Юнкерс 290





|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Добрый день! Представляю уважаемой общественности модель Юнкерса 290 компании Revell. Масштаб 1:72 Так как самолет Юнкерс 290 - достаточно редкий объект в интернете, то сборка самолета выполнялась по инструкции - модель из коробки:). Окраска модели выполнялась красками Model Color Vallejo, где аэрографом, где кисточкой. После окраски покрыт глянцевым лаком Tamiya. Был покрыт:) Под воздействием критики на модели были перекрашены винты, улучшена смывка, перекрашены планирующие бомбы, а модель задута матовым лаком. На фотографиях уже доработанный вариант. С перерывами самолет собирался 8 месяцев (дочка не давала красить кисточками - все хотела принять непосредственное участие в процессе:) |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 83.0718 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 66.39 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 17 января 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (2):

Не показывать чат
































Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
55 лет
На сайте с 21.10.2009
53 года
На сайте с 11.10.2009
"-У вас ткани весёленькие есть?
- У нас все ткани - обхохочешься..."
Вот этот самолет получился именно что весёленьким.
с сайта
54 года
На сайте с 10.01.2008
А что такое сатин это другое условное название полу-матового лака,
Нет, Андрюх! Это скорее название полуглянцевого лака!
Цитата:
ч-б фоткам степень матовости понять достаточно сложно.. да и сами фотки нужны очень высокого качества.
Ага! Давай теперь отмазывайся! ))))) У самого же в закромах тысячи фотографий лежат...
На вот тебе, к примеру, тобою строенный самолет
54 года
На сайте с 10.01.2008
И где ты МАТОВОСТЬ на немецких самолетах увидел?.. )))
51 год
На сайте с 19.02.2009
На сайте с 19.12.2010
53 года
На сайте с 12.12.2010
Держи ещё и Юнкерса в придачу.
И где ты МАТОВОСТЬ на немецких самолетах увидел?.. )))
Олег блики света (особенно на фото;)) , на глянцевой и на матовой поверхности Совсем разные!;)) все приведённые как примеры фото это металл крашенный матовой краской и даже не мокрый:)
Глянцевые блики вот так выглядят
На сайте с 17.01.2011
На сайте с 17.01.2011
54 года
На сайте с 10.01.2008
...так как в таком виде она будет эффектней смотреться в стеклянной витрине под лампочками.
Ага! А чтобы она выглядела ещё эффектней нужно её оранжевой краской покрасить с фиолетовыми полосочками! Да и стекла зеркально затонировать... )))))
Удачи. Олег.
На сайте с 17.01.2011
53 года
На сайте с 12.12.2010
Уважаемые Господа! Самолет, покинувший сборочный цех, как правило, глянцевый.
Да ладно!:) видно немцы об этом не знали
На сайте с 17.01.2011
На сайте с 17.01.2011
с сайта
В жизни все матовые, кроме современных пассажирских
Да жизнь вообще матовая штука...
58 лет
На сайте с 09.10.2011
Да жизнь вообще матовая штука...
Точно. Вся жизнь в мате.
51 год
На сайте с 19.02.2009
Уважаемые Господа! Самолет, покинувший сборочный цех, как правило, глянцевый. Самолет, находящийся хотя бы год в эксплуатации - уже матовый.
о чем ВЫ.. сами краски у люфтваффе были полу матовые.
Они изначально матовые, откеда там глянец может взяться....
Хоть на конвеере, хоть через год всяко будут матовые...
А подход у вас не правильный. Нужно всегда стремиться к аутентичности, а уж потом зрелищности, а не наоборот. При вашем подходе, игрушки будут получаться, а не модели..
Ну а так... чего Вы добились.... будет сильно бликовать под лампами модель в витрине только и всего.
На сайте с 17.01.2011
Прочитал просто спор уважаемых товарищей про краску. Он субъективен. Подозреваю, что Юнкерс 290, как военный самолет сходил с конвейера, имея легкий блеск эпоксидного лака, потом лак стирался, краски самолета становились не просто матовыми, просто блеклыми. В прочем, уверен, Вам это и так известно. Что до модели - правы все, кто назвал его игрушкой. Добиваться идентичности с реальными изделиями буду на других моделях, прежде всего, тех, "исходники" которых смогу увидеть в живую.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий