при дневном свете.
Прочитал просто спор уважаемых товарищей про краску. Он субъективен. Подозреваю, что Юнкерс 290, как военный самолет сходил с конвейера, имея легкий блеск эпоксидного лака, потом лак стирался, краски самолета становились не просто матовыми, просто блеклыми. В прочем, уверен, Вам это и так известно. Что до модели - правы все, кто назвал его игрушкой. Добиваться идентичности с реальными изделиями буду на других моделях, прежде всего, тех, "исходники" которых смогу увидеть в живую.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Матвеев Александр
Матвеев Александр
Логин
zoom-su
Д.Р.
17 августа 1977 года
На сайте с
17 января 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (2):

  • Владимир




Реклама на Каропке
Не показывать чат