Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день!
Представляю уважаемой общественности модель Юнкерса 290 компании Revell. Масштаб 1:72
Так как самолет Юнкерс 290 - достаточно редкий объект в интернете, то сборка самолета выполнялась по инструкции - модель из коробки:).
Окраска модели выполнялась красками Model Color Vallejo, где аэрографом, где кисточкой. После окраски покрыт глянцевым лаком Tamiya.
Был покрыт:) Под воздействием критики на модели были перекрашены винты, улучшена смывка, перекрашены планирующие бомбы, а модель задута матовым лаком.
На фотографиях уже доработанный вариант.
С перерывами самолет собирался 8 месяцев (дочка не давала красить кисточками - все хотела принять непосредственное участие в процессе:)
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Самолет большой, красивый, но и сложный, как сказал Экспромт. Получилось на троечку. Да, и это А 7 (Ревелл пишет еще "Spy Version"), в наборе дека есть прикольная - Алис капут! )))
Лучше бы Вы, конечно, пятна вовсе не наносили... Получился эффект "Бурёнки" из-за чётких границ. Общее впечатление - "Собрать, не взирая", минуя общее представление о самолётах. И коврик вкупе с остальным задником, совсем не самый лучший фон для фотосессии.
Не хочу обижать, но вспоминается старый анекдот:
"-У вас ткани весёленькие есть?
- У нас все ткани - обхохочешься..."
Вот этот самолет получился именно что весёленьким.
Цитата: Держи ещё и Юнкерса в придачу.
И где ты МАТОВОСТЬ на немецких самолетах увидел?.. )))
Олег блики света (особенно на фото;)) , на глянцевой и на матовой поверхности Совсем разные!;)) все приведённые как примеры фото это металл крашенный матовой краской и даже не мокрый:)
Глянцевые блики вот так выглядят
Уважаемые Господа! Самолет, покинувший сборочный цех, как правило, глянцевый. Самолет, находящийся хотя бы год в эксплуатации - уже матовый. Зачастую, самолеты в эксплуатирующих организациях красят как с нарушением технологии, так и с нарушением схемы окраски. Соответственно самолет может быть любой:) В прочем, к модели это, конечно, не относится.
Два пузырька акрилового матового лака Vallejo благополучно стоят у меня на полке. Модель делалась глянцевой, так как в таком виде она будет эффектней смотреться в стеклянной витрине под лампочками.
Цитата: ...так как в таком виде она будет эффектней смотреться в стеклянной витрине под лампочками.
Ага! А чтобы она выглядела ещё эффектней нужно её оранжевой краской покрасить с фиолетовыми полосочками! Да и стекла зеркально затонировать... )))))
Удачи. Олег.
Цитата: Уважаемые Господа! Самолет, покинувший сборочный цех, как правило, глянцевый. Самолет, находящийся хотя бы год в эксплуатации - уже матовый.
о чем ВЫ.. сами краски у люфтваффе были полу матовые.
Они изначально матовые, откеда там глянец может взяться....
Хоть на конвеере, хоть через год всяко будут матовые...
А подход у вас не правильный. Нужно всегда стремиться к аутентичности, а уж потом зрелищности, а не наоборот. При вашем подходе, игрушки будут получаться, а не модели..
Ну а так... чего Вы добились.... будет сильно бликовать под лампами модель в витрине только и всего.
Под лампами бликов нет. Повторюсь, на фотографии сильные блики от фотовспышки. Сделаю на выходных фотографии при дневном свете.
Прочитал просто спор уважаемых товарищей про краску. Он субъективен. Подозреваю, что Юнкерс 290, как военный самолет сходил с конвейера, имея легкий блеск эпоксидного лака, потом лак стирался, краски самолета становились не просто матовыми, просто блеклыми. В прочем, уверен, Вам это и так известно. Что до модели - правы все, кто назвал его игрушкой. Добиваться идентичности с реальными изделиями буду на других моделях, прежде всего, тех, "исходники" которых смогу увидеть в живую.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
52 года
На сайте с 11.10.2009
"-У вас ткани весёленькие есть?
- У нас все ткани - обхохочешься..."
Вот этот самолет получился именно что весёленьким.
с сайта
53 года
На сайте с 10.01.2008
А что такое сатин это другое условное название полу-матового лака,
Нет, Андрюх! Это скорее название полуглянцевого лака!
Цитата:
ч-б фоткам степень матовости понять достаточно сложно.. да и сами фотки нужны очень высокого качества.
Ага! Давай теперь отмазывайся! ))))) У самого же в закромах тысячи фотографий лежат...
На вот тебе, к примеру, тобою строенный самолет
53 года
На сайте с 10.01.2008
И где ты МАТОВОСТЬ на немецких самолетах увидел?.. )))
50 лет
На сайте с 19.02.2009
На сайте с 19.12.2010
52 года
На сайте с 12.12.2010
Держи ещё и Юнкерса в придачу.
И где ты МАТОВОСТЬ на немецких самолетах увидел?.. )))
Олег блики света (особенно на фото;)) , на глянцевой и на матовой поверхности Совсем разные!;)) все приведённые как примеры фото это металл крашенный матовой краской и даже не мокрый:)
Глянцевые блики вот так выглядят
На сайте с 17.01.2011
На сайте с 17.01.2011
53 года
На сайте с 10.01.2008
...так как в таком виде она будет эффектней смотреться в стеклянной витрине под лампочками.
Ага! А чтобы она выглядела ещё эффектней нужно её оранжевой краской покрасить с фиолетовыми полосочками! Да и стекла зеркально затонировать... )))))
Удачи. Олег.
На сайте с 17.01.2011
52 года
На сайте с 12.12.2010
Уважаемые Господа! Самолет, покинувший сборочный цех, как правило, глянцевый.
Да ладно!:) видно немцы об этом не знали
На сайте с 17.01.2011
На сайте с 17.01.2011
с сайта
В жизни все матовые, кроме современных пассажирских
Да жизнь вообще матовая штука...
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Да жизнь вообще матовая штука...
Точно. Вся жизнь в мате.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Уважаемые Господа! Самолет, покинувший сборочный цех, как правило, глянцевый. Самолет, находящийся хотя бы год в эксплуатации - уже матовый.
о чем ВЫ.. сами краски у люфтваффе были полу матовые.
Они изначально матовые, откеда там глянец может взяться....
Хоть на конвеере, хоть через год всяко будут матовые...
А подход у вас не правильный. Нужно всегда стремиться к аутентичности, а уж потом зрелищности, а не наоборот. При вашем подходе, игрушки будут получаться, а не модели..
Ну а так... чего Вы добились.... будет сильно бликовать под лампами модель в витрине только и всего.
На сайте с 17.01.2011
Прочитал просто спор уважаемых товарищей про краску. Он субъективен. Подозреваю, что Юнкерс 290, как военный самолет сходил с конвейера, имея легкий блеск эпоксидного лака, потом лак стирался, краски самолета становились не просто матовыми, просто блеклыми. В прочем, уверен, Вам это и так известно. Что до модели - правы все, кто назвал его игрушкой. Добиваться идентичности с реальными изделиями буду на других моделях, прежде всего, тех, "исходники" которых смогу увидеть в живую.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий