Регистрация Вход · Почистить куки

Ла -7

Автор продаёт модель. Цена договорная. Обсудить с ним покупку

Производитель:
Academy
Дата размещения:
24 декабря 2012 года, 1:15
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет:-) Был небольшой перерыв в хобби из за учебы...
Представляю Вам свою очередную модель. Ла-7 от фирмы Academy,  модель даволь известная в этих кругах и рассказывать о ней, наверно нет смысла. После сбора материала по данному самолету, без  всяких размышлений стал собирать именно модель самолета 3-ды ГСС И.Н.Кожедуба, но т.к. производитель предлагает декали раннего борта, пришлось собирать именно его.

Немного о сборке данного аппарата.
Полная изкоробка,стыковка и пластик  хороший, не вызвал никаких проблем, минимум шпатлевки. после сборки модель задул грунтом, после чего, окрасил кистью, акрилом от АКАН.
Из доработок - это индикаторы выпуска шасси, тормозные шлаги на шасси(тонкая проволока), и радиоантенна(рыболовная леска). Так как деталировка кабины слабая, сделал акцент на внешний вид, и фонарь кабины оставил закрытым.
Спасибо за внимание!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9191.589.71
Средняя оценка: 90.7381 (все оценки)
Популярность модели: 75.03

Комментарии

Кирилл Киселев (Кирилл К.)
Казань
24 года
На сайте с 26.12.2010
Кирилл Киселев (Кирилл К.)
Модель очень понравилась. Такой аккуратный Ла. Я сначала думал модель покрашена из аэра.
Кирилл Киселев (Кирилл К.)
Казань
24 года
На сайте с 26.12.2010
Кирилл Киселев (Кирилл К.)
А грунт из баллона?
La-Five (Костя)
Углич
Возраст неизвестен
На сайте с 15.01.2011
La-Five  (Костя)
Да из баллона, т.к аэра не имею, работаю кистью и балоном
Матвеев Александр (zoom-su)
46 лет
На сайте с 17.01.2011
Матвеев Александр (zoom-su)
Аккуратненько, красиво. Старости немного самолету не хватает - столько боевых вылетов сделал.
La-Five (Костя)
Углич
Возраст неизвестен
На сайте с 15.01.2011
La-Five  (Костя)
ну возможно))) но по факту старался сделать как музейный экспанат)))
и в действительности последний боевой самолет Кожедуба, не очень много вылетов сделал.
Владимир (Dr_Pirogov)
Кишинёв
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Владимир  (Dr_Pirogov)
Работа на высоком уровне, особенно учитывая покраску кистью! На будущее - по сборке совет: обзаведитесь сеточками (самый дешевый вариант - от чая Lipton), и устанавливайте их в отверстия радиаторов, работы на 5 минут, а модель выигрышнее смотреться будет. Успехов!
La-Five (Костя)
Углич
Возраст неизвестен
На сайте с 15.01.2011
La-Five  (Костя)
ну от чая как то негоже)) в модели як-9(есть на форуме) использовал сеточку от бензофильтра автомоблиьного.
Владимир (Dr_Pirogov)
Кишинёв
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Владимир  (Dr_Pirogov)
Константин, ну отчего же негоже? Я какое-то время успешно ими пользовался, дешево и сердито :)
Матвеев Александр (zoom-su)
46 лет
На сайте с 17.01.2011
Матвеев Александр (zoom-su)
Если как музейный экспонат, то все правильно. В лучшие советские годы в монинском музее ВВС Ла-7 Кожедуба просто сверкал:)
La-Five (Костя)
Углич
Возраст неизвестен
На сайте с 15.01.2011
La-Five  (Костя)
Думаю что в настоящее время Ла-7, который находится в Монино, требует уже реставрации.
Нельзя,чтобы такой экспанат пропал - это наша история.
Николай Гилев (6@9IH)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.02.2012
Николай Гилев  (6@9IH)
Ну что же, для кисти очень даже, и хотя имеются некоторые недочеты по окраске (неровная граница цветов на левом борту возле БН, неровная белая линия на киле справа, неровная жаропрочная пластина и стяжные ленты (пластину и ленты рекомендую делать из фольгированного скотча), все это простительно для кисти. Но вот как быть с неправильной растяжкой антенны, например. Тормозные шланги на стойках были медного цвета? ( точно не знаю, но раньше не встречал. Возможно и ошибаюсь). Но менее всего понравились стыки крыла (левого) с фюзеляжем, слева же, стык верхней и нижней части на зализе крыла и на "пузе" стыки нижней части плоскостей и фюзеляжа. Неважно, чем красишь, но стыки, если уже используете шпатлевку, надо выводить до конца. Обычно после грунтования все косяки сразу видно. И ИМХО, смывки не хватает, несмотря на превосходную расшивку, данную производителем. Непонятные "хвосты" антенны у киля торчат. Следов нагара не хватает. Если самолет хоть раз заводился, на жаропрочных пластинах следы копоти должны быть (на фотографии присутствуют).
Что касается радиатора, можно попробовать лейкопластырь из аптеки =)
Удачи в будущих постройках.
La-Five (Костя)
Углич
Возраст неизвестен
На сайте с 15.01.2011
La-Five  (Костя)
Спасибо, в следующих работах постараюсь учесть
Dan Filippov (Phill)
Москва
28 лет
На сайте с 15.04.2011
Dan Filippov (Phill)
Очень аккуратная работа.Мне нравится.
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Модель не плохая, учитывая покраску кистью. А вот подача работы никуда не годится. Ни общих видов, ни нормального фона. Какое неуважение автора к себе, не говоря про зрителей.
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Соглашусь с Ваней.
Автор, будьте любезны переснять свою работу и добавить общих планов.
Удачи. Олег.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат