Преределан ящик экипажа. Сделана фара (помог Эльф), Всевозможная проволока для ручек и проводки. Проводка к шашкам. Ручки шанца из дерева, поскоблил брусок. Фальговый скотч на приборах наблюдения. Имитация отката орудия с помощью пружины.
Гусеница от Фриул. Ходовая на рабочей торсионной подвеске, в подвижном состоянии.
Первый наружный каток и ведущая звездочка от звездовского тигра (пришлось поставить, так как других не было).
Покрас сделан с помощью красок Тамия. Химия от Миг, Масло от Гамма. Лаки от Акан. Грифельный карандаш.
За более подробной информацией заходите в сказку.
П.С. Декали победить не смог, слишком старые и сыпались в руках.
Моя работа изображает танк с башенным номером "123" из 502 батальона, под Ленинградом.
Отдельную благодарность хочется выразить:
РусПатриоту за подсказки по окраске. D@Nу за помощь в матчасти и фотографии JCVD (вандамычу) за поддержку
Цитата: Здоровский тигр, как живои, чувство танка, и не мадели, и эт, имхо, главное. А то, шо пистолетный порт справа не верно установлен, да бог с ним, как и с первыми внешними звездовскими катками (можно было и не ставить, 123й без них был)
Спасибо за отзыв. А тут по подробней. Что именно не так в пистолетном порте? Я просто не в курсе.
На счет первого катка немного поспорю, на самой ранней версии этот каток стаял (извиняюсь за маленькое фото, но другого нет....)
Цитата: Красивая работа! Рабочая ходовая вообще круто! Мне кажется сверху выхлопных труб были крышки. Инструмент конечно...зато ручки деревянные. Вот кривой стартер...но это всё ерунда на общем фоне. Хорошая работа-5!
Благодарю!
На выхлопных должны быть крышки, не спорю. Просто поленился...
Та же самая проблема и со стартером.
Ленивый я(((
Цитата: Насчет декалей: я обрезаю малюсеньким резаком по самую картинку, следовательно блестеть вокруг просто нечему. Резак сделал из крупной швейной иглы и присобачил к ручке. Незаменимая вещь! Хочешь сверли ,а хочешь режь- рекомендую...
Спасибо за идею! Попробуем.
Вот сижу рассматриваю вашу работу, коллега подсказал что в прихожей появился тигр из 502 и я примчался посмотреть. :) Сам в данный момент строю машину под номером 111, поэтому и имею такой неподдельный интерес.
Косячки в плане мат. части конечно есть. Сам изучаю её на ходу :) Отсутствуют трубочки на корме, не все швы есть, пистолетный порт на. Но в целом работа конечно удалась! Есть моменты, которые мне больше понравились чем, то что сделал я :) Подвеска, заслуживает отдельной похвалы однозначно!!!
Цитата: Цитата:Здоровский тигр, как живои, чувство танка, и не мадели, и эт, имхо, главное. А то, шо пистолетный порт справа не верно установлен, да бог с ним, как и с первыми внешними звездовскими катками (можно было и не ставить, 123й без них был)
Спасибо за отзыв. А тут по подробней. Что именно не так в пистолетном порте? Я просто не в курсе.
На счет первого катка немного поспорю, на самой ранней версии этот каток стаял (извиняюсь за маленькое фото, но другого нет....)
По пистолетному порту отвечу за Гудзоныча: есть такая тема, что левый пистолетный порт должен быть не зеркальным, а таким же как и правый (с отверстием слева). Ну это мелочи жизни)))
Цитата: Вот сижу рассматриваю вашу работу, коллега подсказал что в прихожей появился тигр из 502 и я примчался посмотреть. :) Сам в данный момент строю машину под номером 111, поэтому и имею такой неподдельный интерес.
Косячки в плане мат. части конечно есть. Сам изучаю её на ходу :) Отсутствуют трубочки на корме, не все швы есть, пистолетный порт на. Но в целом работа конечно удалась! Есть моменты, которые мне больше понравились чем, то что сделал я :) Подвеска, заслуживает отдельной похвалы однозначно!!!
Уххх, а вы больше углубились в матчасть, чем я. Благодарю за косяки. Возможно пригладятся в будущем.
Удачи вам в стройке своего из 502го. Буду ждать!
Цитата: Цитата:Цитата:Здоровский тигр, как живои, чувство танка, и не мадели, и эт, имхо, главное. А то, шо пистолетный порт справа не верно установлен, да бог с ним, как и с первыми внешними звездовскими катками (можно было и не ставить, 123й без них был)
Спасибо за отзыв. А тут по подробней. Что именно не так в пистолетном порте? Я просто не в курсе.
На счет первого катка немного поспорю, на самой ранней версии этот каток стаял (извиняюсь за маленькое фото, но другого нет....)
По пистолетному порту отвечу за Гудзоныча: есть такая тема, что левый пистолетный порт должен быть не зеркальным, а таким же как и правый (с отверстием слева). Ну это мелочи жизни)))
Спасибо, что показали фото! Не нашел бы ошибки без вас. Не знал, что лючек должен быть не зеркальный...
Ворвусь в Вашу беседу, у меня пистолетный порт как на фото. Посмотрел ещё раз чертежи из книжки- всё как там, т.е. пистолетный порт как на фото. А чем же мой порт плох?
...Нашествие "Тигров" прямо.Третий на дню.
...Теперь о грустном(просто размышлизм):на сколько я помню,"Ленинградские тигры" в количестве 2 штук выглядели "малость" не так.У них были ящики для ЗиП,но по 2 штуки и по бокам башни,а не 4-ные.Теперь насчёт Вашего тигра по мат.части вопрос:у этого конкретно тигра оба бортовых люка на башне были одинаковыми?Или правый должен быть на петлях снизу?
С Уважением.
Цитата: Ворвусь в Вашу беседу, у меня пистолетный порт как на фото. Посмотрел ещё раз чертежи из книжки- всё как там, т.е. пистолетный порт как на фото. А чем же мой порт плох?
У Вас на 2-ке заменена башня на новую и справа пистолетного порта нет, там эвакуационный люк.
Цитата: Цитата:Ворвусь в Вашу беседу, у меня пистолетный порт как на фото. Посмотрел ещё раз чертежи из книжки- всё как там, т.е. пистолетный порт как на фото. А чем же мой порт плох?
У Вас на 2-ке заменена башня на новую и справа пистолетного порта нет, там эвакуационный люк.
Да, тезка дело говорит.
Цитата: ...Нашествие "Тигров" прямо.Третий на дню.
...Теперь о грустном(просто размышлизм):на сколько я помню,"Ленинградские тигры" в количестве 2 штук выглядели "малость" не так.У них были ящики для ЗиП,но по 2 штуки и по бокам башни,а не 4-ные.Теперь насчёт Вашего тигра по мат.части вопрос:у этого конкретно тигра оба бортовых люка на башне были одинаковыми?Или правый должен быть на петлях снизу?
С Уважением.
Ящики по бокам были только у 100-ки. На этой машине с ящиком все правильно. У первых ДЕВЯТИ предсерийных тигров с обеих сторон были пистолетные порты. Далее уже справа ставились эвакуационные люки, через которые еще загружались боеприпасы
Цитата: ...Нашествие "Тигров" прямо.Третий на дню.
...Теперь о грустном(просто размышлизм):на сколько я помню,"Ленинградские тигры" в количестве 2 штук выглядели "малость" не так.У них были ящики для ЗиП,но по 2 штуки и по бокам башни,а не 4-ные.Теперь насчёт Вашего тигра по мат.части вопрос:у этого конкретно тигра оба бортовых люка на башне были одинаковыми?Или правый должен быть на петлях снизу?
С Уважением.
Приветствую! Нее, вы немножко не правы. Только на одном ленинградце были ящики с двух сторон (это номер 100). На 123 стоял ящик от пз 3. Да, башенные бортовые лючки были одинаковыми (эвакуационный люк ставился позднее)
Спасибо за внимание к моему тигру :)
Цитата: Цитата:...Нашествие "Тигров" прямо.Третий на дню.
...Теперь о грустном(просто размышлизм):на сколько я помню,"Ленинградские тигры" в количестве 2 штук выглядели "малость" не так.У них были ящики для ЗиП,но по 2 штуки и по бокам башни,а не 4-ные.Теперь насчёт Вашего тигра по мат.части вопрос:у этого конкретно тигра оба бортовых люка на башне были одинаковыми?Или правый должен быть на петлях снизу?
С Уважением.
Ящики по бокам были только у 100-ки. У первых ДЕВЯТИ предсерийных тигров с обеих сторон были пистолетные порты.
Опередили меня))))
Цитата: ...
Опередили меня))))
Тезка, простите, просто когда сам пилил, увлекся темой ленинградских тигров. Нравятся мне тигры в панцерграу))) Хотя обидно, что по тем же КВ такой подробной информации нет
Если не ошибаюсь, в августе приехали на поезде 4 штуки. На фото на платформе с ЯЩИКОМ. Фото из книжки "Первые тигры". А был и вообще без ящика... И с двумя ящиками тоже, №100 который.
Цитата: Цитата:...
Опередили меня))))
Тезка, простите, просто когда сам пилил, увлекся темой ленинградских тигров. Нравятся мне тигры в панцерграу)))
Дык я не возражаю)) как говориться кто успел, тот и съел)
Я тоже фанатею от серых тигров, редкие они и не похожие друг на друга. Да и выделяются из общего фона остальных тигренков.
Комментарии
36 лет
На сайте с 14.01.2011
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Здоровский тигр, как живои, чувство танка, и не мадели, и эт, имхо, главное. А то, шо пистолетный порт справа не верно установлен, да бог с ним, как и с первыми внешними звездовскими катками (можно было и не ставить, 123й без них был)
Спасибо за отзыв. А тут по подробней. Что именно не так в пистолетном порте? Я просто не в курсе.
На счет первого катка немного поспорю, на самой ранней версии этот каток стаял (извиняюсь за маленькое фото, но другого нет....)
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Красивая работа! Рабочая ходовая вообще круто! Мне кажется сверху выхлопных труб были крышки. Инструмент конечно...зато ручки деревянные. Вот кривой стартер...но это всё ерунда на общем фоне. Хорошая работа-5!
Благодарю!
На выхлопных должны быть крышки, не спорю. Просто поленился...
Та же самая проблема и со стартером.
Ленивый я(((
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Насчет декалей: я обрезаю малюсеньким резаком по самую картинку, следовательно блестеть вокруг просто нечему. Резак сделал из крупной швейной иглы и присобачил к ручке. Незаменимая вещь! Хочешь сверли ,а хочешь режь- рекомендую...
Спасибо за идею! Попробуем.
На сайте с 19.04.2012
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Качественная машина.Фото сессия,это отдельная сказка.Показали всё что сделано,доступно и понятно.
Спасибо Юборг, за добрые слова!
41 год
На сайте с 05.12.2011
Косячки в плане мат. части конечно есть. Сам изучаю её на ходу :) Отсутствуют трубочки на корме, не все швы есть, пистолетный порт на. Но в целом работа конечно удалась! Есть моменты, которые мне больше понравились чем, то что сделал я :) Подвеска, заслуживает отдельной похвалы однозначно!!!
На сайте с 29.12.2011
Цитата:Здоровский тигр, как живои, чувство танка, и не мадели, и эт, имхо, главное. А то, шо пистолетный порт справа не верно установлен, да бог с ним, как и с первыми внешними звездовскими катками (можно было и не ставить, 123й без них был)
Спасибо за отзыв. А тут по подробней. Что именно не так в пистолетном порте? Я просто не в курсе.
На счет первого катка немного поспорю, на самой ранней версии этот каток стаял (извиняюсь за маленькое фото, но другого нет....)
По пистолетному порту отвечу за Гудзоныча: есть такая тема, что левый пистолетный порт должен быть не зеркальным, а таким же как и правый (с отверстием слева). Ну это мелочи жизни)))
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Вот сижу рассматриваю вашу работу, коллега подсказал что в прихожей появился тигр из 502 и я примчался посмотреть. :) Сам в данный момент строю машину под номером 111, поэтому и имею такой неподдельный интерес.
Косячки в плане мат. части конечно есть. Сам изучаю её на ходу :) Отсутствуют трубочки на корме, не все швы есть, пистолетный порт на. Но в целом работа конечно удалась! Есть моменты, которые мне больше понравились чем, то что сделал я :) Подвеска, заслуживает отдельной похвалы однозначно!!!
Уххх, а вы больше углубились в матчасть, чем я. Благодарю за косяки. Возможно пригладятся в будущем.
Удачи вам в стройке своего из 502го. Буду ждать!
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Цитата:Цитата:Здоровский тигр, как живои, чувство танка, и не мадели, и эт, имхо, главное. А то, шо пистолетный порт справа не верно установлен, да бог с ним, как и с первыми внешними звездовскими катками (можно было и не ставить, 123й без них был)
Спасибо за отзыв. А тут по подробней. Что именно не так в пистолетном порте? Я просто не в курсе.
На счет первого катка немного поспорю, на самой ранней версии этот каток стаял (извиняюсь за маленькое фото, но другого нет....)
По пистолетному порту отвечу за Гудзоныча: есть такая тема, что левый пистолетный порт должен быть не зеркальным, а таким же как и правый (с отверстием слева). Ну это мелочи жизни)))
Спасибо, что показали фото! Не нашел бы ошибки без вас. Не знал, что лючек должен быть не зеркальный...
На сайте с 11.02.2012
59 лет
На сайте с 18.10.2010
...Теперь о грустном(просто размышлизм):на сколько я помню,"Ленинградские тигры" в количестве 2 штук выглядели "малость" не так.У них были ящики для ЗиП,но по 2 штуки и по бокам башни,а не 4-ные.Теперь насчёт Вашего тигра по мат.части вопрос:у этого конкретно тигра оба бортовых люка на башне были одинаковыми?Или правый должен быть на петлях снизу?
С Уважением.
На сайте с 29.12.2011
Ворвусь в Вашу беседу, у меня пистолетный порт как на фото. Посмотрел ещё раз чертежи из книжки- всё как там, т.е. пистолетный порт как на фото. А чем же мой порт плох?
У Вас на 2-ке заменена башня на новую и справа пистолетного порта нет, там эвакуационный люк.
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Цитата:Ворвусь в Вашу беседу, у меня пистолетный порт как на фото. Посмотрел ещё раз чертежи из книжки- всё как там, т.е. пистолетный порт как на фото. А чем же мой порт плох?
У Вас на 2-ке заменена башня на новую и справа пистолетного порта нет, там эвакуационный люк.
Да, тезка дело говорит.
На сайте с 29.12.2011
...Нашествие "Тигров" прямо.Третий на дню.
...Теперь о грустном(просто размышлизм):на сколько я помню,"Ленинградские тигры" в количестве 2 штук выглядели "малость" не так.У них были ящики для ЗиП,но по 2 штуки и по бокам башни,а не 4-ные.Теперь насчёт Вашего тигра по мат.части вопрос:у этого конкретно тигра оба бортовых люка на башне были одинаковыми?Или правый должен быть на петлях снизу?
С Уважением.
Ящики по бокам были только у 100-ки. На этой машине с ящиком все правильно. У первых ДЕВЯТИ предсерийных тигров с обеих сторон были пистолетные порты. Далее уже справа ставились эвакуационные люки, через которые еще загружались боеприпасы
36 лет
На сайте с 14.01.2011
...Нашествие "Тигров" прямо.Третий на дню.
...Теперь о грустном(просто размышлизм):на сколько я помню,"Ленинградские тигры" в количестве 2 штук выглядели "малость" не так.У них были ящики для ЗиП,но по 2 штуки и по бокам башни,а не 4-ные.Теперь насчёт Вашего тигра по мат.части вопрос:у этого конкретно тигра оба бортовых люка на башне были одинаковыми?Или правый должен быть на петлях снизу?
С Уважением.
Приветствую! Нее, вы немножко не правы. Только на одном ленинградце были ящики с двух сторон (это номер 100). На 123 стоял ящик от пз 3. Да, башенные бортовые лючки были одинаковыми (эвакуационный люк ставился позднее)
Спасибо за внимание к моему тигру :)
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Цитата:...Нашествие "Тигров" прямо.Третий на дню.
...Теперь о грустном(просто размышлизм):на сколько я помню,"Ленинградские тигры" в количестве 2 штук выглядели "малость" не так.У них были ящики для ЗиП,но по 2 штуки и по бокам башни,а не 4-ные.Теперь насчёт Вашего тигра по мат.части вопрос:у этого конкретно тигра оба бортовых люка на башне были одинаковыми?Или правый должен быть на петлях снизу?
С Уважением.
Ящики по бокам были только у 100-ки. У первых ДЕВЯТИ предсерийных тигров с обеих сторон были пистолетные порты.
Опередили меня))))
На сайте с 29.12.2011
...
Опередили меня))))
Тезка, простите, просто когда сам пилил, увлекся темой ленинградских тигров. Нравятся мне тигры в панцерграу))) Хотя обидно, что по тем же КВ такой подробной информации нет
На сайте с 11.02.2012
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Цитата:...
Опередили меня))))
Тезка, простите, просто когда сам пилил, увлекся темой ленинградских тигров. Нравятся мне тигры в панцерграу)))
Дык я не возражаю)) как говориться кто успел, тот и съел)
Я тоже фанатею от серых тигров, редкие они и не похожие друг на друга. Да и выделяются из общего фона остальных тигренков.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий