Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет:-) Был небольшой перерыв в хобби из за учебы...
Представляю Вам свою очередную модель. Ла-7 от фирмы Academy, модель даволь известная в этих кругах и рассказывать о ней, наверно нет смысла. После сбора материала по данному самолету, без всяких размышлений стал собирать именно модель самолета 3-ды ГСС И.Н.Кожедуба, но т.к. производитель предлагает декали раннего борта, пришлось собирать именно его.
Немного о сборке данного аппарата.
Полная изкоробка,стыковка и пластик хороший, не вызвал никаких проблем, минимум шпатлевки. после сборки модель задул грунтом, после чего, окрасил кистью, акрилом от АКАН.
Из доработок - это индикаторы выпуска шасси, тормозные шлаги на шасси(тонкая проволока), и радиоантенна(рыболовная леска). Так как деталировка кабины слабая, сделал акцент на внешний вид, и фонарь кабины оставил закрытым.
Спасибо за внимание!
ну возможно))) но по факту старался сделать как музейный экспанат)))
и в действительности последний боевой самолет Кожедуба, не очень много вылетов сделал.
Работа на высоком уровне, особенно учитывая покраску кистью! На будущее - по сборке совет: обзаведитесь сеточками (самый дешевый вариант - от чая Lipton), и устанавливайте их в отверстия радиаторов, работы на 5 минут, а модель выигрышнее смотреться будет. Успехов!
Ну что же, для кисти очень даже, и хотя имеются некоторые недочеты по окраске (неровная граница цветов на левом борту возле БН, неровная белая линия на киле справа, неровная жаропрочная пластина и стяжные ленты (пластину и ленты рекомендую делать из фольгированного скотча), все это простительно для кисти. Но вот как быть с неправильной растяжкой антенны, например. Тормозные шланги на стойках были медного цвета? ( точно не знаю, но раньше не встречал. Возможно и ошибаюсь). Но менее всего понравились стыки крыла (левого) с фюзеляжем, слева же, стык верхней и нижней части на зализе крыла и на "пузе" стыки нижней части плоскостей и фюзеляжа. Неважно, чем красишь, но стыки, если уже используете шпатлевку, надо выводить до конца. Обычно после грунтования все косяки сразу видно. И ИМХО, смывки не хватает, несмотря на превосходную расшивку, данную производителем. Непонятные "хвосты" антенны у киля торчат. Следов нагара не хватает. Если самолет хоть раз заводился, на жаропрочных пластинах следы копоти должны быть (на фотографии присутствуют).
Что касается радиатора, можно попробовать лейкопластырь из аптеки =)
Удачи в будущих постройках.
Модель не плохая, учитывая покраску кистью. А вот подача работы никуда не годится. Ни общих видов, ни нормального фона. Какое неуважение автора к себе, не говоря про зрителей.
Комментарии
24 года
На сайте с 26.12.2010
24 года
На сайте с 26.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 15.01.2011
На сайте с 17.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 15.01.2011
и в действительности последний боевой самолет Кожедуба, не очень много вылетов сделал.
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 15.01.2011
37 лет
На сайте с 13.11.2009
На сайте с 17.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 15.01.2011
Нельзя,чтобы такой экспанат пропал - это наша история.
На сайте с 06.02.2012
Что касается радиатора, можно попробовать лейкопластырь из аптеки =)
Удачи в будущих постройках.
Возраст неизвестен
На сайте с 15.01.2011
28 лет
На сайте с 15.04.2011
30 лет
На сайте с 02.07.2009
53 года
На сайте с 10.01.2008
Автор, будьте любезны переснять свою работу и добавить общих планов.
Удачи. Олег.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий