Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вторая эскадра тихого океана. Эскадренный броненосец “Орелъ”
Приветствую вас, уважаемые каропчане!
Разрешите представить Вашему вниманию модель корабля первого броненосного отряда Второй тихоокеанской эскадры эскадренного броненосца “Орелъ”.
Трагическая судьба кораблей и их экипажей, вышедших на помощь блокированной японским военным флотом в Порт-Артурской гавани Первой тихоокеанской эскадре, подробно описана в романе А.С. Новикова-Прибоя “Цусима”.
От чего возникло желание воссоздать в модели именно броненосец “Орелъ” – не знаю.
Почему-то из всех “бородинцев” он “зацепил” меня больше всего.
Тактико-технические данные
Водоизмещение нормальное 14200 т. полное 15275 т.
Размерения 121.0x23.22x7.97 м
Воружение 4 - 305/40, 12 - 152/45, 20 - 75/50 , 20 - 47 мм, 2 - 37 мм, 10 пулеметов, 2 - 64 мм (дес), 2 - 381 мм ПТА, 2 - 381 мм НТА
Скорость 18 узлов. Дальность плавания 3200 миль.
Про строительство модели.
В попытке приблизится к прототипу мною были выполнены следующие преобразования над всеми нами любимым набором от фирмы “ЗВЕЗДА”
Итак:
1. Угол наклона форштевня исправлен в соответствии с прототипом.
2. Переделаны якорные клюзы.
3. Добавлены подводные минные аппараты правого и левого бортов.
4. Добавлен фальшборт в кормовой части спардека, в районе кормовой пары башен
среднего калибра.
5. Сточен угол на корме для устройства дверного проёма для выхода из офицерской кают- компании на "адмиральский балкон" (дверь располагалась в ДП корабля).
6. Убраны выкружки в бортах под места установки 152-мм носовых и кормовых башен
CК.
7. Установлены полки для укладки противоминных сетей.
8. уложены противоминные сети.
9. Сделаны площадки на юте между шлюп-балками для обслуживания шлюпок.
10. Дымовые трубы из набора заменены на самодельные из фольги для чеканки и приведены к проектной длине.
11. На кожухе передней дымовой трубы выполнен корабельный гудок.
12. Трубки аварийного сброса пара выполнены как на прототипе (с отводными трубками).
13. Внутрь кожухов дымовых труб вклеены непосредственно дымовые трубы меньшего диаметра.
14. Переделано основание под боевую рубку.
15. Перед боевой рубкой выполнено дополнительное металлическое ограждение.
16. Переделана ходовая рубка.
17. Ограждение боевых марсов выполнено из жести.
18. Винты заменены на четырехлопастные, как на прототипе.
19. Якоря из набора переделаны на якоря типа Мартина.
20. Полностью переделаны паровые и минные катера из набора.
21. Стволы 47мм орудий заменены на металлические (иглы от шприцов).
Орудия главного и среднего калибров оставлены из набора. Стволы высверлены.
22. На стволах орудий главного калибра выполнены брезентовые чехлы (вылеплены из эпоксилина).
23. Леерные ограждения, лесенки и ограждения на башнях выполнены самостоятельно из проволоки. Технология изготовления леерных ограждений тут: Форум » Техподдержка. » Технологии http://karopka.ru/forum/messages/forum232/topic8294/message199483/#message199483
Немного хочу рассказать о покраске.
Все покрашено кистью, за исключением труб и подставки (краски из баллончиков). Использовал эмали от “Звезды”, так же эмали Tamiya. При покраске корпуса в черный от “Звезды” добавлен металлик от “Звезды” в небольшом количестве. Получился матовый черный – результат меня вполне устроил.
Такелаж – мононить.
Прошу прошения, если что-то упустил в описании переделок.
Работа над моделью заняла, в общей сложности полтора года.
По результатам проделанной работы жду Ваших высказываний, коллеги.
На будущее, если будете продолжать красить корабли кистями:
Направление кисти надо вести сверху вниз по отношении к вертикальным поверхностям бортов и надстроек. От этого увеличивается эффект реалистичности. Краска должна быть разведена более жидко. Не старайтесь за один раз выкрасить все поверхности.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 16.08.2010
Не каждый "Бородинец" привлекает внимание...За кисть - особый поклон. Действительно, Евгений, пользуйтесь больше афтер-ом (хотя и без него вполне...).Немного смущают реи(не иглы, а штатные?). А так присоединяюсь - великолепно!
Работа безусловно впечатляет. Объем доделок и переделок внушает и говорит о высоком уровне Мастерства.
Помимо перехода на афтер-маркет рекомендую перейти на окраску аэрографом, результат точно будет - "бомба!".
Цитата: в общем у меня лишь одно НО: а что с трубами? судя по этой фото
http://tsushima.su/uploads/photoarhiv/ships/russia/epoch_bron/ebr/orel/photo/19.jpg
они одинаковой высоты, а если не совсем одинаковой, то первая чуть повыше, а у автора наоборот: вторая выше и заметнее.
Цитата: На будущее, если будете продолжать красить корабли кистями:
Направление кисти надо вести сверху вниз по отношении к вертикальным поверхностям бортов и надстроек. От этого увеличивается эффект реалистичности. Краска должна быть разведена более жидко. Не старайтесь за один раз выкрасить все поверхности.
Спасибо, Алексей. Приму к сведению. Только у меня к Вам встречный вопрос. Я так понимаю эта технология покраски больше подойдет к акриловым краскам. Вы про акрил?
Цитата: Работа безусловно впечатляет. Объем доделок и переделок внушает и говорит о высоком уровне Мастерства.
Помимо перехода на афтер-маркет рекомендую перейти на окраску аэрографом, результат точно будет - "бомба!".
Спасибо, Данила. Аэр есть -компрессора нет. В списках приобретений он стоит эдак месте на 8-10 пока что).
Спасибо, Алексей. Приму к сведению. Только у меня к Вам встречный вопрос. Я так понимаю эта технология покраски больше подойдет к акриловым краскам. Вы про акрил?
Собственно, это касается любой краски.
Сейчас крашу свои модели водным АКАНом, именно по такой технологии.
Раньше пользовался модельными нитро-эмалями отечественного производства, после нитрой от Тамии и Ревела, красил так же. Главное, чтобы краска всегда была достаточно хорошо разведена, до полупрозрачного состояния. Слоёв полной окраски будет несколько, но всё будет ровненько и акуратненько. Только, такого качества можно добиться ни с первого раза, тут надо "руку набить" и приобрести некий опыт работы кистями.
Цитата: Цитата:
Спасибо, Алексей. Приму к сведению. Только у меня к Вам встречный вопрос. Я так понимаю эта технология покраски больше подойдет к акриловым краскам. Вы про акрил?
Собственно, это касается любой краски.
Сейчас крашу свои модели водным АКАНом, именно по такой технологии.
Раньше пользовался модельными нитро-эмалями отечественного производства, после нитрой от Тамии и Ревела, красил так же. Главное, чтобы краска всегда была достаточно хорошо разведена, до полупрозрачного состояния. Слоёв полной окраски будет несколько, но всё будет ровненько и акуратненько. Только, такого качества можно добиться ни с первого раза, тут надо "руку набить" и приобрести некий опыт работы кистями.
По поводу ЛЮБОЙ краски позвольте с Вами не согласится, Алексей. Технология "лессировки", которую вы описали подойдет только к тем краскам, которые при полном высыхании не смываются растворителем для них предназначеным.
С эмалями от "Звезды" у меня к примеру такой номер не прошел. Хотя каждый красит, как ему привычней и удобней. Главное ведь результат на выходе.
Цитата: Хотя каждый красит, как ему привычней и удобней. Главное ведь результат на выходе.
Обычно, в таких случаях, Я всегда говорю то, что мной взято за аксиому: "Плохих красок не бывает, надо научиться пользоваться тем, что есть в наличии!"
Я даже красил модели выше описанным способом красками, которыми обычно "заборы красят", и результат был вполне на уровне.
Когда перешёл на АКАН, первое время плевался и проклинал всё на свете, но ничего, со временем всё стало получаться.
Коллеги!
А почему Вы так скупы на оценки данной работы??????
Моё мнение: модель имеет полное право занять своё достойное место в 20-ке!!!
Ведь большинство из Вас прекрасно представляет какой был затрачен труд на её изготовление, и все прекрасно видят - какой получился из этого результат....
Обидно.....
Компрессор к аэрографу вещь необходимая, но вполне заменимая, мой товарищ красит аэрографом присоединенным к ножному автомобильному насосу))) И ведь качество окраски отличное
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_23869.html
Я сам поражаюсь когда вижу процесс такой окраски
З.Ы. Оценки поставил, "каропка" на компе зависла после отправки комментария
Цитата: Компрессор к аэрографу вещь необходимая, но вполне заменимая, мой товарищ красит аэрографом присоединенным к ножному автомобильному насосу))) И ведь качество окраски отличное
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_23869.html
Я сам поражаюсь когда вижу процесс такой окраски
З.Ы. Оценки поставил, "каропка" на компе зависла после отправки комментария
Да проблемы преобретения компрессора особой нет. Главная проблема - распределение приорететов этих самых хотелок). Весла к байдарке, велорюкзак, багажник, компрессор для аэра...)))
Модельвыше всяких похвал, такое мастерство на таком масштабе. Мне хочется оторвать себе руки после просмотра. Не только галерея но и 20 ка безусловно. С уважением Евгений.
Спасибо всем вам, уважаемые каропчане, за ваши отзывы о модели. Недочеты, замеченные вашим "незамыленным глазом" постараюсь впредь не допускать. Честно признатся, не очень рассчитывал на подобные похвалы в адрес модели, от чего втройне приятно было их слышать от вас.
Комментарии
42 года
На сайте с 28.11.2011
с сайта
Направление кисти надо вести сверху вниз по отношении к вертикальным поверхностям бортов и надстроек. От этого увеличивается эффект реалистичности. Краска должна быть разведена более жидко. Не старайтесь за один раз выкрасить все поверхности.
55 лет
На сайте с 17.05.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Помимо перехода на афтер-маркет рекомендую перейти на окраску аэрографом, результат точно будет - "бомба!".
На сайте с 08.09.2010
о плохом столько не пишут.
45 лет
На сайте с 15.01.2011
в общем у меня лишь одно НО: а что с трубами? судя по этой фото
http://tsushima.su/uploads/photoarhiv/ships/russia/epoch_bron/ebr/orel/photo/19.jpg
они одинаковой высоты, а если не совсем одинаковой, то первая чуть повыше, а у автора наоборот: вторая выше и заметнее.
Да, согласен, есть такое дело.
45 лет
На сайте с 15.01.2011
На будущее, если будете продолжать красить корабли кистями:
Направление кисти надо вести сверху вниз по отношении к вертикальным поверхностям бортов и надстроек. От этого увеличивается эффект реалистичности. Краска должна быть разведена более жидко. Не старайтесь за один раз выкрасить все поверхности.
Спасибо, Алексей. Приму к сведению. Только у меня к Вам встречный вопрос. Я так понимаю эта технология покраски больше подойдет к акриловым краскам. Вы про акрил?
45 лет
На сайте с 15.01.2011
Работа безусловно впечатляет. Объем доделок и переделок внушает и говорит о высоком уровне Мастерства.
Помимо перехода на афтер-маркет рекомендую перейти на окраску аэрографом, результат точно будет - "бомба!".
Спасибо, Данила. Аэр есть -компрессора нет. В списках приобретений он стоит эдак месте на 8-10 пока что).
с сайта
Спасибо, Алексей. Приму к сведению. Только у меня к Вам встречный вопрос. Я так понимаю эта технология покраски больше подойдет к акриловым краскам. Вы про акрил?
Собственно, это касается любой краски.
Сейчас крашу свои модели водным АКАНом, именно по такой технологии.
Раньше пользовался модельными нитро-эмалями отечественного производства, после нитрой от Тамии и Ревела, красил так же. Главное, чтобы краска всегда была достаточно хорошо разведена, до полупрозрачного состояния. Слоёв полной окраски будет несколько, но всё будет ровненько и акуратненько. Только, такого качества можно добиться ни с первого раза, тут надо "руку набить" и приобрести некий опыт работы кистями.
45 лет
На сайте с 15.01.2011
Цитата:
Спасибо, Алексей. Приму к сведению. Только у меня к Вам встречный вопрос. Я так понимаю эта технология покраски больше подойдет к акриловым краскам. Вы про акрил?
Собственно, это касается любой краски.
Сейчас крашу свои модели водным АКАНом, именно по такой технологии.
Раньше пользовался модельными нитро-эмалями отечественного производства, после нитрой от Тамии и Ревела, красил так же. Главное, чтобы краска всегда была достаточно хорошо разведена, до полупрозрачного состояния. Слоёв полной окраски будет несколько, но всё будет ровненько и акуратненько. Только, такого качества можно добиться ни с первого раза, тут надо "руку набить" и приобрести некий опыт работы кистями.
По поводу ЛЮБОЙ краски позвольте с Вами не согласится, Алексей. Технология "лессировки", которую вы описали подойдет только к тем краскам, которые при полном высыхании не смываются растворителем для них предназначеным.
С эмалями от "Звезды" у меня к примеру такой номер не прошел. Хотя каждый красит, как ему привычней и удобней. Главное ведь результат на выходе.
с сайта
Хотя каждый красит, как ему привычней и удобней. Главное ведь результат на выходе.
Обычно, в таких случаях, Я всегда говорю то, что мной взято за аксиому: "Плохих красок не бывает, надо научиться пользоваться тем, что есть в наличии!"
Я даже красил модели выше описанным способом красками, которыми обычно "заборы красят", и результат был вполне на уровне.
Когда перешёл на АКАН, первое время плевался и проклинал всё на свете, но ничего, со временем всё стало получаться.
71 год
На сайте с 26.10.2009
А почему Вы так скупы на оценки данной работы??????
Моё мнение: модель имеет полное право занять своё достойное место в 20-ке!!!
Ведь большинство из Вас прекрасно представляет какой был затрачен труд на её изготовление, и все прекрасно видят - какой получился из этого результат....
Обидно.....
С Уважением, Алексей.
52 года
На сайте с 16.04.2010
50 лет
На сайте с 29.03.2007
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_23869.html
Я сам поражаюсь когда вижу процесс такой окраски
З.Ы. Оценки поставил, "каропка" на компе зависла после отправки комментария
45 лет
На сайте с 15.01.2011
Компрессор к аэрографу вещь необходимая, но вполне заменимая, мой товарищ красит аэрографом присоединенным к ножному автомобильному насосу))) И ведь качество окраски отличное
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_23869.html
Я сам поражаюсь когда вижу процесс такой окраски
З.Ы. Оценки поставил, "каропка" на компе зависла после отправки комментария
Да проблемы преобретения компрессора особой нет. Главная проблема - распределение приорететов этих самых хотелок). Весла к байдарке, велорюкзак, багажник, компрессор для аэра...)))
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 31.07.2012
Один предзим,первым фото надо ставить модель,а последним фото прототипа,а не наоборот.
Первым стоит фото как раз модели а не прототипа)))
Отличная стилизация, браво!
45 лет
На сайте с 15.01.2011
С большим Уважением ко всем, Евгений.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Поздравляю Автора!
Так держать!
С Уважением, Алексей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий